Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Идеи для модов (Попытка номер 2. С жестким регламентом.)

Идеи для модов
Eagle  Offline  Сообщение №271 написано: 5 июня 2014, 10:54



2
1) Аддон к моду на сайте Zombie Apocalypse.
2) Вся суть заключается в модернизации городов ( Без участия игрока, но если это будет позволять движок игры - только лучше будет) + сюжетныя линейка ( начинается в Новаке), в ходе которой представится возможность укрепить и другие поселения. По пришествию в Новак ( по сюжету аддона ) в нём ( Новаке ) Будет твориться жуткая неразбериха ( в идеале кат-сцена). А теперь подробней: курьер приходит в Новак с запада и к курьеру подбегает житель, предупреждает гг, что в городе опасно, но через мгновение его разрывают на куски зомби. Гг задевает взрывом от 40-мм гранатомёта и откидывает в сторону,гг контузило и он отлёживается на обочине, заодно наблюдая как отряд НКР отстреливает и зомби и гражданских, но отряд разбивают на части мертвяки и под конец уничтожают половину отряда* . После первой волны все выжившие отправляются во внутренний двор гостинницы. Гг теряет сознание. Курьер просыпается от одиночных пистолетных выстрелов и видит как трое из отряда НКР расстреливают добивают раненых жителей (предлагаю добавить новых npc и пару лачуг, ибо они для количества нужны), но тут выстрелы прерываются и слышен мат командира ( куда же без него ) , дальше находят курьера и намериваются подстрелить, однако, в последний момент командир останавливает бойца и велит отнести гг во внутренний двор. Конец первого акта.
3) Новак ( для начала )
4) Предлагаю добавить MCM меню для настройки мода
P.S. * в отряде человек 10-15
P.P.S. Если кто-нибудь возьмётся отпишитесь мне в ЛС, обговорим детали.

Slevin  Offline  Сообщение №272 написано: 6 июня 2014, 15:56



2
реплейсер или ретекстур (незнаю как назвать)роботов желательно всех делающий их более человекоподобными и современными ,ну руки там ноги голова а не какаято НЕХ ездящая на одном колесе с телевизером вместо лица.На вид чтоб были как геты из масс эффекта или как в этом моде.

Mark_Tven  Offline  Сообщение №273 написано: 7 июня 2014, 18:31



2
1)Глобальный мод.
2)Возникла идея сделать мод для игры FLNV на сервере, где могут играть 100 и более человек одновременно с Rp(Role-Play) режимом, суть RP режима заключается в том что каждый будет занимать и отыгрывать свою роль в игре (кто играл в SAMP тот поймет).
3)Будет задействован весь игровой мир FLNV,также возможно будут взяты миры из официальных DLC или ихние части.
4)Очень сложно.
5)Идея в своем роде уникальная,но достаточно сложная,гуляя мин 40 на просторах инета ничего подобного не нашел,только попался мод дающий возможность побегать 4-5 людям в FLNV одновременно и все, самое сложное это создать сервер а там мне кажется дальше легче будет.

iTunes  Offline  Сообщение №274 написано: 13 июня 2014, 12:04 | Отредактировано: iTunes - 13 июня 2014, 12:15



7
1) новые "расы": Модели Bigby и Snow White из "The Wolf Among Us" и Элизабет с Букером из "Bioshock: Infinite"
2) -
3) -
4) архисложная, поскольку придется основываться на сэл-шейдинг моделях
5) работа действительно будет требовать высокого мастерства, но думаю многим глубоко в душу запали эти герои, поэтому если кто-то тоже в восторге от вышеперечисленных персонажей, но имеет навыки и возможности реализации данной идеи, то, мне кажется, восторгу многих не будет предела

RustWays  Offline  Сообщение №275 написано: 13 июня 2014, 20:58



Цитата iTunes

сэл-шейдинг


LOL! Вот вам пример АРХИСЛОЖНОЙ работы сел-шейдинга в Fallout. У этого движка собственная система шейдинга. Проблем нет никаких кроме отсутствия(возможно) на моделях нормалей. Сами модели давно лежат на TF3DM. Работы часа на 4 и то: распаковать, подредактировать, портануть в фол, перерисовать текстуры. Вот вся архисложность.

iTunes  Offline  Сообщение №276 написано: 20 июня 2014, 13:00



7
У этого движка собственная система шейдинга. Проблем нет никаких кроме отсутствия(возможно) на моделях нормалей. Сами модели давно лежат на TF3DM. Работы часа на 4 и то: распаковать, подредактировать, портануть в фол, перерисовать текстуры.

Я в работе с графикой нахожусь на промежуточном уровне между "неандерталец" и "кроманьонец", так что не обессудьте. Но, пожалуй, иногда лучше переоценить, чем недооценить.  ^_^

Было бы здорово если бы действительно кто-нибудь из старожил mg смог взяться за это.

RustWays  Offline  Сообщение №277 написано: 21 июня 2014, 12:21



Цитата iTunes

Было бы здорово если бы действительно кто-нибудь из старожил mg смог взяться за это.


Может будет время...

Saper413  Offline  Сообщение №278 написано: 24 июня 2014, 09:11



1
Скорее всего многие из нас играли в игру Ведьмак(Wicher)и скорее всего все помнят каэр-морхен,уединёная полуразрушенная крепость,это не раскошный замок из малахита и не крошечная хибарка с одной кроватью,а нечто среднее,нечто что как раз подошло бы скайриму,ведь в такой крепости можно жить как одному так и со всей своей гильдией,очень хотел бы видеть этот мод в TES V SKYRIM,благодарю за внимание.

Saper413ошиблись темой.
Это идеи для Нового Вегаса.
Safarel.

Протектор  Offline  Сообщение №279 написано: 7 июля 2014, 18:30


Протектор


115
1.Броня из Sniper Elite 3.Скажем название может быть "броня снайпера ветерана НКР".
2.Хар-ки сравнимы с бронёй рейнджеров ветеранов.Также если одеть броню то будет принадлежность к фракции НКР.
3.Единственный экземпляр в лагере Гольф.
5.Можете сделать ещё экземпляр только без принадлежности к НКР.Можете сделать квест про броню на усмотрение.Лично мне очень хотелось бы видеть просто саму броню в игре.
P.S. Просто интересно а за эти идеи на форумах вообще часто берутся?)

Dead_ouT  Offline  Сообщение №280 написано: 27 июля 2014, 08:26



3
1)Одежда Синон из GGO.
2)Небольшой ПУ и прибавка к навыку Оружие.
3)В Гудспрингс (как и большинство вещей из модов)
4)
5)Я думаю что эта одежда вполне лорная (как для отаку), да и многие фанаты SAO оценят данный мод.

Drelamath  Offline  Сообщение №281 написано: 27 июля 2014, 08:54



79
Цитата kakalapykala

1)Одежда Синон из GGO.2)Небольшой ПУ и прибавка к навыку Оружие.
3)В Гудспрингс (как и большинство вещей из модов)
4)
5)Я думаю что эта одежда вполне лорная (как для отаку), да и многие фанаты SAO оценят данный мод.

А что, больше нету игр, где можно реализовывать свои влажные аниме мечты, и отыгрывать роль. Нет, я серьезно спрашиваю, без стеба.

Dead_ouT  Offline  Сообщение №282 написано: 28 июля 2014, 14:34



3
Цитата Drelamath

А что, больше нету игр, где можно реализовывать свои влажные аниме мечты, и отыгрывать роль. Нет, я серьезно спрашиваю, без стеба.

Во-первых я считаю что эта тема не для обсуждения идей. Так что с такими вопросами лучше в лс.
Во-вторых я не знаю больше игр с нормальным оружием ,поддержкой модов и открытым миром. А если вы знаете то подскажите ,буду благодарен.

kostr184  Offline  Сообщение №283 написано: 11 августа 2014, 18:30



27
Программа для falloutNW.
Memory cleaner (как для Скайрима).
Активный файл,который будет чистить мусор и не давать памяти в игре переполняться. Даже с учетом расширения памяти до 4 gb,некоторые глюки с памятью все равно встречаются!


Sara  Offline  Сообщение №284 написано: 12 августа 2014, 11:44



38
1. Квестовая линейка
2. Сюжет будет происходить на новом острове "Геро Эммерто". Герою надо пройти сквозь густой серый лес и надо отыскать дворец "Элианоза". В конце линейки дворец будет ваш, если вы выберите правильное решение.
3. "Геро Эммерто", серый лес, дворец "Эмианоза"
4.
5. Остров будет маленьким, дворец будет очень большим и так же с новыми текстурами и моделями. Лес будет голый (не будет никакой канопли - (листвы)). Также в лесу будут очень много врагов так и животных так и людей. Кстати - люди будут новой расы.

Мир полон чудес. Главное нужно поверить в них
Cosmo7  Offline  Сообщение №285 написано: 9 сентября 2014, 16:36



3
1)Текстура
2)Пыль из под ног при беге
3)все локации
4)средне
5) Очень странно что в Пустыне не поднимается пыль при беге (даже при беге на песке) даже в Шреке 3 на psp есть такая фича (он вроде тоже на движке havok) было бы хорошо если бы кто нибудь сделал или подказал если есть

Gajaba  Offline  Сообщение №286 написано: 12 сентября 2014, 18:32



13
1) Текстовые РПГ на терминале!
2) Добавляет терминал с множеством текстовых игр на нем.
3) Возможно, с какой-нибудь наградой в виде повышения стат.
4) Добавить дом игрока с терминалом.
5) 
6) Голозаписи с играми можно будет рандомно полутать с некоторых врагов и найти в контейнерах. Можно добавить что-то вроде коллекционирования дисков, чтобы за 5 найденных уникальных игр давалась какая-нибудь ачивка или бонус к статам.

Я уже джва года хочу такой мод.

Добавлено (12 Сентября 2014, 22:32)
---------------------------------------------
1) ULTRA-YOBA-HARDCORE-MODE
2) Значительно повышает урон от всего оружия, и у нпс, и у игрока.
3) Чтобы можно было ходить с 9-мм-пистолетом до конца игры и успешно убивать высокоуровневых врагов. Естественно, вы тоже будете умирать от пары попаданий. Полностью поменять механику у оружия и патронов. Плазма полностью игнорирует броню, например. Лазер очень точен и с шансом в 50% каждый выстрел может произойти без затрат батареек, обычное оружие наносит повышенный урон и боеприпасы для него дешевле.
4) Высокая сложность, больше реализма. Теперь не нужно всаживать целый рожок в мутанта, но и герой не является терминатором.


Quaddamage  Offline  Сообщение №287 написано: 11 октября 2014, 17:15



4
предлагаю вставить оружие из первого халфлайфа, тау-пушку (XVL1456, та, что с барабанчиком). на мой взгляд она очень впишется в атмосферу пост-апа игры!! могу посодействовать в ее балансе в гекке...

artemon805  Offline  Сообщение №288 написано: 12 октября 2014, 11:35



2
1) оружие,квест на усматрение
2) вепрь Спойлерhttp://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D0%B5%D0%BF%D1%80%D1%8C%2012%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fsdelanounas.ru%2Fi%2Fc%2Fm%2Fcm5ucy5ydS91cGxvYWRzL3Bvc3RzLzIwMDktMDUvMTI0Mjg3NzkyN183ODc1MjQuanBnP19faWQ9MzM3NTI%3D.jpg &pos=6&rpt=simage&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1214-wh-614-pd-1-wp-16x9_1920x1080
http://yandex.ru/images....e&pin=1

Добавлено (12 Октября 2014, 15:35)
---------------------------------------------
прощу прощние за не соблюдение правил вроде на писал все правельно а получилось вот так


Кайрон  Offline  Сообщение №289 написано: 12 октября 2014, 17:06



17
1) Модификация на оружие - подствольный гранатомёт. Источник для переделки - обычные 40мм и 25мм гранатомёты, металлолом, слесарные инструменты из "Weapon Mod Recipes" или "Craft overhaul" (оба есть на сайте).
2) - На "классику" - боевую винтовку (М-16), карабин и т. п. - 40мм подствольные гранатомёты со средним для данного типа боеприпаса уроном, который имеют ручные гранатомёты, использующие данный боеприпас (всё же поражающие характеристики оружия определяются именно боеприпасом. А в игре они какие-то слабые особенно по сравнению с ручной гранатой. Фугасное действие должно быть слабее, а осколочное - сильнее).
   - На более "продвинутые" современные стволы по типу "карабина стрелка", 12мм пистолет-пулемёт и т.п. - более современные 25мм гранатомёты.

Так же добавление 40мм и 25мм гранат: ЭМИ (против роботов) и кумулятивных (с минимальным фугасным и осколочным действием и очень высоким бронебойным эффектом, чтоб при прямом попадании валила любого противника (кроме супермутантов-бегемотов и взрослых Когтей Смерти, наверное :) - кумулятивную струю в реале пережить суждено далеко не каждому ;) )

1) Модификация на оружие - автоматический спуск.
Если я туплю, то подскажите пожалуйста, как переключать с режима одиночного на режим автоматического огня винтовки и карабины калибра 5.56? (Боевая винтовка, карабин, карабин стрелка, "всеамериканский").
2) Ставить на автоматы и пистолеты, баллистические и энергетические.

strchi  Offline  Сообщение №290 написано: 28 октября 2014, 09:43



194
Идея заключается в том, чтоб сделать стволы в стиле стимпанк, по мне так будет смотреться очень даже здорово. 

данила  Offline  Сообщение №291 написано: 3 ноября 2014, 15:46



4
есть предложение связать все для фоллаут НВ длс с основным сюжетом например если прошол квесты в разломе то в финальной битве за дамбу тебе поможет Уилис и маленькая армия робоглазов если разумеется курьер его не завалет а если пройдёш блюз старого мира то тебе будет помощь в зависимости от того на чью сторону встанеш если Мобиусу поможешь будет тебе армия робо скорпионов а если Мозгавому центру то армия лаботамитов и прочей нечести тоже и к другим ДЛС

Karlov  Offline  Сообщение №292 написано: 27 ноября 2014, 11:42



123
1) - расширение дополнения, возможно с парой квестов
3) - Длинное 15 и Драйв-Уэллс доступны для посещения до отправки ракет. Территория со своими торговцами, из квестов - диверсии, в Драйв Уэлс можно устроить восстание, а на Длинном 15 поддержать рейд Легиона.
4) - средняя-высокая
5) - не плохо было бы совместить с модом добавляющием шлемы для полковника Ройза и Гая Магунса.

MrDadels  Offline  Сообщение №293 написано: 2 декабря 2014, 10:17 | Отредактировано: MrDadels - 2 декабря 2014, 10:18



1
Пожалуйста сделайте замену текстур брони t51b на текстуры брони t45b, очень хочеться играть без штрафа к ловкости и не в клоунской силовой броне, уже дня 3 по разным сайтам ищу такой ретекстур и нигде нету ТТ, t45b  внешним видом очень нравиться, помогите пожалуйста unsure

103856  Offline  Сообщение №294 написано: 3 января 2015, 02:58



2
Как насчёт мода, добавляющего в игру очки Дина Домино??

lolik363  Offline  Сообщение №295 написано: 3 января 2015, 19:10



1
1)37мм пушка М3
2)С характеристиками в ФНВ не особо знаком. Вес около 160 фунтов (учитывая снятый щит и станину). Соответственно, как и у оригинала, должны быть бронебойный М51 (минус к ПУ цели), осколочно-фугасный М63 (эффект взрыва + сплеш) и картечный М2 (122 поражающих элемента, что-то вроде дробовика). Требование - наличие силовой брони.
3)Можно сделать квест по сборке, часть деталей у Бомбистов (или квест или просто требование "Кумира" для покупки), часть на бывшем ядерном полигоне, а сборка, к примеру, у Оружейников.
4) -
5)Вот фото орудия

NightRider  Offline  Сообщение №296 написано: 4 января 2015, 17:38



7
1. Эммм... наверное броня, или к какой группе можно отнести рюкзачки? Рюкзачки из мода "Day Z" для второй Армы, если кто играл, думаю вспомнит хотя бы эти "Alice", "Patrol" и "Coyot" (остальные сам не помню). Желательно, конечно более "потрепанные", может даже слегка обвешанные хламом из самого "Вегаса"
2. Точные данные на усмотрение модмейкера, а так... минимум защиты, но плюсик к грузоподъемности, и/или выживанию.
3. На NPC, у торговцев, может в ящиках.
4. ____
5. Просто всегда удивляло, где ГГ умудряется тащить 80кг снаряжения и хлама? :D Да и вообще, в постъядере рюкзак штука полезная)

Добавлено (04 Января 2015, 20:38)
---------------------------------------------
.1. Квест, локация, напарники.

2. Надеюсь, установив мод "Командир Анклава", не я один задавался вопросом, а откуда? С чего вдруг, кто-то приходит к нашему ГГ на помощь? А точнее даже не приходит, а прилетает на винтокрыле (что наверняка не дешево). Так вот в чем идея. А почему не придать логики? Мы помогаем группе наемников приподнять их подзагибающееся ЧВК, а взамен они, опять же не на халяву, помогают ГГ. При этом мы не просто берем кого хотим, но во-первых платим крышками, а во вторых ограничены тем же фактором, что и в DLC Анкоридж, для 3го Фолла. То есть "не резиновостью команды", но зараатывая репутацию в ЧВК мы увеличиваем количество этих... эмммм... ячеек, и соответственно получаем возможность взять в команду кого-то посерьезней. И чтобы выдвигались пешочком, (то есть не сразу с неа сыпались), хотя можно попробовать заменить модельку вертиберда на "Хьюи" (как самый американский вертолет :D) и добавить квест на его ремонт.   И кстати не обязательно ЧВК, пусть даже НКР, или даже Легион.
3. В зависимости от фракции, лагерь посреди пустыни, один из постов НКР, или Форт.
4. Не высокая)
5. Это всего лишь добавление логики в "Командир Анклава", на усмотрение автора. За "не детальность" прошу строго не банить :D .


Iryupin  Offline  Сообщение №297 написано: 20 января 2015, 20:48



3
1.Квест, цель которого будет ограбить Банк.
2.Цель модификации будет воссоздать Payday 2 в условиях постапокалепсиса.
3.Хотелось бы сделать открытую локацыю, но это просто формальность. Можно сделать банки даже под любую фракцыю но со своими прелестями. Фрисайд (Короли), Стрип (НКР), Форт Лигеона Цезаря (забыл название), ну и ваша фантазия.
4.Сложность, не должна давать отдыхать игроку, ведь халявными деньги не бывают.(врагов помощнее но спавнить переодически и в небольших количествах. (если так сказать провалился стелс) а если не получится со скриптами, то охранников по жирнее поставить, но не делать их бессмертными!
5. Хотел и сам сделать но нет ни времени, не знаний, есть идея))

St@rKi11er  Offline  Сообщение №298 написано: 2 февраля 2015, 11:22


"Брат Стали"


104
Привет, возможно сделать такие кастомные АК ? 



Характеристики как у карабина ,навесное оборудование можно комбинировать.

Женёчик  Offline  Сообщение №299 написано: 2 февраля 2015, 16:16



10
1) Квесты фракции, новые спутники, новый "дом"
2) Предлагаю продолжить цепочку квестов Братства Стали. Новые квесты после достижением игроком ранга "паладин". После того, как благодаря помощи курьера старейшина (кем бы он на тот момент не был) отменяет изоляцию бункера Хиден Вели (или как там его) значимые члены братства предлагают старейшие продолжить выполнять главные цели Братства - поиск, сохранение и применение технологий. Допустим у старшего писца Тагерта (или как там его, который торчит в комнате с компом на самоуничтожение бункера) или у действующего или смещённого старейшины есть миловидная дочь (или сын, если курьер девушка) и она подающая надежды писец Братства, которая с энтузиазмом хочет искать и исследовать довоенные высокотехнологические изобретения. Докучая лидеру бункера (можно придумать комедийные ситуации) она уговаривает это лидера дать "зелёный свет" её планам. Нам поручают ей способствовать (можно развить романтические отношения). Мы с ней отправляемся на вылазку за технологией выполняя роль няньки и мускул операции, эта технология нетраспортабельна и требует работы с ней на месте. Далее благодаря втираниям по ушам старейшине и отцу дочурки, мы убеждаем Братство выделить нам ресурсы для работы с технологией на месте её находки. В распоряжении дочурки писца выдают новоиспечённого писца "ботаника" который будет её ассистентом в научных исследованиях и которому она точно не "даст" ибо мы продвигаемся в отношениях с ней. Под наше же командования командируют рыцаря Братства в т-45 броне (паладины командуют рыцарями) который будет как бы нашей "правой рукой" и будет нам помогать обустраивать новый мини-бункер или аванпост вокруг этой найденной технологии. В угоду игромеху с подачи этого рыцаря мы и будем выполнять сторонние квесты и обустраивать точку. По мере роста аванпоста и продвижений исследования, на наше поручительство дадут послушника Братства в разведброне, опять же сторонние квесты по воспитанию и тренировке послушника. Всё с подачи нашего рыцаря. Итак дочурка с ассистентом выполняют научную работу, дочурка даёт нам квесты - мы их делаем, дочурка нас больше и больше любит. Рыцарь даёт квесты на послушника, обустройство базы и боевые операции. Или можно почувствовать себя старше званием и поручать рыцарю отправлять послушника в разведку, патрули по периметру нашего аванпоста/бункера и малоопасные задания (всё таки Братство дорожит послушниками) и иногда отправлять рыцаря вместе с послушником. Также одна из значимых фракций ньювегаса прознает о наших начинаниях и попытается завладеть технологией. Супермутанты, НКР или Легион. Предпологаются экнш моменты со стрельбой. В конкретной локации (где будет наш аванпост) и в ближайшем от него регионе мочилово с врагами, которые на нас позарились. С потерей репутации у врага или без. Закончить цепочку квестов можно, убийством местного командира врага, уничтожением им местного лагеря/базы, полным обустройством точки и законченным исследованием технологии. В итоге можно пожениться на дочурке писца/старейшины (отсылка на скайрим и много плюсов со стороны женского игрового комьюнити Fallot ), получением в наше распоряжение нового "дома" этого обустроенного бункера/аванпоста с технологией, получением двух спутников в лице послушника и рыцаря. Всё это придаст значимость нашей должности "паладина братства" т.к. в итоге мы руководим полноценной мини-ячейкой Мохавского отделения Братства Стали.
3) Старт цепочки квестов предлагаю сделать в бункере Хиден Вели, дальнейшие локации, в которых будут происходить события, выбрать исходя из лёгкости и удобства реализации.
4) Сложность можно предложить следующим образом. Каждый этап обустройства и выполнения сторонних квестов требует реальных промежутков игрового времени. Можно заставить игрока ждать днями. Беготня по всей Мохаве за нудными запчастями/предметами. Походы в пещеры за нужным в пещеры с опасными тварями (например когти смерти), нудное лазиние по убежищам, выполнение сторонних квестов у НПС, за которые в награду нам дадут желанную-нужную вещь для исследования или аванпоста. Перестрелки с несильно превосходящими силами противника (+- 10 тел на нашего ГГ разом) которые меньше нас нас на 5-10 уровней. Средней сложности бои, расстрел пол магазина на 1го моба.
5) Предлогается всё осуществить в рамках лора Fallot, с долей реализма и разумных рамок. Желательно не задействовать сторонние ресурсы/моды, а пользоваться только стандартными моделями и предметами Нью-Вегаса.

KeeneticKun  Offline  Сообщение №300 написано: 14 февраля 2015, 11:47 | Отредактировано: Шеф-из-Ада - 14 февраля 2015, 23:39


Your resistance so weak...


97
1)-Лазерный пистолет пулемет с хорошей моделью (типа как на картинке, см. ниже)  и текстурой в HD (от 1024х вроде). Голографическая прицельная планка типа тех, что в EVE для FNV.


2) Урон от 40 до 60, подзарядка, УВС где-то 120, и главное новый хороший звук выстрела (не обязательно "лазерный", но футуристичный точно)
3) Найти в Подвале РЕПКОННа.


Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Идеи для модов (Попытка номер 2. С жестким регламентом.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб