• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [Хисимэль]

Результаты поиска
Хисимэль  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 января 2017, 11:19


Эльфийка-оборотень


100
Kepper

VoicesFollowerNeutral.AddForm(название_моего_войса) - так?

А куда этот скрипт прописывается?

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 января 2017, 11:57


Эльфийка-оборотень


100
Kepper, хочу сделать спутнику нестандартную озвучку, не меняя ванильные квесты DialogueFollower и DialogueGeneric.
То есть пытаюсь создать свои такие квесты, но не хватает знаний... И учебников тоже не хватает.
Смотрю, как сделаны диалоги в ванильных квестах, какие условия прописаны. Возникает куча вопросов, на которые нет ответов в интернете...

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 января 2017, 16:17


Эльфийка-оборотень


100
Kepper, а вот теперь я окончательно запуталась...

1. В квесте на знакомство к первому ответу прикрепляю скрипт со следующим содержанием:

debuf.Trace("")

2. После этого компилирую

3. Дальше жму проперти:
1) не поняла, что выбираю, но в условии ставлю FormList:VoicesFollowerNeutral
2) делаю NewProperty, даю свое название и в условии ставлю VoiceType:название_моего_войса

4. Редактирую - заменяю debuf.Trace("") на строку:

VoicesFollowerNeutral.AddForm(название_моего_войса)

5. И снова компилирую.

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 января 2017, 17:07


Эльфийка-оборотень


100
Dsion, я копирую, но у меня возникают проблемы...

Например, делаю свой DialogueFavorGeneric.

1. Как только прописываю условия в топике "Мне нужна твоя помощь - Идем":
GetInFaction Faction:CurrentFollowerFaction == 0
и
GetInFaction Faction:PotentialFollowerFaction == 1
пропадает озвучка, то есть если дважды жмякаю на строку с ответом НПС, то исчезает все из окошка VoiceType.

2. В том же топике не скомпилировать скрипт, взятый из ванили: (pDialogueFollower as DialogueFollowerScript).SetFollower(akspeaker)

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 января 2017, 17:36


Эльфийка-оборотень


100
Цитата Dsion

Условие GetInFaction Faction:PotentialFollowerFaction == 1 можно не прописывать вообще.


Поняла, почему. Убрала - все равно исчезает все из окошка VoiceType.

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 января 2017, 17:55


Эльфийка-оборотень


100
Dsion, я поставила условия:

1. На странице Quest Data - GetIsVoiceType - свой войс ==1
2. В топике:

GetInFaction     -  CurrentFollowFaction  ==0
GetGlobalValue -   PlayerFollowedfCount ==0

Так в ванильном квесте стоит.
А почему ты поставил CurrrentFollowerFaction == 1? Ведь НПС еще не текущий фолловер, а только потенциальный?

Добавлено (28 Января 2017, 20:55)
---------------------------------------------
Хочу!


озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 января 2017, 16:34 | Отредактировано: gangrena1972 - 30 января 2017, 16:59


Эльфийка-оборотень


100
--Spirit--, а что тебе надо, чтобы они говорили? Они первые должны начать говорить, или ГГ не может начать с ними диалог?

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 января 2017, 08:13


Эльфийка-оборотень


100
Учусь диалогам Idle.

Пожалуйста, подскажите по условиям:

1) Is Sneaking NONE == 0 что оно дает?
2) GetRandomPercent NONE < 50 - я так поняла, это вероятность выбора конкретного диалога. Но туплю: в каком случае больше шансов на именно эту фразу, если поставить, к примеру, < 2 или < 75 ?

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 января 2017, 08:29


Эльфийка-оборотень


100
Dsion, спасиб ) То есть при <75 больше вероятность произнесения конкретной фразы получается.

А если топиков несколько, и мне нужно, чтобы каждый раз при заходе в локацию разные варианты проговаривались (ставлю галочку Random) - в этом случае можно обойтись без GetRandomPercent ?

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 января 2017, 09:12


Эльфийка-оборотень


100
Цитата Dsion

Проигрывается голос, если его записывать без того поля в Voice Types?


Я сперва записываю в том поле, а потом ставлю условия. Пока черновые звукозаписи делаю, поэтому мне неважно качество.
Виден голос в том поле или не виден - в любом случае в игре он проигрывается нормально.

Что интересно: в квесте на диалоги из разряда Idle я в топиках ставлю условие CFF=1 - но в поле с озвучкой мой войс не пропадает.Этот баг Креашна с исчезновением отображения войса возникает только если CFF=0.
(CFF - CurrentFollowerFaction)

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 января 2017, 10:11


Эльфийка-оборотень


100
Dsion, поняла )

А зачем на последнем топике в списке рандомных надо еще Random End ставить?

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 января 2017, 14:27 | Отредактировано: gangrena1972 - 31 января 2017, 15:18


Эльфийка-оборотень


100
--Spirit--, пробовал сохраниться рядом с НПС и загрузить сохранку? После такой процедуры диалог появляется?

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 2 февраля 2017, 17:31 | Отредактировано: gangrena1972 - 2 февраля 2017, 17:33


Эльфийка-оборотень


100
Народ, а кто-нибудь знает ссылку на толковый туториал или понятный пример (плагин) по превращению НПС (компаньона) с помощью диалога в животное (не в оборотня!) и обратно?
Я нашла только мод Фаалокаар, но там превращение с помощью Крика. А мне хочется понять, как трансформ реализовать через диалоги.

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 февраля 2017, 09:21 | Отредактировано: gangrena1972 - 6 февраля 2017, 17:39


Эльфийка-оборотень


100
Если использовать второй вариант, то при превращении обратно в человека НПС будет голый.  :) 
Проверила со скриптом - нормально работает ) Спасибо )

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 февраля 2017, 06:55


Эльфийка-оборотень


100
Захотела сделать спутнику более естественное поведение, добавила в свой квест фолловера в алиас фолловера аи-пакет Сераны - квест DLC1NPCMentalModel - алиас ResponsiveNPC - пакет SandboxAroundPlayer (убрав из условий три строки про GetVMQuestVariable), общее условие на квест добавила GetIsAlias.

Но не работает...

И многочисленные проверки самой Сераны мне подсказывают, что нужен скрипт, причем не тот, что в алиасе, а какой-то участок скрипта из самого ее квеста (вкладка Scripts).

Я думаю в правильном направлении, или что-то упустила?

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 февраля 2017, 08:34 | Отредактировано: gangrena1972 - 12 февраля 2017, 17:51


Эльфийка-оборотень


100
Друзья, а от чего зависит произнесение компаньоном фраз из вкладок Favors и Combat квеста DialogueFollower?

Если создать свой квест на диалоги со своим войсом аналогично ванильному - то есть с зачислением НПС во фракцию CurrentFollowerFaction и алиас квеста DialogueFollower, то эти фразы работают как часы, без скриптов и условий.

Если создать свой квест на диалоги, со своим войсом, с использованием алиаса и аи-пакетов - когда НПС запихивается не в алиас ванильного квеста, а в собственный алиас, то фразы из вкладок Favors произносятся, но редко, один раз из 20-50, а фраз из вкладки Combat  я так и не увидела в субтитрах.

Напоминаю: Favors - это реплики на просьбу игрока "Сделай для меня кое-что", Combat - тут я проверяла Hit (когда игрок случайно попадает во время боя в спутника) и Attack (типа "Тебе крышка!" - то, что кричит спутник при атаке врага).
______________________________________________________
Разобралась!
Чтобы эти фразы всегда, когда надо, шли субтитрами - надо сделать хотя бы черновую озвучку из редактора.
В первом случае я так и сделала, а во втором поленилась )

Примечание: речь шла о субтитрах.

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 14 февраля 2017, 08:48 | Отредактировано: gangrena1972 - 14 февраля 2017, 08:50


Эльфийка-оборотень


100
Пытаюсь сделать спутника с поведением Сераны.

Все получается, только он тормозит с переходом от пакета песочницы к пакету следования. Причина, думаю, в следующем:

У Сераны на пакете песочницы (DLC1NPCSandboxAroundPlayer600) стоит условие PlayerSettled_var.
Соответственно, в скрипте на квесте - Bool property PlayerSettled auto conditional
Dsion объяснил, что это что-то вроде постоянной перепроверки пакетов.

Подскажите, пожалуйста, откуда и как эта переменная запускается?

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 февраля 2017, 17:49 | Отредактировано: gangrena1972 - 20 февраля 2017, 18:22


Эльфийка-оборотень


100
Дамы и господа!

А кто-нибудь уже делал такое, что определенный участок дороги (к примеру, коридора) игрок может пройти только спиной вперед или только в режиме скрытности?

Я так понимаю, это можно осуществить с помощью триггера и скрипта?

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 февраля 2017, 06:43


Эльфийка-оборотень


100
Dsion, отбрасывание игрока к началу коридора.

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 февраля 2017, 06:54 | Отредактировано: gangrena1972 - 23 февраля 2017, 07:02


Эльфийка-оборотень


100
Смотреть разрешено. Через OnTrigger. Я тебе в личку скинула пример такого скрипта.

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 26 февраля 2017, 12:02


Эльфийка-оборотень


100
Задача: НПС должен появиться при вхождении игрока в триггер.

Есть референс, заполнено условие Linked From.
Есть маркер, заполнены условия Linked Ref (референс) и Activate Parents (триггер) с задержкой 0.
Есть триггер.

Все скопировано из локации креашн кит WarehouseAmbushes (скрипты не меняла).

Однако при входе в локацию НПС уже стоит, несмотря на то, что игрок еще не зашел в триггер.

При входе консолью в локацию WarehouseAmbushes все работает корректно.

Вопрос: что я упустила?

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 февраля 2017, 05:15


Эльфийка-оборотень


100
Tesenay, думаю, что надо сохранить эту модель в папке игры с путем Data\meshes\architecture\название_твоего_плагина, текстуры соответственно в Data\textures\architecture\название_твоего_плагина, снова через нифскоп  проверить их связь.
Дальше идешь в СК, в папку ворлд обжектс/статик/архитектура, делаешь новый объект и в редактировании ему присваиваешь свой meshes. Этот объект сохраняешь, и при следующей загрузке СК он будет у тебя в архитектуре в папке с названием твоего плагина. Но работать с ним уже можно сразу, без перезагрузки (после нее появляется папка - по крайней мере, у меня она не сразу появляется).

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 марта 2017, 14:49 | Отредактировано: gangrena1972 - 8 марта 2017, 14:24


Эльфийка-оборотень


100
Камрады, кто силен в анимациях?

Перетащила из Даунгарда в свой плагин амбуш, где драугры встают из-под земли:

Фурнитуру DraugrGrounAmbush скопировала (с мешами модели и маркера).
Анимацию, связанную с этим амбушем перенесла - DraugrGroundLayEnterInstant  и DraugrGroundLayExit.
Все переименовала, в тес5эдит назначила правильные связи, как в Даунгарде (только уже между своими названиями объектов).
В СК открепила свой плагин от Даунгарда.

Однако в игре засада не работает: драугр не вылезает из-под земли, когда захожу в триггер, а сразу стоит при заходе в локацию.

Может, кто подскажет: вдруг я не все перенесла к себе?

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №54 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 марта 2017, 08:47 | Отредактировано: gangrena1972 - 8 марта 2017, 08:57


Эльфийка-оборотень


100
Lexo, скрипт висит.
masterambushscript.
---------------------------------------------

Короче, ситуация такая: если мой открепленный от Даунгарда плагин в лаунчере запускать с Даунгардом, то засада работает как надо.
Если без Даунгарда - не работает.

Даже когда я делаю своего левельного драугра с мастерамбушскриптом, скопированным из Даунгарда (хотя на мой взгляд они одинаковые).

Да, мой плагин не требует Даунгарда, но без него моя засада (читайте двумя комментариями выше) не работает.

Где может быть привязка?

Кому захочется своими глазами посмотреть: https://cloud.mail.ru/public/MmsJ/oAk26Q5A8 - в архиве файл esp и меши фурнитуры.

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 марта 2017, 10:37 | Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 14:59


Эльфийка-оборотень


100
Друзья, такой вопрос...

Создала открытую локацию в СК (в смысле не интерьер). Но при заходе в нее игровым способом (не консолью, выход из пещеры) часто бывает такая картина: http://i026.radikal.ru/1703/32/3d9bf2e30267.jpg

Ранее наблюдала это в одном из модов ("Станьте Верховным королем Скайрима" он называется).

Как с таким бороться?

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №56 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 25 марта 2017, 09:00


Эльфийка-оборотень


100
Ищу мод. Все, что помню:

В этом моде был замок, в нем висел портрет, который давал квест-загадку на поиск определенного шкафа в библиотеке.

Если ты не угадывал - он давал подсказку, но за нее просил выполнить небольшой квест типа принести птичьи яйца с чердака или чеснок с кухни.

Пронумерованных шкафов было 12. Правильный ответ - №11.

Пробовала гуглить: нахожу только свой этот же вопрос на гоха.ру.

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 марта 2017, 09:12


Эльфийка-оборотень


100
Остается открытым вопрос по сдвигу кусков ландшафта вверх/вниз при заходе в локацию: 

из-за чего это происходит и как бороться?

Открытая локация, попадание туда через выход из пещеры.

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 марта 2017, 06:33


Эльфийка-оборотень


100
Цитата Lexo

Скорее всего, Беседчики вшили в мастер-файл какую-то скрытую фишку, из-за которой засада срабатывает...


Вот и я так думаю: скорее всего, что-то изменили в анимации драугров...

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №59 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 2 мая 2017, 05:55 | Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 14:45


Эльфийка-оборотень


100
Есть спецы по фотошопу?
Хочу позолотить когти ворожее, ну, и некоторые другие цвета изменить. Но при просмотре в нифскопе и игре появляются перемычки между перьями... То есть туда попадает фон с текстуры. Как Как этому воспрепятствовать в фотошопе?

http://s11.radikal.ru/i183/1705/53/e67b91adf40e.jpg

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №60 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 мая 2017, 07:55


Эльфийка-оборотень


100
Нигде не нашла, поэтому пришлось самой разбираться...

Приколотая к стене записка
. Или как сделать, чтобы она не падала в игре.

1. На записке и на держателе (кинжал, стрела и т.д.) ставите галочку Don't Havok.
2. На записку вешаете скрипт defaultDisableHavok,
в проперти ставите галочки 1, 2 и 3 пункты.
3. На держатель тоже вешаете скрипт defaultDisableHavok,
в проперти ставите галочку только на 1 пункт; пункт 3 выбираете, но галочку не ставите.

Это - классический вариант.

Установка галочек в проперти позволяет, например, записке упасть на пол после активации (прочтения), если вы ее не взяли, и т.д., сами поиграйтесь.

озвучиваю моды
Форум » Записи участника [Хисимэль]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб