Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Идеи для модов (Попытка номер 2. С жестким регламентом.)

Идеи для модов
shaggoth  Offline  Сообщение №241 написано: 29 декабря 2013, 19:05



50
Есть такой мод для Fallout 3, glowing eyes for all - http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/5808/
Помнится я давно хотел попросить его портануть или даже самому попробовать, но поглядел на дочерей Арес и торкнула идея которую лично я точно не смогу реализовать.
в общем идея в том чтобы глаза светились тем сильнее, чем больше облучён человек/существо.
проблема наверное будет в неписях только, потому как я сомневаюсь что игра помнит для каждого насколько он радиоактивен.
что думаете? пардон что без пунктов, но это не броня и не квест вроде :)

Bolt666  Offline  Сообщение №242 написано: 31 декабря 2013, 19:54 | Отредактировано: Bolt666 - 7 января 2014, 17:47



14
1) новая ветка квестов, новая группировка,,мб новая локация основная линия данного квеста- нахождение(т.е. квесты по поиску координат),и активация (систем защиты,освещения и тп),военного бункера/склада(хранящего в себе образцы/чертежи ДОВОЕННОГО оружия+брони+медикаментов+ еще всяких разных плюшек+ экспериментальные образцы(которые наши квестодатели=) доработют и продадут курьеру)
2) Добавляется ТУДА (с разрещения авторов оружие из их оружейных модов),+
I)Выхлоп(бесшумное,вес 12,урон 200,калибр (автор устанавливает сам, смотря как ему лучше),с возможностью апгрейда-уменьшение веса
II)Аек 971(автомат, с функцией переключения режима стрельбы (авто/3), при стрельбе с прицела - кучность ОЧЕНЬ высокая,урон слабый,патрон 5.56
III)м-24(Battlefield 2) урон 100,обойма 5, модификации : глушитель+увеличенная обойма+что-нибудь для увеличения точности(автор сам решает)
IV)РПК(порт из battlfield 2/3),урон 135(обойма=135)(автор сам устанавливает хар-ки)кучность повыше чем у печенега
(автор сам устанавливает недостающие хар-ки по своему желанию)
3) за Аванпостом МОхаве(если делать новую локацию) или на правом берегу.
4) Очень сложно,в склад/бункер добавить гулей(в Силовой броне+мощным оружием)/мощных монстров,но и награда за такое немаленькая=)
5) Мои комментарии:
1)если кто нибудь возьмется за такое(все таки почти длс=)))   )
то былобы супер, если он бы добавил оружие из оружейных модов+броню(практически ВСЕ что есть намодгеймсе , объединить под одним флагом!!! :D )
добавить длинные,красивые(качественные) и сложные квесты, и награду длинную и красивую lol
т.с. работодатели данных квестов- могут быть дезертиры из армий цезаря(не всем из покоренных племен понравилось у него),НКР(не всем нравится такой порядок),последователей апокалипсиса(уцелевшие группки ученых, которые против любого сотрудничества с нкр и им подобным группировкам, и их посбоников),жителей "деревень"(которым надоели вечные набеги бандитов на их города, но не найдя лучше жизни в мохаве, они объединились и пошли искать новый дом),рейдеров(!) (рейдеры , которые 1 раз увидев страшную казнь(например семьи какой-нибудь, мать+отец+сын), которые решили стать приличными людьми,забыв о прошлом(но в нкр и тд им нельзя,им не простили их грехи данные организации) ну и тд.

p.s. вот только если кто возьмется за такое- то просьба:объедини только хорошие(красивые, чутка поцарапаные со временем вещи, а не золотые кольты, и ... не такое...:РАДИ БОГА ТОЛЬКО ТАКОЕ НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ)
и не добавлять всякую фигню , для дроче***,
короче,если такое кто нибудь захочет сделать- то пусть делает адекватный человек, а не извращенец=)))

p.p.s не ругайте меня, и не удаляйте идею, просто на мой взгляд очень клрасиво и классно получится=))

EnwinE  Offline  Сообщение №243 написано: 2 января 2014, 06:23 | Отредактировано: Hellraiser - 2 января 2014, 07:43



4
1) Бесшумный карабин "Де Лизл"
2)урон не читерный, где-то между 30-40, прочность желательно высокую, вес примерно 6 фунтов, магазин на 7 патронов, длина 897мм, калибр .45ACP
3)неважно, можно положить где угодно. главное не в Гудспрингс
4)
5)желательно: карабин должен быть уникальным и со своими модификациями. О самой пушке можно узнать на Википедии или здесь

P.S. если кто-нибудь возьмется за работу над этим карабином, то сделайте его атмосферным, т.е. добавьте на него царапины (но в меру!), пусть приклад будет перевязан как у "Машины" и придумайте ему предысторию. Если хотите, то можете дать ему другое название (только нормальное!)

Bolt666  Offline  Сообщение №244 написано: 6 января 2014, 00:21 | Отредактировано: Bolt666 - 6 января 2014, 00:23



14
1) Fallout NV - Pip-Boy Readius планшет из Metro 2033
2) функции стандартного пип-боя
3) на руке у курьера
4) сложность использования 0+
5) Мои комментарии:
если кто может-то пусть сделает для такого планшетника страницы(заменить экран пип-боя на странички), и добавить анимацию листания(если оружия дофига,то пусть не одна страница а 2-3и соответственный переход)

P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий
описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть. - такой мод уже есть, выкладываю ссыль(если кто возьмется штопать такой мод- то уже будет костяк)
http://all-mods.ru/fallout....ro-2033

p.p.s если кто нибудь сделает такое, то вопросец: а не влень тебе, святой человек(без шуток), сделать 1 в 1(ну, портануть) из metro 2033/last night плншет + зажигалку-гильзу?(и сделать сумку для планшета)

Добавлено (06 Января 2014, 04:21)
---------------------------------------------
сам мод, собственно
1) Что это будет - это будут очки/шлем/имплант/способность
2) Добавить к данному моду броню, например эту:
вариант 1
Вариант 2
или по желанию автора.
мб добавить квест(сложный и длинный,ибо если брать вариант 2 и всего лишь
вставить в шлем/дополнительный визор эти функции, то со
стелс-режимом+такими фнукциями это уже категория четерства)
3) Начало квестаТруп в дорогом костюме+2 охранника рядом/ один труп в легком но крепкой и
хорошей броне , с запиской,от которой и пойдет дальнейший квест.

4)
5) было бы классно сами визоры хотя бы на модгеймс добавить, а тут(мб кто
нибудь сам такое сделает)можно сделать универсальную броню с
предысторией+сложным квестом.

SunriseDragon  Offline  Сообщение №245 написано: 6 января 2014, 06:02



600
1) Альтернатива гибели персонажа.

2) По сути заменить смерть на тяжёлое ранение со всеми вытекающими и вываливающимися последствиями.После смерти персонажа он-через 5-7 дней игрового времени очухивается в ближайшей к месту смерти больнице.При этом-в раздолбанной в хлам броне(оно и понятно-если её пробили,да ещё и раза 3 подряд,то толку от неё не будет),без единой крышки(логично-тот кто его в больницу притащил-тот карманы и обчистил,а то немногое что осталось взял в уплату врач) и без того оружия,что было в руках в момент смерти(по той же причине-хороший автомат тоже немалых денег стоит,а народ на пустошах ой какой жадный...).При этом в течении двух-трёх недель персонаж будет медленнее передвигаться и получать на 50% больше урона(ещё не оправился мол после ранения).Ну и,чтоб житуха совсем уж мёдом не казалась-в момент "очухивания" зачистить все предыдущие сохранения и создать новое с этого момента.

3) Повсеместно.

4) Выше средней.

5) Ну как по мне-было бы вполне неплохое дополнение для совместного использования с любыми модами на повышение реалистичности.Да и вообще-должно ж быть хоть какое-то наказание за смерть ГГ,а не просто "загрузил последнее сохранение,врубил ТГМ и прикола рази забил убившего когтя смерти или рыцаря БС битой или кулаками".

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Bolt666  Offline  Сообщение №246 написано: 10 января 2014, 16:20 | Отредактировано: Bolt666 - 10 января 2014, 16:22



14
1) смотрите пункт 5.1
2) смотрите пункт 5.2
3) Пустошь мохаве,все группировки,глобальный мод.
4) Длина равна основной сюжетной линии, сложность зависит от ваших союзников


5)
5.1
Я предлагаю убрать возможность быстрого путешествия.совсем.Вместо него ввести квест на образование собственной торговой кампании.
Своя торговая компания:1)вы договариваетесь о покупках у "Торговцев красного каравана"+Ван Граффы/Оружейники(оружие),Нкр/Легион(броня+по мелочи всего),Великие Ханы(Наркотики преимущественно),Последователи(медикаменты).(если вы еще не уничтожили Братство Стали, то можете приобретать у них Силовую броню(ослабленную,дабы БС не лишилось своего преимущества)
и теперь вы имея одного спутника+карвана(загруженного по самое немогу(т.е. соблазн напасть на вас у рейдеров/чертей очень велик), и только тогда вы можете быстро перемещатся(только при таком раскладе попасть в засаду и быть убитым очень велика)



5.3.Идея была всего лишь ввести собственную сеть карванов,чтобы убрать Быстро  перемещения, а по ходу дела, разраслась в...
Так,опять отвлекся...Далее:
Желательно ввести шанс нападения на ваши карваны, также ввести Уровень развития вашей сети (1 уровень-1 органиция,и тд.)
с каждым уровнем(не гг, а вашей сети) вы выбираете 1 способность: или уменьшение цен, или вы(!)организуете Подкампанию, занимающаяся ТОЛЬКО защитой карванов+ нападением на враждебные базы,пролегающие близ торговых путей.и также еще спосбности по усмотрению автора/авторов мода.
Ну, собственно все.
p.s. если кто возьмется (не дай бог ), то напишите мне в лс, чтобы я ждал в предвкушении.=)))
p.p.s Забыл,Извините=)
Быстрое путешествие возможно будет только в более менее населенные пункты, и то, ТОЛЬКО с карваном(наш гг практичная своло** lol )

Добавлено (10 Января 2014, 20:20)
---------------------------------------------
1) Глюки

2) после принятия наркоты(например глюки как в сталкере ТЧ,когда на гг бегут
собаки/люди-фантомы)/ встречи с монстрами(например если ввести
Контролера из Сталкера/Или от собаки,которая вызывает галлюцинации, и
"призывает" тем самым своих двойников)/оголодания(если вы долго не
кушали)/если в пустыне-то какие-никакие миражи,если давно не пили воды.
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4)




NightRider  Offline  Сообщение №247 написано: 22 января 2014, 06:00 | Отредактировано: NightRider - 23 января 2014, 09:44



7
Заранее извиняюсь, что не по порядку, но думаю так будет даже яснее.
1.Боеприпасы. Возможно оружие.
Как мы видели в Вегасе есть различные виды боеприпасов (бронебойные, экспансивные, армейские и т.д.), только вот есть пара мааааленьких неточностей, мелочей которые очень мало заметны. 7,62х51 НАТО и .308Winchester (использующийся в игре) взаимозаменяемы, когда еще на западе не был так сильно распространен 5,56х45, основным был 7,62х51, а .308Win использовали охотники и снайперы, от основного он отличается другой формой пули и более высоким качеством пороха, он дороже, но имеет лучшие показатели, особенно в высокоточной стрельбе. Так вот, в чем суть мода: заменить игровой .308 на 7,62Х51 и ввести новый .308win но с бонусом в виде уменьшения разброса при стрельбе (по принципу одного из допингов, имеющихся в Вегасе) а его существенным минусом сделать высокую стоимость. Даешь реализм :)
Да, для "чистого" Вегаса мод может и бесполезен, так как в нем .308й используют только винтовки с неплохой точностью, НО для тех кто использует моды содержащие автоматические винтовки под 7,62х51, может пригодится. Но он будет еще полезней, если кто-нибудь из модмейкеров вдохновится этой статьей. Кстати, для сторонников атмосферы рекомендуются (из того что еще, кажется, не делалось, или здесь не нашлось) : Stoner 63, TRW LMR, Armalite AR-18. Необходимая инфа в статье.

Добавлено (22 Января 2014, 10:00)
---------------------------------------------
Ну и пока меня не забанили)
1. Добавить хардкора. Новое повреждение - кровотечение.
Не знаю, возможно ли это, но идея такова: добавить кровотечение (по тому же принципу как рад облучение или жажда, голод, или сон в хардкоре). То есть, в нашего ГГшеньку попадает пуля, или его ткнули ножом, то он получает кровотечение. Все как положено, сообщение в углу экрана, шкала в пип-бое (до четырех тысяч, или пяти, хотя человек умирает при меньшей кровопотере) и если не принимать мер, то шкала потерянной крови растет. Таким образом еще желательно поправить родной для Вегаса медикамент - пакет крови, дав возможность восстановить 450мл крови (ну или, бог с ним, 500 для простоты счета) и добавить новый - бинт, который просто остановит кровь. Итак, что это дает? Еще одну проблему, в виде "болезни" (как описывает это Вегас) характеризующейся снижением восприятия (человек ведь склонен уснуть при кровопотере), снижением ловкости (медлительность и потеря координации тоже естественны для кровопотери), падением силы ну и наконец смертью. Так же можно добавить некоторую визуализацию - помутнение экрана, как при окончании действия наркотика, или медикамента, всплывающую через определенное время, в зависимости от уровня кровопотери.

Bolt666  Offline  Сообщение №248 написано: 24 января 2014, 07:34



14
Немного не в тему,но может быть кто-то из мододелов увидит,и загорится идеей:
Я облазил уже дофига сайтов, дофига страниц,Но так и не нашел:
1)Оружие Гордона Фримена(Пистолет 9мм,Магнум 357,Пистолет-пулемет,Стандартная Импульсная винтовка альянса,Арбалет ну и так далее.)
2)Оружия из mass effect 1|2(третья на мой взгляд не удалась...а жаль)

Если у вас было бы свободное время,не могли бы вы сделать данные виды
вооружения?Я думаю многие люди были бы очень счастливы, ведь многие
выросли на Half-life
1) Half-life + Mass Effect 1+2
2) пункт 5.2
3) новая локация,с обраованием группки ученых(которых надо собрать почти также как и Анаклав),которые будут восстанавливать по чертежам ,и модернизировать оружие.
4)
5)
5.1
Многие выросли на Half-life,многие играли,многие ждут третий эпизод,я думаю что если сделать красивый и качественный мод для Fallout NV,
добавляющий пушки из халфлы, то многие прослезятся=))))


sekab133  Offline  Сообщение №249 написано: 28 января 2014, 15:06 | Отредактировано: sekab133 - 28 января 2014, 15:10



1
Доброго времени суток!
Я не хочу предложить что - то новое, но хотел поинтересоваться нет ли мода для tes skyrim что бы время ожидание (изначально кнопка "T" английского алфавита) проходило мгновенно?
P.S. Если такого мода нет, то вот и готовая идея :)

DezStroynk  Offline  Сообщение №250 написано: 29 января 2014, 05:25 | Отредактировано: DezStroynk - 29 января 2014, 05:29



16
всем привет =)

NightRider  Offline  Сообщение №251 написано: 3 февраля 2014, 19:03 | Отредактировано: NightRider - 1 февраля 2014, 11:05



7
Кто-нибудь наверняка заметил, что в некоторых моментах New Vegas, настолько "американский", что местами даже стоит стойкий запах вестерна. Надеюсь кто-нибудь вспомнит, и узнает эти фразы: "Когда человек с револьвером встречает человека с ружьем, человек с револьвером умирает", "Вопрос не может быть не скромным, а вот ответ - может", или даже это:
"-Один, два, три, четыре, пять, шесть. Хм, шесть - хорошее число.
-Но три, тоже хорошее число.
-У меня в револьвере шесть патронов"
1-квесты "За пригоршню крышек", "На несколько крышек больше", "Хороший, плохой, злой". +Одежда (в том числе и фракционная), локация (может даже с домом для ГГ) и немного старого, но хорошего оружия.
Кто вспомнил, узнал и заинтересовался в ЛС за подробностями)

Добавлено (03 Февраля 2014, 23:03)
---------------------------------------------
Возможность сопровождать караваны, или присоединяться к бродячим торговцам для их охраны. Чем дальше идет - тем больше крышек, погибли, значит не судьба, убил сам - минус репутация и карма. Ну и засад на дороги побольше.


Astra  Offline  Сообщение №252 написано: 4 февраля 2014, 16:40



11
1) Это будет - Игуана (животное или мутант)
3) Да впринципе по всей пустоши или же сделать отдельную ферму по разведению 
5) Во всех частях Fallout есть шашлык из игуаны (но не везде из игуаньего мяса )) но нету самих игуан!

NightRider  Offline  Сообщение №253 написано: 4 февраля 2014, 21:59



7
Предисловие: Смотрел скромную работу, поставил оценил. Работа эта - "профессиональная одежда", или как-то так. Вспомнил убийство Бенни (сделал прямо в казино, тихо и незаметно из "Свет озаряющий тьму", кто прошел "Honest hearts" знает, что за пушка), вспомнил защиту Кимбола, по приказу Хауса. Так вот к чему я об этом. "Справедливость нью Вегаса", это конечно да... ну а если заделать курьера настоящим киллером? Четко спланированное покушение, с определенными целями и исходя из них, требования к исполнению. То есть здесь например сработать в упор, подойти и спросить "А что случилось?", или наоборот откуда-нибудь с крыши из тихой, но относительно дальнобойной винтовки, а где-то из обреза, так чтоб останки по всей комнате разбросало - с максимальной жестокостью, так сказать.
 Итак суть мода: линия квестов, оружие (подходящее для таких целей), и пара перков.

P.S. Еще раз извиняюсь перед администрацией за очередное нарушение регламента, но в подробностях текста будет больше. Так что, кому интересно в ЛС.

ZHoR@  Offline  Сообщение №254 написано: 5 февраля 2014, 14:09



37
Народ!Есть одна идея .Я видел много вариантов брони Гордона Фримена на сайте,и если честно не  один из них вообще даже близко не похож.Я подумал что самый лучший вариант - изменить боевую броню(убрать наплечники,больше брони в районе запястья,и конечно покрасить в цвет брони Гордона)И поправде я хреновый модмейкер так что есть желающие помочь в создании мода?
unsure

Blood-alex  Offline  Сообщение №255 написано: 6 февраля 2014, 15:04 | Отредактировано: Blood-alex - 6 февраля 2014, 15:10



51
есть идея, однако за нее наверняка никто не возьмется. В общем хотелось бы увидеть кибер-импланты в FNV, не те что в неваде, а настоящие, похожие на Deus Ex то есть что-то похожее:
Хотелось бы на модели тел от Breeze. И чтобы расцветок было 2: белая и черная. А так же чтобы они не были похожи на руки больного дистрофией человека, а выглядели чуть побольше стандартных рук Breeze. А чтобы они на броне отображались можно сделать так же как и в Daughters of Ares. Да и к тому же надо же как-то буржуев догонять, а то они вон уже расу киборгов наклепали а мы все балду гоняем lol
p.s.: конечно, как говорится, губа не дура, однако и мечтать не вредно  :D

BDem  Offline  Сообщение №256 написано: 15 февраля 2014, 15:58



4
Сделайте пожалуйста ремоделлинг 10 мм пистолета. Хотелось бы видеть его более "тонким" в отличие от оригинала (слишком уж великоват). Также пожалуйста сделайте ремоделлинг 10 мм ПП (добавить адекватный приклад) и если возможно сделать ему 2 разные анимации: 1. В спокойном (стоя) положении - в две руки, на уровне торса (как обычно держат оружие, а не то уг что в игре); 2.В движении - как это делает спецназ (с упором в плечо)

P.S. Кстати можно ли прикрепить к пистолетам фонарики?


dimonea  Offline  Сообщение №257 написано: 18 февраля 2014, 11:25



7
Можете сделать мод квест на fallout new Vegas на восстановление системы электроснабжения на мохаве то есть чтобы самому можно было восстанавливать провода между столбами отдельные столбы чтобы можна их было заменить на новые, на некоторых Можна было ставить лампы и соответственно чтобы был квест на постройку или восстановление самой электростанции которая бы снабжала электрическтвом

Astra  Offline  Сообщение №258 написано: 22 февраля 2014, 05:08



11
Цитата BDem

на восстановление системы электроснабжения на мохаве


 Дык там все вроде работает уже, и даже светится). Только непонятно как, ведь кабеля и водопровод за 200 лет должны были придти в полную негодность.

Gans111  Offline  Сообщение №259 написано: 23 февраля 2014, 17:07



5
неплохо было бы добавить более лучшее взаимодействие окружающего мира в фаллаут , а то мир крутится только вокруг игрока , например :
1)Можно вызывать некоторый не ключевых (например : житель Прима , житель Новака)  на дуэли . Всё-таки постапокалипсический дикий запад - надо соответствовать )) (такая же система , что и в Скайриме , помните когда в скайриме были такие орки (в основном) , которые нарывались на бой , и вы могли решить вопрос мирно или убить их)
2)С каждым нпс можно торговать (как в сталкере)
3)Нпс разговаривают не только с вами , но и между собой
4)Также один нпс в городе может убить другого и не по квесту или сюжету , а просто (шёл житель новака , и вдруг его пристрелил какой-нибудь старатель с криком : Ты украл мои деньги !!!! ) . Постапокалипсис есть постапокалипсис . Также если главный гг кому-нить нагадил (допустим Великим ханам ) они могли посылать за ним наёмных убийц (как в фоле 3  , если ты послал мистера Берка ( если не ошибаюсь так его звали ) с предложением взорвать бомбу в Мегатоне ) , и чтоб эти убийцы нападали не только вне города , а и в нём самом.
5)И кстати про старателей : не плохо было бы добавить на пустош старателей (они есть конечно , но я говорю про другое , как в сталкере) , а то ощущение что один гг по пустоши гуляет , а все остальные в городах как крысы прячутся )) И чтоб этих старателей вы встречали повсюду ( в городах , сражающихся с мутантами , мертвых ( не по умочанию , а убитых кем-то) , бродячих по пустоши.
6) Добавить возможность мыться (культурно конечно , за шторкой и мыть руки) . И лучше конечно с анимацией (от 3 лица) . Пусть за это гг на определённое время добавляется + какое-то кол-во харизмы и красноречия. Ну и чтоб другие нпс тож мылись ну и руки соответственно мыли .
 Ну у меня всё пока . Мое личное мнение , что это сейчас основные проблемы игры.)

Гоуст  Offline  Сообщение №260 написано: 24 февраля 2014, 02:03



713
Gans111
1) Согласен, действительно хорошая идея. Будет настоящий, дикий Запад. :D
2) Fallout вам не Сталкер.
3) Если не ошибаюсь... есть некий мод, который все это обеспечивает.
4) Мод "More Perks."
5) Вот еще модик, и еще, и еще.
6) Ну пост-апокалипсис ведь, когда люди будут успевать мыться?

Gans111  Offline  Сообщение №261 написано: 24 февраля 2014, 16:34



5
Гоуст
В "More Perks" вроде бы только перки , а никаких взаимодействий нпс  с другими нпс нет .
1)Хотелось бы более расширить возможности игры , допустим : создать не только дуэли , но и бои (в боксёрских перчатках) , уличные бои (идёшь ты допустим по Новаку и видишь :толпа , все кричат , болеют ; протискиваешься ты в эту толпу и видишь , что в середине дерутся два человека. Ты можешь подойти , поставить ставку или сам поучаствовать (может быть такой мод уже есть , но мне хотелось чтобы его переработали  под более постапокалипсическую обстановку) .
2)Неплохо было добавить лошадей , и не только чтоб один гг как дебил по пустоши на лошади скакал , а чтоб лошади были и у групировок , фракций , все с разной окраской , чтоб можно было бы покупать для лошадей разные аксессуары : седло , намордник , было бы интересно :  лошадь бс в силовой броне (специальной - для лошадей) , лощадь чертей с шипованной сбруей . Вестерн всё-таки , хоть и постапокалипсический )) . Можно также добавить гонки на лошадях с призовыми местами и по определённым трассам (от самой короткой до самой длинной) . Ну короче с лошадями можно было бы много чего интересного намутить)))).
3)Можно было бы добавить рынок с кафе ( как в ф3 в Ривет-Сити , но только больше).
4)Можно было бы в крупных районах вегаса добавить по тюрьме (3 камеры - вся тюрьма) - в вестернах такие были и сажать за воровство на определённое время по системе : попытался своровать- спалился - всё отобрали , если нашли много сворованного - на много посадили , не много сворованного - соответственно на не много посадили) ну в общем целом примерно такая же система что и в скайриме.

670  Offline  Сообщение №262 написано: 6 апреля 2014, 10:52



1
Квест и геймплей. По сути, этот мод должен добавить возможность создавать лекарства/наркотики и продавать их (чертям или последователям(в зависимости от кармы)) Добавить в отдаленное место на пустоши фургончик как из "Во все тяжкие" :D . Добавить квесты на нахождение рецептов/клиентов/ассистентов. Ну и еще костюм хим.защиты (ну или хотя бы вместо шлема поставить противогаз в анти-рад костюме(и дабы он был не для красоты,а что бы без него был шанс помереть при изготовлении). Естественно,качество лекарств должно быть зависимо от Науки/Медицины. Место действия: любое. Да,я знаю что есть англоязычный мод по "Breaking Bad",но он лично мне не очень понравился,да, я знаю что есть мод на изготовление предметов на верстаке(в том числе и лекарств). Но просто в этих модах плохо то,что там нет почти никакого взаимодействия с миром (кроме продажи наготовленного), ну а в этом моде должна быть сюжетная составляющая,этакий перенос "Тяжких" в пост-апокалипсис lol . Уверен,что многие фанаты медицины/химии/Уолтера Вайта будут рады увидеть такую вот модификацию.

Albert010  Offline  Сообщение №263 написано: 4 мая 2014, 09:04 | Отредактировано: Albert010 - 4 мая 2014, 09:06



2
1) Предметы интерьера, декор.
2) Контейнеры для хранения.
3) Любая локация.
4) -
5) Вот изображения http://vk.com/moltenc....99_1726http://vk.com/moltenc....99_1726http://vk.com/moltenc....99_1727http://vk.com/moltenc....99_1727
В общем, идея заключается в воссоздании предметов окружения из классических Fallout 1/2

Гоуст  Offline  Сообщение №264 написано: 4 мая 2014, 11:28



713
Albert010, может сразу замена "ванильных" вещей, на старые, которые были в прошлых частях фола? ^_^

Albert010  Offline  Сообщение №265 написано: 4 мая 2014, 12:25



2
Гоуст, Так-то ностальгия, мод для олдфагов и все такое  ;)

ZHoR@  Offline  Сообщение №266 написано: 6 мая 2014, 11:27



37
1)Броня(отчасти ретекстур)
2)Хар:Средняя,ПУ30,вес 15,цена 500 крышек
3)Броня будет одета на трупе в одном из бункеров(там где много контейнеров)(вот примерно наброски если кто модом заинтересуется ссылка)
4)___________
5)Я долго в FNV бегал в броне оставшихся и недавно подумал а как после ядерной войгы броня в отличном состоянии и поэтому решил сделать "Потрёпанную "броню оставшихся.(Сам я мододел никакой и поэтому прошу помощи в создании данной брони) ok

Kim9000  Offline  Сообщение №267 написано: 7 мая 2014, 14:32 | Отредактировано: Kim9000 - 7 мая 2014, 14:54



7
1) Это скорее глобальная модификация мира.
2) Сюжет основывается на аниме "Стальной алхимик". На фоне основного сюжета связанного с героями аниме будет развиваться история ГГ. Т.е. мы будем от лица ГГ наблюдать события аниме и паралельно выполнять свою миссию. Итак, 2 брата потеряли маму(умерла от болезни), они пытаются вернуть ее с помощью алхимии, но у них ничего не получается, при этом старший брат теряет руку и ногу(заменят на металлическую броню), а младший - тело, но его душу успевают вселить в доспехи. Братья едут в центральный город страны и один из них становится алхимиком на службе в армии. ГГ - игрок, тоже станет "армейским псом". Мы будем наблюдать как братья ищут "филосовский камень"(чтобы вернуть утраченые конечности), ГГ выполнять задания армии. Необходимо будет создать различные костюмы(военные, гражданские, пару платьев для женских нпк),оружие из оригинального FNV, в основном автоматическое оружие и винтовки, а также "алхимия"(для простоты алхимики будут убивать на расстоянии, к примеру, огненный алхимик, на руку одета перчатка,анимация удара "силового кастета" + огонь как в огнемёте). Урон сказать пока не могу.
3) Локации необходимо создать новые на карте FNV. Столица, несколько деревушек, разрушенный город, селения(чуть крупнее деревушки). Действие происходит по всей карте, перемещение поездами(как быстрое перемещение, например, из вокзала до селения и обратно).
4) Разные сюжетные миссии разной сложности,в начале легкие, дальше сложнее.
5) Могу подробнее описать мод(свяжитесь личным сообщением). Хотел бы сам заниматься модом, но в одиночку не справлюсь + нет нужных знаний.

sims199  Offline  Сообщение №268 написано: 15 мая 2014, 20:26 | Отредактировано: sims199 - 16 мая 2014, 10:22



3
1)Добавления новых предметов для гекк
2)Добавление предметов новых для гекк _например машин.домов.небоскрёбов.самолётов.
3)САМОЕ ГЛАВНО ДОБАВТЕ В ИГРУ НАСТОЯШИЙ ТАНК А ТО В ИГРЕ НЕТ ТАНКА КАК ВООБЩЕ У НИХ В ИГРЕ ВОЙНА БЫЛА БЕЗ БОЕВЫХ МАШИН ^_^

ЭТО НЕ ОТВЕТ ЭТО ВОПРОС ДЛЯ СОЗДАНИЯ МОДОВ(прошу кого нибудь с делать эти файлы я модератор хренов не у vt. делать плохо работают)

Bolt666  Offline  Сообщение №269 написано: 26 мая 2014, 15:28 | Отредактировано: Bolt666 - 26 мая 2014, 15:32



14
Начало моей мысли идет из замечательной серии S.T.A.L.K.E.R. , и Книгу Сергея Тармашева - "Ареал"(Тематика STALKER-а, но уже несколько другой мир, не менее интересный.
1) Глобальная модификация
2) Все под спойлером

3) По всей Мохаве, включая помещения, некоторые "вскрытые" нежилые бункеры.
4) Лучшебы сделать несколько вариантов "Полезности" артефактов , и несколько вариантов "Мощности" аномалий.
5) Прежде чем читать "Рассуждения" - прочтите предыдущее.



Если кому - нибудь будет интересно это, если вдруг кто-нибудь займется этим модом, то напишите мне, предоставлю самую подробную информацию о "свойствах" и аномалий и метов.

iTunes  Offline  Сообщение №270 написано: 3 июня 2014, 06:41



7
1) портация довольно старого, но отличного мода на F3 с тремя солидными паверарморами https://modgames.net/load....-0-1972
напомню, это были: броня Ашура на основе T-51b, мед.броня T-45d и силовая броня Анклава MKIII

2) статы брони Ашура относительно ванильной T-51b: DR можно повысить до 35, добавить +10 к навыку Выживание, +10 к од и чуть повысить СР до +30, вес: 40         
шлем: +10 сопрад, 5% шанс крита, плюс к харизме, думаю, лучше убратьи добавить +1 к выносливости, вес: 10

статы полевой силовой мед.брони: DR 24, +20 сопрад, +15 Медицина, +1 сила, +1 выносливость, -2 ловкость, вес: 35     
шлем: +10 сопрад, +1 интеллект, вес: 5 ;
P.S.думаю, было бы здорово внедрить систему из F3 с автовводом в организм мед-x
  

статы брони MKIII: DR 40, +30 сопрад, +20 энергооружие, +2 сила, вес: 45    
шлем: -1 харизма, +15 од, +10 сопрад, +5 энергооружие, вес: 10

3) броню Ашура лучше переименовать в "Племенную силовую броню T-51b"; можно надеть на Мотогонщика, либо забросить в Lonesome Road с историей о паладине, отправленном на изучение местности в Разломе, ставшему его жертвой и вынужденному выживать в песках Хоупвилля, и в итоге...погибшему от руки курьера, когда тот случайно выпустил ракету, которая образовала Курьерскую Милю. По-моему, будет очень атмосферно.    

"Силовую медброню T-45d" предлагаю разместить в Медицинской Клинике Нью-Вегаса под очень сложным замком        

насчет "Силовой брони MKIII" у меня более безумная идея. Предлагаю сделать случайную встречу, где на курьера нападает некто в этой броне, нпс будет иметь статы как у Лания, чтобы схватка была непростой. На теле его, помимо брони, можно также будет найти историю о том, как эта броня, по приказу полковника Отема была в спешном режиме выслана из Рэйвен-Рок и отправлена в Калифорнию, где возможно еще оставались небольшие группировки из выживших анкалвовцев, но в итоге винтокрыл потерпел крушение над Мохаве, члены экипажа погибли, а секретная посылка была разграблена.
Или предлагаю сделать еще более эпично: на глазах курьера пролетающий вертиберд, который внезапно теряет управление и падает. Взрыв такой мощи, что разносит на мелкие частицы пилотов и сам винтокрыл, однако секретный груз уцелел из-за сверхпрочного контейнера для хранения, от курьера требуется только максимально прокачанный навык взлома.        

5) Ну и хотелось бы привязать этот мод к project Nevada

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Идеи для модов (Попытка номер 2. С жестким регламентом.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб