Подскажите пожалуйста? как сделать? что бы добавленный оружию эффект не применялмя к м>ртвым персонажам? напоример? когда эффект импульса бь>т робота? то при новом выстреле робот снова покрывается молниями? а я хочу сделать? что бы этого не было? и молнии бы пробивали только живых персонажей
Еще можно эффект молний сделать критическим, добавить его в конфиг оружия и поставить галочку On death. Тогда этот эффект молний будет применяться только при критическом смертельном попадании.
Изменение репутации для пользователя Kirill11223344
А так же, скажите пожалуйста, как сделать, что бы жффект применялся только когда герой бер>т в руки конкретный ствол...
через гетисайди пробовал, и не работает, но может я не так сделал
Имеется ввиду придать оружейный эффект конкретному экземпляру ствола, в смысле конкретной реф-копии? Никак. Только сделать другой базовый объект для уника, который был бы во всём такой же, как массовое оружие, но только с эффектом. Поместить в игру одну единственную копию этого объекта (или всучить её игроку каким-то иным способом). Будет как бы улучшенный экземпляр обычного оружия, но с точки зрения игровой механики это другое оружие.
Изменение репутации для пользователя Kirill11223344
А так же, скажите пожалуйста, как сделать, что бы жффект применялся только когда герой бер>т в руки конкретный ствол...
через гетисайди пробовал, и не работает, но может я не так сделал
Имеется ввиду придать оружейный эффект конкретному экземпляру ствола, в смысле конкретной реф-копии? Никак. Только сделать другой базовый объект для уника, который был бы во всём такой же, как массовое оружие, но только с эффектом. Поместить в игру одну единственную копию этого объекта (или всучить её игроку каким-то иным способом). Будет как бы улучшенный экземпляр обычного оружия, но с точки зрения игровой механики это другое оружие.
Сделать, что бы конкретное уникальное орудие критовало при каждом выстреле