Вверх Вниз



Страница 1 из 11
Модератор форума: Nalia, базилисса 
Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Модули и модификации
Lavallet  Offline Сообщение №1 написано: 24 Июня 2017 в 19:22 | Отредактировано: Lavallet - Вторник, 04 Июля 2017, 04:01


Странник


24
Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

базилисса  Offline Сообщение №2 написано: 24 Июня 2017 в 19:43



114
О! Как актуально, Lavallet! Уже ожидаю. Тему про хвосты-крылья -- особенно!)))

Lavallet  Offline Сообщение №3 написано: 25 Июня 2017 в 21:01 | Отредактировано: Lavallet - Воскресенье, 25 Июня 2017, 21:02


Странник


24
базилисса,
Готово, проверяйте. Если что-то непонятно или не работает вдруг, дайте знать обязательно. ;)

базилисса  Offline Сообщение №4 написано: 27 Июня 2017 в 10:52



114
Вот спасибо, Lavallet, хвост уже тифлингу моему прицепила.))) Красавец! Ценная информация!)))

DarkElfe  Offline Сообщение №5 написано: 29 Июня 2017 в 12:11


Странник


23
По поводу создания персонажа, есть ещё довольно старый модуль, выходивший ещё до "Маски Предателя". Называется All The Adventurers Needs. Содержит в себе все предметы из оригинальной игры, рассортированные по категориям. Помимо этого, модуль содержит 3 вида уникальной брони, по всей видимости, сделанной самим автором(Лёгкая, Средняя и Тяжёлая соответственно). К сожалению, найти его сейчас - та ещё проблема.

Ещё по поводу персонажей, есть мод(не помню название), который добавляет в игру нескольких глав. героев из цикла книг Тёмный Эльф Сальваторе. Для нормального функционирования персонажей, необходимы несколько сторонних модов. На внешность, на снаряжение и уже упоминавшийся неоднократно Kaedrin's PrC Pack.

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
Lavallet  Offline Сообщение №6 написано: 29 Июня 2017 в 13:53 | Отредактировано: Lavallet - Четверг, 29 Июня 2017, 15:12


Странник


24
DarkElfe,
Я нашёл страницу с описанием All The Adventurers Needs со старого сайта NWVault. Судя по отсутствию оценок и комментариев, модуль не сказать бы что пользовался особой популярностью и автор забил на него. Хотя скачиваний довольно много. Даже если нам удастся его откопать, что вряд ли, придётся адаптировать его под новые версии игры. А что касается второго — это же просто несколько уже сгенерированных героев, если я правильно понял, которые используют какие-то классы/вещи из названных модов. Это-то и модом сложно назвать, честно говоря :) Я, кажется, даже видел его на NeverwinterVault. В общем, на большого любителя это всё.

DarkElfe  Offline Сообщение №7 написано: 29 Июня 2017 в 20:24 | Отредактировано: DarkElfe - Четверг, 29 Июня 2017, 20:28


Странник


23
Lavallet,  Ну, на счёт находить... то он где-то лежал у меня в закромах (хотя его ещё найти надо). Да и со всеми аддонами работал исправно. Хотя не спорю, доделывать там есть что. По второму, да это именно набор персонажей в нескольких вариантах по уровню и степени прокачки, для которых, зачастую нужны престиж-классы из Kaedrin's PrC Pack(как например "Буря"(Tempest) для Дзирта). Из необходимых оружейных модов, помню только, что требуются два мода на клинки всё того же Дзирта До'Урдена. Но в целом - да, вещь исключительно на любителя. Возможно, для каких-то специфических модулей(желательно самодельных) оно пойдёт. Ну, и для фанатов рассказав про тёмного эльфа разумеется)

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
Lavallet  Offline Сообщение №8 написано: 03 Июля 2017 в 19:28 | Отредактировано: Lavallet - Четверг, 06 Июля 2017, 16:45


Странник


24
Отдельную тему под технические вопросы мне создавать не хочется, поэтому вся информация на этот счёт будет сосредоточена в этом посте, на который будет дана ссылка в шапке.


Различные настройки игры, в том числе и те, которые недоступны в меню, хранятся в конфигурационных файлах с расширением .ini (от англ. initialization). Это обычные текстовые файлы, которые можно редактировать и просматривать при помощи любого текстового редактора, например, Блокнота. Формат их очень прост: файл разделён на секции, в каждой секции находятся записи вида «параметр=значение». Имена параметров в разных секциях могут совпадать.

Цитата
[секция_1]
параметр1=значение1
параметр2=значение2

[секция_2]
параметр1=значение1
параметр2=значение2

Строки в ini-файлах, начинающиеся с ";", представляют собой комментарии и игнорируются при чтении этих файлов игрой.

Речь ниже пойдёт о двух главных файлах — nwn2.ini и nwn2player.ini, которые можно найти в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2. Но два файла с точно такими же именами и аналогичным содержанием есть также и в папке с игрой C:\Program Files\Neverwinter Nights 2 (ваш полный путь может отличаться). Дело тут в следующем: ini-файлы в «Моих документах» хранят текущие игровые настройки для вашего профиля, а ini-файлы в папке с игрой — настройки по умолчанию. Можно редактировать любой из двух наборов, но нужно помнить, что если какая-то строчка присутствует в обоих файлах, приоритет всегда будет отдаваться ini-файлу в «Моих документах», поэтому лучше вносить изменения только в него. Хотя это и необязательно, поскольку при удалении ini-файлов в «Моих документах» игра автоматически создаст их новые версии с настройками по умолчанию, но перед редактированием всё же рекомендуется создать резервную копию изменяемых файлов. Так вы сэкономите время в случае если что-то пойдёт не так и быстро сможете откатиться к предыдущему варианту настроек. Обратите внимание, что некоторых параметров нет в ini-файлах в «Моих документах», но они есть в ini-файлах, находящихся в папке с игрой. Вы можете в этом случае копировать их из одного файла в другой, но, чтобы параметры работали, нужно копировать их в правильную секцию. То есть нельзя просто добавить параметр DisableSound=1 в самый конец ini-файла, вы должны найти секцию [Sound Options] и добавить его туда, чтобы он заработал. Если нужной секции нет, вам нужно создать её самостоятельно. Следуя этому простому совету, вы избежите путаницы с вашими настройками и настройками по умолчанию. Некоторые параметры могут быть неработоспособны, т.к. они либо остались от старых версий движка, либо так и не были реализованы.

Замечание 1. В папке с игрой есть два других похожих файла: nwn.ini и nwnplayer.ini. Они выполняли роль конфигурационных файлов до патча 1.10, но затем были переименованы в nwn2.ini и nwn2player.ini и больше не используются игрой, просто игнорируйте их.

Замечание 2. «Да/нет» в описании параметра означает, что он может принимать только два значения — 0 или 1.


NWN2.ini

[Sound Options]

Music Volume — Значение ползунка «Громкость музыки» в игре (диапазон значений от 0.00 до 1.00).
Voice Volume — Значение ползунка «Громкость голосов» в игре (диапазон значений от 0.00 до 1.00).
SoundFX Volume — Значение ползунка «Громкость звуковых эффектов» в игре (диапазон значений от 0.00 до 1.00).
2D3D Bias — Значение ползунка «Смещение громкости 2D/3D звуков» в игре (диапазон значений от 0.00 до 1.00). Этот параметр контролирует громкость 2D звуков относительно 3D звуков. 2D звуки — это те, что проигрываются как есть и их слышно везде одинаково (например, фоновая музыка). 3D звуки в свою очередь обладают позиционированием в игровом мире, т.е. они изменяются в зависимости от расстояния до объектов, к которым они прикреплены. Чем выше значение этого параметра, тем тише 2D-эффекты будут звучать относительно 3D-эффектов при любой заданной громкости. Понижение же значения, соответственно, приведёт в конечном итоге к полному приглушению всех 3D звуков, убирая даже такие вещи, как удары меча, шаги и тому подобное. Этот параметр, по-видимому, не оказывает существенного влияния на производительность, поскольку он только уменьшает громкость этих звуковых эффектов и, похоже, не убирает их полностью. Чтобы испытать весь спектр звуковых эффектов в игре, особенно если у вас включен EAX, рекомендуется поставить значение 1.00 или близкое к нему. Чтобы на самом деле изменить концентрацию 2D/3D звуков, отредактируйте значения параметров Number 2D Voices и Number 3D Voices.
3D Provider — Используемое звуковое устройство. Настраивается в игре в закладке «Игра/звук».
Environment Effects — Использование EAX (да/нет). Ваша звуковая карта должна поддерживать соответствующую технологию и должна быть выбрана в качестве используемого звукового устройства выше.
Environment Effects Level — Значение ползунка «Уровень EAX» в игре (диапазон значений от 0.00 до 1.00). Используется в связке с предыдущим параметром.
MaxCachedSounds — Максимальное количество звуков, хранимых в кэше. Чем выше значение, тем больше звуков хранится и, следовательно, меньше времени требуется на их загрузку. Если у вас звук в игре заикается, поставьте значение 200 (по умолчанию стоит 100).
Number 2D Voices и Number 3D Voices — Количество звуковых каналов, отводимых под 2D (непозиционный) и 3D (позиционный/отвечающий за эффекты окружающей среды) звук. По умолчанию стоит 16, хотя большинство звуковых карт поддерживают 32 и выше. Можете уменьшить значение, чтобы повысить производительность или уменьшить звуковые подлагивания, или наоборот увеличить, чтобы повысить общее качество и богатство звука. Но помните, что чем больше каналов, тем соответственно больше нагрузка на процессор, особенно в бою, где много 3D звуков. 32 — оптимальный вариант, на мой взгляд.
Speaker Type — Задание типа акустической системы (0 – динамики 2/2.1; 1 – Surround; 2 – наушники; 3 – динамики 4.1; 4 – динамики 5.1; 5 – динамики 7.1).
DisableSound — Включение/отключение звука. Используйте, если у вас с ним проблемы или игра из-за этого вылетает. Если после отключения проблема не появляется, то весьма вероятно, что дело в вашей звуковой карте, и/или драйверах, и/или общих звуковых настройках Windows. В остальных случаях эту опцию трогать не нужно.
Duck Audio In Cutscenes — Опция включения/отключения эффекта «ducking» во время кат-сцен, который позволяет автоматически плавно приглушать (полностью или частично) громкость музыки и звуковых эффектов, балансируя таким образом уровень речевого сопровождения и окружающего шума.
Duck Scale Music — Степень приглушения музыки (диапазон значений от 0.00 до 1.00).
Duck Scale SFX — Степень приглушения звуковых эффектов (диапазон значений от 0.00 до 1.00).
Duck Time — Этот параметр, похоже, регулирует время (в секундах), за которое изначальная громкость музыки и звуковых эффектов плавно снижается до заданного выше уровня (по умолчанию стоит 0.500000).


[Display Options]

Width и Height — Разрешение экрана.
RefreshRate — Частота обновления экрана (в герцах). Эта настройка действует совместно с разрешением, определяя, сколько раз в секунду изображение «обновляется» (перерисовывается) на экране. Чем выше частота обновления, тем меньше заметно мерцание, и, таким образом, меньше нагрузка на глаза – поэтому следует всегда выбирать наибольшую частоту из возможных. Заметьте, что при включении опции VSync (см. ниже), частота обновления ограничивает максимальное число кадров в секунду, которые не могут превысить частоту обновления. Заметьте также, что игра сбрасывает это значение до 60 всякий раз после выхода. Для предотвращения этого (в случае если у вас монитор 120 или 144 Гц, например) нужно установить файлу nwn2.ini атрибут «только чтение» (вам придётся его временно убирать каждый раз, если вы захотите изменить какую-либо настройку).
BitsPerPixels — Глубина цвета (в битах на пиксель).
Gamma — Значение ползунка «Коррекция гаммы» в игре (крайнему левому положению ползунка отвечает значение 3.00, крайнему правому – 0.20). Контролирует яркость изображения.
FullScreen — Использование полноэкранного режима (да/нет). Установка значения этого параметра в 0 позволит запускать NWN2 в оконном режиме с рамкой. Избавиться от рамки и развернуть изображение окна на весь экран можно с помощью сторонних утилит наподобие Borderless Gaming.
Disable Intro Movies — Показ надоедливых роликов с рекламными логотипами при запуске игры (да/нет).
Disable Movies — Показ роликов внутри модулей (да/нет).
SafeMovie — Безопасный режим воспроизведения роликов (да/нет). Используйте, если у вас ними проблемы.

Следующая группа параметров позволяет более тонко настраивать опцию «Просвечивание объектов» (Object Fade), которая включается отдельно для каждого режима камеры в настройках игры или в nwn2player.ini (параметр Fade Objects) и делает объекты (например, деревья или камни) полупрозрачными, когда они препятствую обзору в кадре.
ObjectFade Start — Время в секундах, которое объект должен провести в кадре, чтобы начать становиться полупрозрачным.
ObjectFade Length — Время в секундах, за которое объект плавно становится полупрозрачным.
ObjectFade Percentage — Степень прозрачности объектов. Можно изменять от 0.01 (полная прозрачность) до 0.99 (полная непрозрачность). Крайние значения ставить не рекомендуется, т.к. это приводит к странному мерцанию теней.
Enable ObjectFade Companions и Enable ObjectFade Target — Эти опции предположительно должны отвечать за «просвечивание» компаньонов и целей в бою, загораживающих обзор других компаньонов в данный момент, однако их изменение, похоже, не оказывает никакого эффекта.


[Graphics Options]

EnableVSync — Использование вертикальной синхронизации (да/нет), т.е. синхронизации способности вашего монитора и видеокарты рисовать на экране определенное число кадров в секунду (или FPS, от англ. Frames Per Second). Она соотносится с частотой обновления (Refresh Rate). Различные мониторы способны достигать разных частот при заданном разрешении. При включенной вертикальной синхронизации максимальный FPS в игре не может превысить частоту обновления монитора. Главной задачей вертикальной синхронизации является устранение эффекта сдвинутого кадра, или эффекта «разрыва», возникающего, когда нижняя часть дисплея заполнена одним кадром, а верхняя – уже другим, сдвинутым относительно предыдущего.
Shadows — Показ теней (да/нет). Можно также включать/отключать консольной командой Shadows.
CharacterDropShadows — Показ теней от персонажей (да/нет).
PointLightShadows — Показ теней от точечных источников света (да/нет). К ним относятся факелы, фонари, свечи.
CharacterAndPointLightShadowMapSize — Разрешение карты теней от персонажей и точечных источников света. Этот параметр отвечает за то, насколько резкими и точными будут соответствующие тени. По умолчанию игра выставляет следующие значения в зависимости от выбранного качества в игре: «низкий» – 512, «средний» – 1024, «высокий» – 2048. Т.е. для теней будут использоваться «текстуры» размером 512x512, 1024x1024 и 2048x2048, соответственно. С учётом того, как плохо дружит с тенями движок игры, оптимальным выбором будет значение 256 или 512.
EnvironmentShadows — Показ теней от окружения (да/нет). Можно также включать/отключать консольной командой Envshadows.
HiRezShadowMapSize и LowRezShadowMapSize — Разрешение карты теней от близких и дальних окружающих объектов. По умолчанию игра выставляет следующие значения в зависимости от выбранного качества в игре: «низкий» – 1024, «средний» – 2048, «высокий» – 4096. Поддерживается также значение 8192. Рекомендуется поставить значение 256 или 512.
SoftShadows — Использование аппаратной технологии для сглаживания «жестких» углов теней (да/нет).
FarShadows — Показ теней вдалеке (да/нет). Можно также включать/отключать консольной командой Farshadows. Этот параметр оказывает сильное влияние на производительность в открытых локациях.
UseHardwareShadowMapsIfAvailable — Использование аппаратных теней по возможности (да/нет).
Enable HardwareMouse — Использование аппаратной поддержки мыши (да/нет). При включении эта опция использует аппаратную поддержку видеокарты для обработки курсора, что дает бОльшую производительность и функциональность. Однако, если игра вылетает при загрузке или возникают проблемы с мышью, отключите эту опцию.
RenderGrass — Показ травы (да/нет).
Highlight Intensity — Интенсивность подсветки выбранных персонажей/объектов (диапазон значений от 0.00 до 1.00). Чем выше – тем ярче они подсвечиваются. Важно: в настройках в игре или в nwn2player.ini должна быть включена опция подсветки объектов (параметр Mouseover Highlight Flags).
SEFCacheSize и SEFCacheTimeout — Настройка кэша для спецэффектов. Первый параметр определяет размер кэша (в МБ), второй – время (в секундах) хранения спецэффекта в кэше. Максимальный размер кэша — 50МБ.
Bloom — Использование эффекта свечения (да/нет), который делает яркие участки в кадре ещё более яркими и добавляет вокруг них свечение (ореол), которое частично воздействует и на более темные области, соседствующие с этими участками.
UseHDRIfAvailable — Использование HDR (от англ. High Dynamic Range), технологии динамического отображения оттенков света, которая позволяет более реалистично передавать многие световые эффекты, повсеместно встречающиеся в реальной жизни. Предположительно этот параметр должен использоваться в связке с предыдущим, и при его включении игра по возможности должна использовать HDR вместо Bloom, но на деле он, похоже, ни на что не влияет.
NormalMappedTerrain — Использование карт нормалей (normal maps) для поверхности земли, для придания ей эффекта рельефности (да/нет). Работает только на открытых локациях.
NumberOfTextureMipLevelsToSkip — Уровень детализации текстур. В NWN2, как и во многих других играх, применяется технология MIP-текстурирования — хранения текстуры одного объекта в нескольких разрешениях (MIP-пирамида), которые используются в зависимости от расстояния от объекта до игрока. Например: 1×1, 2×2, 4×4, 8×8, 16×16, 32×32, 64×64, 128×128, 256×256, 512×512. Объекты, расположенные далеко от камеры, используют уменьшенные версии текстур, что позволяет уменьшить искажения вызываемые дискретизацией изображения, а кроме того увеличивает производительность. Акроним MIP происходит от латинского «multum in parvo», означающего «множество в малом». Каждый вариант разрешения исходной текстуры называется MIP-уровнем, основная текстура — это нулевой уровень. Параметр NumberOfTextureMipLevelsToSkip позволяет регулировать MIP-уровень, который будет использоваться игрой в качестве нулевого при отрисовке текстур объектов, т.е. напрямую влияет на максимальную детализацию текстур. Для достижения максимального качества установите значение 0.
MultiSampleType — Настройка полноэкранного сглаживания (доступные значения – 0, 2, 4, 8). Как и почти все игры, NWN2 сглаживает картинку посредством MSAA (Multisample antialiasing), который хоть и является довольно эффективным методом, но всё же не даёт максимально качественной картинки при нынешних технологиях. Если у вас достаточно мощная видеокарта от NVidia, можете установить значение этого параметра в 0 и включить вместо этого сглаживание SGSSAA в настройках видеодрайвера с помощью утилиты NVidia Inspector (см. ниже). Результат будет намного лучше, но и ресурсов в этом случае потребляться будет тоже на порядок больше.
ScreenshotFormat — Формат сохранения скриншотов (по умолчанию кнопка Print Screen). Скриншоты сохраняются в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2. Можно ставить JPG, BMP или PNG. С другими форматами либо совсем не работает, либо работает некорректно.
WaterReflections и WaterRefraction — Использование эффектов отражения и преломления света в воде (да/нет). Может оказывать очень заметное влияние на производительность в соответствующих локациях. Первый параметр можно также включать/отключать консольной командой Waterreflections.

Следующие четыре параметра отвечают за качество фильтрации текстур. Поясню для тех, кто не в курсе. Текстура представляет собой картинку, состоящую из вертикальных и горизонтальных рядов пикселей. При уменьшении картинки на экране вам придётся укладываться в меньшее число пикселей, поэтому и детализация тоже уменьшится. Если ко всему прочему вы наклоните текстуру под углом к зрителю, то в разные пиксели экрана будет попадать разное количество текселей (исходных пикселей текстуры), что приведёт к ещё большему искажению изображения. Для предотвращения подобной ситуации в играх используются различные методы фильтрации (анизотропная, трилинейная, билинейная или точечная), которые преобразуют видимые тексели в цветные пиксели и позволяют свести потери к минимуму.
TextureMinFilterMode, TextureMagFilterMode и TextureMipFilterMode — Эти параметры определяют метод интерполяции увеличенных или уменьшенных текселей, а также как осуществляется переход между двумя разными MIP-уровнями (см. выше). Значения: 0 – нет, 1 – точечный, 2 – линейный, 3 – анизотропный (уровень берётся из TextureMaxAnisoTropy). Ставьте значение 3 везде, на производительность почти не влияет на современных видеокартах.
TextureMaxAnisoTropy — Уровень анизотропной фильтрации. Используется в связке с параметрами выше при выборе значения 3 для них. Доступные значения: 1 – низкий, 2 – высокий.

LightsPerObject — Этот параметр определяет максимальное число источников света, которые могут оказывать влияние на один объект в игре. Значение по умолчанию 1000.
FarClipPlaneModifier — Значение ползунка «Расстояние до линии горизонта» в игре, который определяет дальность прорисовки. Диапазон значений от 0.250000 до 1.000000, что отвечает расстояниям 75 - 300 футов в игре. Значения выше/ниже этих игрой восприниматься не будут. В ранних версиях вместо этого параметра использовался другой — FarClipPlaneOverride.
ATIWorkAroundForPointLightShadows — Эта строчка связана с проблемами с тенями от точечных источников (Point Light Shadows) на видеокартах от ATI. Если у вас видеокарта от Nvidia — смело ставьте 0, может дать прирост производительности.
SoftwareSkinning — Использование программного скиннинга (процесса привязки текстур к существам) при рендеринге (да/нет). Рекомендуется оставить значение по умолчанию.


NWN2Player.ini

[Game Options]

Pause On Lose Focus — Автоматическая пауза во время сворачивания игры с помощью Alt-Tab'а (да/нет).
Client Mode — Режим камеры по умолчанию (при загрузке сохранённой игры, например). Значения: 0 – режим персонажа, 1 – стратегический режим, 2 – режим исследования. По некоторым сведениям, игра может сбрасывать это значение на 1 всякий раз после выхода. Если вы столкнулись с описанной проблемой, установите файлу nwn2player.ini атрибут «только чтение» (вам придётся его временно убирать каждый раз, если вы захотите изменить какую-либо настройку).
AutoSetCurrentTarget — Авто-установка цели при выполнении действия (да/нет).
Spell Target Visuals — Показ маркера на текущей цели (да/нет).
AutoRunAction — Авто-выполнение действия на текущей цели (да/нет), т.е. использование любого вашего заклинания, навыка или предмета автоматически проводится на текущей цели, если цель восприимчива к этому действию.
BuySellConfirm — Показ сообщения с запросом на подтверждение при покупке/продаже предметов (да/нет). Если вас раздражает каждый раз нажимать «да», поставьте значение 0. Двойное нажатие левой кнопки мыши в этом случае будет приводить к автоматической покупке/продаже.
EnableHotbar_0, EnableHotbar_1, EnableHotbar_2, EnableHotbar_3 — Показ соответствующих горизонтальных и вертикальных быстрых панелей (да/нет).
ShowModebar — Показ панели режимов (да/нет).
ShowMinimap — Показ мини-карты (да/нет).
InvertMousePitch — Инвертирование оси Y мыши в режиме персонажа (да/нет).
InvertMouseYaw — Инвертирование оси X мыши в режиме персонажа (да/нет).
AlwaysDrawTransitions — Постоянное отображение переходов из области (да/нет). При отключении этой опции они будут отображаться только в непосредственной близости от камеры.
DriveCameraCamera — Движение персонажа в направлении курсора мыши при зажатой левой кнопке мыши (?). Значения: 1 – обычное движение, 2 – движение в направлении курсора.
TooltipDelay — Задержка в секундах перед появлением подсказки при наведении курсора на какой-либо элемент интерфейса. По умолчанию стоит 0.5 с. Если подсказки вас раздражают, увеличьте это значение до такого, когда подсказки не будут успевать появляться большую часть времени.
ContextMenuDelay — Задержка в секундах перед открытием контекстного меню при удержании правой кнопки мыши на персонаже или каком-либо ещё объекте. По умолчанию стоит 0.2 с.
Object Selection Mode — Назначение этого параметра неизвестно. Может принимать значения 1 – 4. Можно также регулировать консольной командой SelectionMode.
AllowPartyLights — Показ света, излучаемого союзниками (да/нет). При включении этой опции члены партии, который в данный момент не находятся под вашим контролем, будут излучать свет от магических предметов и факелов. В случае если вы используете тени, её отключение может повысить производительность.
Show Weapon Trail — Показ следов от оружия (да/нет). Эта опция позволяет лучше ориентироваться в бою с несколькими целями, помогая понять, какая из них выполняет атаку в данный момент.
QuickSpellAutoClose — Авто-закрытие панели быстрых заклинаний сразу после выбора заклинания (да/нет).
Show Health Numbers — Показ числовых значений здоровья на портретах (да/нет).
Memory Access — Уровень жестокости. Значения: 0 – нет, 1 – низкий, 2 – полный.
Difficulty Level — Уровень сложности. Значения: 1 – легко, 2 – нормально, 3 – полные правила D&D, 4 – очень сложно.


[Character Mode Options], [Strategy Mode Options] и [Exploration Mode Options]

В этих секциях находятся настройки для каждого режима камеры. Многие из них повторяются, поэтому ниже будет представлен просто общий список.

Mousewheel_Speed_* — Скорость приближения/удаления камеры колесом мыши.
Mouse_Turn_* — Скорость поворота камеры при зажатой средней кнопке мыши.
Edge_Turn_* — Скорость поворота камеры при поднесении указателя мыши к краю экрана (если включен параметр Enable ScreenEdgeCameraTurn).
Edge_Move_* — Скорость перемещения камеры при поднесении указателя мыши к краю экрана (если включен параметр Enable ScreenEdgeCameraMove).
Camera_Lag_* — Скорость следования камеры при повороте персонажа в режиме персонажа.
Keyboard_Move_* — Скорость перемещения камеры с помощью клавиатуры.

Вместо * выше могут быть:
Min и Max — Минимальное и максимальное значения соответствующего ползунка в игре. Можете уменьшить этот диапазон, чтобы увеличить чувствительность настройки через меню.
Default — Значение ползунка по умолчанию. Ни на что не влияет, оставьте как есть.
Current — Используемое значение. Установите в соответствии с первыми двумя параметрами.

Fade Objects — «Просвечивание» объектов, которые препятствуют обзору игрока (да/нет).
Mouseover Highlight Flags — Подсветка объектов при поднесении к ним курсора мыши. Значения: 0 – не подсвечивать ничего; 74 – подсвечивать все интерактивные объекты, кроме существ; 32767 – подсвечивать всё.
CameraMode — Режим камеры. Значения: 0 – камера из-за плеча, как в режиме персонажа; 1 – камера, фиксированная на управляемом персонаже; 2 – камера из режима 1, которая дополнительно поворачивается при повороте персонажа; 3 – свободная камера; 4 – камера, находящаяся рядом с управляемым персонажем и начинающая следовать за ним только при его приближении к границам экрана.
LeftClickAction — Настройка действия зажатой левой кнопки мыши. Значения: 0 – не делать ничего, 1 – передвигать персонажа, 2 – перемещать камеру, 3 – выделять рамкой.
Ceiling Draw Mode — Режим показа потолков. Значения: 0 – потолок отображается только тогда, когда он не блокирует камеру; 1 – потолок отображается всегда и блокирует камеру; 2 – потолок всегда отключен. Этот параметр можно также регулировать консольной командой CeilingDrawMode.
PossessAsDefault — Возможность брать под контроль других спутников с помощью левой кнопки мыши (да/нет).
CameraFollowAlways — Поворот камеры при повороте персонажа (да/нет).
MouseMovement — Движение с помощью щелчков левой кнопки мыши по земле (да/нет).
Show Move Cursor — Показ маркера на том месте, куда движется персонаж (да/нет). Работает только в связке с предыдущей настройкой.
Enable ScreenEdgeCameraTurn — Поворот камеры при поднесении курсора к краю экрана (да/нет).
Enable ScreenEdgeCameraMove — Перемещение камеры при поднесении курсора к краю экрана (да/нет).
AutoCenterFreeCam — Фиксация камеры на персонаже в режиме свободной камеры, если его становится не видно (да/нет).
SelectedCharacterCursor — Показ маркеров под персонажем в режиме свободной камеры (да/нет).


[Keymapping_1], [Keymapping_2] и [Keymapping_3]

Настройки клавиатуры для каждого из режимов камеры.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Neverwinter Nights II » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Страница 1 из 11
Поиск: