• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Holtof55]

Результаты поиска
Holtof55  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 августа 2014, 21:45



49
Есть такой вопрос: надо повернуть анимацию при проигрывании на 180 градусов. Из инструментов: сам есп где она прописана, фниз лист и скрипт запуска этой анимации. Кто-то сможет подсказать где и главное что написать?

Holtof55  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 24 января 2015, 08:32 | Отредактировано: Holtof55 - 24 января 2015, 08:34



49
Делаю мод, нужна помощь в скриптонаписании. Я сам програмирование не понимаю, поэтому отсылать меня к литературе безполезно, для меня это чуть понятней чем марсианский язык. В общем задача простая, для тех кто соображает
Вот абсолютно рабочий код:

Код
Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
    if(akTarget)
      akTarget.AllowPCDialogue(true)
     endif
endEvent


Но дело все в том, что этот AllowPCDialogue(true) ставится навечно, а мне надо на время, либо(что предпочтительней), код на удаление этого AllowPCDialogue(true)
Для тех кто знает, это секундное дело, напишите плиз

Holtof55  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 24 января 2015, 11:14 | Отредактировано: Holtof55 - 24 января 2015, 11:26



49
Цитата Dsion

OnEffectStart срабатывает, когда эффект на кого-то накладывается и устанавливает для NPCAllowPCDialogue - Да

А OnEffectFinish срабатывает, когда эффект заканчивает действие и устанавливает
AllowPCDialogue - Нет

Тут-то весь и вопрос, а как мы это время поймем, если оно не задано?
Когда должен сработать финишь эффекта? Или это надо указать в Duration?

Скрипт скомпилировался, пойду пробовать в игре
Спасибо!

Все в игре работает, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!..мне может еще кое что понадобится, в частности простой код на следование за игроком, и после какого-то действия код должен удалится(перестать работать), могу обратится?

Holtof55  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 24 января 2015, 11:30 | Отредактировано: Holtof55 - 24 января 2015, 11:34



49
Dsion Спасибо! Код работает! good

Holtof55  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 января 2015, 08:16



49
Так, теперь новая задача. Нужен скрипт магического эффекта который снимет с Драугров, Фалмеров, и Дремор их экипировку,, включая одежду и доспехи, а после окончания эффекта, оденет обратно. Кто-то может такой скрипт соорудить?  Зачем мне это нужно? :( Ну, вот ...надо... ;)

Holtof55  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 февраля 2015, 21:36 | Отредактировано: Holtof55 - 10 февраля 2015, 21:36



49
Чет не соображу...пишу диалог, где нпс должен обратится к игроку, а он чет не хочет начинать диалог... Уже и условия почти все убрал(для теста) а нпс диалог неначинает. Может есть какая=то хитрость, которую я не знаю?

Holtof55  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2015, 12:29



49
Прошу прощения если этот вопрос уже был, мне нужно поменять в Creation Kit список мастерфайлов. В редакторе меняет, во врайбаше тоже, но в Creation Kit прописался свой порядок и после каждого сохранения мода, Creation Kit его опять восстанавливает как прописано в Creation Kit. Так вот:как поменять этот порядок именно в Creation Kit?

Спасибо всем кто отозвался на прошлый мой вопрос good

Holtof55  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2015, 19:24 | Отредактировано: Holtof55 - 11 февраля 2015, 19:38



49
Цитата Multigone

в окне Plugin / Files

Пардон, а как в этом окне упорядочивать я не в курсе  объясню: при создании мода было выбрано несколько мастеров , которые предполагалось использовать, в процессе понадобилось еще что-то , это что-то находится в мастер файле, стоящим выше чем посследний подключаемый мастер, мастер подключился и стал последним в списке мастеров, если я поменяю в окне Plugin / Files порядок загрузки изменится для очень многих файлов, поэтому я и хочу передвинуть один в верх на строчку в создаваемом моде.Надеюсь понятно написал

Не актуально...не стал заморачиваться с этим

Добавлено (11 Февраля 2015, 22:24)
---------------------------------------------
Тихо шифером шурша-  крыша едет не спеша....
В общем суть проблемы: делаю квест, на ферме Лорея есть семейная парочка особенных фермеров, у которых нет диалогов, кроме как из квеста
Цицерона..Что в редакторе надо подправить, чтоб обычные диалоги у них
появились.. У меня есть заклинание которое дает возможность говорить с фалмером, но оно на этих чертовых персов не действует! Сломал уже всю голову :(

Holtof55  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 февраля 2015, 16:29



49
Прочитать все тему не смог. Есть вопрос. Делаю квест, назначил ванильного перса в Альясы, но квестового маркера на нем нет
 Во вкладке Quest Objectives-альяс отмечен как цель. Как включить чертов маркер? Видео Кальяна-помощи не оказало. Тутор на английском не подходит по причине его не знания.
НПС -ванильный, Хульда из "Гарцующей Кобылы"...Видимо где-то не поставил галку в окне Альяса, подскажите где ее надо поставить

Holtof55  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 февраля 2015, 16:48 | Отредактировано: Holtof55 - 16 февраля 2015, 17:21



49
lolososo, Все! Допер!! Спасибо тебе БОЛЬШУЩЕЕ!!!!!!

Holtof55  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 февраля 2015, 03:18 | Отредактировано: Holtof55 - 17 февраля 2015, 04:19



49
Есть еще пара вопросов, если позволите. После окончания диалога, игроку должна добавится записка.Записка создана, альяс назначен(не знаю надо ли ее кому-то давать в альясе, или поставить none) надо ли ее кинуть куда-то в мир, а то команда на добавление не срабатывает
С маркерами все было несколько сложнее(у меня все нпс ванильные, своих не стал делать, пока только учусь)
Спасибо lolososo,

Вспомнил что еще хотел спросить - как дать записочку курьеру, чтобы он ее приволок игроку

Holtof55  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 февраля 2015, 17:09 | Отредактировано: Holtof55 - 18 февраля 2015, 02:29



49
lolososo, Спасибо!
А если мне надо, чтоб пришел курьер, скажем в середине моего квеста? Стадия квеста 30?

Пока делал квест, появилась мысль, чтоб в диалоге появлялось имя игрока, для этого какую команду надо вставлять в диалог?(игрок добавлен в Альяс квеста)

Holtof55  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 февраля 2015, 12:32 | Отредактировано: Holtof55 - 18 февраля 2015, 13:45



49
lolososo, Спасибо, попробую

Holtof55  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 февраля 2015, 21:05



49
lolososo, Все решилось очень элегантно и весьма просто, и совсем не так, но все равно спасибо тебе
теперь новая идея- хочу сценку сделать, по типу квеста Книга любви, где Бассиан или Климмек бегут к Фастрид, и начинают разговор, пока изучаю исходник(квест этот) но может есть тутор, желательно на русском или так  кто захочет подсказать... :)

Holtof55  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 февраля 2015, 16:47



49
Цитата lolososo

Holtof55, Сценки легко делать, на ютубе поищи как создавать сцены)

Я нашел только на английском, у меня с ним неочень, а если честно то разговорный я совсем не понимаю, дай несколько ссылок если не в лом, мож я вопрос не так задаю гуглу этому? :(

Holtof55  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 февраля 2015, 22:07



49
Цитата grumpos

Чет ничего не получается. Задача в том, чтобы вступить в диалог с Авентусом после убийства Грелод Доброй. А он, поганец, говорит приветственную фразу и разговор заканчивается. Может кто-нибудь расписать по шагам, что нужно сделать для появления диалога, не трогая ванильный квест? Я создал новый квест, диалог, алиас Авентуса. Из условий пока только то, что эту фразу говорит только он. до убийства - диалог появляется, а вот после...

Поставь в условия первой фразы не Альяс Авентуса, а GetIsID Авентуса иногда это помогает..хотя может и не помочь.....тогда второй вариант, найти эту фразу в

Creation Kit и снять галку с условия  GoodBay

Добавлено (20 Февраля 2015, 01:07)
---------------------------------------------
lolososo, Спасибо, посмотрю!


Holtof55  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 февраля 2015, 05:33



49
Сцену сделал но она не хочет запучкаться ни под каким видом, задолбался- ночь впустую просидел

Holtof55  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 февраля 2015, 20:26



49
lolososo, через диалог вестимо. Простенькая сценка из одной фазы запустилась, проиграла и все гуд, ok теперь хочу сделать сценку с 5-6 актерами, 7-8 фазами и с текстом который они будут говорить комментируя происходящее, :D подсказывайте, кто что знает...

Добавлено (20 Февраля 2015, 23:26)
---------------------------------------------
Появилась новая идея и соответственно ей пара вопросов
1. Сценка должна проигрываться по таймеру, куда и главное что мне написать
2.нпс должен появляться на определенной стадии квеста в мире, и потом пропадать из мира, как это сделать
Спасибо всем, кто ответит


Holtof55  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 февраля 2015, 18:00



49
Позвольте еще детский вопрос: как из загруженной ячейки интерьера, перейти в мир?
Спасибо...

Holtof55  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 февраля 2015, 06:06 | Отредактировано: Holtof55 - 22 февраля 2015, 03:12



49
так как из загруженной в кит локации, выйти в мир в том же окне рендера? Неужели никто кроме, Кольяна, не знает, но в каком видео он хоть об этом говорит, если говорит?
И знает ли кто простенький код, который надо поместить в сцену, чтобы она играла
а) в строго отведенное время или  при обязательном присутствии гг?

Добавлено (22 Февраля 2015, 09:06)
---------------------------------------------
Возле ривервуда, живет в лесу Ведьма анис, как ей активировать диалог? А то отвечает 3 фразы и фсе, мне надо это для квеста, она идеально подходит, но нет диалога , как ее, черт возьми активировать? Уже третий день бьюсь, работа стоит...новую не хочу делать нпс, мне нужна именно эта, подскажите,плиз.


Holtof55  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 февраля 2015, 12:38



49
Цитата 1Game

Holtof55, создаешь диалог и в условиях указываешь, что говорит именно этот актер.

Если б было все так просто, я бы не спрашивал...хотя вопрос с Анис я закрыл, пришлось диалог писать в ее "родном" квесте, иначе не получалось...и то без подвывертов не обошлось, главное не пришлось лепить новую ведьму с домом

Как в мир из локации выйти в конструкторе, неужели не знает никто?

Holtof55  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 февраля 2015, 21:51



49
1Game, Спасибо, испробую
grumpos, это хреновы квесты, темного братства, живущие по-каким-то своим законам. Пример-ферма Лорея и Цицерон, после окончания квеста у Лорея и его супруги нет диалогов, так.... болтают между собой, а с гг только приветственная фраза, я хотел использовать эту парочку в своих интересах, но видимо придется от этого отказаться. Пока пытался "разговорить" Анис(ведьма возле Ривервуда" чуть не хлопнулся мозгом, выше я написал, что пришлось диалог писать в ее ведьмином квесте. Может это и Лореями прокатит, посмотрю. Так, что с Аретино может быть такая же история....

Добавлено (23 Февраля 2015, 00:51)
---------------------------------------------
1Game, Супер! Работает, спасибо!
И все таки хотелось бы узнать такую, вешчь...хо, сделать так, чтобы сценка проигрывалась по времени, скриптика такого таймера ни у кого не завалялось?


Holtof55  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 23 февраля 2015, 16:18



49
Видимо не в той теме задавал вопросы, и ответа не получил вопросы такие:

1. Хочу добавить в скрипт команду на старт музыки, музыка сделана(движок ее воспроизводит), какую команду надо добавить, при старте анимации или сцены, и акую команду на стоп музыки, после завершения сцены или анимации
2. Нужен код на таймер по которому сценка будет запускаться в определенные часы, скажем в 14, в 18,и в  20 часов, либо каждый час или полчаса и где этот скрипт в сцене надо разместить

Пока все , большое спасибо всем, кто ответит good
Это уже наверняка все сделано, только надо знать где смотреть :D

Holtof55  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 февраля 2015, 17:55



49
Multigone, Супер! Спасибо...а если я хочу несколько раз в день запускать, мне надо несколько раз писать такой скрипт, или можно в одном написать несколько строчек, например так:
Float Property fD = 8.0 Auto
Float Property fD = 12.0 Auto
Float Property fD = 20.0 Auto ?

и
Scriptname MyTime extends Quest
    ; Нужен тест. --какой тест нужен, или это просто опечатка? :)

Holtof55  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 февраля 2015, 01:57 | Отредактировано: Holtof55 - 24 февраля 2015, 04:53



49
Наверно мой вопрос сюда(я так думаю)
В общем хочу склеить несколько xaf-ов, но анимация при загрузке, все встают на нулевой кадр, как их загрузить одну за другой?

Хавы склеил, теперь такой момент, в середине танца, есть фрагмент с твистом, ноги надо фиксировать, а дальше опять кукла бегает по всей сетке, как их (ноги зафиксировать на нужное мне кол-во кадров)

Holtof55  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 24 февраля 2015, 23:03 | Отредактировано: Holtof55 - 24 февраля 2015, 23:04



49
Привет, всем! Вот соорудил скрипт который конечно же не хочет компилироваться(я только учусь скриптонаписанию unsure )

Код
Scriptname _BG001001A extends Quest

;BEGIN FRAGMENT Fragment_0
Function Fragment_0()
;BEGIN CODE
if(getstage.aaHiBrother == 160)
aaFleytaSvena.enable()
endif
elseif(getstage.aaHiBrother < 160)
aaFleytaSvena.disable()
endif
;END CODE
EndFunction
;END FRAGMENT

MiscObject Property aaFleytaSvena Auto

Quest Property aaHiBrother Auto

Задача очень простая, объект должен быть скрыт, до 160 стадии квеста
Кто-то может поправить мою ошибку?
вот чего кит пишет:

Код
[/code]Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "_BG001001A"...
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\temp\_BG001001A.psc(9,3): mismatched input 'elseif' expecting ENDFUNCTION
No output generated for _BG001001A, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on _BG001001A


Holtof55  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 февраля 2015, 00:28 | Отредактировано: Holtof55 - 25 февраля 2015, 00:29



49
Multigone, Спасибо! Забрал, пошел проверять в игре!

Не не компилируется....может функция объявлена не правильно? closedeyes

Holtof55  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 февраля 2015, 14:36 | Отредактировано: Holtof55 - 25 февраля 2015, 14:42



49
Может кто подскажет, по моему сценарию надо нпс пригласить с собой, то есть после диалога нпс должен идти за игроком, после другого диалога- вернутся к своим делам..Какую функцию надо прописать в диалоге? (не повредив при этом работе AFT :)

Holtof55  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 февраля 2015, 15:10 | Отредактировано: Holtof55 - 25 февраля 2015, 15:16



49
lolososo, Ok, пакет создал, а как его добавлять и удалять при разговоре-то :( (я еще только учусь, не кидайтесь тапками)
я так понимаю, что в диалоге надо (в окне папируса) надо вписать чтоюто типо
Actor.AddPacgageIDпакета() -так?

Holtof55  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 26 февраля 2015, 16:25



49
Я так и не понял как добавить случайному нпс при диалоге, пакет на сопровождение, а потом корректно его убрать.
Можно без наворотов, просто тупо должен идти за гг, а потом(через диалог же) вернутся к своим делам.....

Форум » Записи участника [Holtof55]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб