Вверх Вниз


Модератор форума: Nalia, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Модули и модификации
Lavallet  Offline Сообщение №1 написано: 24 Июня 2017 в 19:22 | Отредактировано: Lavallet - Понедельник, 04 Декабря 2017, 21:20



363
Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

DarkElfe  Offline Сообщение №181 написано: 11 Ноября 2017 в 10:05


Начинающий


53
Цитата Lavallet ()
Ну, мой перевод берет за основу, конечно же, именно тот исправленный акелловский перевод


А вот это не самая приятная новость для меня. Как я уже говори ранее, из-за переиначивания определённых названий и понятий в данном переводе, я в своё время не стал его ставить. На счёт перевода названий вроде рейнджера\следопыта и иже с ним, была где-то целая статья, в которой, этот вопрос не плохо разбирался. К сожалению, её название и место где я её видел уже не помню. А так, непременно бы кинул ссылку. А если обстрагироваться от этого, то я не настолько педантичен в этом вопросе. Мне лично хватает и акеловского перевода(На который я всегда старался ровняться переводя Kaedrin's PrC Pack), за исключением пожалуй нескольких мелких нюансов. Таких как дворф - гном и гном - карлик. Да, я знаю, что это не верный перевод, а так же то, что это лишь"стереотипные названия" устоявшиеся в русскоязычном сообществе. Однако, мне это как-то привычнее. Хоть и не критично.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
Lavallet  Offline Сообщение №182 написано: 11 Ноября 2017 в 10:11 | Отредактировано: Lavallet - Суббота, 11 Ноября 2017, 10:50



363
DarkElfe,
Ну вы озвучьте конкретные примеры. Мне-то нетрудно нажать Ctrl+H и заменить названия, если я сочту ваши замечания обоснованными. Пока что у меня нет претензий к данному переводу, он для меня является эталонным. Я знаком и с переводом от Акеллы, и мнение о нем у меня не самое лучшее, как и о переводах студии "Фантом" по 3.5 редакции, на которых он базируется (переводы поздних редакций у них выполнены замечательно).

montanamax  Offline Сообщение №183 написано: 11 Ноября 2017 в 10:16



368
Меня помню бесил какой то вариант локализыции где были переведены имена. Например Бишоп - Епископ а Сэнд вообще Песок блин...
Это всё равно что вместо "Александр" например написать "Человечий защитник" а вместо "Максим" - "Величайший" ....
Там вообще куча была косяков = например ящеры в подземелье говорят не "Великий дух каменной гробницы" а "Сильный алкоголь каменной гробницы" и таких примеров в той локализации куча была=)
Потом сверху установил нормальный русификатор субтитров с английской озвучкой, а в потом вообще уже поставил платиновую версию....

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Lavallet  Offline Сообщение №184 написано: 11 Ноября 2017 в 10:24 | Отредактировано: Lavallet - Суббота, 11 Ноября 2017, 12:10



363
montanamax,
Не, такого безобразия у меня нет. Тот перевод, с которым я работаю, это доработанный вариант акелловской локализации (есть на ЗоГе или ПГ), как я уже говорил неоднократно. Там пару тысяч исправлений косяков локализации, в том числе и тех, которые допущены самими разработчиками (когда, например, заклинание относится к школе Вызова, а написано, что к Трансмутации). Ну и опечатки в диалогах тоже вроде входят в этот список. "Шторм Зехира" когда вышел, там вообще чуть ли не полупромт Акелла выкатила. И да, меня тоже бесит этот "Епископ" в официальной локализации. Я бы всё это поправил, только, боюсь, меня заклюют те, кто играет с русской озвучкой (а таких хватает).

базилисса  Offline Сообщение №185 написано: 11 Ноября 2017 в 12:48


Хаотично-нейтральная


669
Я хотела изначально при переводе Романс Пак Епископа на Бишопа переправить. И даже несколько диалогов таких сделала. Потом вхожу в игру -- начинается разговор, к персонажу обращаются -- "Епископ", потом через пару фраз включается Романс Пак и у меня там проходит "Бишоп"... Фигня -- несусветная. Даже если все акелловские файлы повытаскивать и поисправлять. Потому что переозвучить ради "Бишопа" игру мы всё равно не сможем...((

Razоr  Offline Сообщение №186 написано: 11 Ноября 2017 в 12:58 | Отредактировано: Razor - Суббота, 11 Ноября 2017, 12:59


адепт девятого ранга


1020
montanamax,
Так это была не официальная локализация от Акеллы, а банальная пиратка. У самого такая была пока ждал завоза в магазины лицензионного "Шторма" :) Особенно забавно в таком ключе смотрелся "перевод" "Маски Предателя" :D

Эх, жалко, что я его выбросил напару со знаменитым "потраченным" переводом "Святого Андрея", можно было бы хоть перлов наснимать да повыкладывать в галереи скриншотов :)

Recicler  Offline Сообщение №187 написано: 12 Ноября 2017 в 11:29 | Отредактировано: Recicler - Воскресенье, 12 Ноября 2017, 11:37


Странник


28
Кто нибудь устанавливал и играл с модами исправляющие кривой ИИ в игре?Я вот первый раз начал проходить NWN 2 и заметил халатно сделанный ИИ,и ещё вдобавок не исправленный за столько то лет!Ощущение что ИИ мальчик какой то делал и не особо умный,если бы я был разработчиком мне было бы стыдно выпускать игру с таким ИИ.
Какие недостатки в ИИ я заметил на первый взгляд:
1)призываемые животные спутники стоят и не атакуют
2)заклинатели накладывают заклинания по площади до того как враги начали движение в вашу сторону(например сон),в итоге промах.
3)заклинатель не подходит так что бы захватить как можно больше врагов(например заклинание призвать молнию друида,которое накладывается на себя)
4)не проверял,но думаю что скорее всего не реализовано:если дать лук плуту,то он должен атаковать с такого расстояния чтобы была скрытая атака.
Плюс разработчикам стоило бы добавить панель в которую можно было бы помещать заклинания которые в момент контроля ИИ он не будет их использовать.
5)скорее всего тоже не реализовано нормально:в режиме полной сложности кидать заклинания которые могут ранить команду с учётом ненанесения урона своей команде и максимального захвата врагов.И при этом свои не бегут в область поражения,бегут если только есть полный иммунитет(огонь,яд),или можно задать заклинание которое может ваш спутник игнорировать(допустим есть неполный иммунитет,но его достаточно что бы игнорировать урон или эффект(по спасброскам к примеру)

Razоr  Offline Сообщение №188 написано: 12 Ноября 2017 в 11:49


адепт девятого ранга


1020
Помнится, я когда-то что-то такое ставил ещё с диска "Игромании" и мне не понравилось. Слишком уж всё стало монструозным. Собственно, мне и переделка ИИ, представленная в SoZ тоже не нравится. Маги стали кастовать заклинания, бьющие по площади, на площадь, а не на врага и пользоваться ими стали как-то странно, а воины и вовсе начали метаться от одного врага к другому, постоянно получая свободные атаки, в результате чего им всем пришлось брать фит Атака на ходу. И главное - эта *censored* дистанция следования! Рискую оказаться в меньшинстве, но в этом плане мне гораздо больше нравился стандартный ИИ из "Маски Предателя".

Recicler  Offline Сообщение №189 написано: 12 Ноября 2017 в 12:31


Странник


28
Да неутешительно.В итоге игру как следует не доработали,и придётся получать много дискомфорта портящего получение удовольствия от игры.

berzerk  Offline Сообщение №190 написано: 21 Ноября 2017 в 04:07 | Отредактировано: Nalia - Вторник, 21 Ноября 2017, 16:59


Обращённый


131
https://staticdelivery.nexusmods.com/mods....295.png
Скачал и установил мод "Лица Фаэруна", а бород с заглавной картинки мода (с нексуса) в игре не появилось( Кто-нибудь знает в чем проблема?

Картинки и скриншоты размером более 640х640 пикселей публикуем либо ссылкой, либо превью. Неужели кому-то нравится, когда страницу разрывает от больших скриншотов? Думаю, нет.
Nalia

MichaelFFF  Offline Сообщение №191 написано: 21 Ноября 2017 в 09:44



319
возможно, эти бороды не у той расы которой ты хотел поиграть

berzerk  Offline Сообщение №192 написано: 21 Ноября 2017 в 13:36


Обращённый


131
Цитата MichaelFFF ()
возможно, эти бороды не у той расы которой ты хотел поиграть
проверил все расы: людей, полуэльфов, планетариев - ни у кого нету той что на картинке.

MichaelFFF  Offline Сообщение №193 написано: 21 Ноября 2017 в 13:43



319
а просто эльфов? и еще там есть галочка "растительность на лице", возможно её не нажал

berzerk  Offline Сообщение №194 написано: 21 Ноября 2017 в 13:57


Обращённый


131
Извиняюсь, уже разобрался. Все на месте. Только вот некоторые новые головы при создании персонажа не моргают, это так задумано или баг?

MichaelFFF  Offline Сообщение №195 написано: 22 Ноября 2017 в 10:16



319
не знаю, у меня стоит другой мод на прически, а они друг с другом не особо дружат

Добавлено (22 Ноября 2017, 07:41)
---------------------------------------------
короче, я всё-таки поставил тот крупный мод на дополнительные классы вместе с модом на особенности шторма в оригинальной кампании. 
и теперь вот такая проблема: я просто подхожу к пачке серых дворфов, вообще ничего не делаю, мои 5 спутников их за пару ходов разносят.
короче, слишком легко, хотя судя по описанию мода с особенностями шторма там должен был измениться баланс с учетом того что персонажей куча.
может быть, это только начало игры, а дальше сложнее станет, по крайне мере надеюсь на это. 

но на всякий случай спрошу: существуют ли вообще хоть какие-то моды для усложнения игры?

Добавлено (22 Ноября 2017, 08:50)
---------------------------------------------
если в .2da файлах с расами и субрасами не-играбельным добавить статов то мобы этих рас станут сильнее?

Добавлено (22 Ноября 2017, 10:16)
---------------------------------------------
всё, кажется ложная тревога. они в моде с штормом сложность действительно подняли, волки у форта Локе чуть не загрызли варвара с 66 хп


berzerk  Offline Сообщение №196 написано: 24 Ноября 2017 в 14:51


Обращённый


131
Напомните пожалуйста как изменить внешний облик уже созданного персонажа) Я уже забыл как там с GFF Editor разбираться.

MichaelFFF  Offline Сообщение №197 написано: 26 Ноября 2017 в 08:10 | Отредактировано: MichaelFFF - Воскресенье, 26 Ноября 2017, 08:11



319
создай нового с нужной внешностью, посмотри что там у него в файле с сейвом и напиши старому такие же значения в полях с лицом и прической

Ауранг  Online Сообщение №198 написано: 27 Ноября 2017 в 04:50



710
Lavallet, пояс когда он идет не как часть доспехов он может быть отображен на персонаже? Или он отображается только если сделать в blueprint как часть доспехов?

Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.— Фабий Байл
DarkElfe  Offline Сообщение №199 написано: 27 Ноября 2017 в 16:51


Начинающий


53
Camb's COMBAT Splatter Не большой косметический мод, который добавляет пятна крови на земле под поверженными противниками. Сделан под старую версию игры, но способен работать и с последней на данный момент.

The Complete Craftsman Reboot как ясно из названия, мод расширяет систему крафта, добавляя новые возможности.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
базилисса  Offline Сообщение №200 написано: 28 Ноября 2017 в 09:22


Хаотично-нейтральная


669
DarkElfe, недавно воспользовалась Вашей наводкой на мод по Дзирту и его сопартийцам... Хочу поблагодарить. Настолько интересно их сделали -- бронька, вооружение, навыки, внешний вид... Даже захотелось почитать эпопею Сальваторе про "тёмного эльфа".)) Наверное, так и сделаю. А Вам -- спасибо!
А вот почему Вы не хотите локализовать хотя бы что-то из того, что нам тут предлагаете? Я не думаю, что Вы испытаете кеакие-то там затруднения по этой части.

berzerk  Offline Сообщение №201 написано: 28 Ноября 2017 в 20:09


Обращённый


131
Посоветуйте мод на женские лица для аасимаров. Xaltar Pack не помог.

базилисса  Offline Сообщение №202 написано: 28 Ноября 2017 в 22:08


Хаотично-нейтральная


669
berzerk, просто удивлена! По-моему все самые красивые аасимары берутся именно из этого пака. Но есть ещё http://modgames.net/load....-22868. Вдруг там вам мордашки больше приглянутся.))

berzerk  Offline Сообщение №203 написано: 28 Ноября 2017 в 22:15


Обращённый


131
Цитата базилисса ()
berzerk, просто удивлена! По-моему все самые красивые аасимары берутся именно из этого пака. Но есть ещё http://modgames.net/load....-22868. Вдруг там вам мордашки больше приглянутся.))
В Xaltar для аасимарок просто копии человеческих женских лиц, при чем не самых привлекательных. А по ссылке пишет ошибку 404 и отсутствие файла :(

базилисса  Offline Сообщение №204 написано: 29 Ноября 2017 в 09:32


Хаотично-нейтральная


669
Да, berzerk, действительно что-то ссыль колбасит. Ничего не понимаю. Но этот мод  -- у нас, на МГ. И он никуда со странички не делся. Просто тогда поищите его вручную. Называется: NENs Final Head and Hear Combination Project - NWN 2.
А насчёт людских лиц у аасимаров... Но они же в любом паке будут одни и те же у этих рас. Отличие только, может  в цвете глаз -- у аасимаров очень светлые лучистые.

Lavallet  Offline Сообщение №205 написано: 29 Ноября 2017 в 12:46 | Отредактировано: Lavallet - Среда, 29 Ноября 2017, 18:28



363
базилисса,
Не ставьте точку в конце ссылки, иначе она будет автоматически интерпретироваться как часть данной ссылки. Либо используйте специальную форму для ссылок в инструментах форматирования текста, либо отделяйте точку пробелом от текста самой ссылки.

Цитата MichaelFFF ()
но на всякий случай спрошу: существуют ли вообще хоть какие-то моды для усложнения игры?
Существуют.

Цитата MichaelFFF ()
они в моде с штормом сложность действительно подняли
Сложность не меняли, насколько мне известно.

Цитата MichaelFFF ()
короче, я всё-таки поставил тот крупный мод на дополнительные классы вместе с модом на особенности шторма в оригинальной кампании.
Эти моды несовместимы друг с другом в полной мере. При одновременном их использовании некоторые опции мода на особенности Шторма, связанные с отдыхом и ограничением вещей по уровню, работать не будут. Я могу сделать фикс, но он не даст 100% гарантии, что всё будет функционировать как надо, потому что автор мода на дополнительные классы не поставляет вместе с последней версией своего творения исходники скриптов и я могу делать фикс только на основе более ранней версии его мода.

Цитата Ауранг ()
пояс когда он идет не как часть доспехов он может быть отображен на персонаже? Или он отображается только если сделать в blueprint как часть доспехов?
Не помню, надо проверить дома. Вроде как часть доспехов только.

Цитата berzerk ()
Напомните пожалуйста как изменить внешний облик уже созданного персонажа) Я уже забыл как там с GFF Editor разбираться.
Тут.

Цитата MichaelFFF ()
если в .2da файлах с расами и субрасами не-играбельным добавить статов то мобы этих рас станут сильнее?
Станут. Единственное, у меня нет уверенности, что эти изменения имеют ретроактивное действие, т.е. сработают для уже заспавленных мобов в текущей локации, но это не так критично.

berzerk  Offline Сообщение №206 написано: 29 Ноября 2017 в 14:52


Обращённый


131
Цитата базилисса ()
Но они же в любом паке будут одни и те же у этих рас. Отличие только, может  в цвете глаз -- у аасимаров очень светлые лучистые.
Еще у них слегка заостренные ушки и недоступные для людей цвета кожи как золотой и серый, например

Добавлено (29 Ноября 2017, 14:52)
---------------------------------------------

Цитата базилисса ()
Да, berzerk, действительно что-то ссыль колбасит. Ничего не понимаю. Но этот мод  -- у нас, на МГ. И он никуда со странички не делся. Просто тогда поищите его вручную. Называется: NENs Final Head and Hear Combination Project - NWN 2.А насчёт людских лиц у аасимаров... Но они же в любом паке будут одни и те же у этих рас. Отличие только, может  в цвете глаз -- у аасимаров очень светлые лучистые.
О, я знаю этот моди знаю что он добавляет в игру мультяшные лица и анимешные прически.

Lavallet  Offline Сообщение №207 написано: 29 Ноября 2017 в 15:29 | Отредактировано: Lavallet - Среда, 29 Ноября 2017, 15:52



363
Цитата базилисса ()
Но они же в любом паке будут одни и те же у этих рас.
Прически будут общие, головы - нет. Как верно заметил товарищ выше, они как минимум отличаются формой ушей, что уже является первым признаком того, что эти две расы используют разные наборы моделей для головы (люди - с префиксом HH в названии, аасимары - с префиксом HA). Если автор мода не потрудился продублировать модели для другой расы, их и не будет.

Доступность цветов тут не при чем. Цвета для каждой расы задаются отдельно в текстовых файлах, независимо от используемых моделей.

Ауранг  Online Сообщение №208 написано: 30 Ноября 2017 в 18:56



710
Lavallet, а есть ли мод который добавляет лук Скорма во 2-ю часть? (для 1 части видел)

Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.— Фабий Байл
DarkElfe  Offline Сообщение №209 написано: 30 Ноября 2017 в 20:16


Начинающий


53
базилисса, На данный момент, мне хватает и Kaedrin's PrC Pack'а, который я нет-нет, да ковыряю в плане перевода. Благо игровой инструментарий для этого не нужен. А вот с ним у меня проблема. Он тупо не запускается неизвестно почему. Где-то вроде говорилось, что установка Mysteries of Westgate может давать похожий баг. И на плейграунде есть фикс для этого. Вот только мне он не помогает...

А по поводу Дзирта, то пожалуйста. Сам часто раньше его использовал. Вы кстати чтоб этих персонажей посмотреть использовали мои старые наработки всё того же Kaedrin's PrC Pack'а которые я вам тогда скидывал? Если хотите, могу скинуть несколько дописанную версию, где я постарался избавиться от "пустых строчек"(хоть и не до конца пока что) и дописал часть престижей.

И не все персонажи (из тех, что я знаю) в этом паке являются сотоварищами Дзирта. Однако об этом лучше отписать в личку, чтоб тут не флудить. Если вам интересно конечно.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
Ауранг  Online Сообщение №210 написано: 30 Ноября 2017 в 20:23 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 30 Ноября 2017, 20:28



710
DarkElfe, установлен Mysteries of Westgate, тулсет запускается свободно. фикса нету.У вас версия игры какая? И командную папку тулсета пробовали удалять (та, что сбрасывает настройки по умолчанию).

Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.— Фабий Байл
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск: