• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [SICreef]

Результаты поиска
SICreef  Offline  Сообщение №61 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 23 марта 2015, 07:46



82
Позитивный и бодренький келтик-митал :)


SICreef  Offline  Сообщение №62 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 23 марта 2015, 10:14



82
Метал? Лол, как можно дропкиков так обозвать.

Ещё как можно, стилей просто дохера понавыдумывали, запоминать ещё все. Поэтому будут митолом :D

Вот ещё один волынко-митол :D

SICreef  Offline  Сообщение №63 | Тема: Аниме написано: 19 апреля 2015, 14:40 | Отредактировано: SICreef - 19 апреля 2015, 14:41



82
Советую к просмотру Inuyasha - Sengoku o-Togi Zoushi. Забавное.

SICreef  Offline  Сообщение №64 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 29 апреля 2015, 11:45 | Отредактировано: SICreef - 29 апреля 2015, 11:46



82
Неизвестно когда выйдет новая версия. Я исправил некоторые ошибки найденные с помощью "Check for errors" в tes5edit.
Ссылка.

SICreef  Offline  Сообщение №65 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 29 апреля 2015, 16:14 | Отредактировано: SICreef - 29 апреля 2015, 16:19



82
ceil100, у меня такое с играми бывало, когда-то проходил Baldurs Gate и решил со старого сохранения продолжить. И в итоге понял что проще всего начать новую игру.


Так же доперевёл оставшееся не переведённым. Вроде английского текста больше не осталось.

SICreef  Offline  Сообщение №66 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 30 апреля 2015, 11:41



82
Bump11, да, там должен был срабатывать эффект огненного шторма, игра пыталась вызвать его в скрипте, но не находила и поэтому крашилась.

SICreef  Offline  Сообщение №67 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 30 апреля 2015, 14:47



82

SICreef  Offline  Сообщение №68 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 30 апреля 2015, 16:12



82
Crovo, получить амулет некроманта и надеть его.

SICreef  Offline  Сообщение №69 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 2 мая 2015, 02:03



82
Aazmandius, что за заклинания?

SICreef  Offline  Сообщение №70 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 3 мая 2015, 08:13



82
Aazmandius, конкретнее, как называются заклинания? Нужно полное название.

SICreef  Offline  Сообщение №71 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 3 мая 2015, 11:41



82
Да, просто поставить флажок No Absorb/Reflect. Кстати, необходимо будет синхронизировать мод с USKP, он подобные баги убирает. Привязки в этом случае к самому USKP не требуется.

SICreef  Offline  Сообщение №72 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 14 мая 2015, 13:10



82

SICreef  Offline  Сообщение №73 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 15 мая 2015, 13:55



82
Как прослушиваю, так представляю массовый махач в казино Нью-Вегаса :D

SICreef  Offline  Сообщение №74 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 1 июня 2015, 12:59



82
Sander038:

Броня в патче не нуждается. И это хорошо.

Добавлено (01 Июня 2015, 15:37)
---------------------------------------------
Фикс фейсгенов (неверные FormID).
Перед установкой удалить старую папку MNI.esp, которая расположена в:
 ...\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom

Добавлено (01 Июня 2015, 15:59)
---------------------------------------------
Обновил сборку модов:


SICreef  Offline  Сообщение №75 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 6 июня 2015, 15:04



82
proton, для этого мода патч не нужен.

SICreef  Offline  Сообщение №76 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 1 октября 2015, 08:49



82
Ceil100, убери, кстати, уменьшение выносливости при ходьбе. Ведь есть мод c mcm меню. Ну и идея, которую я когда-то высказывал.
Сделать некоторые перки так, что бы от типа материала оружия снижался урон при надетой определённой броне. Например, железное оружие хорошо будет пробивать только кожу и само железо, а сталь хуже. Ну и в тяжелой броне выносливость восстанавливаться будет медленнее.

SICreef  Offline  Сообщение №77 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 29 ноября 2015, 01:18



82
just1ze, удали из ...Data\SKSE\Plugins - SKSE_Elys_Uncapper.dll и прокачка не будет замедляться. А вот автолевел не вернётся. Это одна из особенностей мода.

SICreef  Offline  Сообщение №78 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 10 декабря 2015, 16:41



82
Подскажите пожалуйста, как так сделать, что бы при окончании одного магического эффекта, переставал действовать другой? И как сделать так, что, когда атакуешь любого npc, срабатывал отрицательный эффект на самого игрока, например отнималось здоровье.

SICreef  Offline  Сообщение №79 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 декабря 2015, 00:10



82
andrelo-1, правда? Эх, я думал что условия как-то похитрее проставить можно. Может всё-же без скриптов можно обойтись?

SICreef  Offline  Сообщение №80 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 декабря 2015, 03:52 | Отредактировано: SICreef - 12 декабря 2015, 04:24



82
Dsion, сейчас объясню. Хочу создать свиток, который увеличивает скорость,  добавляет неуязвимость и делает невидимым на десять секунд. Хочу сделать так, что бы при чтении свитка, оружие или заклинание убиралось, и если во время действия свитка экипировать оружие или заклинание или попытаться атаковать кого-то, то этот эффект снимался бы.
У меня получилось так: неуязвимость и невидимость пропадают, если атаковать кого-нибудь, а скорость остаётся. Вот с эффектом скорости непонятно, я вытащил простенький скрипт на увеличение скорости из заклинаний от warriorkeke, всё нормально работает. Попытался обойтись без скрипта, обойдясь магическим эффектом на умножение скорости, но в этом случае скорость срабатывает через раз.

Так же я создал шуточное заклинание с призывом курицы, если её убиваешь, то она взрывается. Я поменял ей поведение и она кидается на противников, но обычной атакой вроде урон не наносит, зато при смерти взрывается как положено и ранит противников. Я бы хотел сделать так, что бы она кидалась на всех и так же на самого игрока. Ещё я пытался сделать для неё расу, но, когда я меняю расу, даже просто подставив копию расы курицы, она почему-то призывается невидимой и при смерти не взрывается, но если расу не менять, то всё корректно.

Ещё хотел спросить, где найти описание функций, например таких как Multiply 1 + Actor Value Mult, Multiply Actor Value Mult, их отличие и расчёт их значений. Например, есть перк джаггернаут, класс брони увеличивает на 20%, это при функция Multiply Value и значение float = 1.20000. То есть, 1 это 100%, 200000 после точки это 20%. Вместе всё это 120%, но единица перед точкой в этом случае игнорируется, так? Я запутался. Просто хотелось бы знать, когда при определённой функции значение суммируется, а когда умножается и когда 1.00000 это значит 100% и когда 0.10000 это так же 100%. А то не хотелось бы получить 1000% или 10% вместо нужного значения.

SICreef  Offline  Сообщение №81 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 декабря 2015, 08:05



82
Kepper, благодарю за ответ! Вообще было бы хорошо, если человек или несколько, которые неплохо разбираются в функциях CK, написали бы статью с примерами и детально разобрали механизм функционирования перков и магических эффектов (особенно интересны Ability и Perk to Apply), так же применение различных условий. На скрипты статей полно, а вот на перки не гуглится что-либо подобное.

SICreef  Offline  Сообщение №82 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 30 декабря 2015, 14:08 | Отредактировано: SICreef - 30 декабря 2015, 14:09



82
ceil100, необходимо исправить эти записи (если не исправил), фракции драконьих жрецов у этих бандитов и ещё всякие стили боя, звуки и пакэдж листы от драугров.


SICreef  Offline  Сообщение №83 | Тема: Аниме написано: 31 декабря 2015, 14:40



82
Досмотрел One Punch Man. Нарисовано качественно, вот только как-то однотипненько всё. Хотя видно что ситуации пытаются обыгрывать каждый раз по иному, но из названия и так ясно чем всё закончится. Зато зрелищно да и отсылок полно.

SICreef  Offline  Сообщение №84 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 2 января 2016, 14:32



82
Jashimaro, держи поправленный esp.

SICreef  Offline  Сообщение №85 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 2 февраля 2016, 10:38



82
А можно узнать почему так?
Сильный имбаланс.

SICreef  Offline  Сообщение №86 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 7 ноября 2016, 04:39



82
Вот зачем беседка заменила dx9 на dx11, могла бы и дополнительно его прикрутить. Ещё и эффекты не оптимизировала, да свалила старые текстурки в кучу, приправив новыми, нагружающими шейдерами. А шейдеры не то что бы откровение, честно - халтурка. Если бы беседка просто перешла на 64 бита не затрагивая сильно графическую часть, то большая часть претензий пропала бы. Например, игра без новой, продвинутой графики от беседы, да с ENB на 64 битах, куда шустрее  бы шла и красивше выглядела. Теперь придётся долго и много в инишниках ковыряться, что бы чего-то приемлемого добиться. А ведь всё ради консолей, и все те нововведения, которые роняют производительность с ультра до средне-низких на пк, по большей части минули консольки. В целом, текущее качество переиздания не соответствует подобным завышенным требованиям.

SICreef  Offline  Сообщение №87 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 8 ноября 2016, 00:16



82

Так, что народ за производительностью - точно не гонятся.
Если в скайрим не играть, а делать только красивые скриншоты, то производительность точно не важна. А вот играть, например, при 20 фпс... если даже при 30 камера плавает, то игровой процесс становится крайне некомфортен. Для скайрима и 40 фпс достаточно, что бы игра не мучила глаз. Так что необходимо наравне с графикой обеспечить хотя бы минималльно-комфортный уровень производительности игры.

SICreef  Offline  Сообщение №88 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 8 ноября 2016, 17:51



82
программы для увеличения fps.
Ага, прям как те, вошедшие в фольклор, небезызвестные предложения на мейл, причём с аналогичной эффективностью.

SICreef  Offline  Сообщение №89 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 16 апреля 2017, 14:22



82
Патчи совместимости для MNI v3.5. Расшарил не архивом, а папкой.

Кеил, смени некоторые описания перков на более подходящие к миру Нирна. В описании перка "Электрический стул" само название перка сменить, например, на "Пожатие Кинарет", а описание "Это вам не пальцы совать в розетку", сменить на "Это вам не на грозового атронаха помочиться",  ну а перк "Пуля-дура" в "Разрушитель колен" или что-то в таком же духе.

SICreef  Offline  Сообщение №90 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 17 апреля 2017, 01:26 | Отредактировано: SICreef - 17 апреля 2017, 01:29



82
Люди судят по аватарке.
А ты неплохо на аве вышел lol
Ну про Ариель я в курсе с того самого момента, когда скачал мод ^_^ . Ничё, вот станет она sjw бодипозитивщецей и у неё появится таки душа :D

Форум » Записи участника [SICreef]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб