Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Ronolus  Offline  Сообщение №9841 написано: 8 марта 2015, 13:57 | Отредактировано: Ronolus - 8 марта 2015, 14:13



71
Всем доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, сделать заклинание массового изгнания даэдра (атронахов и дремора). Пробовал через архитип Banish и доставку при касании, но он не работает по площади, хочу сделать принцип работы как массового паралича
И подскажите, какие общие принципы построения массовых заклинаний?

Void_flame  Offline  Сообщение №9842 написано: 8 марта 2015, 15:43



98
Dsion, спасибо. Включающиеся объекты работают что надо, а вот ограничить количество не получилось.

Попытался сделать всё через тот же GetItemCount:

Код
elseIf GetItemCount(Firewood001) > 50
           RemoveItem(akBaseItem, aiItemCount, True, akSourceContainer)
           debug.notification("Вы не можете положить сюда больше поленьев")
endIf

51 полено кладется без проблем. Даже не пишет ничего. Что тут нужно предпринять?

Dsion  Offline  Сообщение №9843 написано: 8 марта 2015, 16:14 | Отредактировано: Dsion - 8 марта 2015, 16:15



Жаль, что не показал весь ивент целиком :(

Можно как-то так:


Код
...
Int excess = GetItemCount(Firewood001) - 50 ;Считаем, сколько поленьев лишних.
If (excess > 0)
    RemoveItem(Firewood001, excess, True, akSourceContainer) ;Возвращаем
EndIf
...

В таком случае, если игрок положит 60 поленьев, то ему вернутся не все, а только 10.

Void_flame  Offline  Сообщение №9844 написано: 8 марта 2015, 16:37



98
Dsion, спасибо огромное. Всё прекрасно заработало. Я просто в скрипты серьезно полез только в своей последней работе, когда научился делать строительство, как в hearthfires, через верстак. А тут уже захотелось чего-то большего, вроде заполняющейся поленницы или стилизации некоторых объектов дома через книжку. Теперь разбираюсь потихоньку методом проб и ошибок. Если уж совсем непонятно, сюда обращаюсь. Спасибо еще раз за помощь  ;)

Arnbjorn  Offline  Сообщение №9845 написано: 9 марта 2015, 06:24



5
Цитата Arnbjorn

Как сделать так, что бы один НПС добил убил с помощью, так сказать, фаталити?


Defender12  Offline  Сообщение №9846 написано: 9 марта 2015, 12:10 | Отредактировано: Defender12 - 9 марта 2015, 12:29



75
У меня проблема с самим CK, ни тко не знает как исправить вот это >>




Такая "ерундёвина" появляется при просмотре Одавинга. Ни кто не знает почему так, и как это исправить?

W@nTeD  Offline  Сообщение №9847 написано: 9 марта 2015, 14:18 | Отредактировано: W@nTeD - 9 марта 2015, 15:19


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Defender12, Если я не ошибаюсь, это стандартная текстура ? Если ничего не меняли, значит и внимания не обращайте, ибо у некоторых драконов такое бывает! Это сказывается  только у редактора, игра же, воспринимает все правильно!

Тема по Hammer Editor
Void_flame  Offline  Сообщение №9848 написано: 9 марта 2015, 21:46 | Отредактировано: 1Game - 9 марта 2015, 15:10



98
Defender12, у меня то же самое со всеми драконами. Не обращай внимания, в игре всё отображается нормально. Просто редактор не совсем правильно накладывает текстуру.

Добавлено (10 Марта 2015, 00:46)
---------------------------------------------
Есть сделанный из нескольких объектов "Стул", на нем ChairInvisibleSingle (Который можно использовать, чтобы НИП'ы сидели на камнях и т.д.).
Как можно сделать его активируемым для игрока?

Я мог бы сделать через триггер, но я не знаю, какими строками в скрипте активируются другие объекты.


mxac  Offline  Сообщение №9849 написано: 10 марта 2015, 11:49



178
1Game, чтобы игрок мог взаимодействовать с этим стулом нужно создать фурнитуру которую он сможет активировать, например один из объектов из которых состоит "Стул"... Например в моде сидим где хотим была создана фурнитура невидимая и при касте спелла она спавнится под игроком и активируется сразу, это всё одним скриптом.


Void_flame  Offline  Сообщение №9850 написано: 10 марта 2015, 18:00 | Отредактировано: 1Game - 10 марта 2015, 18:07



98
mxac, а нельзя разве окружить сидение активируемым триггером, а потом соединить его с этим невидимым стулом? Как делают кастомные контейнеры. Триггер над статиком, который через скрипт активирует сундук.

Добавлено (10 Марта 2015, 21:00)
---------------------------------------------
Вот я дурак... Решил всё обычным defaultActivateLinkedChestDummyScript. А за ответ спасибо.

Zloy_exe  Offline  Сообщение №9851 написано: 11 марта 2015, 16:21



94
Подскажите где в СК можно редактировать цены на изучение скиллов...ну когда тренеру платим что бы навык повысить

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Ronolus  Offline  Сообщение №9852 написано: 12 марта 2015, 18:20



71
Всем доброго времени суток! Столкнулся с тем, что не могу экипировать созданное мной заклинание - его название серого цвета в списке магии, как у крика, на который не было потрачено душ. С чем это может быть связано?

mxac  Offline  Сообщение №9853 написано: 13 марта 2015, 06:56



178
Цитата Ronolus

Всем доброго времени суток! Столкнулся с тем, что не могу экипировать созданное мной заклинание - его название серого цвета в списке магии, как у крика, на который не было потрачено душ. С чем это может быть связано?

А вот Я наоборот пытался как-то сделать так с заклинанием и не смог  lol


Master_Erdees  Offline  Сообщение №9854 написано: 14 марта 2015, 04:33



15
Всем доброго времени суток.
Перекопал половину сети в поисках решения проблемы, однако решения так и не нашел. Уповаю на вашу помощь и совет.
Сразу скажу, что много находил, тех, кто сталкивался с оной или подобной проблемой, но либо не подходили методы её решения, либо тема исчерпывалась до нахождения решения.
Суть в следующем.
При создании квеста, или даже простого диалога с НПЦ, сам НПЦ никак не реагирует. Просто стоит и выдает стандартные фразы "Привет", "Что надо?".
Возможность диалога с НПЦ отсутствует.
- Пробовал мазу с сохранением/загрузкой - не пашет.
- Изменение параметра старта <10, ==0  - не пашет.
- Пробовал менять тип топика с Custom на ForceGreet  - не пашет.
Предполагал, что мог допустить ошибку в процессе создания, несколько раз начинал все с нуля и все перепроверял, ошибок судя по туторам не обнаружил.
Сам Скай Лицуха Стим, версия 1.9.32.08.
Кто-то на одном из форумов писал, что решил проблему патчем 9, но было это давно-давно.
Я несколько в растерянности, помогите найти верный путь к решению проблемы.
Заранее благодарю, Ирдис.

"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
Dsion  Offline  Сообщение №9855 написано: 14 марта 2015, 05:11 | Отредактировано: Dsion - 14 марта 2015, 05:12



Попробуй такую процедуру.
Создаешь абсолютно новый мод (можно даже не загружать Skyrim.esm итп). В нем один единственный квест с любым ID и именем. Никакие настройки на квесте не меняешь. Сохраняешь всё.
Снова открываешь свой квест, переходишь во вкладку "Player Dialogue". Создаешь там одну новую Branch с любым именем и один Topic. В "Topic Text" вписываешь любую фразу ГГ. Потом в топике создаешь, опять же, одну единственную Info c любым ответом NPC.
Никаких галочек не меняешь, никаких Conditions не добавляешь:
http://i.piccy.info/i9....ng

Сохраняешь мод.
Запускаешь игру. Загружаешь сєйв. Сразу выполняешь быстрое сохранение и быструю загрузку.
Начинаешь диалог с любым NPC. (На самом деле, не совсем с любым. Но на большинстве должно работать. Лучше, попробовать несколько разных.)

Если после этого диалога нету, отпишись и (желательно) выложи esp.

Master_Erdees  Offline  Сообщение №9856 написано: 14 марта 2015, 09:20



15
Dsion, работает, как и должно без привязки к определенному НПС, появилось у многих, даже у того, что я создавал для тестового квеста.
хм.... значит... блин, где-ж я накосячил тогда?

"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
Ronolus  Offline  Сообщение №9857 написано: 14 марта 2015, 09:31 | Отредактировано: Ronolus - 14 марта 2015, 10:53



71
Хочу поделиться со всеми! Возможно, стоит добавить в справочник! Итак, я задался вопросом - как применить зачарование к оружию при помощи магического эффекта? Без использования скриптов, если просто создать магический эффект по типу силы голоса "Элементная ярость" (архитип - enhance weapon), то заклинание с таким магическим эффектом просто не получается экипировать. Выход был найден - в моем заклинании магический эффект с архитипом скрипт накладывает на заклинателя способность (перк - Pek to Apply), в котором Perk Entry содержит только запись с типом Ability, а в этой самой Ability уже содержится магический эффект по типу силы голоса "Элементная ярость" (архитип - enhance weapon), в котором указывается, какое именно зачарование накладывается на оружие, в поле Assoc. Item 1. И в этом зачаровании уже добавляете нужные вам магические эффекты. Всем спасибо за внимание!
Полученное таким образом зачарование действует только на оружие игрока! И не действует, если оружие уже зачарованно.

Master_Erdees  Offline  Сообщение №9858 написано: 15 марта 2015, 17:30



15
Удалось прописать полностью диалоговую линейку для отдельно взятого НПЦ, даже звук записал, хотя при пошаговом переделывании грешил именно на озвучку.
Но уже готовый вариант запустить в работу никак не выходит, хотя они с новым тестовым вроде бы идентичны по настройкам.

Добавлено (15 Марта 2015, 20:30)
---------------------------------------------
Еще раз всем доброго времени суток!
Хочу поделиться результатом своего маленького так сказать исследования касающегося диалогов.
Как уже писал, была проблема с тем, что диалог с НПЦ отсутствовал и он реагировал только ответом стандартных фраз.
По совету Dsion'a, я создал пустой плагин не подключая esm файл, а в нем единственный квест с коротким диалогом "вопрос-ответ", не меняя никаких настроек.
По скольку думал, что проблема может быть в языке, написал все на английском.
После запустил и как и должно было быть этот диалог появился у большинства НПЦ, включая моего.
Тогда я попробовал изменить язык, все продолжало работать.
Добавил GetIsId, для своего НПЦ, все продолжало исправно работать, работала вся связка диалогов, записанный голос и заметки в журнале.
На радостях я изменил диалог своего НПЦ, но не смотря на полную идентичность с тестовым он отказывался работать.
У меня возникло может немножко дебильное предположение: "А что, если квест по какой-то причине просто вклинивается и не проходит у определенного, необходимого НПЦ"
Тогда я снес всю диалоговую линейку, оставив только вступительный бранч и один топик, но в нем снес все параметры, в том числе и привязку к моему НПЦ. Затем запустил игру и этот диалог появился у большинства НПЦ. Затем я установил GetIsId для своего НПЦ, сохранил изменения и вновь запустил Скай, теперь все работает.

Надеюсь, что эта инфа окажется полезной для тех, кто столкнулся, или столкнется с подобной проблемой.


"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
Gvinpin  Offline  Сообщение №9859 написано: 15 марта 2015, 19:20


Уася


даже не знаю как назвать вопрос не вопрос скорее размышление на тему ...
стоит у меня СК, стоит на трех ПК, на одном ОС ХР, на другом 7-ка, на третьем 8-ка ... на первых двух СК работает без нареканий - волей случая сей час оказался "прибитым" к тому ПК где 8-ка ... отвратней работы еще не встречал, при работе с палитрами объектов вылет каждые пять минут, в чем проблема ??? мне еще недели две минимум с этим ноутом восмерошным тусить при таких раскладах он мне все нервы на ноль помножит

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
lolososo  Offline  Сообщение №9860 написано: 15 марта 2015, 21:45 | Отредактировано: lolososo - 15 марта 2015, 21:45



36
Цитата Master_Erdees

Еще раз всем доброго времени суток! Хочу поделиться результатом своего маленького так сказать исследования касающегося диалогов.
Как уже писал, была проблема с тем, что диалог с НПЦ отсутствовал и он реагировал только ответом стандартных фраз.
По совету Dsion'a, я создал пустой плагин не подключая esm файл, а в нем единственный квест с коротким диалогом "вопрос-ответ", не меняя никаких настроек.
По скольку думал, что проблема может быть в языке, написал все на английском.
После запустил и как и должно было быть этот диалог появился у большинства НПЦ, включая моего.
Тогда я попробовал изменить язык, все продолжало работать.
Добавил GetIsId, для своего НПЦ, все продолжало исправно работать, работала вся связка диалогов, записанный голос и заметки в журнале.
На радостях я изменил диалог своего НПЦ, но не смотря на полную идентичность с тестовым он отказывался работать.
У меня возникло может немножко дебильное предположение: "А что, если квест по какой-то причине просто вклинивается и не проходит у определенного, необходимого НПЦ"
Тогда я снес всю диалоговую линейку, оставив только вступительный бранч и один топик, но в нем снес все параметры, в том числе и привязку к моему НПЦ. Затем запустил игру и этот диалог появился у большинства НПЦ. Затем я установил GetIsId для своего НПЦ, сохранил изменения и вновь запустил Скай, теперь все работает.

Надеюсь, что эта инфа окажется полезной для тех, кто столкнулся, или столкнется с подобной проблемой.

Можно сделать проще. Чтобы диалог появлялся сразу просто нужно в квесте создать скрипт такой:

Код
Event OnInit()
     MyQuest.Start()
EndEvent

W@nTeD  Offline  Сообщение №9861 написано: 15 марта 2015, 21:50


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Gvinpin, Восьмёрка сама по себе не оптимизирована для многих игр\программ Creation Kit не исключение! Ну опять-же стоит учитывать х-ки ноута, и его битность!

Тема по Hammer Editor
Master_Erdees  Offline  Сообщение №9862 написано: 16 марта 2015, 06:35



15
lolososo, спасибо, попробую.
Ребят, еще вопрос появился.
Киньте ссылку или направьте в нужном направлении, сам то что искал так и не нашел.
Я не хочу делать замену текстур, хочется добавить свои. Как ретекстурить модели я понял, плюс на эту тему больше видео и уроков.
Мне нужно добавить новую текстуру ландшафта. Файл DDS создал, вопрос в том, как его запихнуть, что бы использовать в СК?

Добавлено (16 Марта 2015, 03:17)
---------------------------------------------
Вопрос снят, разобрался.
Сделал через TextureSet и LandTexture.

Добавлено (16 Марта 2015, 09:35)
---------------------------------------------
Есть вопрос.
Занялся созданием небольшого, отдельного от Тамриеля, мира (World Spaces)
Предполагается создание небольшого острова окруженного водой, с возможностью телепортироваться на него.
Сам остров будет представлять из себя небольшой пляж, грот, остальная часть острова - скалы.
Столкнулся с такой штукой:
Если путешествовать по миру Ская, то далеко находящиеся объекты, скалы, горы и прочее видны нормально, просто снижается качество проработки по мере отдаления от объектов.
На моем острове же, стоит отойти на относительно недалекой расстояние, скалы начинают исчезать, словно дальность видимости ограниченна.
Что сделать, дабы исправить данное?
Может что-то задается в настройках World Spaces? Если да, то что это может быть?
Заранее благодарю. С уважением, Мастер Ирдис.


"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
Gvinpin  Offline  Сообщение №9863 написано: 16 марта 2015, 07:00


Уася


W@nTeD,  подозреваю что с палитрами он как-то не дружит что-ли, если одновременно не открывать рендер и палитру либо просмотрщик модели - то работает терпимо, ноут достаточно мощный так мне специалист сказал даже подумывал на него 3дс макса вкорячить, а битность 64
-------------
Master_Erdees, рекомендую ознакомится с пп - 4.9 Создание лодов , стартового сообщения

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Master_Erdees  Offline  Сообщение №9864 написано: 16 марта 2015, 08:07



15
Gvinpin, спасибо за наводку, будем учиться)

"Путь в 1000 миль начинается с одного шага" Лао Цзы
W@nTeD  Offline  Сообщение №9865 написано: 18 марта 2015, 14:29


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Gvinpin

подозреваю что с палитрами он как-то не дружит что-ли, если одновременно не открывать рендер и палитру либо просмотрщик модели - то работает терпимо


Не знаю, она мне сразу не понравилась! Соответственно поставил на ноут 7, сразу как была возможность, слишком уж много хлопот от неё!

Тема по Hammer Editor
Artem13  Offline  Сообщение №9866 написано: 19 марта 2015, 17:51


Mercenaries. Со смертью на ты.


Други, после долгого перерыва пытаюсь запустить СК, он обновился ... и всё, дальше тупо не запускается :( Что это и как с ним бороться?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
@perture  Offline  Сообщение №9867 написано: 19 марта 2015, 17:53


$cience innov@tor


Artem13, целостность кэша проверена? Steam клиент перезапущен?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Artem13  Offline  Сообщение №9868 написано: 19 марта 2015, 18:11


Mercenaries. Со смертью на ты.


@perture, что-то Стим перезапустить я не догадался. Сенькс, заработало.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Gvinpin  Offline  Сообщение №9869 написано: 19 марта 2015, 19:31


Уася


Цитата W@nTeD

Соответственно поставил на ноут 7

я бы тоже поставил семерку, да про ноут сказал уже - подлежит возврату, действительно дело было в палитре - как перестал палитрой пользоваться за два дня ни одного вылета

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
W@nTeD  Offline  Сообщение №9870 написано: 20 марта 2015, 15:41


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Gvinpin

действительно дело было в палитре


Ну, я и не сомневался!

Тема по Hammer Editor
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб