Вверх Вниз


  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Идеи для модов (Попытка номер 2. С жестким регламентом.)
Идеи для модов
Energy  Offline Сообщение №1 написано: 29 Сентября 2011 в 17:18



1993
В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.
Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

Thorbern  Offline Сообщение №2 написано: 30 Сентября 2011 в 12:47



130
1) Что это будет - RTS
2) Есть одна ртс для вегаса,но помойму там слишком всё заморочено;в точности это размещение объектов,собирание ресурсов,торговля ведение бд
глюки с нпс(но это вроде как у всех,они неистово тупят при перемещении)
3) Любой
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Очень затягивающая тема,авторам и переводчикам огромный респект,но хотелось бы видеть эту вещь посоленной и прожаренной,а то мне кажется всё таки ещё сыровата слегка да недосол,если кто возмётся есть много идей по доработке.


Пусть свобода гонит!
Grom666  Offline Сообщение №3 написано: 02 Октября 2011 в 17:59


Обращённый


122
1) Оружие 2а болтера из Warhammer 40K ботер стандартный и болтер Охотник
2) урон оружия, высокий 75-140 боприпас 50сал и 25мм
3) локация бункер Оставшийся или Карьер Слоун
4) Высокая
5) классное оружие из Warhammer 40K которое сочитается с Силовой броней космодесанта и Адепра Сороритас

Здравый рассудок для слабаков немного безумия освобождает!!!
Я истиный воин, я Анклаву служу.
И к пьедесталу его черепа возложу !!!.
gbgopher  Offline Сообщение №4 написано: 03 Октября 2011 в 08:31 | Отредактировано: gbgopher - Понедельник, 03 Октября 2011, 08:32



145
1 Модификация интерфейса
2 Горячие клавиши для вызова карты, инвентаря и пр.
3
4
5 немного напрягает вызывать пипбой и делать много кликов. если такое уже есть скиньте сцыль в ЛС

wesker94  Offline Сообщение №5 написано: 03 Октября 2011 в 08:45



148
1.Сюжетный Квест
2.Сюжет тута : http://modgames.net/forum/37-4743-1
3.Локация "Окресности ДжанкТауна"
4.Высокая
5.Мод добавит интересный сюжет, +новенькое оружие +/- броню, +2-3 часа геймплея + торговцы,компаньоны и т.д

Never to late to start!
But, it can be late to stop!
Тубалкаин_Альхамбра  Offline Сообщение №6 написано: 04 Октября 2011 в 03:56


Majordome


354
1.Униформа солдата Вермахта.(одежда)
2.ПУ 25.Оружие +10,Взрывчатка +5 Выносливость +1
3.Локация "Авиабаза Неллис"
4.
5.Вроде одежда ВДВешника США есть а вот солдата Вермахта-нет.

и еще

1.Перк по борьбе из влиянием которое дает Светошумовая граната с Lonesome Roads
2.Его можно получить если имеешь интеллект +6 и Выносливость + 6 и 20 уровень.
3.Нету.
4.
5.Просто обидно что теряешь все перки по оружию и практически не можешь потом бороться с различными монстрами.

Крофт  Offline Сообщение №7 написано: 13 Октября 2011 в 01:07



3529
1-Оружие
2-Скорострельность 1800 выстрелов в секунду.30 патронов в магазине.калибр 5.56,вес 4.50 фунтов.
Более подробная информация:

+изображения


3-Локация "пещера озера Мид"
4-высокая.(нужно с нуля сделать 3D модель и текстуры)
5-Интересный образец оружия ^_^

Римайер  Offline Сообщение №8 написано: 13 Октября 2011 в 01:54 | Отредактировано: Римайер - Четверг, 13 Октября 2011, 02:18





957
Лебедев,
Quote (Лебедев)
Автомат Шевченко Смерч
в FNV малореально. Будем считать, что моделька у нас есть. Но. Расстояние от спускового крючка до края .. цевья слишком мало. Даже на "короткой" так. ручке не поместится рука. И будет где то в районе дульной вспышки. Разумеется, при сохранении пропорций.
ЗЫ. красивый автомат.

meddichi  Offline Сообщение №9 написано: 13 Октября 2011 в 02:51


Странник


26
1. Модификация крафта
2. Суть в том что ГГ вначале игры не помнит толком не имени, ни прошлой жизни но имеет кучу рецептов, хоть и не умеет ими пользоваться
3. Если убрать все рецепты изначально, раскидать их по пустоши, торговцам, в награду за квесты. Вначале Санни выдает герою рецепт на изготовление лечилки за соответствующий квест
4. ...
5. как то так unsure

Wulf  Offline Сообщение №10 написано: 13 Октября 2011 в 18:01



267
1) RAGE: Пистолет поселенца
2) Урон оружия взять по типу RAGE, в зависимости от используемых боеприпасов. Присутствует четыре типа боеприпасов - 2-а покупных и 2-а самодельных.
3) Предмет находится в продаже у торговцев как и боеприпасы. Можно снять с трупов.
4) В режиме хардкор увеличить износ оружия от применения самодельных боеприпасов.
5) Покупные патроны только покупать, самодельные должны быть редкими у торговцев. Самодельные патроны возможно собирать только после покупки или нахождения схем. Пока не представляю как сделать прицельную стрельбу при наличии в рюкзаке бинокля как в RAGE.

Пушка стильная и очень подходит к миру Ф.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Sleepless  Offline Сообщение №11 написано: 14 Октября 2011 в 21:26


>_<


422
1) Оружие. (автоматическое ружьё/автоматический дробовик)
2) Идентично любому из оригинальных дробовиков, но с сильно увеличенным уроном, скорость стрельбы и кучность попадания.
3) Не существенно, можно в добавить в оружейные листы NPC, можно как обычно, закинуть пару стволов в локу. Например, на склад к ханам...
4) В зависимости от навыков автора, в той или иной специализации и возможности физически воспроизвести мою просьбу в текстурах...
5)

rachok  Offline Сообщение №12 написано: 14 Октября 2011 в 22:24


Странник


10
1) Дом на орбите планеты Земля
2) Телепорт в дом может находиться где угодно. Это должно быть что-то типа орбитального убежища или космического корабля(наподобие зеты). Сам корабль должен быть довольно большой. Ещё желательно возможность грабить корованы выходить в открытый космос.
3) Космос
4)
5) Как по мне рульная тема, дом в космосе да ещё бы с кучей различных комнат(под жителей в моде Real Time Settler) так вообще было бы зашибись.

elektronikboy  Offline Сообщение №13 написано: 15 Октября 2011 в 14:27



84
1) Хочу что бы это были фиксы брони для тел Breezes из всех вышедших дополнений!
2) Характеристики брони тут мне кажется не сильно важны
3) Локации тоже не нужны!
4) Не какой!
5) Не удаляйте пожалуйста это сообщение так как я не умею делать фиксы для этого тела, и которое использую по сей день. Мне кажется многие хотели бы этого Мода!

Крофт  Offline Сообщение №14 написано: 17 Октября 2011 в 21:38



3529
1.Реалистичное расположение стволов из DLC Gun Runners Arsenal
2.
Бозар положить в комнату Маркуса,в Джейкобстауне(состояние ствола ~25%)
ПП "Слиппитайм"Положить в ящик с китайской стелс бронёй в дамбе Гувера.
"Пациентию"(уник охот.винтовки) запихать на гору Блэк в тюрьму Рауля.
"Геенну" можно запихать в подвал церкви Серчлайта.
"Эстер" отдать бомбистке Пёрл.
и так далее...
3.разные
4.хз
5.-----

Komissar  Offline Сообщение №15 написано: 19 Октября 2011 в 10:56 | Отредактировано: Komissar - Среда, 19 Октября 2011, 11:40


Странник


27
1.Cатурнитовая силовая броня , сатурнитовая боевая броня (+- квест).
2.Под вопросом. Если прикручивать квест то суть может быть такова :
Учеными "большой горы" был разработан высокопрочный , керамикоподобный сплав который применялся в других разработках секретного комплекса. В частности в новой серии брони для солдат Армии США. Были созданы три вида брони отвечающие всем требованиям военных ( Силовая броня , боевая броня, стелс броня). Первые два типа брони очень успешно прошли первые испытания в лабораториях "Большой горы" и были срочно направленны на базу ВВС Неллис для дальнейших испытаний . 22 октября 2077 года из комплекса "Большая гора" вылетает несколько многоцелевых конвертопланов с секретными разработками на борту. Вечером того же дня они прибывают на территорию авиабазы Неллис . Новые образцы брони , как и другие разработки, были помещены на склад центра управления в бункере под базой. На следующий день началась ядерная война . В бункере сработала система защиты и двери в него на долгие годы были опечатанны.
3. База ВВС Неллис или "Большая гора" (если не заморачиватся с квестом)
4.Высокая.
5.
P.S. Если кто то действительно заинтересуются и возьмется за эту идею очень вас прошу сначала отпишитесь мне в лс , есть кое какие пожелания.

И помните : свежий друг лучше старых двух ....
EngineeringGuy  Offline Сообщение №16 написано: 19 Октября 2011 в 15:49 | Отредактировано: EngineeringGuy - Суббота, 22 Октября 2011, 13:52


Странник


37
1)Компаньон - робомозг "Скайнет"
2)Стандартный робомозг со своей собственной историей, личностью, и своим навыком.
А теперь подробней:
а)История:

б)Личность(особенности):

в)Навык:
"Холодный расчёт" - даёт +25 к науке, медицине, и +25 точность попадания в V.A.T.S.

3)Место крушения винтокрыла - Джейкобстаун - Фрисайд «Сирулиен Роботикс»

4)Средняя

5)Надеюсь кто нибудь сделает анимацию держания хотя бы пистолета для Скайнета!
А то грустно смотреть как робомозг палит буквально из рук.
Имеется ввиду сложность ВЫПОЛНЕНИЯ работы, а не прохождения

Бун  Offline Сообщение №17 написано: 24 Октября 2011 в 20:45 | Отредактировано: Бун - Понедельник, 24 Октября 2011, 20:46


Лагогенератор


757
1. Ретекстур бластера Чужих.
2. Убрать всю ржавчину и придать современный вид.
3. Можно добавить этакий раствор для удаления грязи (+крафт, необязательно)
4. Простая-средняя.
5. Побегав с бластером 3 дня, я остался немного разачарован. Причиной была как раз эта ржавчина. Еще я увидел модельку чистого бластера, но она глюканута и не работает. И опыта в этом мало. Так что прошу: если хоть идея и не будет реализована, то пусть ее рассмотрят...

.7
KYLINAR  Offline Сообщение №18 написано: 28 Октября 2011 в 15:29


СЫЧ-ВОЗРОЖДЕННЫЙ!


444
1.Крафт брони из шкур геконов , слитков титана,с возможностью добавления интефейса стелс костюма .
2.Характеристики
Броня- ПУ 30,СУ 20,вес 30 Хар+10 Бартер+10
шлем- пу 10 ,су 5,вес 10 хар+5 Бартер+5 .
3.Чертеж брони спрятать в хижине возле Гудспрингс, слитки титана можно спрятать на сталелитейном заводе нью-вегаса .
4.На усмотрение.
5.Дизайн брони обсуждать со мной в ЛС

Greenviper  Offline Сообщение №19 написано: 28 Октября 2011 в 15:53





957
1) пак гранатометов:
2) характеристики
1. Двуствольный гранатомет урон 100, увс 200, состояние 1500, вес 7.5 , 40 мм гранаты
2. Граноминиган урон 35, увс 500, размер магазина 50, состояние 2000, вес 20, 25мм гранаты
3.Гранатомет револьверного типа урон 50 увс 400, магазин 6, состояние 1500, 40мм гранаты
все чинится многозарядными или обычными ручными гранатометами
3) разбросать по всей пустоши плюс добавить на вооружение бомбистам
4) сложность средняя
5) ну а что тут написать то вроде все уже написано думаю такой пак понравится многим а то в игре жутко не достает гранатометов


А ты присоединился к нам?
Arcer  Offline Сообщение №20 написано: 31 Октября 2011 в 16:08 | Отредактировано: Arcer - Понедельник, 31 Октября 2011, 16:09


Странник


33
1) Защитные очки

2) защита +2 (хотя я в характеристиках не очень шарю)
3) Продается в магазине
4)

и второй

1) Адаптация под New Vegas Down and Dirty (персонаж пачкался)

Спасибо за внимание, надеюсь что особо ничего не нарушил. unsure

Snake25  Offline Сообщение №21 написано: 03 Ноября 2011 в 08:14 | Отредактировано: Edirt_De_Yarou - Четверг, 03 Ноября 2011, 16:59


Начинающий


46
1) Оружие - Лук
2) Урон - 100(150), Урон в сек. - 50
3) Можно положить на продажу к Оружеиникам
4) --------
5)

Стрелы - обычные можно делать самому на верстаке(металолом), а "бронебоиные" в продаже у Оружеиников, ещё можно ядовитые стрелы тоже делать самому(металолом+ядовитая железа скорпиона/косадора)

Добавлено (03.11.2011, 08:14)
---------------------------------------------
Блин не получилось вставить изображение ...

MrPyro  Offline Сообщение №22 написано: 03 Ноября 2011 в 09:34


Flametrooper


109
1)средняя броня-усиленный антирадиационный костюм "Марк 3"
2)Пу-25, защита от радиации +65, оранжевый/черный цвет,встроенный респиратор, баллон для воздуха (запас ограничен)
элементы брони внешние: сегментно-чашечные наколенники, чашечные наплечники,
чашечные налокотники из облегченного ураниума (сплав обедненного урана и свинца), стекло с ураниевым напылением
внутренние: грудная и спинная пластины (основные); набедренники и наголенники (дополнительные).
3)Новая локация-заброшенная лаборатория Анклава.
множество роботов,турелей,гулей анклавовцев.
этот уникальный комбенизон можно будет найти в отделе исследования радиационной защиты.
4)сложность-средняя.
5)ИДЕЮ не тырить) я только начинаю мододельствовать. для начала сделаю сам костюм. а потом и базу и всё прочее

"Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту). "

Не можешь с чем-то справится? Сожги это.
Что-то мешает? И это тоже сожги!
Огонь - решение любых проблем :З
Snake25  Offline Сообщение №23 написано: 03 Ноября 2011 в 15:06


Начинающий


46
1) Квест, Новая локация, Новая химия.
2) Можно сделать так - Подбегает к ГГ человек в костюме ученого (сумашедший) и говорит что-то непонятное про "таиный" бункер и после выпивает яду (естественно умирает), ГГ шмонает тело "ученого" и находит координаты и пароль к бункеру. Тут появляется квест. ГГ идет к бункеру и т.д. и т.п. Фишка квеста - бункер оказывается довоенной лабораторией по созданию супер людей (супермутантов) (бункер непохо сохранившийся), в нутри лаборатории ГГ находит "препарат" который превращает человека в супермутанта(на 24 игровых часа)(это можно обыграть так - ГГ падает в обморок и становится мутантом, по истечению 24часов ГГ вновь падает и становится прежним). В виде супер мутанта ГГ становится сильнее(Сила +), но тупее(Интилект -) и неповоротливее(Ловкость -), может таскать больше барахла(Грузоподьемность +).
3) ------------
4) ------------
5) Эм... даже не знаю что в 5 пункте написать... :D

spaceranger  Offline Сообщение №24 написано: 03 Ноября 2011 в 20:45


Странник


26
1) Оружие: Кольт Уокер 1847
2) Сущность:

Внешний вид:

3) Дислокация:

4) Сложность:

Крофт  Offline Сообщение №25 написано: 03 Ноября 2011 в 21:01



3529
spaceranger, Есть такой в этом моде:
http://modgames.net/load/95-1-0-2594

КотЭ=Добро   Сообщение №26 написано: 05 Ноября 2011 в 21:21



1) Фикс брони.
2) По бокам внизу плащи у следующих броней: рейнджера-ветерана, ликвидатора беспорядков(все варианты), пыльника Улисса(тоже все варианты) обрезать. Как здесь:

3) Это же реплейсер, тут всё так же.
4) Да слегка обрезать, при наличии 3d max не сложно.
5) Модмейкеры в эту тему вообще не заходят, не заметили?

gavanets  Offline Сообщение №27 написано: 05 Ноября 2011 в 23:04


Странник


21
1) Компаньон/квест
2) Я подумал, что в игре с атмосферой и настроением дикого запада не хватает того, без чего не может ни один ковбой - верного коня) Естественно я имею ввиду использование его не только, как сундук для вещей, но и как средство передвижения.
Коня можно или даже нужно сделать в виде компаньона. Можно сделать квест, после которого конь будет вашим компаньоном, к примеру спасти его от шайки рейдеров, которые загнали редкое и ценное в постапокалиптическом мире животное в угол, для каких целей уже неважно. В общем-то я представляю всё это так, как было в Oblivion'е, т.е. конь не шатается с вами по пещерам и барам, а ждёт на улице естественно) Можно сделать мутировавшего коня, но в рамках приличия, т.е. две головы или 6 ног - это лишнее) Ещё было бы здорово иметь возможность снарядить коня, чтобы он лучше вписывался в атмосферу игры. В общем это уже на усмотрение человека, который возьмётся делать этот мод)
3) Где-нибудь на пустошах
4) Пропущу

КотЭ=Добро   Сообщение №28 написано: 06 Ноября 2011 в 09:15 | Отредактировано: КотЭ=Добро - Воскресенье, 06 Ноября 2011, 09:15



1) Трассирующие пули.
2)Те же зажигательные патроны-но оставляют красивый след. :)
3)В магазинах и делать на верстаке.
4)Самый глупый пункт. Пропущу.
5)
-разве это не красиво?

Sleepless  Offline Сообщение №29 написано: 06 Ноября 2011 в 17:47


>_<


422
1) Дороботка/дополнение/ретекстур мода.
2) Внешнии изменения вот этого мода: http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=44617
3) -
4) -
5)

Cheburator987  Offline Сообщение №30 написано: 07 Ноября 2011 в 17:08 | Отредактировано: Cheburator987 - Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:08



69
Предлагаю идею мода.
"Русские идут!!!"
Новая фракцие со своим оружием и квестами.
Стволов здесь хватает русских.
Нужно только договориться с модмейкерами.

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Идеи для модов (Попытка номер 2. С жестким регламентом.)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: