Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Семуель  Offline  Сообщение №31 написано: 8 февраля 2012, 18:02



8
Дополню а если нажымаеш нет то выскакивает вот што : Version control can be disabled by setting bUseVersionControl to 0 in the ConstructionSet.ini file .

RustWays  Offline  Сообщение №32 написано: 8 февраля 2012, 18:09



Вот мне интересно узнать у тех, кто уже использовал СК, пригодятся ли мне знания редактора обоих фолов?

John117  Offline  Сообщение №33 написано: 8 февраля 2012, 18:11



52
Цитата The_Riff

Вот мне интересно узнать у тех, кто уже использовал СК, пригодятся ли мне знания редактора обоих фолов?


Пригодятся, ибо принципиально новых нововведений ну очень мало.

Тащемта например.
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №34 написано: 8 февраля 2012, 18:14 | Отредактировано: Mercutio - 8 февраля 2012, 18:34



621
The_Riff, та же хрень, только всякой фигни добавили... броню клепать...теперь придется несколько окон дополнительных открывать, типа части потом в список и тд.

З,Ы, на удивление окно рендера быстро грузится, но глючит ой-ой.

Кто-то разобралскя где модели для худых (с пометкой _0) вносить?

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №35 написано: 8 февраля 2012, 19:59



275
Что делать с камерой?
Если зажать Shift и двигать мышь, то камера просто улетает чуть ли не через пол карты :D

Добавлено (08.02.2012, 23:59)
---------------------------------------------
Семуель,
В стиме: просмотр > инструменты > там ищешь "Creation Kit" - ПКМ по нему > Локальные файлы > Проверить целостность кэша

Мне помогло :)


DjDe  Offline  Сообщение №36 написано: 8 февраля 2012, 20:47



55
Я в Вайтране удалил в центре города дерево (то которое оточенно колонами) и поставил там дом) делал по видео уроку с обливина))) в общем когда мой дом стоял по центру города)) но без интерьера, я создал интерьер, перетащил туда тот же дом.... он был пустой.... даже пола небыло(( вот я мучался мучался... нажал сейв, оно сохранило в скайрим.есп и все.......... захожу в Вайтран, вижу свой дом (Забырошеный дом) подхожу к нему.... и там откуда не возьмись вода...... и весь Вайтран под водой((( Этот мой дом источник воды(( Вайтран -Атлантида 0_о

:D :D :D :D
в принципе не все так плохо.... но как убрать воду с Вайтрана я хз(( с нпс не поговоришь .... они плавают..... да и мой гг задыхаеться под водой...а вода кончаеться у туч примерно.... 0_о

что мне с этим сделать?? мб я параметр какойто для дома не такой поставил((

Alex__Angel  Offline  Сообщение №37 написано: 8 февраля 2012, 20:57 | Отредактировано: Alex__Angel - 8 февраля 2012, 20:59



346
DjDe

В редакторе посмотри какое число стоит в LOD water height
Меню - word spacers>локация>

DjDe  Offline  Сообщение №38 написано: 8 февраля 2012, 22:01



55
Стоит галочка usе lod dаtа
значения 0.0000

1nfernall  Offline  Сообщение №39 написано: 8 февраля 2012, 22:56



64
Народ а как редактировать внутреннось скопированого дома? И как сделать чтобы он был на той локации на которую я его скопировал ато плагин сохранил а дома там вобще нету...

Мечтатель  Offline  Сообщение №40 написано: 8 февраля 2012, 23:26 | Отредактировано: Мечтатель - 8 февраля 2012, 23:26



39
Ребят что это за ново введение когда открываешь свойства NPC и щелкаешь на Inventory то КАКОЕ БЫ ты бы не дал оружие своему NPC и даже одежду\броню - то NPC в игре его не использует, а использует только то что определенно в этом чёртовом Default Outfit где сохранены все шаблоны одежд и оружия. А если в той графе выбрать NONE то NPC стоит голый как истукан, даже если ты в его инвентарь накидал того что ему по классу и по навыкам еще как подходит.

Удобно согласен, но ёпта - уникального персонажа сделать невозможно.

В общем как нарядить и снабдить обычного своего NPC то ???

Ни богов, ни господ
volkanovoleg  Offline  Сообщение №41 написано: 8 февраля 2012, 23:45



4
Цитата middim

Кого достают ошибки конструктора при загрузке плагинов в файле SkyrimEditor.ini найдите параметр bBlockMessageBoxes и присвойте значение 1


Спс очень помогло

middim  Offline  Сообщение №42 написано: 9 февраля 2012, 01:03



161
Подскажите, где находятся алхимические рецепты создаваемые на алхимическом столе, и сами зелья созданные на нем, все облазил ни как не могу найти

volkanovoleg  Offline  Сообщение №43 написано: 9 февраля 2012, 01:15



4
Цитата middim

Подскажите, где находятся алхимические рецепты создаваемые на алхимическом столе, и сами зелья созданные на нем, все облазил ни как не могу найти


Magic->Potion->ну а там ты разберешся (там все по разделам)

MC_Grove  Offline  Сообщение №44 написано: 9 февраля 2012, 02:24



19
Всем привет, я уже выпустил свой первый мини модик, подпольный домик в Рифтане, если кому надо гляньте https://modgames.net/load/254-1-0-9400, но вот вопрос, со скриптами кто нить разобрался???

Taigus  Offline  Сообщение №45 написано: 9 февраля 2012, 02:33


Мерзавец


286
Где находится раздел кузнечного дела, и как добавить предмету возможность ковки.

Габука  Offline  Сообщение №46 написано: 9 февраля 2012, 02:59



12
Редактор отказывает через 15-20 мин работы. Переполнение памяти? Как исправить? У меня 4гб, GF GTX570 и т.п.

middim  Offline  Сообщение №47 написано: 9 февраля 2012, 03:05



161
Цитата volkanovoleg

Magic->Potion->ну а там ты разберешся (там все по разделам)



Там обычные некрафтовые зелья которые валяются везде или продаются, а мне надо самодельные и рецепты к ним

Greenviper  Offline  Сообщение №48 написано: 9 февраля 2012, 05:33



957
народ а как сделать новые рецепты или добавить перки в фоле НВ это было легко но увы я уже все позабывал как вс еделать да и редактор измененный вообщем если кому несложно научите как делать перки и т.п и квесты научите делать и еще хотел бы нормально перевести мод но не могу его открыть СК ругается

Добавлено (09.02.2012, 09:33)
---------------------------------------------
так народ нашел где создавать рецепты но теперь блин надо разобраться как их делать



А ты присоединился к нам?
StrikeR24  Offline  Сообщение №49 написано: 9 февраля 2012, 05:47



4
Цитата Мечтатель

Скажите пожалуйста а сам Скайрим ведь не работает с включенным редактором ?
Ошибку выдаёт, стандартную мол "отправьте отчёт"


У меня работает

akinos  Offline  Сообщение №50 написано: 9 февраля 2012, 06:26 | Отредактировано: Guchi - 9 февраля 2012, 14:19



157
Интересует как вот здесь записать "не действует на гг"
В вегасе это было проще... или я совсем уже все забыл.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
Мечтатель  Offline  Сообщение №51 написано: 9 февраля 2012, 08:58



39
Повторяю свой вопрос, ибо решения так и не нашёл

Цитата Мечтатель

Ребят что это за ново введение когда открываешь свойства NPC и щелкаешь на Inventory то КАКОЕ БЫ ты бы не дал оружие своему NPC и даже одежду\броню - то NPC в игре его не использует, а использует только то что определенно в этом чёртовом Default Outfit где сохранены все шаблоны одежд и оружия. А если в той графе выбрать NONE то NPC стоит голый как истукан, даже если ты в его инвентарь накидал того что ему по классу и по навыкам еще как подходит.

Удобно согласен, но ёпта - уникального персонажа сделать невозможно.

В общем как нарядить и снабдить обычного своего NPC то ???


Ни богов, ни господ
RiscoUK  Offline  Сообщение №52 написано: 9 февраля 2012, 09:01



52
Цитата Imperator3

Появилась проблема - при редактировании NPC цвет кожи меняется только на теле, в то время как кожа на голове почему-то не меняется (или становится слишком бледной, причем даже у орков). После редактирования каких именно элементов NPC это проявляется, мне не удалось установить. Причем отражается это только в игре, в редакторе же все нормально.


столкнулся с такой же проблемой тело после редактирования заметно темнее лица, в районе шеи четко различимая граница цветов - решение нашел на нексусе :
"I found a fix that works for pre existing/editted NPCs, it does not work for newly created NPCs. This is from one of the staff on the Beth forums, I tried it, it works and it is quite easy.

Here's a technique that helps when modifying an NPC from the base game.
•Locate some pre-existing NPC. I chose Hadvar.

•Edit the Actor > Character Gen Parts tab. I decided to make a drastic lip color change

•Click MaleHeadNord_Lips.dds in the left-sice "Face Tint Layers" list

•Click "Select Color" - choose something extreme, like a neon green

•Slide "Interpolation Value" all the way to the right (1.0)

•Click OK

•In the Object Window, find the base Actor you've just edited.

•With the Actor(s) selected, press ctrl+F4. Click "Yes" when prompted to export.

•This will create a DDS and a TGA in ...\Syrim\data\Textures\Actors\Character\FaceGenData\FaceTint\Skyrim.esm

•Note: The TGA is not really neccessary, as the DDS should be uncompressed.

•With these textures in place, run the game and test your NPC. Note that the plugin changes need not be saved.

When asked about it working for newly created NPCs his reply was "Unfortunately not. That's an issue we are looking into."
попробовал по этой инструкции получилось более-менее сносно:
до

после

вообше пишут что это ошибка редактора надеюсь скоро поправят

Габука  Offline  Сообщение №53 написано: 9 февраля 2012, 09:27



12
Мда. Мои худшие опасения оправдываются. Глючит редактор. В Обле тоже глючил.
Выкидывает через 15-20мин и не перезаписывает файл.
Когда создаю новый, в игре все изменения отображаются. Снова вхожу в редактор, вношу новые изменения в свой файл, сохраняю и бац... ничего не меняется в игре. Остаются только старые изменения, которые в первый раз делал. Либо в редакторе перезапись моего файла длится бесконечно пока не вылетит редактор.
Неужели ни у кого этого нет?

akinos  Offline  Сообщение №54 написано: 9 февраля 2012, 11:13



157
Нет, вчера часа три сидел работал в нём. Перезаписывает отлично. С изменениями тоже все в порядке, сделал, сохранил, проверил, работает.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
Пашa  Offline  Сообщение №55 написано: 9 февраля 2012, 11:49


Miracle


Как сделать, чтобы оружие можно было улучшать на точильном камне?

Добавлено (09.02.2012, 15:49)
---------------------------------------------
Всё, нашёл.


DjDe  Offline  Сообщение №56 написано: 9 февраля 2012, 12:20



55
Цитата ZaСon45

Как сделать, чтобы оружие можно было улучшать на точильном камне?Добавлено (09.02.2012, 15:49)---------------------------------------------Всё, нашёл.



подскажи как это сделать :)

Пашa  Offline  Сообщение №57 написано: 9 февраля 2012, 12:31


Miracle


DjDe, если вкратце, то Items→Constructible Object, там, думаю, разберёшься)

Greenviper  Offline  Сообщение №58 написано: 9 февраля 2012, 12:35



957
ZaСon45, а вот и не разберусь, где все крафтить я сам нашел а вот дальше нельзя ли расписать?


А ты присоединился к нам?
zuuc  Offline  Сообщение №59 написано: 9 февраля 2012, 12:50 | Отредактировано: zuuc - 9 февраля 2012, 12:51



5
А кто-нибудь пробовал создать новую рассу?

Пашa  Offline  Сообщение №60 написано: 9 февраля 2012, 12:56 | Отредактировано: Guchi - 9 февраля 2012, 14:07


Miracle


Greenviper, выбираешь любую строку из списка с припиской "TemperWeapon" в начале editor id (Например "TemperWeaponIronSword"), открываешь его и редактируешь: В поле "Required Item List" добавляешь предметы, необходимые для крафта (Слитки, кожа и т.п.). Поле "Match Conditions" отвечает за условия, при которых крафтинг может произойти (например, нужен ли перк кузнеца на создание зачарованной брони). "Created Object" - Editor ID предмета, который ты хочешь сделать улучшаемым. Workbench Keyword - список того, на чём будет проходить крафт (наковальня/точильный камень/дубильный станок и т.д.). Когда всё что нужно отредактируешь - смени "TemperWeaponIronSword" на свой уникальный id, например "TemperWeaponSkyrimMoiMech"

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб