• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Recicler]

Результаты поиска
Recicler  Offline  Сообщение №1 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 12 октября 2017, 13:36 | Отредактировано: Recicler - 12 октября 2017, 17:05



28
Священник домена ярости(заклинание тенсер)+яростный берсерк 5 уровня.На 18 уровне с включенным улучшенным могучим ударом имеет максимальный МА 41(можно 46 сделать,но точно не помню), +20 к дамагу от берсерка,так же имеет дамаг +9 от двуручного меча тенсера,2 допатаки за раунд с МА 41,плюс магический урон от бафов священника(где то 12),диапазон критугрозы 17-20,спасбросок по стойкости 45,а остальные по 35 где то,так же бонус урона от силы +9(или больше,26 силы,двуручка),и много здоровья,плюс неуязвимости к энергиям по выбору и куча других очень классных бафов священника,а и ещё его меч можно кем то другим зачаровать так как он всего +2 и соответственно можно сделать +5,максимально что я делал на 18 уровне это 46 МА(а три первые атаки с таким уроном и МА это очень круто) .Минус в том что нельзя накладывать заклинания в этой форме,и бафы надо накладывать до боя,или во время боя что долго довольно.Так же плюс что можно играть суперсильным войном,а можно просто как маг,благо у священника неплохие заклинания.Обязательно нужно брать длительные заклинания(бафы будут держаться не 6 секунд за уровень,а 12 секунд,а за раз(до отдыха) можно накладывать все эти бафы по 2 раза).Либо священник и повелитель бурь,то же очень сильный воин и маг в одном лице.Минус один-когда во время действия способности аватар долгой бури накладываешь оружие шока и взрыва то урон электричеством 3d6 от аватара долгой бури заменяется на 1d6 от шока и взрыва-не знаю баг ли это,ведь по идее большее должно оставаться,то есть добавили бы к 3d6 электричеством просто урон от звука,было бы вообще круто.Очень крутой воин,особенно копьё даётся в шторм Зефира идеальное для него.
Чернокнижник адского пламени тоже понравился:можно драться в ближнем бою в форме Батезы включив щит адского огня и наносить урон физический и магией всем вокруг,телосложения у него много.Единственное не нравится что удар адского огня по площади забагован-отнимает телосложение даже с уже убитых врагов.

Recicler  Offline  Сообщение №2 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 12 октября 2017, 17:17



28
Всем привет.Возможно кто нибудь знает как устранить баг у чернокнижника адского огня,когда инвокация ударной формы(мистический рок)при активированном адском пламени бьёт уже убитых врагов и соответственно отнимается телосложение.Думаю что дело тут в том что трупы идут как объекты с которых можно собирать лут.Так же на трупы наводится магия,а они не должны быть интерактивными объектами.Возможно кто либо знает какой фаил нужно подредактировать.

Recicler  Offline  Сообщение №3 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 12 октября 2017, 22:18 | Отредактировано: Recicler - 15 октября 2017, 17:00



28
Большое спасибо.Баг действует при инвокации мистический рок(ударная форма),при активированной способности удар адского огня с любым модификатором мистического удара(адская изморозь,пагубный удар итп).Играю в маску предателя.
Странно вроде последний патч стоит,а из инвиза не выходит когда роем атакую врага и адским щитом то же(,как чит получается.
Ещё один забавный баг у чернокнижника нашёл:щит адского огня наносит половину урона в случае провала спасброска по реакции!!!,и наоборот,полный когда моб сделал успешный спасбросок!,причём что ещё забавнее так это то что пишет:успех...=24 против класса сложности 27!).Мне посоветовали найти другую сборку игры,сейчас попробую.
Итак переустановил на версию платинум 2006,всё то же самое.

Recicler  Offline  Сообщение №4 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 17 октября 2017, 09:31



28
Ура!!!

Recicler  Offline  Сообщение №5 | Тема: Модули и модификации написано: 20 октября 2017, 07:08 | Отредактировано: Recicler - 20 октября 2017, 07:14



28
Сохраните сейвы игры(диск С-пользователи-"название пользователя"-папка мой документы-NWN 2-saves),и установите игру с последними патчами 1.23... Потом просто скопируите в ту же папку сейвы.Последний патч не гарантирует что багов не будет,тут важно сохранятся почаще и если видите что баг,загрузится до бага.Сразу нужно перезагружаться если какой то сценарий не сработал:допустим в начале оригинальной компании не умирает подружка маг,или в начале маске предателя к вам сама не подходит София итп.Скорее всего у вас не сработал какой то сценарий важный,поэтому надо перезагрузить до этого сценария и пройти снова что бы он сработал.

Recicler  Offline  Сообщение №6 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 27 октября 2017, 17:11 | Отредактировано: Recicler - 29 октября 2017, 19:23



28
На двуручное:Воин(14)-Мастер оружия(7)-Берсерк(5)-Священник(3 или 4 уровня(2 увёртливости(хотя наверное стоит брать одну увёртливость по реакции и что то другое выбрать)от доменов,и божественная мощь и эпическая божественная мощь,божественный щит(даст 9-10 КЗ,если брать 4 уровень,а если не брать то можно взять 1 уровень чернокнижника(со шмотом выйдет где то 9-10 к спасброскам).Итого:2-8+20(ул.могучий Берса)+4(специализация)+усиленное оружие+сила(14-15)хМножитель крита 3,диапазон 13-20,+18-20 божественого урона от навыка эп. божественная мощь,+допурон стихийный от оружия+превосходное рассечение берса(если пройдёт два крита(х3! 13-20!) то вероятность уничтожения противника велика и соответственно получения допатак).Раса Юань ти(начало:сила 17,Харизма 18).Минус конечно же в долгом наборе уровней.Хотя смысла в божественной мощи на 29 уровне я не вижу,тогда можно взять расу человек и забить на харизму.

Recicler  Offline  Сообщение №7 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 28 октября 2017, 06:20



28
А престиж классы туда входят?Если общих 4 класса,то не получится)

Recicler  Offline  Сообщение №8 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 29 октября 2017, 06:08 | Отредактировано: Recicler - 29 октября 2017, 06:11



28
Да избранник хороший класс,мне нравится что за счёт бафов можно получить огромные спасы(да и сопротивляемость к магии тоже),+взять один уровень чернокнижника что бы повысить спасы ещё.Не нравится мне в нём только то что нет выбора божества на фалькату.
А чем танцор то хорош?

Recicler  Offline  Сообщение №9 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 29 октября 2017, 07:51 | Отредактировано: Recicler - 29 октября 2017, 08:00



28
Да хорошая способность,только чародеем играть не понравилось почему то,а лучником даже не пробовал и как то не охота даже,единственный кто мне понравился это чернокнижник,но у него итак бесконечный инвиз,жалко только то что его престиж класс забагованный,а без этого престижа смысла играть не вижу.В итоге не знаю кем проходить.Играл только в первую часть.
У избранника есть ещё +10 к МАтаки от других бафов помимо божественной силы(тот что делает такой же модификатор атаки как у война)

Recicler  Offline  Сообщение №10 | Тема: Ваша любимая комбинация престиж-классов написано: 29 октября 2017, 19:20 | Отредактировано: Recicler - 29 октября 2017, 19:24



28
Сейчас начал играть избранником,но как увидел что у него класс сложности заклинаний идёт от мудрости(а не от харизмы как у чародея) то сразу перехотел им играть,лучше уж тогда жрецом(и по воле спасы будут очень высокие за счёт прокачки мудрости(на 18 уровне при мудрости 22 с бафами уже 36).У избранника и жреца есть очень классное заклинание по большой площади которое с 12 уровня ослепляет(и делает врагов совершенно беспомощными стоит только отойти от них и они уже тебя бить не могут даже когда снова их бьешь),проверка по нему только по сопротивляемости магии!
Плюс у жреца можно домены на война выбрать где от уровня в своём классе плюшки зависят.

Recicler  Offline  Сообщение №11 | Тема: Модули и модификации написано: 30 октября 2017, 16:07



28
А есть ли мод который удлиняет панель заклинаний,не 10 ячеек,а 20 например?Или что бы 3 сразу можно было сделать открытыми?Или такой как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=qfC2VLUmFwQ&t=1955s

Recicler  Offline  Сообщение №12 | Тема: Модули и модификации написано: 30 октября 2017, 17:27



28
Спасибо.Второй больше всех остальных понравился,то что надо.У Тенсера меч точно двуручный.

Recicler  Offline  Сообщение №13 | Тема: Модули и модификации написано: 3 ноября 2017, 09:23



28
У Балора длинный меч и навык у него есть фокусировка на длинном мече

Recicler  Offline  Сообщение №14 | Тема: Модули и модификации написано: 3 ноября 2017, 09:46



28
Если читать описание призываемого Балора,то в нём написано что у Балора длинный меч.Значит описание не верно?

Recicler  Offline  Сообщение №15 | Тема: Модули и модификации написано: 3 ноября 2017, 10:19



28
Lavallet ,а у Балора можно выбить это оружие из рук в инвентарь?А как исправить ошибку адского щита?

Recicler  Offline  Сообщение №16 | Тема: Модули и модификации написано: 4 ноября 2017, 07:30



28
Добрый день,возможно кто то сталкивался с подобной проблемой,когда ты хочешь наложить заклинание в строго определённом месте но не можешь этого сделать из за того что курсор наводки заклинания цепляется за монстра-вот пример:три хранителя кургана стоят тесно и треугольником,теоретически размер площади воздействия заклинания имплозия священника может покрыть их всех,но на практике поскольку эти враги большого размера,то курсор цепляется только за них и не может быть наведён на землю,а когда наводишь на монстра то заклинание покрывает только одного,а до других не достаёт.Скажем в игре диабло при стрельбе из лука была возможность зажать шифт и стрелять просто в воздух,тут могло быть так же,зажимаешь скажем шифт и в этом случае игнорируется наводка по монстру.Есть ли такой мод который исправляет данную недоработку разработчиков?

Recicler  Offline  Сообщение №17 | Тема: Модули и модификации написано: 4 ноября 2017, 09:53



28
Я предпочитаю ездить на велосипеде с круглыми колёсами,выпрямив их,а не приспосабливаться ездить по шпалам,люблю естественность и комфорт,что уж поделать)А если решать проблему через Софию то выходишь из погружения в игру.Всё это можно было бы сравнить с покупкой Бугатти,и вроде всё классно,но какой то косяк(скажем брак в набивке сидения,и от этого брака сидеть неудобно)и это всё портит.

Recicler  Offline  Сообщение №18 | Тема: Модули и модификации написано: 12 ноября 2017, 08:29 | Отредактировано: Recicler - 12 ноября 2017, 08:37



28
Кто нибудь устанавливал и играл с модами исправляющие кривой ИИ в игре?Я вот первый раз начал проходить NWN 2 и заметил халатно сделанный ИИ,и ещё вдобавок не исправленный за столько то лет!Ощущение что ИИ мальчик какой то делал и не особо умный,если бы я был разработчиком мне было бы стыдно выпускать игру с таким ИИ.
Какие недостатки в ИИ я заметил на первый взгляд:
1)призываемые животные спутники стоят и не атакуют
2)заклинатели накладывают заклинания по площади до того как враги начали движение в вашу сторону(например сон),в итоге промах.
3)заклинатель не подходит так что бы захватить как можно больше врагов(например заклинание призвать молнию друида,которое накладывается на себя)
4)не проверял,но думаю что скорее всего не реализовано:если дать лук плуту,то он должен атаковать с такого расстояния чтобы была скрытая атака.
Плюс разработчикам стоило бы добавить панель в которую можно было бы помещать заклинания которые в момент контроля ИИ он не будет их использовать.
5)скорее всего тоже не реализовано нормально:в режиме полной сложности кидать заклинания которые могут ранить команду с учётом ненанесения урона своей команде и максимального захвата врагов.И при этом свои не бегут в область поражения,бегут если только есть полный иммунитет(огонь,яд),или можно задать заклинание которое может ваш спутник игнорировать(допустим есть неполный иммунитет,но его достаточно что бы игнорировать урон или эффект(по спасброскам к примеру)

Recicler  Offline  Сообщение №19 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 12 ноября 2017, 08:41



28
У кого нибудь был чит-баг в первой компании что в магазине эльфа,приятеля дяди(хозяина таверны в Невервинтере),цена продажи товаров в несколько раз выше чем у других торговцев в городе?

Recicler  Offline  Сообщение №20 | Тема: Модули и модификации написано: 12 ноября 2017, 09:31



28
Да неутешительно.В итоге игру как следует не доработали,и придётся получать много дискомфорта портящего получение удовольствия от игры.

Recicler  Offline  Сообщение №21 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2017, 14:26 | Отредактировано: Recicler - 10 ноября 2017, 14:36



28
Пройти то можно конечно.Щит адского огня и вид демона,плюс зелья или бафы.Можно безоружный удар прокачать.Можно пойти в священника(или избранника) и взять супер бафы на война и даже эпическую мощь.Хотя конкретно у меня щит адского огня забагован.

Recicler  Offline  Сообщение №22 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2017, 14:26



28
[quote=berzerk;1292503]А какое оружие для варлока ближнего боя считается классическим и лорным? Это случайно не цепь?[/quote]
Ну если варлока использовать как бойца то в форме демона чисто.Сам хотел ради эксперимента сделать:посмотреть какие показатели у него будут под бафами священника или избранника.

Recicler  Offline  Сообщение №23 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2017, 14:28



28
[quote=MichaelFFF;1292591]от "заточки" на оружии зависит шанс попасть лучем. так что, всё-таки желательно его иметь, иначе промахи будут совсем часто.
и еще, на оружии могут быть полезные бонусы, такие как здоровье или регенерация[/quote]
Да если не будет МА +1,то промахов по любому будет много)

Recicler  Offline  Сообщение №24 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2017, 14:29



28
МА-модификатор атаки.

Recicler  Offline  Сообщение №25 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2017, 14:29



28
Чернокнижнику в начале нужно просто оставить 16 ловкости,а силу можно до 8,так как ловкость помимо увеличения МА с дистанционным оружием(праща,метательное оружие,дистанционная атака касанием)даёт и увеличение брони.С пращой,и не только,так же можно использовать щит с 0 шансом провала заклинания.Фокусировка на праще или дистанционной атаке по мне так нафиг не нужна,есть навыки и получше чем +1 МА,но если вам другие навыки не нужны то можно вложиться конечно,но явно что промахов без +1 МА не увеличится на какую нибудь значительную величину,вот бонус усиления от самого оружия это уже влияет значительно.Мистическая цепь нужна пожалуй если вы играете на максимальной сложности,или у врагов очень большие спасы по реакции,и есть эйнж,а если нет,то всех мистическим роком проще дамажить,так как у мистической цепи по вторичным целям идёт только половина урона.В целом выгодно держать и то,и то.

Recicler  Offline  Сообщение №26 | Тема: Основные классы написано: 14 ноября 2017, 14:31



28
Я бы взял первым навыком дар к заклам,так как этот навык даёт +1 к сложности инвокаций,а вместо колдовства в бою логичней взять концентрацию +3 так как она распространяется на все проверки концентрации,а потом уже если надо то и колдовство в бою.Поиграв в первую компанию немного я понял что есть шмот с хорошими заклами,который не все могут одеть,к примеру зеркальный образ волшебника,и наверняка много и других,поэтому я бы прокачивал использование магических устройств.А если к тебе прорываются есть инвиз и щит адского пламени,да к тому же когда ты вбегаешь к врагам с инвизом то все агрятся на напарников и ты спокойно себе в сторонке всех мочишь(тем более когда ошеломил на 10 раундов,или замедлил и оставил им всего 1 атаку,или ослепил).Не стал бы брать карающую невидимость так как есть инвиз 3 уровня,а на 4 взял бы лучше другое.В принципе пагубного,истощающего,кислотного,и того который красного цвета(где ослепление и понижение ловкости до 10) хватает на всё(там идут спасы по стойкости и по воле,по разуму и нет,так что не будет такого что у кого то будут имуны ко всем воздействиям.Ну а кислота нужна если вдруг у кого то будет иммунитет/поглощение к магии).Знание то же бы не качал,только до 12.Нравится мне чернокнижником играть,но этот гад забагованный,хотя можно смириться.

Recicler  Offline  Сообщение №27 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 24 сентября 2019, 16:45



28
Кто нибудь может проверить есть ли у вас то же баг при игре чернокнижником адского огня в маске предателя(там вы можете создать персонажа 18 уровня).Баг такой:1)трупы хранителей кургана пока не возьмёшь с них лут не исчезают,и когда накрываешь трупы мистическим роком(4 уровень инвокаций) при активированном ударе адского огня(есть только у чернокнижника адского огня(престиж класс),то у вас снимается за это телосложение(как за живых)
2)второй баг:активируйте щит адского пламени(есть только у чернокнижника адского огня(престиж класс) и начните драться с хранителем кургана(или с любым другим врагом,просто хранитель кургана идёт самый первый) и посмотрите наносит ли корректно урон щит адского пламени,а именно,при НЕУСПЕХЕ спасброска по реакции идёт лишь половинчатый урон(а должен 100 %),и наоборот при успехе спасброска по реакции идёт полный урон(а должен половину),причём при успехе спасброска вражеского существа пишет примерно так:...+...=24 "УСПЕХ" ПРОТИВ КЛАССА СЛОЖНОСТИ 27!Как видим никакого успеха быть не должно так как не преодолён класс сложности!При этом при неудачи спасброска цифры идут корректные.
Если кто сможет посмотрите пожалуйста.Заранее благодарен.

Recicler  Offline  Сообщение №28 | Тема: Технические проблемы в играх серии Neverwinter Nights написано: 24 сентября 2019, 16:45



28
Да я то же потом заметил что щит не работает если в форму демона не превращаться.А было ещё так сначала не работал,а потом заработал-вроде я тогда из формы демона вышел.Я брал готовую сборку,и там вроде про дополнительные моды ничего не написано(две дополнительные компании вроде только).

Добавлено (04 Ноября 2017, 10:38)
---------------------------------------------
Всем привет,такой вопрос тем кто уже проходил игру,стоит ли брать эпические заклинания:лакомство вампира,вызов Балора,адский шар?


Форум » Записи участника [Recicler]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб