ceil100, у меня такое с играми бывало, когда-то проходил Baldurs Gate и решил со старого сохранения продолжить. И в итоге понял что проще всего начать новую игру.
aaALCH_FearAuraEffect "Эффект скунса" [MGEF:xx67B555] >В Condition пустое значение GetGlobalValue и не указано значение HasKeyword - удалил их.
aaALCH_PeaceFactionEffect "Инстинкт охотника умиротворение" [MGEF:xx67BC07] >Возможно, когда ты объединял файлы, то испортился скрипт на этом эффекте - поправил.
aaDES_DestractionStaffPerk "Хозяин посохов" [PERK:xx67B7F2] >Было указано зануленое требование к перку - добавил требование адепта школы разрушения.
Investor2 "Вкладчик" [PERK:xx67B802] >Не был указан Quest, он был занулен. Сделал копию PerkInvestor [QUST:000ABD94] и в копии (PerkInvestor2 [QUST:xx2EDF34]) указал 5000 исходя из описания перка.
Так же доперевёл оставшееся не переведённым. Вроде английского текста больше не осталось.
Да, просто поставить флажок No Absorb/Reflect. Кстати, необходимо будет синхронизировать мод с USKP, он подобные баги убирает. Привязки в этом случае к самому USKP не требуется.
Добавлено (01 Июня 2015, 15:37) --------------------------------------------- Фикс фейсгенов (неверные FormID). Перед установкой удалить старую папку MNI.esp, которая расположена в: ...\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom
Добавлено (01 Июня 2015, 15:59) --------------------------------------------- Обновил сборку модов:
Ceil100, убери, кстати, уменьшение выносливости при ходьбе. Ведь есть мод c mcm меню. Ну и идея, которую я когда-то высказывал. Сделать некоторые перки так, что бы от типа материала оружия снижался урон при надетой определённой броне. Например, железное оружие хорошо будет пробивать только кожу и само железо, а сталь хуже. Ну и в тяжелой броне выносливость восстанавливаться будет медленнее.
just1ze, удали из ...Data\SKSE\Plugins - SKSE_Elys_Uncapper.dll и прокачка не будет замедляться. А вот автолевел не вернётся. Это одна из особенностей мода.
Подскажите пожалуйста, как так сделать, что бы при окончании одного магического эффекта, переставал действовать другой? И как сделать так, что, когда атакуешь любого npc, срабатывал отрицательный эффект на самого игрока, например отнималось здоровье.
Dsion, сейчас объясню. Хочу создать свиток, который увеличивает скорость, добавляет неуязвимость и делает невидимым на десять секунд. Хочу сделать так, что бы при чтении свитка, оружие или заклинание убиралось, и если во время действия свитка экипировать оружие или заклинание или попытаться атаковать кого-то, то этот эффект снимался бы. У меня получилось так: неуязвимость и невидимость пропадают, если атаковать кого-нибудь, а скорость остаётся. Вот с эффектом скорости непонятно, я вытащил простенький скрипт на увеличение скорости из заклинаний от warriorkeke, всё нормально работает. Попытался обойтись без скрипта, обойдясь магическим эффектом на умножение скорости, но в этом случае скорость срабатывает через раз.
Так же я создал шуточное заклинание с призывом курицы, если её убиваешь, то она взрывается. Я поменял ей поведение и она кидается на противников, но обычной атакой вроде урон не наносит, зато при смерти взрывается как положено и ранит противников. Я бы хотел сделать так, что бы она кидалась на всех и так же на самого игрока. Ещё я пытался сделать для неё расу, но, когда я меняю расу, даже просто подставив копию расы курицы, она почему-то призывается невидимой и при смерти не взрывается, но если расу не менять, то всё корректно.
Ещё хотел спросить, где найти описание функций, например таких как Multiply 1 + Actor Value Mult, Multiply Actor Value Mult, их отличие и расчёт их значений. Например, есть перк джаггернаут, класс брони увеличивает на 20%, это при функция Multiply Value и значение float = 1.20000. То есть, 1 это 100%, 200000 после точки это 20%. Вместе всё это 120%, но единица перед точкой в этом случае игнорируется, так? Я запутался. Просто хотелось бы знать, когда при определённой функции значение суммируется, а когда умножается и когда 1.00000 это значит 100% и когда 0.10000 это так же 100%. А то не хотелось бы получить 1000% или 10% вместо нужного значения.
Kepper, благодарю за ответ! Вообще было бы хорошо, если человек или несколько, которые неплохо разбираются в функциях CK, написали бы статью с примерами и детально разобрали механизм функционирования перков и магических эффектов (особенно интересны Ability и Perk to Apply), так же применение различных условий. На скрипты статей полно, а вот на перки не гуглится что-либо подобное.
ceil100, необходимо исправить эти записи (если не исправил), фракции драконьих жрецов у этих бандитов и ещё всякие стили боя, звуки и пакэдж листы от драугров.
Досмотрел One Punch Man. Нарисовано качественно, вот только как-то однотипненько всё. Хотя видно что ситуации пытаются обыгрывать каждый раз по иному, но из названия и так ясно чем всё закончится. Зато зрелищно да и отсылок полно.
Вот зачем беседка заменила dx9 на dx11, могла бы и дополнительно его прикрутить. Ещё и эффекты не оптимизировала, да свалила старые текстурки в кучу, приправив новыми, нагружающими шейдерами. А шейдеры не то что бы откровение, честно - халтурка. Если бы беседка просто перешла на 64 бита не затрагивая сильно графическую часть, то большая часть претензий пропала бы. Например, игра без новой, продвинутой графики от беседы, да с ENB на 64 битах, куда шустрее бы шла и красивше выглядела. Теперь придётся долго и много в инишниках ковыряться, что бы чего-то приемлемого добиться. А ведь всё ради консолей, и все те нововведения, которые роняют производительность с ультра до средне-низких на пк, по большей части минули консольки. В целом, текущее качество переиздания не соответствует подобным завышенным требованиям.
Так, что народ за производительностью - точно не гонятся.
Если в скайрим не играть, а делать только красивые скриншоты, то производительность точно не важна. А вот играть, например, при 20 фпс... если даже при 30 камера плавает, то игровой процесс становится крайне некомфортен. Для скайрима и 40 фпс достаточно, что бы игра не мучила глаз. Так что необходимо наравне с графикой обеспечить хотя бы минималльно-комфортный уровень производительности игры.
Кеил, смени некоторые описания перков на более подходящие к миру Нирна. В описании перка "Электрический стул" само название перка сменить, например, на "Пожатие Кинарет", а описание "Это вам не пальцы совать в розетку", сменить на "Это вам не на грозового атронаха помочиться", ну а перк "Пуля-дура" в "Разрушитель колен" или что-то в таком же духе.
А ты неплохо на аве вышел Ну про Ариель я в курсе с того самого момента, когда скачал мод . Ничё, вот станет она sjw бодипозитивщецей и у неё появится таки душа