• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Astra]

Результаты поиска
Astra  Offline  Сообщение №1 | Тема: Идеи для модов написано: 4 февраля 2014, 16:40



11
1) Это будет - Игуана (животное или мутант)
3) Да впринципе по всей пустоши или же сделать отдельную ферму по разведению 
5) Во всех частях Fallout есть шашлык из игуаны (но не везде из игуаньего мяса )) но нету самих игуан!

Astra  Offline  Сообщение №2 | Тема: Баги и их решение написано: 7 февраля 2014, 22:26



11
Пройдя Вегас я не увидел некоторых концовок которые описаны в вики, например концовка с Э-ДЭ (я его не чинил) в чем может быть проблема?

Astra  Offline  Сообщение №3 | Тема: Баги и их решение написано: 8 февраля 2014, 05:26 | Отредактировано: Astra - 8 февраля 2014, 05:27



11

Astra  Offline  Сообщение №4 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 8 февраля 2014, 12:31



11
Здравствуйте.Помогите подружить DarnUI со следующим списком модов: WMR, More Perks, Project Nevada, 1-Day Vendor, Readius PipBoy, MMUE. Проблема скорее всего в  MMUE.

Astra  Offline  Сообщение №5 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 8 февраля 2014, 21:43 | Отредактировано: Astra - 8 февраля 2014, 21:45



11
YikxX, Фуф разобрался.Проблема была по адресу Documents/My Games/FalloutNV. Файлы в данной папке не давали инициализироваться/установится UI. Папка не удаляется даже при переустановке и не палится спец утилитами, пришлось ударлить суперкувалдой)

Astra  Offline  Сообщение №6 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 9 февраля 2014, 08:24



11
YikxX, а фиг его знает. но  после его сноса все заработало.до этого даже на чистый вегас без модов не хотел вставать. Вот список файлов (хорошо сохранил)) которые были там до удаления:

RendererInfo.txt
GECKPrefs.ini
GECKCustom.ini
FalloutPrefs.ini
Fallout.ini

Теперь там нет GECKPrefs.ini и GECKCustom.ini . Хмм возможно дело в этих файлах от GECK'a.

P.S. Как насчет идеи перевести FNVEdit? Но к сожалению частично, в часть файлов мне не удалось залезть.

Astra  Offline  Сообщение №7 | Тема: Обсуждения DLC Dead Money написано: 9 февраля 2014, 15:33 | Отредактировано: Astra - 9 февраля 2014, 15:34



11
DLC-рассказ, больше думай-меньше стреляй. Понравилось взаимодействие с напарниками, маленькие ошибки вначале превращаются в большие проблемы в конце. Отличное DLC, но не OWB конечно). Единственное что не понравилось -это содержимое контейнеров и валяющиеся повсюду фишки.

Astra  Offline  Сообщение №8 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 9 февраля 2014, 19:12



11
Цитата YikxX

или же какой-нибудь Package Manager в том же FOMMе.


Кстати в русифицированном FOMM'e  Package Manager у меня не видит архивы) В английском же все норм, но выдает ошибку при добавлении модов, но все равно добавляет.

Astra  Offline  Сообщение №9 | Тема: Обсуждения DLC Dead Money написано: 22 февраля 2014, 05:01



11
Цитата 2GaRiN

..не факт, что он у Дога на шее весел.


именно

Astra  Offline  Сообщение №10 | Тема: Идеи для модов написано: 22 февраля 2014, 05:08



11
Цитата BDem

на восстановление системы электроснабжения на мохаве


 Дык там все вроде работает уже, и даже светится). Только непонятно как, ведь кабеля и водопровод за 200 лет должны были придти в полную негодность.

Форум » Записи участника [Astra]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб