Вверх Вниз



Страница 13 из 17«1211121314151617»
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Strannik23  Offline Сообщение №361 написано: 20 Апреля 2017 в 20:38 | Отредактировано: Strannik23 - Четверг, 20 Апреля 2017, 20:39


Странник меж звезд


746
Цитата Лисa ()
Подземка поставляет синтов инопланетянам, наивно полагая, что спасает аж целый народ... lol lol lol лоооол синты - народ unsure , большей глупости, я не слыхивала даже от свидомых, со своими историческими казусами.
Такой себе вброс на то, о чём уже неоднократно холиварили...

Цитата dimetra66 ()
Значит пока Норка строила базы рейдерам своим и добывала для них пищу и оружие он хвалил ее и говорил что она '' доброе дело'' делает

Вот это очень показательно для Беседковских скриптов. По идее ведь за расселение Вашей героиней не простых подразумевающихся трудягами обывателей, а рейдеров по Пустошам Содружества Валентайн должен был обозлиться также, как и Престон. Но не злился, потому что из-за скриптов искренне думал, что Вы поднимаете цивилизацию из пепла и всё такое :)  А потом скрипты пошли на скрипты и всё стало плохо :D

Цитата dimetra66 ()
По сути нас игроков в очередной раз ткнули мордой в гавно, указывая нам на то что наш герой был выпущен из холодильника лишь для того что бы услуживать всем и в этом мире у него нет ничего личного и быть не должно.

Дык практически во всех играх, тем более с открытом миром ГГ именно что либо подставляет кому-то плечо, либо вообще целиком и полностью сам за кого-то всё делает.

Что до личного, то либо мне память изменяет, либо, действительно, жаль, что ни по умолчанию даже со всеми патчами и дополнениями, ни с модами нет возможности хотя бы (!!) пометить конкретную кровать, как принадлежащую ГГ, а не кому угодно в поселении.

Цитата dimetra66 ()
Помнится в Ведьмаке меня не редко корежило по первой от презрительных высказываний в адрес Геры....Но там не было такого потребительского отношения к герою какое есть в этой игре.

Ну Вы чего... Презрительное отношение к ведьмакам вообще и к Геральту в частности - это один из краеугольных камней сюжета Сапковского и, естественно, игровой трилогии. Есть один отечественный, немало взявший от идей пана сюжет, трилогия, где специально обученных борцов с нечистью не презирают, а наоборот благоговейно почитают. Но там другая проблема т.к. один из этих борцов с нечитью взял, да обучил умению обращаться с мечом и луком не парня, а девушку. И у девушки этой потом помимо профессиональных забот были ещё проблемы с родственниками, соседями и т.п. Потому что общество там сильно патриархальное, видящее девушку с штанах и с мечом не иначе, как возмутительное явление.

Трилогия "Ходящие в ночи" Казаковой и Харитоновой, если что ;)

Лисa  Offline Сообщение №362 написано: 20 Апреля 2017 в 21:50



1538
Цитата A6paM ()
(правда дверь в лабиринт закрыта почему то)хотя, само собой, хочется пройти всё ДЛЦ
Потому что квест активирует какой-то там мужичок с ошейником. Не помню его имени. Он просит о некой помощи и отправляет в Нюку. Дык... если он вам не встречался, то может это и есть причина вылетов.
...
Цитата dimetra66 ()
А вы не проверяйте.
Именно, именно.
 heifer, это очень плохая идея. Ещё возможны и нелепицы, типа того, что непись из брони не вылезет вовсе, редкое явление, но бывает. После нападения БС на "Ракету Ядер-мира", чумазики отобрали у братвы гатлинги и боезапас к ним, оседлали силовуху Босса и ещё какую-то, симпотную, из ядер-галактики. Уматали их в щепки, я сами латы у них забрала, а из каркаса силовой брони так и не вытащила, два игровых дня ждала, не-а, не вылезли, так и стояли столбами около нарко-киосков. Стравила их на арене, и ещё парочку туда запустила для верности. Скучная была драчка, лупили-лупили друг-друга, лупили, лупили, били, колотили, еле померли. Публика зевала, тосковала, а самые борзые попросили вернуть крышки за билеты., но они были вежливо посланы на четыре буквы kill. 
Цитата dimetra66 ()
И опять же никаких ответов ни по игре ни по сюжету я не получил
Боже мой!!! Ну какие ответы тебе нужны? На какие-такие сокровенные вопросы ты хочешь узнать правдивые ответы? Спрашивай, отвечу   :D

Добавлено (20 Апреля 2017, 21:50)
---------------------------------------------

Цитата Strannik23 ()
Такой себе вброс
Ну может быть холивар и был не знаю, не знаю. Болтали и рассуждали и так и этак и про то и про сё, вдоль и поперёк игры., благо, не такая она объёмная и глубиной не отличается. Но это не вброс. А если даже и так, то зачем внимание обращать, ведь для вас эта тема уже избита и, поэтому, давно закрыта.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Strannik23  Offline Сообщение №363 написано: 21 Апреля 2017 в 09:05


Странник меж звезд


746
Цитата Лисa ()
Папочка-сынуля не дождался тихой кончины от неизлечимой болячки, а был надменно расстрелян женщиной, которую он так глупо и неумело попытался обмануть ложным материнством.
Забыл поинтересоваться. Это Вы его в первом же разговоре расстреляли или в концовке прохождения за какую из основных фракций? А за какую? Определённо не за БС. Вроде бы и не за минитменов т.к. Вы за рейдеров. Возможно, за Подземку, но... Вы же вроде как не за свободу синтов? Или просто интереса ради?

A6paM  Offline Сообщение №364 написано: 23 Апреля 2017 в 10:28



20
Цитата Лисa ()
Потому что квест активирует какой-то там мужичок с ошейником. Не помню его имени. Он просит о некой помощи и отправляет в Нюку. Дык... если он вам не встречался, то может это и есть причина вылетов

само собой встречался

Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
bulbyan1986  Offline Сообщение №365 написано: 23 Апреля 2017 в 10:36


Последователь


218
A6paM, если установлены моды,добавляющие квесты,попробуй отключать,может вылеты из-за них происходят.

A6paM  Offline Сообщение №366 написано: 23 Апреля 2017 в 13:53



20
Цитата bulbyan1986 ()
A6paM, если установлены моды,добавляющие квесты,попробуй отключать,может вылеты из-за них происходят.


нет таких модов

только геймплейные, строительные и текстурки покрасивше

на плейграунде писали что из за недопиленности ДЕФ УИ вылеты в Нюка Ворлде. но отключить ДЕФ УИ рука не поднимается, просто не представляю как без него играть

Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
bulbyan1986  Offline Сообщение №367 написано: 23 Апреля 2017 в 14:02


Последователь


218
A6paM, а через F4Edit моды пробовал прогонять, может какие нибудь мастер файл и управляемый им файл не на своих местах в списке загрузки стоят?У меня например в Ньюке были стабильный вылет при попытке взять Меч Страны Чудес или шмот Освальда Шокирующего,а все из-за того,что  Armorsmith All DLC Path стоял над Armorsmith Extended!

A6paM  Offline Сообщение №368 написано: 23 Апреля 2017 в 20:38



20
Цитата bulbyan1986 ()
A6paM, а через F4Edit моды пробовал прогонять, может какие нибудь мастер файл и управляемый им файл не на своих местах в списке загрузки стоят?У меня например в Ньюке были стабильный вылет при попытке взять Меч Страны Чудес или шмот Освальда Шокирующего,а все из-за того,что Armorsmith All DLC Path стоял над Armorsmith Extended!

я чессгря, не в курсе, как моды через ету прогу "прогонять"

ЗЫ : пробовал отключать ДЕФ УИ но всё равно вылет

Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
bulbyan1986  Offline Сообщение №369 написано: 24 Апреля 2017 в 07:53


Последователь


218
A6paM, вот видео по установке и прогону:



Добавлено (24 Апреля 2017, 07:53)
---------------------------------------------
Скачать F4Edit 3.1.3 Experimental можно на этом сайте в разделе инструментарий!Перед прогоном нужно активировать все плагины установленных модов!


A6paM  Offline Сообщение №370 написано: 24 Апреля 2017 в 19:06



20
bulbyan1986, о, вот ето тема, спасибо, надо попробовать

Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
dimetra66  Offline Сообщение №371 написано: 24 Апреля 2017 в 20:56



2053
Что то меня не по детски начинают напрягать атаки всяких вражин на форпосты. К примеру: Форпост построен по всем правилам фортификационных правил ( благо что моды позволяют), показатель обороны ( например) 580(!), два Марк2, 24 человека в улучшенной броне ( плюс кое что из модов, с очень хорошими показателями), разумеется все вооружены ( по всем правилам военного дела), сыты и довольны. Шансов на успех у врагов нет абсолютно никаких. Бой заканчивается в течении минуты-две. Но это еже ли Норка сама присутствует при нападении ( И НЕ УЧАСТВУЕТ В ОБОРОНЕ). С ее участием бой заканчивается еще быстрее. Так вот. Как по вашему за сколько минут наши рейдеры разорвут врага если их БОСС в это время будет где либо в другом месте, в дали от их? ....В 9и из 10 случаев нападения на форпост обороняющиеся ПРОИГРАЮТ бой(!)
Моему уму это не постижимо. 
Все турели будут или поломаны или отключены по причине выхода из строя генераторов. При том что генераторы могут находится хоть под землей ( есть у меня и такие) до которых крайне не просто добраться. Большие ли, компактные, являются ли они основными или вспомогательными , значения нет. Они окажутся поврежденными. Наносят ли нападавшие еще какой ущерб я пока не понял. Но это и не имеет значения. Сам факт что бой проигран меня печалит ( и безумно бесит). А также очень сильно раздражает респавн нападающих . Част врагов появляется внутри периметра прямо из воздуха ( другая часть находится за его пределами). ......хм.
А еще меня раздражают вечно '' голодные'' побратимы. Еды в мастерской выше крыши, каждому выдал паек. Есть бар. Но они все одно ходят и ноют что их морят голодом.
В общем беда печаль с этой игрой.

Pesigolovec  Offline Сообщение №372 написано: 24 Апреля 2017 в 22:05


Начинающий


60
"Люблю и плачу" прям) Всё тот же плач Андромахи, эх...Чего ж так страдать то в третье прохождение одной игры. Я вот наоборот удовольствие получаю. Теперь по замечанию. Проигранный рейдерским форпостом бой - это и есть повреждение турелей. Трупы реже случаются, хотя бывают. Я на эти нападения очень редко в подмогу хожу - сами нормально управляются. Даже при якобы проигрыше. Например, через дорогу от Потогонки живут Кованые на заводе. Постоянно нападают. Я видел жестяковый бой, когда одновременно атакуют Кованые, БС и дутни (если лицом к бассейну стоять, то в правом дальнем углу за решеткой штук 5 летает всегда с легендарным). Ну и ничего страшного. Винтокрыл БС лежит в бассейне сбитый и куча трупов врагов кругом после боя. При том что бой проигран. И легендарные предметы в сундуке с данью. Я совсем не против таких поражений) В Джамайке два раза в день нападения стрелков - ну и ладно. Все мои на месте, только лут собираю с убиенных врагов. Ну а то что жратвы не хватает рейдерам - так так и должно быть. Поэтому и кормить нечего. Рейдер должен быть голодный и злой. Я пешком хожу по Содружеству и постоянно вижу, как мои нюка-перцы воюют то со стрелками, то с гулями. Были б сытые - кто бы там жопку приподнял с диванчика.
Так что всё по феншую)

A6paM  Offline Сообщение №373 написано: 24 Апреля 2017 в 22:12



20
Цитата dimetra66 ()
Част врагов появляется внутри периметра прямо из воздуха

ето какбэ рутинная фигня

вот когда несколько вражин респятся под бетонным блоком, который суть основа стены вокруг поселения, и оттуда кричат свои фразочки - тогда сложнее. подселенцы бросают пахоту, достают стволы и бегают вокруг стены, тоже орут "убью-зарэжу-искалечу"

приходится ГГ входить во время боя в режим стройки, вытаскивать поочерёдно все блоки чтобы найти - под которым вражины зареспились

ЗЫ : 580 - довольно средний показатель обороны, особенно в посёлках с большой территорией, типо как в фар харборе.

минимум 1000, обычно больше 1000 - тогда ещё норм

Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
Pesigolovec  Offline Сообщение №374 написано: 25 Апреля 2017 в 00:31


Начинающий


60
1000 защита? Во маньяки. У меня при защите 20 почти всегда победа. количество очков защиты никак не влияет на прописанный сценарий. На мои поселения почти не нападает никто. Есть парочка, где соседи буйные, на остальные редко. И то всегда везде победа. А поражение, как я уже говорил - эт пара турелей-генераторов поврежденных. Это все равно, что маниакально бороться с грязью , засыпая всё хлоркой. Все отравится и после будет легкой добычей для микробов. Будьте воздержанны и умеренны. Не стоит быть бОльшим католиком, чем Папа Римский, как говорится.

heifer  Offline Сообщение №375 написано: 25 Апреля 2017 в 12:23



697
:D У меня тоже защита максимум до 100, в многих и до 50 не доходит, и %85 всегда защищаются, в редких случаях бывает что поражение, я когда чем занята даже не пытаюсь помогать, все равно приходишь защитить а там один - 2 рейдера осталось без трусов!  :D 


Цитата
580(!)..............минимум 1000, обычно больше 1000 - тогда ещё норм......
O_O  russianroulette  mellow 
Я такое видела только в фантастических фильмах, может Ваш враг Рембо, или ему подобные!(?) O_O 


«Все жители счастливчики, поют себе мотивчики!»
Тупой ничего не прощает и не забывает; наивный прощает и забывает; умный прощает, но не забывает.
Мык  Offline Сообщение №376 написано: 25 Апреля 2017 в 12:51



377
Цитата heifer ()
может Ваш враг Рембо, или ему подобные!
Та не, там классика Голливуда: "... и восстали машины из пепла ядерной войны" :)
Турели нормально целятся только в присутствие ГГ, а в его отсутствие лупят, куда видят (а видят на 360 градусов вокруг себя) - отсюда и печальная картина разрушений... Ну, а пара бесхозных Марков в колхозе - это точно Судный день.

Pesigolovec  Offline Сообщение №377 написано: 25 Апреля 2017 в 14:03


Начинающий


60
Верно. Роботы-турели - эт фигня. Лучше собаку в каждое поселение в будку посадить . Больше толку будет. И веселее) У Эриксона в Фар-Харборе 3 штуки за раз купить можно..

heifer  Offline Сообщение №378 написано: 25 Апреля 2017 в 14:22



697
Так собаку и клеткой поймать можно, можно за раз на сооружать ловушек для псов так штук с 10 :D  вот так улов будет! У меня и парочка горилл охраняет мою скромную крепость! :)

«Все жители счастливчики, поют себе мотивчики!»
Тупой ничего не прощает и не забывает; наивный прощает и забывает; умный прощает, но не забывает.
Pesigolovec  Offline Сообщение №379 написано: 25 Апреля 2017 в 14:34


Начинающий


60
Не - лишняя живность, ток вшей разводить))) Одной собачки дрессированной хватит. И так жители плодятся - еще и живность плодится будет. Ну их))

Strannik23  Offline Сообщение №380 написано: 25 Апреля 2017 в 15:05


Странник меж звезд


746
Цитата dimetra66 ()
Шансов на успех у врагов нет абсолютно никаких. Бой заканчивается в течении минуты-две. Но это еже ли Норка сама присутствует при нападении ( И НЕ УЧАСТВУЕТ В ОБОРОНЕ). С ее участием бой заканчивается еще быстрее. Так вот. Как по вашему за сколько минут наши рейдеры разорвут врага если их БОСС в это время будет где либо в другом месте, в дали от их? ....В 9и из 10 случаев нападения на форпост обороняющиеся ПРОИГРАЮТ бой(!)Моему уму это не постижимо.Р
По моему тут две причины. Во-первых у меня такое ощущение, что всю эта система, в которой ГГ надо обязательно присутствовать при атаке на поселение, чтобы это самое поселение успешно справилось с обороной, эта система рассчитана на поселения начального уровня. Сами понимаете, что поселение в три домика с 3-4 кое-как снаряжёнными поселенцами, защищенными либо забором из хлама, либо проволочной сеткой и парой турелей, сможет достойно ответить разве что набегу не особо оснащёнными рейдеров, либо простых гулей. Против врагов посильнее описанная конфигурация уже бессильна.

Игрок апгрейдит поселение так, что по идее оно кому угодно может кузькину мать показать? Не, программный код этого не понимает. Хотя должен бы... Я тут уже пару раз излагал простенькую прописанную в соответствующие скрипты вероятностную систему, выдающую результат успешной или провальной обороны именно что в зависимости от показателей поселения.

Второй возможной причиной сего бардака может быть то, что таким образом разработчики хотят сделать игрока снова, снова и снова ответственным за свои поселения! И так уж мы вроде бы и генералы минитменов/боссы, а на самом деле практически ничем не никому не обязаны. Не порядок. Поэтому одно дело отстроить и заселить поселение, да забыть о нём, другое дело - отстроить, заселить и периодически выдвигаться по экстренному вызову.

Pesigolovec  Offline Сообщение №381 написано: 25 Апреля 2017 в 15:09


Начинающий


60
Прально. Хозяйство вести - не флагом трясти. Своим огородами заниматься нужно. Бдить. Но можно и забить, в принципе, если лень. Ни от кого не убудет особо)

dimetra66  Offline Сообщение №382 написано: 25 Апреля 2017 в 19:28



2053
Цитата Strannik23 ()
Второй возможной причиной сего бардака может быть то, что таким образом разработчики хотят сделать игрока снова, снова и снова ответственным за свои поселения!
Судя по всему это самое вероятное. Строительство и ведение хозяйства стоит во главе всей игры. Поиски истины и сына это вторично. Специально разработчики так сделали или у них это получилось непроизвольно, после того как они забили болт на свою игру и порезали все что можно было , что бы более-менее играбельно подогнать под новый кастрированный сценарий? Вопрос на который Бесезда по старой традиции разумеется не ответит. Люди вон уже сейчас раскапывают такие залежи всего что заложено в игре но не используется что диву дивятся. И это я уже не говорю о том что лежит на виду .... Вот тут на днях обнаружил в городе локацию, заиграла музыка, всплыло название ( типа что то виде '' гено тек". похоже, но не оно). Обошел я этот небоскреб со всех сторон. Одна дверь, завалена мусором, других проходов не нашел. Успокоил себя мыслью что возможно вход где либо под землей и в здание я попаду когда либо по какому либо квесту. Или я никогда туда не попаду ( как этого не случилось за два предыдущих прохождения). А локация обозначилась лишь потому что какой либо мод или же патч затронул скрипт очередного '' хвоста'' ( как на примере с базой Атомных котов. Подходишь ли к ней по дороге или со стороны моря, проигрывается музыка что игрок якобы нашел важную локацию. Хотя туда можно не заходить вообще никогда. По причине того что коты '' вырезанная'' фракция и уже не несет в себе никакую привязку к сюжету. и тд и тп. И вообще, по моим наблюдениям примерно половина всего что есть в игре НЕ имеет никакого смысла и никакой пользы. По причине недоделанности или же ''отвязки''. Тоже самое поселение гулей ( Потогонка) или же тот же Грейгарден ( ферма с роботами). Поселенцы все уши прожужжали игроку что бы он обязательно их посетил. А зачем, сейчас то, после того как их вырезали из сюжета?! И еще с пяток таких же '' богом забытых'', в которые игроки могут вообще никогда не зайти. И еще куча мест ( хвостов) более интересных и много обещающих но уже бесполезных. Понятное дело что игрока нужно как то мотивировать посещать эти поселения. А как? А автоматом навешивать на него ответственность ( размышления свои на сей счет я уже писал). Как и половина квестов ( или больше) от которых игрок не может отказаться. И переделать уже ничего нельзя. Иначе от игры останется ГОЛЫЙ НОЛЬ, да еще и вылезут хвосты от вида которых все что мы повстречали до этого окажется мелочью. .....Ну да ладно. Это уже переливание воды из пустого в порожнее.
p.s. В одном из форпостов построил робота для работы на рейдерской плантации. Думал что получиться и рыбку словить и...на стуле усидеть. Ага.Счастье братвы упало ниже плинтуса. Переселить его в свои поселения нельзя. Пришлось сделать его снабженцев. Счастье поднялось но всеж не сильно. Оказалось что роботов в поселениях ( и тем более рейдерских) держать нельзя. Кроме того.Если на форпост нападут минитмены то '' рейдерский'' робот сагрится на самих рейдеров, встанет на сторону минитменов. Говорят что счастье на форпостах портят еще и местные брамины. Я не проверял особо но... Кажись так оно и есть. Говорят что есть рейдеры синты. Таких я еще не встречал, но заметил что кое кто не спит вообще никогда. Из положительного приметил что не обязательно строить в поселениях ВСЕ ( оружейный, броник и вроде бы торговец одеждой) магазины-ларьки , достаточно будет одного '' легендарного'' торговца амуницией ( снаряжения). Торговец препаратами это '' доктор''. Пользу от '' бармена'' не увидел вообще никакой,  к нему никто не подходит вообще никогда) быть может потом когда я построю большой бар, я увижу какую то в нем пользу. А пока так, под вопросом. Респавн рейдеров не отключается ( но с помощью мода '' не зови меня поселенец'' это дело можно поправить. плюс получить еще пару плюшек с настройками. Это полезно).
По поводу обороны буду продолжать разбираться. В моих прохождениях показатель в 350 это всегда было сверх достаточно. Почему могущество в 500 и выше приводит к поражениям....Я думаю что это такая стебная '' подсказка'' игроку от разработчиков на то что '' рейдерская ветка'' это тупиковый путь и пусть игроки не парятся а выносят их и идут на поклон к Престону. И чем больше я играю и размышляю над тем как можно было бы обустроить Содружество тем сильнее убеждаюсь в том что на роль банд Нью Вегаса или даже тех же Ханов они могли бы теоретически потянуть но ....в другой игре. А в этой абсолютно вся игровая механика  настроена против их. ...Все одно '' заканчивать'' основной сюжет придется за другую фракцию. 
По поводу моего предположения того что игроки ДОЛЖНЫ в начале обустроить поселения что будут платить дань рейдерам а лишь после они станут доступны для взятия их под контроль. Так оно и есть. Ну по крайней мере так говорят самые дотошные игроки ( в том числе и на англоязычных сайтах). Есть разногласия по поводу того какие поселения игроки ( рейдеры) не смогут захватить вообще. Даймонт Сити, Альянс(?), Банкер Хилл, Замок, Аэропорт ( Альянс можно якобы захватить только в том случае если уничтожить Комплекс. Однако я смотрел прохождение где о выплате дани разговор велся с нынешним главой поселения. И даже у меня в списке Шэнка он одно время присутствовал. Но теперь его в списке нет. И пропал он после того как я обновил игру последним патчем. Может это баг, может его удалили разработчики...)

Добавлено (25 Апреля 2017, 19:17)
---------------------------------------------

Цитата Pesigolovec ()
"Люблю и плачу"
:D ато!

Добавлено (25 Апреля 2017, 19:28)
---------------------------------------------

Цитата Pesigolovec ()
Но можно и забить, в принципе, если лень. Ни от кого не убудет особо)
Я например привычку имею делать все на сто с плюсом ( или же в обратном случае вообще не притрагиваться к работе) и крайне огорчаюсь если мне приходится что либо делать на "плохо". А проигранный бой, видимых причин которому я не нахожу это для меня и есть результат '' плохой работы''. Другой может быть и плюнул бы на все это а мне же наоборот интересно почему и что пошло не так. Так уж получается что первое прохождение я прохожу что бы посмотреть мир а во последующие прохожу именно что бы посмотреть на самое интересное что можно найти в игре: баги и хвосты.

Strannik23  Offline Сообщение №383 написано: 25 Апреля 2017 в 20:31


Странник меж звезд


746
Цитата dimetra66 ()
Строительство и ведение хозяйства стоит во главе всей игры. Поиски истины и сына это вторично.
Они не просто поставили строительство во главу угла, они махнули рукой на сюжет, решив выехать на строительстве. А потом еще и посмеялись над своим же выбором и теми, кто всё-таки заморачивается их затеей. Множество откровенных глупостей в строительных DLC как бы намекает.

Цитата dimetra66 ()
Вот тут на днях обнаружил в городе локацию, заиграла музыка, всплыло название ( типа что то виде '' гено тек". похоже, но не оно). Обошел я этот небоскреб со всех сторон. Одна дверь, завалена мусором, других проходов не нашел. Успокоил себя мыслью что возможно вход где либо под землей и в здание я попаду когда либо по какому либо квесту. Или я никогда туда не попаду ( как этого не случилось за два предыдущих прохождения). А локация обозначилась лишь потому что какой либо мод или же патч затронул скрипт очередного '' хвоста'' ( как на примере с базой Атомных котов. Подходишь ли к ней по дороге или со стороны моря, проигрывается музыка что игрок якобы нашел важную локацию.

Огорчу. В играх Беседки идут локации двух типов - отмечаемые и НЕ отмечаемые. По идее, конечно, раз локация отмечаемая, значит, либо там есть либо квесты, либо хоть какой-то лут, записки и терминалы с инфоормацией, либо, по крайней мере, внутрь этой локации можно зайти. Но, насколько я помню (не только по "Fallout 4"), редко, но бывает так, что локация отмечаемая, но смысла в ней практически никакого, а иной раз и зайти нельзя. Вот у Вас как раз может быть такой случай.

Кстати, могли и скрин карты сделать, чтобы другие игроки проверили это место.

Цитата dimetra66 ()
Тоже самое поселение гулей ( Потогонка) или же тот же Грейгарден ( ферма с роботами). Поселенцы все уши прожужжали игроку что бы он обязательно их посетил. А зачем, сейчас то, после того как их вырезали из сюжета?!

Знаете, в условиях пост-ап запустения управляемая роботами ферма и весьма обустроенная ферма гулей и безо всякой важности для сюжета уже есть неплохие такие достопримечательности, о которых, естественно, судачит всё Содружество.

A6paM  Offline Сообщение №384 написано: 25 Апреля 2017 в 21:53 | Отредактировано: A6paM - Вторник, 25 Апреля 2017, 21:54



20
Цитата Pesigolovec ()
Будьте воздержанны и умеренны. Не стоит быть бОльшим католиком, чем Папа Римский, как говорится

вот эти попытки поучений - совершенно лишнее, право слово

Добавлено (25 Апреля 2017, 21:53)
---------------------------------------------
Цитата heifer ()
Я такое видела только в фантастических фильмах, может Ваш враг Рембо, или ему подобные!(?)

примерно после сотого уровня ГГ - там реально мощные квады приходят, один-два врага обязательно с базукой, если супермуданты - непременно будет парочка с миниганами

а высока защита позволяет вот что - можно спокойно и не торопясь завершить все дела на той локе, куда пришло сообщение, можно даже потом метнуться в Замок или Сэнкчуари сбросить лут

прийти, скажем, через полдня - и увидеть как нападающих множат на ноль турели со стен

Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
Лисa  Offline Сообщение №385 написано: 25 Апреля 2017 в 23:19



1538
Цитата Strannik23 ()
Множество откровенных глупостей в строительных DLC как бы намекает...
согласна! Оч Верный тезис.
Игра - стёб
Цитата Strannik23 ()
Забыл поинтересоваться...
Были обязательства перед Верджилом, он показался симпатичным, захотелось пришлось выполнить. А дальше по сюжету...
...

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
dimetra66  Offline Сообщение №386 написано: 26 Апреля 2017 в 05:07



2053
Цитата Strannik23 ()
Множество откровенных глупостей в строительных DLC как бы намекает.
Мы уже говорили однажды о том что строительство не должно было быть во главе всего. Изначально нпс в этом отношении должны были быть более самостоятельными и отстраивать свои разрушенные домики сами, по мере накопления ресурсов. То есть игрок оказывает первую помощь, строит базовые плюшки ( тот самый комплект необходимого что мы делаем по приводу выживших в Сэнкчуари) и на этом собственно все. дальше лишь по желанию. Потому и все строительные DLC кажутся столь бестолковыми. И оно и верно. Зачем игрокам что то '' сверхумное'' если все что необходимо для развития поселения игра будет делать самостоятельно. Но а так как механика дала сбой а сюжет основной и второстепенный были разрезаны все оказалось поломанным. И то что изначально было не важным оказалось во главе. Правильно, строительство. Единственное что работоспособное осталось. Разве что отвязали от скриптов основного сюжета, во избежания осложнений. Тупо резанули AI нпс и заглушили пару скриптов. Легко. Вот только оказалось что игрокам предложить то более нечего, даже в этом плане. А исправлять ситуацию с наполнением строительных DLC чем то более полезным уже нет ни времени ни денег ни желания.
p.s. Сейчас плотно занялся строительством убежища 88. И...дошло до смешного.Когда понял что я могу построить '' детскую комнату'' но элементарного '' санузла'' построить не могу. Ну и еще пару строительных конструкций не обнаружил. Конечно же с помощью модов я все это дело обошел но всеж, неприятный осадок остался.
Цитата Strannik23 ()
Кстати, могли и скрин карты сделать, чтобы другие игроки проверили это место.
Я помню это место. Вскоре надеюсь там побывать и внимательно все изучить. 
Цитата Strannik23 ()
Знаете, в условиях пост-ап запустения управляемая роботами ферма и весьма обустроенная ферма гулей и безо всякой важности для сюжета уже есть неплохие такие достопримечательности, о которых, естественно, судачит всё Содружество.
Оно то конечно было бы так, если было бы действительно так. Но в этой игре изначально все было куда сложнее чем кажется. Что бы понять какую роль разработчики отводили ферме роботов ( я так предполагаю) нужно связать вместе все локации с роботами в единое. Вероятно что и DLC автоматрон был как то привязан к этому сюжету. Что пошло не так в Бесезде я не знаю но то что было цельным теперь разбито на не связанные фрагменты.
Поселение гулей по сути тоже не спроста. Тем более что после включения маяка оно перестает быть '' чисто гулевским'' , в нем селятся люди , да и сами гули расселяются по другим поселениям. Так что вопрос с " уникальностью локации" рассасывается сам собой....Тут на мой взгляд была привязка к причинам исхода их из Даймонт Сити и может быть какая то привязка с их обилием в Добрососедстве. Вопрос толерантности. К примеру в ДС ненавидят гуль, синтов и '' нижние трибуны''и Добрососедство, а в том же Добрососедстве ( кстати , говорящее название) терпимы абсолютно ко всем ( пример. тажа Магнолия- синт, а Клер так вообще боевой робот). В адрес героя бросают реплики как бы намекающие на то что в Добрососедстве принимают абсолютно всех.
Для рассвета Содружества игрокам пришлось решать вопрос с терпимостью в первую очередь.
p.s. Есть в игре именной священник гуль. Увы, но квеста с ним я так и не нашел.
p.s. По заданию операторов в почтовом отделении Кембриджа поработил слепого мутанта....Интересно, с ним можно еще раз встретиться?

Strannik23  Offline Сообщение №387 написано: 26 Апреля 2017 в 07:39


Странник меж звезд


746
Цитата dimetra66 ()
Мы уже говорили однажды о том что строительство не должно было быть во главе всего.
Естественно. smile2  Просто потому что игра-то у нас RPG, то есть, извиняюсь, Action-RPG.

Цитата dimetra66 ()
Изначально нпс в этом отношении должны были быть более самостоятельными и отстраивать свои разрушенные домики сами, по мере накопления ресурсов.

Смотря, что подразумевать под "отстраивать свои разрушенные домики"... Я бы хотел, да только поздно уже, чтобы через определённое время после появления первого поселенца из поселения исчезал мусор. Возможно, не весь сразу, но всё же. Отстраивать же разрушенное так, чтобы через какое-то время поселение словно бы и не было бы постапокалипическим - это лишнее. Хватит уже того, что Альянсе от пост-апа и нет ничего, сплошная американская мечта.

А, собственно, чего на поселенцев F4 кивать? Если не изменяет память, в F3 и F:NV в местах, где жили люди идеального порядка всё равно не было. Либо люди жили прямо на разрухе, либо было более-менее прибрано, но всё равно ржавчина, потёртости, выбоины, трещины. И это правильно, потому что пост-ап.

Цитата dimetra66 ()
Что бы понять какую роль разработчики отводили ферме роботов ( я так предполагаю) нужно связать вместе все локации с роботами в единое. Вероятно что и DLC автоматрон был как то привязан к этому сюжету.

То есть Механист отправлял на помощь Содружеству не только боевых, но и сельскохозяйственных и торговых роботов? А потом боевые пошли кривой дорогой и понеслось... Если Вам так хочется, пусть так.

Цитата dimetra66 ()
Тем более что после включения маяка оно перестает быть '' чисто гулевским'' , в нем селятся люди , да и сами гули расселяются по другим поселениям.

Потому что скрипты. Тоже самое, что и в случае с одобрямсами Валентайна, когда Ваша героиня строит поселения для рейдеров. Включаете маяк и тем самым включаете генератор случайных чисел, за счёт которого в конкретное поселения приходят случайные поселенцы.

Хотя на самом деле в Потогонке я маяка и не создавал. Всё им там обустроил, гулифицированного сотрудника Волт-Тек отправил и всё. Так-то, кто бы куда не пришёл, ничего не будет, но, если воображение включить реализм... Не вижу смысла вот так, на ровном месте провоцировать конфликты пропаганды терпимости рады.

Цитата dimetra66 ()
Вопрос толерантности. В адрес героя бросают реплики как бы намекающие на то что в Добрососедстве принимают абсолютно всех.Для рассвета Содружества игрокам пришлось решать вопрос с терпимостью в первую очередь.

Вы путаете толераность и терпимость с циничной индеффернтностью. В Добрососедстве, где дофига бандитов, наёмников, воров и представительниц самой древней женской профессии не рады кому бы то ни было, им просто плевать, кто к ним пришёл, если от этого кого-то будет профит ака выгода.

Pesigolovec  Offline Сообщение №388 написано: 26 Апреля 2017 в 12:47


Начинающий


60
Дыры в игре можно очень даже использовать. Если свой сюжет наметить. Все будет ок. Просто нужно определится сразу какие фракции будут жить, какие нужно уничтожить. И никаких багов не будет. Про БС и Данса ранее описывал. И про то, как в Нюка-мире патрули отстреливал на ранних уровнях, как только пришел туда. Вчера, после очередного приглашения на арену (Аморальная битва), грохнул я дохлого претендента и очень расстроился, что какой-то рейдер занюханный попался. Ни легендарок, ни просто толкового лута не упало. Второго "Этернуса" не обломится явно. Ну а коль уж босс время потратил на эту фигню, то время должно быть оплачено - оно у начальства дорого стоит. Поэтому зачистил я, окромя арены - всех зрителей, которые не успели уйти. В режиме скрытности. Поодиночке. Было там человек 20 опытных адептов и ветеранов-операторов. Вынес лута тыщ на 10-15, тут же их и спихнул на рынке - накупил патронов-ядерных блоков. И все спокойно. Можно продолжать свою трудовую деятельность) И популяцию регулирую, и при деньгах, и сюжет не нарушаю. Я злой и беспощадный Бармалей.
А вы говорите - баги, нестыковки, недоделки..Ну не говорите - думаете)

heifer  Offline Сообщение №389 написано: 26 Апреля 2017 в 19:17



697
Цитата
p.s. По заданию операторов в почтовом отделении Кембриджа поработил слепого
мутанта....Интересно, с ним можно еще раз встретиться?
Нет! Это как бы именной обитатель.


«Все жители счастливчики, поют себе мотивчики!»
Тупой ничего не прощает и не забывает; наивный прощает и забывает; умный прощает, но не забывает.
dimetra66  Offline Сообщение №390 написано: 28 Апреля 2017 в 09:59



2053
Цитата Strannik23 ()
Смотря, что подразумевать под "отстраивать свои разрушенные домики"
Прежде чем продолжим разговор давайте еще раз вспомним сколько лет прошло с окончания великой войны - 200(!) лет. А это не просто много, а очень очень много. За одно поколение из маленькой деревушки выросла республика, НКР. За двадцать лет Цезарь обьеденил племена и создал Легион ( а Легион это нетолько военная сила но и администрация территории, торговцы и ремесленники и многое другое). За непродолжительное время Хаус сделал ТРИ абсолютных диких племени варваров цивилизованными и восстановил НьюВегас. Ханы из дикого племени находящегося на грани вымирания за столь же короткое время выросли в республику ( и достаточно прогрессивную). Наш герой за два года ( я время текущее не засекал но некоторые игроки говорят что у них проходит именно столько) поднимает Содружество, настроив поселения и связав их в одну сеть снабжения, плюс '' богом забытую'' фракцию вытаскивает из праха забвения и превращает в мощную военную группировку ( тут я конечно слегка преувеличиваю, но всеж, это истина). И таких примеров в мире "Фаллоут" можно накопать множество. А что мы имеем тут? ничего.....И это '' ничего'' еще раз подтверждает для меня слова доносящиеся из стен Института о том что '' Содружество мертво и у него нет будущего". Жители содружества деградировали до скотского состояния. Если они вообще хоть когда либо были цивилизованными.
хм. Иногда я заигрываюсь до того что начинаю с поселенцами разговаривать. Типа я вам построю супермега генератор манны небесной а взамен уберете вон ту кучку мусора и помоете наконец посуду вот на том столе. А иначе грызите хрен и дальше..Мда,забавно. ....Они продолжают хрен грызть и дальше.
Конечно, это все скрипты виноваты....разработчики,рейдеры, русские, нелетная погода и тд и тп. :D Ну и ладно. Пусть мусор и дальше лежит там где он лежал. Норка моя пройдет мимо и не испытает угрызения совести. У нее ( у меня, у игроков) нет мотивации брать веник, молоток, поварешку , волшебную палочку в руки и начать исполнять заветные мечты каждого встречного. Как это фактор проворонили разработчики, непонятно.
Немного любопытных фактов: Локация Аэропорт имеет три вариации ( возможно что и больше), из того что игроки могут увидеть. Не считая того что игроки строят там поселение. Первый вариант это до прилета БС, второй это уже с БС и третий это после падения дирижабля. Изменяется не только декор но и некоторые элементы строений. Что то убирается, что то добавляется. Больше нигде я ничего подобного не встретил.
Сэнкчуари. Само поселение сделано единым целым с Красной ракетой. Это единая карта. Границы которой заканчиваются сразу же за зеленными ограждениями Сэнкчуари и сразу же за билбордом КР. Это сделано якобы оттого что игрок видит довоенный Сэнкчуари ( хотя на той карте КР как бы не существует). Однако существует и такое мнение что эта не единственный вид локации, должен был быть ( или есть) и другой вид. Восстановленный мост и отремонтированные домики. Даже в самой игре есть озвученные фразы жителей других поселений о том что они мечтают сьездить в Сэнкчуари и посмотреть на него. Да и по самому сюжету игры именно Сэнкчуари становится важным ( и главным) центром Содружества. Не даром же Престон ввел именно туда выживших. И не даром же изначально в игре прежде чем откроется возможность игрокам пользоваться мастерскими по всему Содружеству нужно было вначале активировать мастерскую именно в Сэнкчуари. Это не просто вводная обучалка для игрока но еще и главный активатор для остальных мастерских ( об этом как то очень давно говорили сами разработчики). И в этом была логика. С активацией мастерской запускался таймер восстановления поселения ( маркеры '' стучания молотком'' разбросаны по всему поселению. Но активны лишь в том домике где находится сама мастерская. Остальные видимо по каким то причинам отключены). И еще, помню что как то встречал упоминание о том что автор мода '' SIM S" для своего мода использовал ряд скриптов из самой игры. Хвалился что кое что он дописал, кое что разблокировал или же создал активаторы. То есть получается что он ничего нового на самом деле не изобрел, а использовал то что придумали в самой Бесезде.
Цитата Strannik23 ()
И это правильно, потому что пост-ап.
Не убирать мусор в своих домиках это не пост-ап. К остальному у меня претензий вроде бы нет. ....В старых Фоллах мусора было заметно меньше, а пост-апа в разы больше.
Цитата Strannik23 ()
То есть Механист отправлял на помощь Содружеству не только боевых, но и сельскохозяйственных и торговых роботов? А потом боевые пошли кривой дорогой и понеслось... Если Вам так хочется, пусть так.
Хм. интересный сценарий. Мне бы хотелось что бы он был именно таким. Но он другой.... А каким его планировали в Бесезде изначально я могу лишь догадываться по тем многочисленным и несвязанным фрагментам что есть в самой игре.
Пока же я ломаю голову над тем зачем Механист передал нам '' производственные мощности'' и как этим можно БЫЛО воспользоваться на благо Содружества. Пока же у меня лишь один ответ НИКАК и НЕ ЗАЧЕМ. Пар ушел в пустоту.
Цитата Strannik23 ()
Вы путаете толераность и терпимость с циничной индеффернтностью. В Добрососедстве, где дофига бандитов, наёмников, воров и представительниц самой древней женской профессии не рады кому бы то ни было, им просто плевать, кто к ним пришёл, если от этого кого-то будет профит ака выгода.
хм.....Вот именно эта черта мне была всегда симпатична в '' отбросах общества''. Им пофигу, как и мне. И это правильно.

p.s. вроде бы еще не писал. Выясняется пренеприятная новость. теперь игра не просчитывает баланс сил при нападении. Теперь победу или поражение решает '' великий'' рандом. Говорят что изменения сделали с последним патчем ( после глубокого анализа поведения игроков). А последствия поражения поселения теперь определяет наличие в мастерской запасов и есть ли у него связь с другими поселениями.
Касается ли это только рейдерских форпостов или же изменения затронули и другие поселения мне не ведомо. Буду проверять по ходу. Если да, то буду искать мод исправляющий эту механику ( p.s. 140 уровень. Ферма Финтча при обороне в 50-70 уже трижды отбила нападения. Форпосты '' Эмонджа'' и '' лодочный домик'' при обороне в 350-500 одерживают победу 1 из 10. Тревожный звонок).

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Страница 13 из 17«1211121314151617»
Поиск: