Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Gv1n  Offline  Сообщение №9811 написано: 4 марта 2015, 12:49 | Отредактировано: Gv1n - 4 марта 2015, 13:00



15
Цитата lolososo

но бежит за мной только 1 НПС.



Ты пытаешься в один алиас впихнуть всех ближайших чуваков. Делай несколько алиасов, сколько тебе нужно, вешай на них пакеты, и заполняй соответственно тоже все. Я не знаю правда как работают аое спелы, но по логике они должны накладываться поочередно, по этому такой скрипт должен сработать. Пример для 3-х алиасов.

Event OnEffectStart(ak Target, akCaster)
if !MyAlias1.getref()
MyAlias1.ForceRefTo(akTarget)
elseif !MyAlias2.getref()
MyAlias2.ForceRefTo(akTarget)
elseif !MyAlias3.getref()
MyAlias3.ForceRefTo(akTarget)
endif
EndEvent

Можно через массивы сделать если алиасов много.

Цитата 1GameИли другой вопрос, который решит эту проблему для меня. Какой event срабатывает при запуске messageBox?

Нет такого эвента, и лимитов на длину скрипта насколько знаю тоже нет, во всяком случае я видел скрипты с овер 2-3к строк, что-то намудрил где-то, ищи в коде ошибку.

Dsion  Offline  Сообщение №9812 написано: 4 марта 2015, 15:58



lolososo, есть еще чуть другой вариант. Перезапускаемый квест с самозаполняющимися алиасами.

Создаешь многоразовый квест. В нем алиас с галочкой "Optional" и указываешь, что нужно найти в Cell ближайшего NPC. Можно еще дополнительные условия вбить типа максимального уровня, расы итп. На этот алиас добавляешь пакеты какие нужно. А потом дублируешь алиас сколько нужно раз.

Каждый раз, когда будет запускаться этот квест, все алиасы будут заполняться ближайшими NPC (без повторений). И они будут начинать следовать за игроком.

А запуск и остановку квеста можно заклинанием сделать.

lolososo  Offline  Сообщение №9813 написано: 4 марта 2015, 16:16



36
DsionGv1n, Спасибо попробую оба варианты)

Dsion,  Я так понял мне просто нужно запускать и останавливать сам квест да?

Dsion  Offline  Сообщение №9814 написано: 4 марта 2015, 16:20



йа. только надо убрать квесту галочки "run once" и "start game enabled"

lolososo  Offline  Сообщение №9815 написано: 4 марта 2015, 19:09



36
Dsion, понял  :)

GF_RaiseD  Offline  Сообщение №9816 написано: 4 марта 2015, 20:10



50
Предмет не продаваем:

возникла следующая проблема: добавил Адриане Авениччи елдак на продажу (добавил предмет в референсный сундук, дал елдаку киворд как у полосок кожи(чтобы не добавлять новый в вендорайтемс)), установил количество на 100% отличное от нуля и правильно назначил вендорайтемлист. Вопрос: из-за чего предмет может не появится у торговца?

PAM3EC  Offline  Сообщение №9817 написано: 4 марта 2015, 20:31



6
Kepper, броня нпс не выдана(((
levelitems сделал для Outfit, как положено))))

lolososo  Offline  Сообщение №9818 написано: 4 марта 2015, 21:52



36
Gv1n, твой способ работает, спасибо остановлюсь на нем  ok

Holtof55  Offline  Сообщение №9819 написано: 5 марта 2015, 01:41



49
Дописал квест почти до конца, решил пробежаться по-новой, да не тут-то было.Стартового диалога нет. Убрал все условия, начал игру с сохранки где этого квеста нет, диалога нет, попробовал через консоль запустить-следующего диалога нет, начал по-новой -  диалога нет...но он был, я запускал квест и проходил до 120 стадии, а потом стал писать дальше и куку...че посоветуете? Как с таким бороться?

dowokin215  Offline  Сообщение №9820 написано: 5 марта 2015, 15:02



1
День добрый. Подскажите пожалуйста, как добавить свои муз треки так чтоб они не заменяли старые.
В music track добавил свою музыку, в music tupe закинул в нужный раздел, но играют либо стандартные, либо если стандартные удалить, новые. замаелся, ни чего сделать не могу. буду благодарен за ответ

Bio_Hazard  Offline  Сообщение №9821 написано: 5 марта 2015, 16:40



16
Здравствуйте. Сразу прошу прощения, что не туда, не нашел темы по tes5edit. В tes5edit открыл все моды и по очереди проверил на ошибки (Check for Errors). Вот файл с логом ошибок. Подскажите, можно ли их исправить, если да, то как. Какие ошибки влияют на стабильность и какие моды лучше удалить?

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9822 написано: 5 марта 2015, 20:13



304
Bio_Hazard, TES5Edit.

dowokin215, зависит
Цитата dowokin215

День добрый. Подскажите пожалуйста, как добавить свои муз треки так чтоб они не заменяли старые.В music track добавил свою музыку, в music tupe закинул в нужный раздел, но играют либо стандартные, либо если стандартные удалить, новые. замаелся, ни чего сделать не могу. буду благодарен за ответ

Никак. Музыка прописывается/назначается в настройках локации/ячейки и назначить одной локации две разных муз.композиции нельзя.
Можно скриптом насильно заменять музыку через определённые промежутки времени... но это не ко мне, в скриптах не рублю.
Можно по Скаю расставить т.н. "зелёные колокольчики" (это такие объекты в СК, к которым можно прикрутить музыку) и привязать к ним кратковременные муз.композиции, в радиусе действия одного "зелёного колокольчика" будет слышна одна музыка, в радиусе действия другого - другая. Но это точно не то, что требуется :)

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Holtof55  Offline  Сообщение №9823 написано: 5 марта 2015, 21:37



49
Цитата Holtof55

Дописал квест почти до конца, решил пробежаться по-новой, да не тут-то было.Стартового диалога нет. Убрал все условия, начал игру с сохранки где этого квеста нет, диалога нет, попробовал через консоль запустить-следующего диалога нет, начал по-новой - диалога нет...но он был, я запускал квест и проходил до 120 стадии, а потом стал писать дальше и куку...че посоветуете? Как с таким бороться?

С этим вопрос решен, спасибо всем, кто хотябы прочитал, теперь другое дело
Когда у меня стартует сценка, надо сделать актера(актеров) не доступным(и), при клике на актера -  надпись"актер занят" так делают, я видел,
надо или условие на сценку или галку где поставить, если кто знает подскажите, плиз

W@nTeD  Offline  Сообщение №9824 написано: 6 марта 2015, 01:00 | Отредактировано: W@nTeD - 6 марта 2015, 01:01


l3g3nD@rY cR3@tuR3


РЕДМЕНЪ, Вот тут я с вами не согласен! Возможно и нельзя сделать чтобы они вместе играли, но чтобы в случайном порядке новая или старая, вполне! В этом плане, разве что, музыку в главное меню добавить нельзя ( только заменить ) ( если без скриптов, конечно-же ). И то я не уверен, что даже скрипты в этом сильны!

Тема по Hammer Editor
crawley66  Offline  Сообщение №9825 написано: 6 марта 2015, 01:29



1
помогите найти в креатион кит поместье у озера unsure

Kepper  Offline  Сообщение №9826 написано: 6 марта 2015, 05:04



860
Цитата PAM3EC

Kepper, броня нпс не выдана(((
levelitems сделал для Outfit, как положено))))



Будет проще если ты выложишь свой esp и esp/esm которые используются в качестве ресурсов.

раз у тебя используются levelitems то
- может не стоять галка Use All в том levelitems, который отвечает за одевание полного комплекта и тебе просто "везло" что одевалась одно малозаметная вещь
- levelitems может выдавать пустой список если Chance None отличен от нуля
- levelitems может выдавать пустой список если уровень ГГ меньше минимального уровня из колонки level этого списка

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9827 написано: 6 марта 2015, 08:47



304
Цитата W@nTeD

РЕДМЕНЪ, Вот тут я с вами не согласен! Возможно и нельзя сделать чтобы они вместе играли, но чтобы в случайном порядке новая или старая, вполне!

Буду рад подсказкам, как это работает :)

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
W@nTeD  Offline  Сообщение №9828 написано: 6 марта 2015, 10:51


l3g3nD@rY cR3@tuR3


РЕДМЕНЪdowokin215, 1) Заходим в Audio, там находим Music Track. 2) Тут выбираем где и когда наша музыка должна быть, например MUSCombat01 ( Во время сражения ), делаем дубликат. 3) Называем как хотим ( Но желательно похожее название, например ВашТекстMUSCombat01, чтобы потом не сложно было найти ). 4) Выбираем музыку ( обязательно кладем вашу музыку в \Data\Music\НазваниеВашейПапки\НазваниеТрека.wav ( желательно что-то типа ВашТекстMUS_Combat_01.wav ) ( Конечно-же Латиницей ). 4а) Тоже самое и с финалом. 5) После ПКМ по MUSCombat01, ( Если её брали как основу ), выбираем Use Report: 6) Видим 2 строчки ( В зависимости что вы выбрали, в нашем случае их 2 ). Заходим сначала в MUSCombatCivilWar, видим внизу, 2 Singe Track'а ( Это как-бы говорит нам, какие звуки будут звучать, а какие нет. ) ( В нашем случае, во время боя. ) 6) Соответственно, нам нужно добавить в этот лист, и нашу мелодию! По этому ПКМ в окне, по пустому месту,  выбираем New. 7) Находим в этом листе наш Music Track ( Рекомендую использовать Filter, чтобы не заморачиваться ). 8) Находим, выбираем и жмём ОК, видим что наш Music Track появился в списке. 9) Нажимаем ОК и в окне  Use Report: повторяем все с п. 6, только уже с MUSCombat ( последовательность значения не имеет! Вы можете начать с MUSCombat а закончить MUSCombatCivilWar ). 10) После того как в обоих мы все сделали, можно смело закрывать окно Use Report: переходить во вкладку File и Save, дальше просто вводим имя, нашего аддона и нажимаем Сохранить. Ну вот собственно и все!

Тема по Hammer Editor
cnupT9Ira  Offline  Сообщение №9829 написано: 6 марта 2015, 17:19



7
не подскажите, можно как-нибудь сделать мод на отдельную клавишу для магии, как в обливионе? опыт работы в редакторе ограничивается сменой свойств брони и оружия

"Лишь тот достоин жизни и свободы,кто каждый день идет за них на бой..."
Иоган Вольфганг Гете, "Фауст"
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9830 написано: 6 марта 2015, 21:22



304
Цитата W@nTeD

Ну вот собственно и все!

Это интересно, спасибо, но как сделать то же самое в локациях/ячейках? С фоновой музыкой?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
z-lion  Offline  Сообщение №9831 написано: 7 марта 2015, 13:16 | Отредактировано: z-lion - 7 марта 2015, 13:17



5
Всем приветы
Подскажите пожалуйста, возможно ли перенести сохраненный персет своего чара на создаваемого мной спутника ?
Что то вроде "spf myPers" - сохраняет в формат который можно экспортировать в ck. А мне хотелось бы таким же макаром экспортировать в creationkit персет моего чара - сохраненный при помощи Racemenu, в формате jslot.
Или как то можно выколупать оттуда нужные мне текстурки..?
Например я подредактировал голову при помощи "пластика" убрал угловатости и тд. Как это дело можно экспортировать в редактор? Подскажите плз)

Void_flame  Offline  Сообщение №9832 написано: 7 марта 2015, 13:34 | Отредактировано: 1Game - 7 марта 2015, 13:37



98
Помогите со скриптом, пожалуйста.
Нужен скриптик следующего содержания.

Контейнер принимает только 1 предмет (пусть полено). Это понятно, как сделать.
Сложность в следующем:

Если в контейнере находится от 1 до 4 поленьев, то включается объект "1" - остальные выкл.
Если от 5 до 10 - объект "2" - остальные выкл.
Если от 11 до 20 - объект "3" - остальные выкл.
Если более 20 - объект "4" - остальные выкл.

И еще чтобы максимум можно было положить в контейнер 50 поленьев. Остальное возвращается в инвентарь с debug'ом "Вы не можете положить сюда больше поленьев".

Dsion  Offline  Сообщение №9833 написано: 7 марта 2015, 14:18



А в чем конкретно сложность? Можно считать количество поленьев с помощью переменной. В ивенте OnItemAdded к переменной добавляется положенное количество предметов, а в ивенте OnItemRemoved - отнимается. И из каждого ивента нужно вызвать функцию, которая получит текущее количество поленьев и включит нужный объект. Если переменная не нравится, можно проверять количество поленьев функцией GetItemCount.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9834 написано: 7 марта 2015, 14:29



304

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
z-lion  Offline  Сообщение №9835 написано: 7 марта 2015, 15:00 | Отредактировано: z-lion - 7 марта 2015, 15:01



5
РЕДМЕНЪ, да, со всем этим делом я уже разобрался, спасиб
внешность, волосы, глаза голова прическа - все ок
у меня конкретно беда с переносом "морды лица" редактированной с помощью пластики в rasemenu
т-есть на самой морде подправленны угловатости, впухлости и тд
как бы это в кс на своего спутника настроить 
команда spf не спасает

Aksyonov  Offline  Сообщение №9836 написано: 7 марта 2015, 15:33 | Отредактировано: Aksyonov - 7 марта 2015, 15:44



937
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти в Creation Kit условие в зачаровании Condition Function название которое бы включало магию когда ударяешь щитом, не могу найти подскажите название этого условия пожалуйста кто знает, спасибо заранее, девушек с наступающим 8 мартом  good да и ещё может кто знает есть ли в интернете полый список значений функций Condition Function на русском ?

Dsion  Offline  Сообщение №9837 написано: 7 марта 2015, 15:39



это не через перк делается?

W@nTeD  Offline  Сообщение №9838 написано: 7 марта 2015, 17:09


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата РЕДМЕНЪ

Это интересно, спасибо, но как сделать то же самое в локациях/ячейках? С фоновой музыкой?


Опять-же смотря какой тип локации! Если подземелья значит MUSDungeon, если пещера значит MUSCave и т.д.

Тема по Hammer Editor
PAM3EC  Offline  Сообщение №9839 написано: 7 марта 2015, 20:51



6
Цитата Kepper

Будет проще если ты выложишь свой esp и esp/esm которые используются в качестве ресурсов.

раз у тебя используются levelitems то
- может не стоять галка Use All в том levelitems, который отвечает за одевание полного комплекта и тебе просто "везло" что одевалась одно малозаметная вещь
- levelitems может выдавать пустой список если Chance None отличен от нуля
- levelitems может выдавать пустой список если уровень ГГ меньше минимального уровня из колонки level этого списка

да я просто взял из другого мода текстуры, дал их новой броне с новым ID, а получились нудисты=)))
но все равно спасибо большое, будем думать=))))

Arnbjorn  Offline  Сообщение №9840 написано: 8 марта 2015, 10:43 | Отредактировано: Arnbjorn - 9 марта 2015, 06:24



5
Как сделать так, что бы один НПС добил убил с помощью, так сказать, фаталити?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб