Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)

Модули и модификации
Lavallet  Сообщение №1 написано: 24 июня 2017, 16:22 | Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20

Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

Van_Winkle  Offline  Сообщение №241 написано: 28 декабря 2017, 15:39


Злобная тварь


88
Очень хочется узнать - нет ли каких нибудь модов на ребаланс всех трех кампаний под высокоуровневых персонажей? Или вообще на 30лв. И есть ли крупные кампании от модеров, которые бы поддерживали все классы из оригинальной игры? К примеру, в Айсвинде поддерживаются только классические, из самого первого Айсвинда. Желательно на русском.

Suum cuique...
базилисса  Offline  Сообщение №242 написано: 29 декабря 2017, 06:29


Упорядоченно-нейтральная


957
Ох, на русском вообще всего пока очень мало.)) Но и на английском что-то о таком не слышала.)) Вообще, большая часть модов по НВН 2 -- это квестовые моды. На улучшения уже существующей системы -- всё это -- по пальцам пересчитать.))

Выстоять и не сломаться!
DarkElfe  Offline  Сообщение №243 написано: 3 февраля 2018, 16:02



53
Давненько меня тут не было... Но к делу. Тут как-то наткнулся на квестовый мод, по названием Xenothya. Это по сути, не большая линейная кампания рассчитанная на готового персонажа (девушка чернокнижник. Идёт в комплекте с кампанией) и игрока 18+ (если я разобрался в описании верно). Я решил разобраться, что это вообще такое. Но столкнулся с проблемой: При попытке выбрать героя при старте кампании, игра просто вылетает. Однако, если создавать героя с нуля, всё прекрасно работает. Вот только кампания сама по себе на это не рассчитана. Созданную мной героиню порвали в клочья обычные жуки (!) прямо у двери дома деревенского старосты. Кампания при этом, для персонажа первого уровня. Сама же, героиня, созданная автором кампании, прекрасно работает с другими модулями (например, Vordan's Hero Creator). И там у неё характеристики задраны так, и навыков столько, что и 40-й уровень позавидует... Отсюда, патовая ситуация

Жизнь во тьме и долгий путь к свету.
базилисса  Offline  Сообщение №244 написано: 5 февраля 2018, 22:07


Упорядоченно-нейтральная


957
DarkElfe, я слышала про этот мод, но вроде только отрицательные отзывы. Он вроде интересно задуман, но недоделан технически, из-за этого множество вопросов по прохождению. Удивительно, что после ряда подобных отзывов на том же "хранилище НВН" автор не задумался над доработкой.

Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №245 написано: 7 февраля 2018, 11:31 | Отредактировано: Lavallet - 8 февраля 2018, 07:41

Модификация «Справочник игрока» (Player's Handbook), адаптированная под использование совместно с моим переводом Kaedrin's PrC Pack.

Эта модификация добавляет в интерфейс игры справочник игрока, где в любой момент во время игры можно посмотреть информацию о всех основных характеристиках персонажа, классах, расах, навыках, умениях, заклинаниях. Информация вызывается из dialog.tlk файла. Справочник игрока вызывается из панели меню (в нижней левой части экрана).


базилисса  Offline  Сообщение №246 написано: 7 февраля 2018, 16:04


Упорядоченно-нейтральная


957
Lavallet, а у нас выложить в тему нельзя? Наверняка ведь, можно с автором перевода связаться как-то. Тем более, что Вы адаптировали, тут уже и Ваш труд не слабо имеется.

Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №247 написано: 8 февраля 2018, 01:54 | Отредактировано: Lavallet - 8 февраля 2018, 07:32

базилисса, этот мод будет включён в состав моего перевода Kaedrin's PrC Pack по умолчанию при следующем его обновлении, когда накопится критическая масса исправлений для него. Пока что вы можете скачать его по ссылке выше.

UPD. Вдогонку к прошлому сообщению. Забыл положить два файла в архив, из-за чего не вся информация отображалась. Исправил.

базилисса  Offline  Сообщение №248 написано: 8 февраля 2018, 17:24


Упорядоченно-нейтральная


957
Тоже хорошо!)) Вы как всегда подходите к делу солидно и профессионально.))

Выстоять и не сломаться!
Neuromancer  Offline  Сообщение №249 написано: 11 февраля 2018, 12:43



3
https://modgames.net/load....0-23067

поставил, а Кара лысая. удалил, а все равно лысая.

кроме этого мода - мод на престиж классы и романс пак

Ауранг  Offline  Сообщение №250 написано: 11 февраля 2018, 13:05 | Отредактировано: Ауранг - 11 февраля 2018, 13:14


Изорванная Вечность


Neuromancer, что бы подействовало удаление надо еще и новую игру начать. Так как игра при старте запоминает определенные параметры.
И как понимаю, этот мод не установлен  https://modgames.net/load....0-22895 ? Если не установлен, то она и будет лысая.

Neuromancer  Offline  Сообщение №251 написано: 11 февраля 2018, 13:10 | Отредактировано: Neuromancer - 11 февраля 2018, 13:10



3
Ауранг, новую игру начинал (при установке первой).
Мод по вашей ссылке - нет. А нужен был?

Ауранг  Offline  Сообщение №252 написано: 11 февраля 2018, 13:18 | Отредактировано: Ауранг - 11 февраля 2018, 13:19


Изорванная Вечность


Neuromancer, да надо то, откуда её модель берет модель прически. Сами файлы про Кару содержат только файл модель. Без Aerishairstyles ей неоткуда брать прически, в файлах игры отсутствует.

Neuromancer  Offline  Сообщение №253 написано: 11 февраля 2018, 13:22



3
Ауранг, в описании не указано, жаль. 
Если сейчас поставить поверх Aerishairstyles - не появится, придется новую игру начинать?

Ауранг  Offline  Сообщение №254 написано: 11 февраля 2018, 13:25 | Отредактировано: Ауранг - 11 февраля 2018, 13:32


Изорванная Вечность


Neuromancer, насчет этого особо не подскажу. Попробуйте. Хотя по идеи и не надо начинать новую игру, так как там щас сохранен номер прически 177 которой отсутствует, при установке оно должно просто стать на своё место. (теоретически)

базилисса  Offline  Сообщение №255 написано: 22 февраля 2018, 13:54


Упорядоченно-нейтральная


957
Вот что, ребята, хочу спросить. Быть может, кто-то играл с таким модом?
 http://sbatl.ru/load/21-1-0-553
Насколько эти расы интересны? Звучит, вроде, привлекательно, но не факт же. что интересно в игре.

Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №256 написано: 22 февраля 2018, 14:09


Ауранг  Offline  Сообщение №257 написано: 22 февраля 2018, 14:38 | Отредактировано: Ауранг - 22 февраля 2018, 14:39


Изорванная Вечность


базилисса,  тут пожалуй соглашусь с Lavallet, феи еще куда не шли, но вот огр...хотя по сравнении с этим модом они еще нормальные (в особенности если брать показатели стат, в особенности у наги у которой на 1 лвл будет 30 мудрости...).

базилисса  Offline  Сообщение №258 написано: 22 февраля 2018, 22:18


Упорядоченно-нейтральная


957
Ну да... Глянула на картинки... Вроде как эти ребята для ОК и "Маски" никакой ногой не подходят. Разве только в качестве сопартийца какого экзотического в "Шторм".)) Да и там , наверное, те же Драконы гуманоиды из КП или дженази лучше потянут.))

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №259 написано: 24 февраля 2018, 00:09


Изорванная Вечность


базилисса, кстати вы там когда-то спрашивали про лицо Лелианы, там один автор из хранилища тоже наверное хотел его видеть в нвн).

базилисса  Offline  Сообщение №260 написано: 24 февраля 2018, 13:23


Упорядоченно-нейтральная


957
Ну да, Лелиана у него, кстати, похожая получилась. Что не могу сказать про Хоук и Бетани.)) Эшли тоже понравилась.

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №261 написано: 24 февраля 2018, 13:24 | Отредактировано: Razоr - 24 февраля 2018, 13:47


Cutting Tool №1


А мне, как всегда, не понравилось ничего. Слишком кукольно-смазливо. Да и видеть во всех играх одни и те же лица как-то не интересно.

Ауранг  Offline  Сообщение №262 написано: 25 февраля 2018, 20:40


Изорванная Вечность


Razоr, тем не менее работы у автора интересные. Главное что бы он их реализовал (делать семь лет все таки..). Да и этот пак лиц скорее не полный, а скорее 1\из.. (там список все таки внушительный).

базилисса  Offline  Сообщение №263 написано: 28 февраля 2018, 23:30


Упорядоченно-нейтральная


957
Razоr, Вам не угодишь! Как будто бы ванильные лица героев НВН 2 не кукольные.
У этого автора разные мордашки в паке. Эшли, например, очень себе реалистична. И -- похожа на настоящую Эшли. И да, Лелиана очень в духе ДАО.)) Хоук получется суровым таким воином. Флемет -- вообще уникальна тем, что возрастная моделька.)) Для создания пати самое то -- пожилая колдунья, например.)) В общем, спасибо за наводочку, Ауранг!)) Мы уже даже получили разрешение на перевод и публикацию этого мода на модгеймс.)) Так что скоро увидите его в теме.))

Выстоять и не сломаться!
Nich  Offline  Сообщение №264 написано: 9 марта 2018, 11:50



Всем привет) 

Первым делом хочу сказать, что перевод модов к NWN2 для меня стал просто праздником (особенно таких глобальных как Kaedrin PrC's Pack) !
Огромное спасибо мододелам за проделанную роботу! (ждите волны плюсиков в репу :D )


Собственно, сабж.
Есть отличнейший мод NWN2 Facelift Pack, к которому я безумно привык. Но есть одно "но" - тифлинги и полудроу, которых автор обошел вниманием (как и многих других, вроде полуросликов и орков, но их не так жаль)

Уважаемые мододелы, подскажите пожалуйста, как заменить стандартные лица тифлингов человеческими из вышеупомянутого мода? (проблему полуэльфов я решил, просто поставив для полудроу AppearanceІndex обычных полуэльфов, что с тифлингами не прокатит, ибо рога)

Lavallet  Сообщение №265 написано: 9 марта 2018, 16:04 | Отредактировано: Lavallet - 9 марта 2018, 16:19

Nich, заменить все лица тифлингов на лица людей (т.е. не добавить их к уже имеющимся) очень просто.

Для этого вам необходимо модифицировать файл appearance.2da, отвечающий за внешний вид всех существ в игре. Если у вас уже стоит какой-нибудь мод, который изменяет этот файл (например, Cyphre's Companion Pack или Zhjaeve Unveiled), тогда данный файл вы найдёте в своей папке override, внесите описанные ниже изменения в него. Если такого мода нет, то вам нужно вручную извлечь этот файл из архивов игры и положить в папку override. Для этого зайдите в корневую папку игры, затем в папку Data, в которой хранится множество zip-архивов, найдите среди них  2DA_X2.zip и извлеките нужный файл из него.

Откройте его с помощью TLKEdit2 или Тулсета (текстовым редактором этот файл не очень удобно редактировать, т.к. он очень большой), найдите в нём строку с номером 564 напротив (это и есть AppearanceIndex, который указан в racialsubtypes.2da), она отвечает тифлингам. Перейдите к колонке с заголовком NWN2_Model_Head и замените в ней P_HT?_Head на P_HH?_Head. Сохраните изменения. Рога должны остаться на месте, поскольку это часть причёски (hair), а не самого лица (head), а причёски мы не меняли (за них отвечает колонка с заголовком NWN2_Model_Hair). Единственное, может быть риск, что причёки от тифлингов не очень плотно будут прилегать к новой голове/или заезжать в неё, поскольку они адаптированы под другую модель головы. Тут уже только 3ds Max'ом или Blender'ом подгонять модели, по-другому никак. Но у тифлингов размеры головы вроде такие же, как и у людей, так что, по идее, не должно быть проблем.


Nich  Offline  Сообщение №266 написано: 9 марта 2018, 16:30



Lavallet, огромное спасибо за столь развернутый ответ!
Все получилось хорошо. Некоторые прически и вправду не совсем подходят, но это мелочь по сравнении с теми ужасными лицами. Утром копался в 2da файлах, но из-за того, что appearance.2da лежал в отдельной папке, даже не подумал поискать в нем)

Shaykan15  Offline  Сообщение №267 написано: 5 апреля 2018, 07:02



7
Здравствуйте, кто-нибудь может помочь, по поводу этого мода? https://neverwintervault.org/project/nwn2/model/new-beautifull-armors-hairstyles-and-weapons-override-version

базилисса  Offline  Сообщение №268 написано: 5 апреля 2018, 07:05


Упорядоченно-нейтральная


957
Shaykan15, а что конкретно Вы хотите? У нас на МГ опубликована только часть этого набора -- причёски с первого скрина.

Выстоять и не сломаться!
Shaykan15  Offline  Сообщение №269 написано: 5 апреля 2018, 07:07



7
базилисса, я не знаю, как создать .UTI файлы для доспехов.

Lavallet  Сообщение №270 написано: 5 апреля 2018, 08:06

Shaykan15,
Насколько хорошо дружите с английским? Очень хороший туториал на эту тему можно найти здесь (скачайте архив toolsetarmorcreation.7z).

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб