Вверх Вниз



Страница 15 из 18«12131415161718»
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Strannik23  Offline Сообщение №421 написано: 11 Мая 2017 в 15:13


Странник меж звезд


747
Цитата dimetra66 ()
не смог убить Престона и мэра ДаймонтСити.
Вы там, конечно, рейдер, но нападки на последнюю персону Институт не одобряет :) 

Цитата dimetra66 ()
Рекомендуемый тридцатый уровень на котором вам открывается прямая дорога в NW это низкий уровень что бы успеть пройти все фракции или хотя бы поверхностно ознакомится с ними.

А Вы этот самый уровень измеряли? Помнится, у Вас было прохождение от убежища 111 и, образно выражаясь, по главной дороге без отвлечения на проулки до тех пор пока не рванёт Придвен. Как тогда с уровнями было?

Цитата dimetra66 ()
Кроме того разработчики сами позиционировали эту игру как '' площадка для модов'' подразумевая ее высокую реиграбельность.

Скорее не реиграбельность, а дли-и-ительное заморачивание неповторимым и восхитительным (сарказм) внеквестовым контентом.

Цитата dimetra66 ()
Охранник его что то ляпнул в наш адрес и тут же получил пулю в лоб.

Что там среди пост-ап химии есть от нервишек? :) 

Цитата dimetra66 ()
Причина банальна как мир : Знай что говорить, когда говорить, знай когда лучше промолчать.

Вот что прохождение за рейдеров с людьми делает, у которых раньше девиз был "живи и дай жить другим".

dimetra66  Offline Сообщение №422 написано: 12 Мая 2017 в 03:34



2053
Цитата Pesigolovec ()
И все поселения будут твоими, частными.
По постам видно что вы в этой теме человек новый и самые интересные разговоры форумчан пропустили. Мне не сложно повторится. Игра не спрашивает вас хотите ли вы быть минитменом или нет. Игра не дает вам вообще никакого выбора. Все что ваш герой настроил вам не принадлежит. У вас нет никаких ваших '' частных'' поселений. По крайней мере в этой игре. Вы не можете просто взять и передать все '' ваши поселения'' ни рейдерам, ни Институту, никому, а вот минитмены заберут их у вас даже не спрашивая у вас разрешения. То что вам Престон предлагает должность генерала это лишь легализация его ( и всей его фракции минитменов) права владеть всеми поселениями в которых ваш герой к тому моменту успел активировать мастерскую ( или же не активировав мастерскую чем либо помог местным поселенцам).Сама же должность для вашего персонажа никчемна по значимости, разве что утешит чье либо ЧВС. в отличии от остальных фракций и их лидеров, фракцию Престона как и его самого вы никогда не сможете уничтожить....Потому что суть этой игры совсем не о том как какой то лох из убежища 111 искал вчерашний день, а о '' возрождении минитменов''. И вся механика этой игры заточена именно на это. 
Я прохожу эту игру в третий раз. В прошлый раз я проходил ее за Институт. То есть, я сразу же после выхода из убежища определился за кого я буду играть. Я дошел до Института и уже после этого взялся ( от имени Института, под его знаменем) отстраивать Содружество. Я дал людям все и лишь потом выпустил Престона. И все оказалось напрасно. На мои '' институтские'' поселения нападали мои же институтские синты-ликвидаторы. В моих же поселениях поселенцы-люди безнаказанно убивали поселенцев-синтов. В этой игре никто не понимал что моя героиня ДИРЕКТОР Института ( разве что Пайпер написала об этом и только). Институт как был '' плохим'' так таким и остался. А вот стоило возродить Замок как все заговорили о том что какие минитмены хорошие и как теперь все будет хорошо и замечательно.
Примерно с такой же картиной я сталкиваюсь и сейчас. Никому нет дела до того что Норка босс. Без хлопот передать СВОИ поселения СВОИМ же людям она  не может ( даже если они пустые стоят, все одно приходится прорываться с боем). Вот как по вашему когда Норка заходит в поселение и ее просят помочь в чем либо они обращаются к ней как к лидеру рейдеров или...или как? А какова будет их реакция когда она однажды придет к ними и скажет '' я вам помогала а теперь помогите вы мне, прокормить моих бойцов''?
....вот так вот. Грусть и печаль.

Добавлено (12 Мая 2017, 03:24)
---------------------------------------------

Цитата Strannik23 ()
Вот что прохождение за рейдеров с людьми делает, у которых раньше девиз был "живи и дай жить другим".
:D ...вообще то мы с вами и ранее говорили о том что болтовня напарников и поселенцев крайне раздражительны. А в этот раз добавилось и постоянные нападения на форпосты после которых гарантированны были поражения.
Каюсь, грешен, как '' карающая десница господня".
Пришлось дополнительно поставить пару модов. Игра чудит но уже не так сильно раздражает.
p.s. Что мне сейчас вспомнилось из забавного. Когда был в каюте Мэксона то увидел череп брамина. В первый раз обратил на него внимание ( хотя видел и ранее) и задумался. А потом прочитал записи об его героической биографии и стало мне крайне сомнительно. Какой его самый известный подвиг. Убийство когтя смерти одним ножом. Отрезал ему голову и вероятно поместил сей значимый трофей в своей каюте?! ....В F3 в музее Республики Дэйва тоже был подобный '' трофей'' - череп брамина который выдавали за голову когтя смерти. Совпадение или намек от разработчиков? Да и убить когтя смерти одним лишь ножом он ну никак не мог. В том же F3 ( и в предыдущих частях) упоминалось что кожа когтя настолько крепка что выдерживает попадание даже пули крупного калибра.
Ну ладно. Это лишь все гипотеза.

Добавлено (12 Мая 2017, 03:34)
---------------------------------------------

Цитата Strannik23 ()
А Вы этот самый уровень измеряли? Помнится, у Вас было прохождение от убежища 111 и, образно выражаясь, по главной дороге без отвлечения на проулки до тех пор пока не рванёт Придвен. Как тогда с уровнями было?
Честно? непомню. Но небольшой это точно.
ps. кстати о птичках. Я как то поднял два уровня пока лазил по Лексингтону, там где Чудище странное гуличек гоняет. Я все удивлялся тому что чудище убивает а Норке очки капают. Не знаю как сейчас но с первыми патчами опыт набегал за все что угодно. Уровень поднять было не проблема.

Strannik23  Offline Сообщение №423 написано: 12 Мая 2017 в 07:16


Странник меж звезд


747
Цитата dimetra66 ()
Когда был в каюте Мэксона то увидел череп брамина. В первый раз обратил на него внимание ( хотя видел и ранее) и задумался. А потом прочитал записи об его героической биографии и стало мне крайне сомнительно. Какой его самый известный подвиг. Убийство когтя смерти одним ножом. Отрезал ему голову и вероятно поместил сей значимый трофей в своей каюте?! ....В F3 в музее Республики Дэйва тоже был подобный '' трофей'' - череп брамина который выдавали за голову когтя смерти. Совпадение или намек от разработчиков?

Цитата
Но настоящая слава пришла к нему в пятнадцать лет, когда он одержал победу над супермутантом Пастырем, пытавшимся сплотить вокруг себя супермутантов Столичной Пустоши.

Это во-первых, а во-вторых люди в республике Дэйва - одно, контингент в Братстве - другое. Уровень образования и всё такое. Конечно, каюта Мэксона подразумевается не проходным двором, куда может зайти всякий, чтобы поглазеть в т.ч. на висящую на стене черепушку, но оно ему надо так глупо рисковать и дурить своих? И да, неплохо было бы скрин, а то я уже давно проходил и игру уже с облегчением удалил, а на скринах в сети никакого черепа не вижу.

dimetra66  Offline Сообщение №424 написано: 12 Мая 2017 в 11:22



2053
Цитата Strannik23 ()
Это во-первых, а во-вторых люди в республике Дэйва - одно, контингент в Братстве - другое. Уровень образования и всё такое. Конечно, каюта Мэксона подразумевается не проходным двором, куда может зайти всякий, чтобы поглазеть в т.ч. на висящую на стене черепушку, но оно ему надо так глупо рисковать и дурить своих? И да, неплохо было бы скрин, а то я уже давно проходил и игру уже с облегчением удалил, а на скринах в сети никакого черепа не вижу.
Скрина пока не будет. Сейчас я переигрываю, отказавшись нападать на Правден. И если ничего не изменится то попытаюсь сотрудничать с БС. А это будет не скоро.
p.s. Вырезанную концовку за БС помните,где наш герой станет главой БС вместо Мэксона? ...а ведь это наталкивает на размышления.
p.s. Помните я говорил про здание в которое меня не пустили. Это оказался Гринтек Джанетикс. Туда можно попасть лишь по квесту Охотник/ Жертва. Маркер обнаружения локации не должен был сработать до начала квеста ( это со слов разработчиков). Но видимо что то в последних патчах изменили ( или же моды что то поломали).  ...Не критично.

Pesigolovec  Offline Сообщение №425 написано: 12 Мая 2017 в 14:24


Начинающий


61
[quote=dimetra66;1280202]По постам видно что вы в этой теме человек новый и самые интересные разговоры форумчан пропустили[/quote]
Чего ж - перед тем, как начинать диалог я перечитал все что раньше обсуждалось. До меня вроде и не начинал никто играть за рейдеров активно - я и в ВИКИ инфу новую добавлял, которой ранее не было. Что касается выбора в игре - то он есть, почему нет. Частные поселения тоже есть - я об этом писал в прошлых постах. Если Престон заперт в Конкорде, то минитменов нет вообще. И никто мои поселения не перевербовывает. Все мое. И форпосты рейдерские мои. И еще для БС могу пару поселений вербануть и это будут независимые от других фракций поселения. И они не пересекаются, то есть рейдеры ядер-мира мои поселения не трогают. И в выбраной на мой вкус фракции (кроме минитов) я буду перцем и это тоже не будет пересекаться с поселениями. БС, конечно, будет бомбить форпосты рейдерские, но это не мешает их защищать, хоть и в БС я сам состоять буду.

Strannik23  Offline Сообщение №426 написано: 12 Мая 2017 в 15:06


Странник меж звезд


747
Цитата dimetra66 ()
Вырезанную концовку за БС помните,где наш герой станет главой БС вместо Мэксона?
Только это не вырезанная концовка, а вырезанная часть линейки. Была бы там концовка со взрывом Института или при занявшем пост Старейшины ГГ Институт был бы не уничтожен, а захвачен - это отдельный вопрос.

Штука в том, что по мне и мысль о том, что де ушлый Мэксон ЧСВ ради придумал себе подвиг и уверенной рукой повесил в своей каюте череп брамина, чтобы дурить подчинённых - бред. Во-первых по причине того самого уровня образования в БС. Низшие чины, может быть, и клюнули бы, а те, что повыше быстро бы всё поняли. И это был бы либо провал, либо уже самый настоящий заговор верхушки БС, скрывающий правду о на самом деле не таком уж и героическом обманщике старейшине. Во-вторых череп лежит не где-нибудь, а в личной каюте Мэксона. И пусть в F4 туда можно зайти без проблем, но вообще туда должен быть вход лишь для Мэксона и тех, кого он решит принять тет-а-тет.

Pesigolovec  Offline Сообщение №427 написано: 12 Мая 2017 в 15:40


Начинающий


61
Да скорее всего тот череп - просто элемент интерьера. У Нерии прихватил. А Когтя смерти можно убить ножом. Горлорезом в силовой броне с соответствующими перками в режиме скрытности. У меня получалось.

Добавлено (12 Мая 2017, 15:40)
---------------------------------------------
В Нью Вегасе, помница есть достижение, когда Когтя смерти нужно убить боксерскими перчатками или бинтами. Чтобы его заработать я парализатором пользовался и бил кулаками. Во ржака была) За 5-10 заходов можно было прибить когтистого.


bulbyan1986  Offline Сообщение №428 написано: 12 Мая 2017 в 16:01


Подмастерье


436
Цитата Pesigolovec ()
В Нью Вегасе, помница есть достижение, когда Когтя смерти нужно убить боксерскими перчатками или бинтами. Чтобы его заработать я парализатором пользовался и бил кулаками. Во ржака была) За 5-10 заходов можно было прибить когтистого.
А я при стопроцентной скрытности матку когтей убивал выкидным ножом,чтобы это испытание пройти!

dimetra66  Offline Сообщение №429 написано: 23 Мая 2017 в 11:16 | Отредактировано: dimetra66 - Вторник, 23 Мая 2017, 11:18



2053
В ПИПбое заданий двадцать : поговорить...( имя). ха. два раза поговорить с Дьяконом. Три раза поговорить с Дэнсом. Доложить Престону о зачистке Конкорда ( хотя, признаюсь, Норка моя в Конкорде НИКОГО не убила ни разу...и вообще, при встрече с Престоном и выжившими она им сказала '' фак вас в попу спереди и сзади, а я ухожу". ...Ответ Престона был шикарен : ...мы запомним это...кто то из нас выживет...бойся и тд и тп ( в этот момент глядя на бурление гавна я получил удовольствие неписанное). В Сэнкчуаре '' выжившим'' места НЕТ и не будет. А если и доберутся то тут же отправятся в Замок, навсегда ( маму Мэрфи могу и оставить, я ей в больнице койку поставил, будет жить под наблюдением и опекой медперсонала).
А тем временем Сэнкчуари восстановлен уже процентов на 70ь, счастье поселенцев держится в пределах 87-90% ( работает больница, есть крупный магазин, мощная оборона, куча роботов и жрачки тонны) :D ....Некоторые поселенцы зажрались на столько что стали хамить Норке...За что и поплатились, отправились на поселение туда куда Макар телят не гонял. И это справедливо.
В Альянсе убили поселенца-человека, заподозрив в нем синта. Норке традиционно на это было наплевать. Пусть руки будут в крови не только у нее..... И это тоже справедливо. В конце концов  тараканы в чужих головах это не ее проблема.

Лапочка Пайпер во время путешествия по Светящему морю решила напасть на Норку...за то что она приручила Когтя Смерти. Ну, у этой дуры с головой всегда было плохо. Теперь пусть  своего '' интервью'' ждет до посинения. Нам с Норкой до этого по барабану. И вообще, очень забавляет когда игра пишет игроку что кому то что то там не понравилось, понравилось, взбесило. Читайте по губам: Н-а-п-л-е-в-а-т-ь. Норке все равно кто и что думает о ней. От этого ей не холодно не жарко. .....А трупы она жрет на виду своих напарников лишь для того что бы позлить их.
Паранойя. Да господа, у меня паранойя. Мне кажется что наши так называемые напарники следят за каждым шагом наших героев. Они отслеживают все что делает Норка ( и даже то что не делает), они комментируют каждое ее движение, они лезут к ней в кровать и заходят в туалет когда она справляет свою нужду. Они озвучивают если она сварила себе чашечку кофе и пришила пуговку своему лифчику, если она что то сьела или выпила они обязательно это отметят.... Но стоит ей заняться общественно полезными делами, строительством например они будут делать все что бы помешать ей это делать. Но в какую же жопу они засовывают свои языки когда от них действительно ждет какой то реакции, например на поведение других нпс...... Убили поселенцы якобы синта, а напарники сделали вид что этого не заметили. Норка общается со своими рейдерами а напарники на это не среагировали. ...и тд и тп. Но каждый ее шаг они не оставят без внимания. ....Вот еще и поэтому ( или именно поэтому) Норка и делает все то что вызывает в них '' всплеск гавна''. Ибо в этой игре ничто и ничего и не на что не влияет и не значит.
p.s. Спросите как все что я пишу относится к этой теме?  Никак и многое одновременно. Так как это последнее DLC. А последние DLC как правило расставляют все точки и отвечают на все вопросы. Я же хочу отметить что со всеми DLC и патчами багов и ляпов стало в разы больше, ответов на вопросы не получены но добавились новые.... Игра превратилась в полную кашу.


Pesigolovec  Offline Сообщение №430 написано: 23 Мая 2017 в 12:12


Начинающий


61
Увлечение патчами, модами и консолью конечно все в кашу превратит) А Норка твоя очень хороший рейдер, кстати. Делать что хочется и плевать на чужое мнение - это неплохая философия. И игра это вполне позволяет. Моя героиня более прагматичная. Сначала нужно перк получить от напарника, а потом уж плевать на его мнение. Сейчас прохожу игру с целью получить перки Престон-Гейдж, Данс-Х6-88. Посмотрим получится ли. Главное - грамотно сюжет завернуть...

Strannik23  Offline Сообщение №431 написано: 24 Мая 2017 в 18:50


Странник меж звезд


747
Цитата dimetra66 ()
а. два раза поговорить с Дьяконом. Три раза поговорить с Дэнсом.
Эх Вы там наворотили...

Цитата dimetra66 ()
Лапочка Пайпер во время путешествия по Светящему морю решила напасть на Норку...за то что она приручила Когтя Смерти.

В смысле приручить? Помню, по одному из квестов можно взять недоставленное наёмниками яйцо Когтя Смерти и не отдавать заказчику, а положить обратно в гнездо. Ряду напарников это не понравится. А так, чтоб приручить... И напала Пайпер конкретно на ГГ или Пайпер задела ГГ, когда нападала на Когтя?

Цитата dimetra66 ()
ам с Норкой до этого по барабану. И вообще, очень забавляет когда игра пишет игроку что кому то что то там не понравилось, понравилось, взбесило. Читайте по губам: Н-а-п-л-е-в-а-т-ь. Норке все равно кто и что думает о ней. От этого ей не холодно не жарко. ....

Тут либо без напарников ходить, либо... Не помню уже что там в симпатиях и антипатиях у Маккриди и Силача. Думаю, последний для индефферентной рейдерши наиболее предпочтителен.

bulbyan1986  Offline Сообщение №432 написано: 24 Мая 2017 в 19:08


Подмастерье


436
Цитата Strannik23 ()
Тут либо без напарников ходить, либо... Не помню уже что там в симпатиях и антипатиях у Маккриди и Силача. Думаю, последний для индефферентной рейдерши наиболее предпочтителен.
Силач да,а Маккриди не вариант,потому,как тоже на половину,но святоша,только завалишь какого нибудь доброго самаритянина,а Маккриди уже агрится.Для рейдерши идеально подойдет Кейт,ну еще старик Лонгфело,тому вроде как тоже пофигу кого мочить,он только употребление наркотиков осуждает,да и Кейт тоже после излечения от зависимости.

heifer  Online Сообщение №433 написано: 24 Мая 2017 в 20:43



892
Цитата bulbyan1986 ()
Лонгфело,тому вроде как тоже пофигу кого мочить,он только употребление наркотиков осуждает
Только Лонгфелло стает врагом если выключить фильтраторы в Фар - Хррборе ;)

«Все жители счастливчики, поют себе мотивчики!»
Тупой ничего не прощает и не забывает; наивный прощает и забывает; умный прощает, но не забывает.
MISHIN  Offline Сообщение №434 написано: 25 Мая 2017 в 10:17


Странник


1
Ребят, подскажите
У меня при прохождении Мир свежести, не появляется Матка ядер-крабов, что делать?

bulbyan1986  Offline Сообщение №435 написано: 25 Мая 2017 в 11:50


Подмастерье


436
MISHIN, попробуй заспавнить матку ядер-крабов рядом с собой,введя в консоли player.placeatme xx01234b,где хх это код дополнения Nuka World,чтобы узнать эти числа выдели в консоли какого нибудь NPC из Ядер Мира.Спаунить матку нужно примерно в том месте где она должна появится,чтобы все правильно сработало!

dimetra66  Offline Сообщение №436 написано: 25 Мая 2017 в 15:58 | Отредактировано: dimetra66 - Четверг, 25 Мая 2017, 16:04



2053
Цитата Strannik23 ()
Эх Вы там наворотили...
Абсолютно не сложно это сделать...Если знать как. И для этого не надо никаких кодов и читов.
Например: Добраться до полицейского участка в Кембоидже. Пришел мимо,рядом, отстрелял гуличек что хотели близкого знакомства, те что не хотели Норку не интересовали. Зашли в здание где по квесту Дэнса надо найти передатчик. Зашли так,ради любопытства и в фойе встретили этого самого Дэнса. Диалог стандартный, словно мы уже знакомы. Далее все по сценарию этой локации. Закончили, Дэнс получил передатчик, Норка награду от него. Разошлись. Итак у нас имеется два задания : поговорить с Дэнсом.
Далее: Аэропорт, прилет БС. Гуляем среди самолетов, наталкиваемся на рыцаря и разговариваем с ним. Автоматом всплывает задание:....Поговорить с Дэнсом.
Вот так. Логика игры ушла в глубокий аут. А мы не желая того получили кучу заданий связанных с БС.
Примерно также и с Дьяконом. Разве что до первого визита в Подземку мы с ним никогда не встречались. Далее просто игра слов, '' правильное'' построение диалога. И игра уходит в очередной аут.
Про Конкорд и выживших я уже писал. Так вот. Я их выпустил. Сказав Престону что они меня не интересуют вообще никак. Теперь вся эта свора торчит в Сэнкчуари и не может сообразить что ей делать. В мастерской живет Норка, в тех домах что я им выделил они жить не хотят, в поселении большой движняк. Народу уйма и все при делах и при этом сама Норка не спешит выжившим вылизывать что либо и вообще, не желает с ними общаться. Они думали ( игра думала) что Норке будет нужна или нужна их помощь ... А оказалось что они '' лишние'' в Сэнкчуари.
Сейчас мне забавно наблюдать как они себя ведут. По ним видно что они растеряны. Пытались тут по ночам стучать молотками, так Норка на зло им оградила дом '' рейдерскими шипами''. Некрасиво, но это временно. Потом цветы посажу. ;)
Когда игра говорит что НАДО это сделать, а я знаю что это мне делать НЕНУЖНО, то я ни чего не делаю. И тем самым вгоняю игру в ступор. Но я то играю по-честному, по правилам и не моя вина что половина того чего хочет от нас игра УЖЕ не имеет смысла, так как линейка квестов порезана и НЕТ необходимости активировать триггеры которые ничего активировать НЕ могут для дальнейшего развития сюжета ( сюжетов).
Например: Поговорить с МакКриди. Поговорили, в напарники не взяли, по причине что не доверяем ему. Игра не может понять почему НЕ взяли. Задание '' Поговорить с МакКриди'' продолжает висеть.
Или например романс с Пайпер. Что бы прекратить все ее дальнейшие попытки '' забраться к вам в постель'' НЕ нужно говорить ей какая она классная подруга. Иначе ее переглючит и периодически будет срабатывать скрипт '' романтического диалога'' (даже если у гг уже будет роман с другим нпс). А достаточно в грубой форме отшить ее и все. Пайпер заткнется раз и навсегда и не будет больше приставать.
Это самые простые пример того как коряво работают скрипты в игре.
Цитата Strannik23 ()
В смысле приручить?
Взять под контроль. Но....В статистике игры между прочим есть такой пункт : Прирученных НОЛЬ(!) То есть в самой игре встроена функция '' приручения'', но она или не работает или ее заблокировали намеренно.
В том походе по Светящемуся морю Норка брала под контроль '' белого скорпиона'', парочку гулечек и вот под конец взяла когтя. Перед тем как войти в убежище Вирджела она животинку отпустила. А когда вышли обратно Коготь был неподалеку. Нет, Норка в него не стреляла, так что попасть в Пайпер она не могла. Видимо,возможно, скрипт его нейтрального отношения к Норке все еще оставался в работе, а вот скрипты нейтрального отношения напарников к прирученным уже перешел в другую стадию. А так как Коготь находился в этот момент во фракции игрока и был агрессивен к Пайпер она восприняла фракцию игрока как враждебную. Или...Там Бесезда так все намудрила что черт ногу сломит что сработало а что не сработало. Но фактом остался фактом. С Пайпер расстались. И слава богу.
Цитата Strannik23 ()
Тут либо без напарников ходить, либо... Не помню уже что там в симпатиях и антипатиях у Маккриди и Силача. Думаю, последний для индефферентной рейдерши наиболее предпочтителен.
Сейчас гуляем в Силачем и Хенкоком. Силач хочет драться, чего хочет хенкок пока не выяснил. Поедание павших мутантов никто из них пока не комментировал ( или я не заметил), а людишек есть НЕТ желания ( да у нашей гурманши странные вкусы....Сегодня бананы, ананасы завтра).
Еще раз расставлю точки. Норка моя не та рейдерша которыми их выставляет Беседка. Она скорее поцелует в губы отрубленную голову своего врага а после запнет ее куда подальше чем будет держать ее в своем жилище. И последние штаны она не снимет с бедного фермера, а скорее подарит ему новенький ядерный генератор.  " Не стоит гнать стадо браминов в забой если в перспективе оно принесет хороший приплод и много-много вкусного молока''. Что , кому, когда и сколько решает ОНА и только она. Разумеется все это она делает ровно настолько насколько ей позволяет механика самой игры. А игра крайне ограничена и все оценивает по принципу '' черное-белое'', зачастую путая '' мягкое с теплым''. Вариативность близка к нулю.
p.s. Сейчас нужно построить телепорт в Институт. Прочитать чертежи Вирджила. И меня крайне огорчает тот факт что для этого мне нужно обращаться к одной из фракций ( при том что все задания имеют приписку '' необязательно'', что логично было бы предположить что ЕСТЬ возможность это сделать иным способом).
Сейчас к примеру я могу легко уничтожить и БС и Подземку. Минус две фракции с помощью которых можно попасть в Институт. А вот убить Струджеса я не могу. И значит потом на вопрос ОТЦА мне придется сказать что помогли '' минитмены''. Не критично, но связывться с минитменами я не хочу и НЕ МОГУ . БОСС рейдеров НЕ может обращаться за помощью к своим смертельным врагам. Это нонсенс.
Есть Аркадия, есть научный центр ДС, есть механики Атомных Котов, Кюри, Механист, да и сама Норка могла бы сама разобраться с ее то перками и способностями.
......................
В этой игре всем все нужно но НЕ нужно одновременно. Всех Интересует Институт но никто и ничего не спешит сделать что бы на шаг приблизится к нему.
Говорю паладину Дэнсу что у меня есть важная информация которая крайне нужна обеим сторонам.
Он отвечает что не верит мне и вообще нужно что то ему доказать и вступить в его кружок стальных членов.
На что Норку ему отвечает что '' на ... - это туда".
Все. Одна извилина под силовым шлемом.
Подземка. Нужно вступить в их подполье и помочь сбегать туда-сюда. Имея журавля в руках они гоняются за синицей.
Ну с этими еще как то можно пообщаться для своей забавы.
Престон. Минитмены. ...хм. Если бы можно было бы выпустить все пули на которых Норка ( ..игроки) нацарапали его имя то это было бы длинннная такая пулеметная очередь.
Я думаю что он обыкновенный нигер и аферист. А Стурджест синт ( '' Смерть синтам! Героям Слава!''). Бабуля Мэрфи '' кэп Очевидность'' и минитменка которую выгнали скорее всего из организации Халявщиков за НОРКАманию.
......
А вообще. Мы с Норкой давно уже мечтаем свалить из этого Содружества... в ФарХарбор и бродить по острову как '' ежик в тумане'', наслаждаясь пейзажами и полным одиночеством.
:D

ValLera24  Offline Сообщение №437 написано: 26 Мая 2017 в 03:04 | Отредактировано: ValLera24 - Пятница, 26 Мая 2017, 03:11


Странник


35
Цитата dimetra66 ()
А вообще. Мы с Норкой давно уже мечтаем свалить из этого Содружества... в ФарХарбор и бродить по острову как '' ежик в тумане'', наслаждаясь пейзажами и полным одиночеством.
нашел шикарный мод для тебя если же конечно он у тебя еще не стоит
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17216/?

Strannik23  Offline Сообщение №438 написано: 26 Мая 2017 в 07:35 | Отредактировано: Strannik23 - Пятница, 26 Мая 2017, 07:35


Странник меж звезд


747
Цитата dimetra66 ()
Например: Поговорить с МакКриди. Поговорили, в напарники не взяли, по причине что не доверяем ему. Игра не может понять почему НЕ взяли. Задание '' Поговорить с МакКриди'' продолжает висеть.

Во-первых, если отказать МакКриди, тот говорит, что заходи мол, если передумаешь. Потому квест и висит, намекая на возможность. Во-вторых я тут уже говорил, что прохожу сейчас "Mass Effect: Andromeda" и та же проблема: ГГ вроде как отказывается брать квест, говорит, что подумает и как-нибудь потом, а NPC всё равно этот квест ему даёт и в правом верхнем углу экрана возникает соответствующая инфа. Так что не только F4 в этом направлении грешен :)

Цитата dimetra66 ()
Взять под контроль. Но....В статистике игры между прочим есть такой пункт : Прирученных НОЛЬ(!) То есть в самой игре встроена функция '' приручения'', но она или не работает или ее заблокировали намеренно.

Погодите-ка... Может быть, чушь скажу, но это самое приручение не из того DLC, где можно бои как между людьми, так и между зверушками на специально построенной в любом поселении арене устраивать? Словил зверушку, можешь её гладиатором делать, не?

Цитата dimetra66 ()
Еще раз расставлю точки. Норка моя не та рейдерша которыми их выставляет Беседка.

Прямо, как из "Чёрные паруса". Вроде как пираты, а за свободу и справедливость.

Цитата dimetra66 ()
И меня крайне огорчает тот факт что для этого мне нужно обращаться к одной из фракций ( при том что все задания имеют приписку '' необязательно'', что логично было бы предположить что ЕСТЬ возможность это сделать иным способом).

Это уже Ваши фантазии. "Необязательно" подразумевает выбор между предложенными вариантами. Сами понимаете, если бы, скажем, игра велела обратиться к БС и это задание было бы без какой-либо приписки или с припиской "обязательно", то это было бы совсем другое дело. Как в квесте "Битва за Банкер Хилл". По основной, пусть и не подписанной "обязательно", но таки обязательной линии нужно решить вопрос с теми тремя синтами, а иначе, если их отпустить, можно и провалить квест. Но в том же квесте с припиской "необязательно" в зависимости от предыдущих решений игрока можно сообщить о планах Института Подземке или БС.

Цитата dimetra66 ()
Сейчас к примеру я могу легко уничтожить и БС и Подземку. Минус две фракции с помощью которых можно попасть в Институт. А вот убить Струджеса я не могу. И значит потом на вопрос ОТЦА мне придется сказать что помогли '' минитмены''.

Вообще, если по логике, то ГГ надо было бы обращаться к БС т.к. только они располагают достаточными знаниями, чтобы что-то понять в тех чертежах. Подземка опекает синтов, Подземка имеет возможность перезаписывать синтам память, но это не тоже самое, что обмозговать и реализовать проект телепорта. Минитмены, при всей технической хитрожопости Стурджеса здесь вообще помочь не смогут.

Цитата dimetra66 ()
Есть Аркадия, есть научный центр ДС, есть механики Атомных Котов, Кюри, Механист

Из всего ряда разве что Аркадия подходит. Научный центр ДС - сомнительно. Механики Атомных Котов? Умоляю... Если не брать в расчёт конспирологию об их связях с Институтом, то в остальном они только в СБ горазды ковыряться, а это совершенно иная область. Кюри - медик. Механист примерно той же ценности, что и Атомные Коты. Только Коты - это группа, а Механист - одна.

Цитата dimetra66 ()
Всех Интересует Институт но никто и ничего не спешит сделать что бы на шаг приблизится к нему.

Сами поняли, что сказали? Персонажи Пустоши не интересуются Институтом, а опасаются его. Те же, кого информация об Институте действительно интересует, находятся в противостоянии с Институтом в силу принципиальных идеологических противоречий.

Цитата dimetra66 ()
Говорю паладину Дэнсу что у меня есть важная информация которая крайне нужна обеим сторонам.Он отвечает что не верит мне и вообще нужно что то ему доказать и вступить в его кружок стальных членов.

А как Вы думаете, реальные военные тут же без сомнений схватились бы за заявляющего о важной инфе?

bulbyan1986  Offline Сообщение №439 написано: 26 Мая 2017 в 13:24


Подмастерье


436
Цитата dimetra66 ()
Взять под контроль. Но....В статистике игры между прочим есть такой пункт : Прирученных НОЛЬ
А у меня прирученные животные идут в статистику,так же как и запуганные люди!
Цитата Strannik23 ()
Погодите-ка... Может быть, чушь скажу, но это самое приручение не из того DLC
Нет,за приручение отвечает перк "разговор с пустошью",появившейся еще в ванильном Fallout 4!

Strannik23  Offline Сообщение №440 написано: 26 Мая 2017 в 14:42


Странник меж звезд


747
Цитата bulbyan1986 ()
отвечает перк "разговор с пустошью"
Вопрос исчерпан. Просто я этот перк не прокачивал никогда.

dimetra66  Offline Сообщение №441 написано: 26 Мая 2017 в 15:06



2053
Цитата Strannik23 ()
Во-первых, если отказать МакКриди, тот говорит, что заходи мол, если передумаешь. Потому квест и висит, намекая на возможность.
Со времен Скайрима известный факт что "висящие" задания это зло. Лишняя нагрузка на систему и увеличение шанса того что скрипты в тех или иных случаях будут срабатывать не верно. Фол этого не избежал ( о том как перезапускается сценарий когда мы берем нового напарника мы уже раньше обсудили).
Цитата Strannik23 ()
Погодите-ка... Может быть, чушь скажу, но это самое приручение не из того DLC
Думаю что нет. На этот пункт я обратил внимание очень давно и до того как установил первые DLC. Кроме того, в моих поселениях ( и даже форпостах) живут и собаки и кошки и брамины которых ловил в ловушки. Тем ни менее '' Прирученных'' все также НОЛЬ.
Как то давно, на одном из иностранных форумах я читал обсуждение перков которые позволяют манипулировать людьми, существами и животными. Сошлись на том что они не работают должным образом ( проще говоря забагованы) и судя по всему Бесезда ничего не сделала с тех пор что бы исправить и эту проблему.
Я же лично считаю что '' приручение'' это просто то что было заложено в игру но не реализовано. 
Цитата Strannik23 ()
Это уже Ваши фантазии.
Это мои предположения. да. И это выбор мне не нравится. Причина? Хотя бы потому что во время '' выбора" я могу уничтожить ВСЕХ кроме фракции Престона. 
p.s.  посмотрел я тут у человека нарезки диалогов между Боссом и Престоном.  Обратил внимание что квест '' помощь выжившим в Конкорде'' завершился не после того как гг поговорит c Гарви а именно после того как были уничтожены все лидеры рейдеров в NW. И если я так и останусь до конца игры рейдером то задание так и останется висеть в списке ( " напоминая игрокам о том что у них есть возможность....". А между прочим это еще один фактор который меня крайне раздражает и на уровне подсознания настраивает против Престона и всего что с ним связано. Против движения минитменов я ничего не имею и свое мнение о них я ничуть не изменил. Но в данном прохождении я категорически против навязывания игроку этой фракции. Нет такой фракции, была и вся вышла, Престон ноль без палочки и на этом точка. На арене Содружества появился новый лидер имеющий свою собственную армию. И эту силу мне дали сами разработчики......Я их не просил, но они сделали аж целое DLC посвященное именно что этой новой силе.
мм..... Как же мне надоела эта фальш которой пропитана вся игра. Мелкие людишки, лицемерные напарники разыгрывающие из себя святош, все прогнило....
Цитата Strannik23 ()
Из всего ряда разве что Аркадия подходит.
Как я уже сказал из трех фракций две уничтожаются в легкую, а фракции минитменов НЕТ и нет смысла ее возрождать. И как тогда поступить игроку? Какая кому разница если игроки самостоятельно построят этот самый телепорт . Это же не сложно было сделать разработчикам. Добавить например ДИМУ строчку в диалоге и чуть переписать скрипт. Ничего критического ведь не произойдет, И нет более никаких вопросов. И игроки запросто смогут отыграть роль одиночки ( или босса рейдеров).
Цитата Strannik23 ()
Те же, кого информация об Институте действительно интересует, находятся в противостоянии с Институтом в силу принципиальных идеологических противоречий.
Я об этом и говорю.
Что бы заинтересовать кого либо весьма важной для них же информацией нужно вначале...И далее по списку.
Тот же Дэнс уже должен ноги Норке целовать за то что принесла ему передатчик, который помог ему выполнить задание всей его группы и вызвать БС в Содружество.
Про такую мелочь как помочь отбить нападение гулей я и не вспоминаю. Это и правда мелочь. А тем ни менее она уже известная личность к тому моменту, что бы прислушаться к ее словам и не ставить ей условия.
То же самое касается Престона. Уже то что она вытащила его и его людей из Конкорда заслуживает того что бы он не заставлял ее считать себя обязанной ему чем то.
( кстати...У меня он просидел в Конкорде полтора года. Это эпика  lol )
Увы, представители фракций крайне долго думают. Разница между ними ( и это касается всех нпс в игре)и Норкой в том что они живут в разных временных пространствах. Норке достаточно пять минут что бы убрать весь мусор что скопился в их домах за 200 лет и ровно один день что бы построить СУПЕРМУПЕР дом со всеми удобствами.... Утрирую.
Цитата Strannik23 ()
А как Вы думаете, реальные военные тут же без сомнений схватились бы за заявляющего о важной инфе?
Поверти мне на слово. Схватились бы намного быстрее чем это можно было бы предполагать. Плюс минус значимость заявителя и ценность информации. И то и другое у наших героев более чем достаточно, что бы верить им с полуслова.

bulbyan1986  Offline Сообщение №442 написано: 26 Мая 2017 в 15:50


Подмастерье


436
dimetra66, в статистику идет только приручение с использованием перка "разговор с пустошью",когда главный герой находится в режиме точного прицеливания появляется надпись усмирить,нажимаем кнопку действия и либо усмиряем цель,либо нет,способность работает с некоторым шансом на успех!Возможность усмерения работает только с существами ниже по уровню чем ГГ!

Strannik23  Offline Сообщение №443 написано: 26 Мая 2017 в 18:15


Странник меж звезд


747
Цитата dimetra66 ()
известный факт что "висящие" задания это зло.
И тем не менее.

Цитата dimetra66 ()
Хотя бы потому что во время '' выбора" я могу уничтожить ВСЕХ кроме фракции Престона.

Потому что во-первых минитмены они как бы отдельно от сюжетного научно-технического противостояния. Во-вторых суть минитменов в точности соответствует подстрочному смыслу всего хорошего против всего плохого, а, значит, удар по минитменам - это удар по Содружеству. Поэтому в игре реализовано полноценное прохождение за хороших парней и прохождение за тех, у кого помимо плюсов есть и минусы. Пройти рейдером не только дополнение, но и основной сюжет нельзя, потому что по сути аморально. Пройти одиночкой тоже нельзя, потому что и так уж в прохождениях против Института ГГ идёт против родного сына. Но одно идти против сына с какой-то идеологией наперевес, другое - за себя любимого с бандами на поводке.

Цитата dimetra66 ()
Но в данном прохождении я категорически против навязывания игроку этой фракции.

Я вот, например, против доминирования либеральной идеи свободы магов в "Dragon Age". Вот только сколько бы я не делал ходов в пользу храмовников, игра всё равно твердит мне о том, что я хоть и за порядок, но угнетатель.

Цитата dimetra66 ()
Нет такой фракции, была и вся вышла, Престон ноль без палочки и на этом точка.

Во-первых Престон и не отрицает, что сдулся, во-вторых в общем по фракции - это уже Ваше личное мнение.

Цитата dimetra66 ()
Добавить например ДИМУ строчку в диалоге и чуть переписать скрипт.

Потому что указывая игроку на основные фракции, могущие пособить с телепортом, игра как бы намекает на то, что один в поле не воин. Собственно, эта идея проходит в огромном количестве игр т.к. таким образом сценаристы пытаются стимулировать в игроках социальную активность.

Цитата dimetra66 ()
Тот же Дэнс уже должен ноги Норке целовать за то что принесла ему передатчик, который помог ему выполнить задание всей его группы и вызвать БС в Содружество.

Понимаю, что преувеличиваете, но всё же... Если Ваша госпожа-босс позиционирует себя фактически, как наёмницу, то ничего Дэнс ей не должен, кроме некоторого кол-ва крышек. И всё, в расчёте.

Цитата dimetra66 ()
Поверти мне на слово. Схватились бы намного быстрее чем это можно было бы предполагать.

Схватились-то схватились, но Вы-то возмущались, что от ГГ требуют поработать на фракцию прежде, чем та поработает на ГГ. Когда по моему это совершенно естественно.

dimetra66  Offline Сообщение №444 написано: 29 Мая 2017 в 18:26



2053
1. Как я и предполагал задание '' поговорить с Престоном'' после Конкорда повисло до конца игры. То есть до момента пока мы ни уничтожим СВОЮ фракцию ради ( возможного возрождения) фракции минитменов. Переселил Престона в Замок, с глас долой. Стурджеста заставил работать ( его можно было бы тоже сослать, но пока оставил в Сэнкчуари), бабку Мэрфи и семейку переселить никуда НЕльзя ( запрещается). Что ж, найду и им работу. Бабка будет выращивать марихуану, Хлюпика сделаю дворником ( или гробовщиком) а его жинку пристрою в бардель инструктором БДСМ. " все просто. кто не работает тот и не есть''.....Кстати, принимать участие в общественной жизни Сэнкчуари '' выжившие'' категорически отказываются. В столовую не ходят, в клуб тоже. Ни с кем не общаются, от '' мастерской Сэнкчуари'' никуда не отходят, не спят.......
2. Очередной застой с Шэнком. Не позволяет провести операции с поселениями с целью заставить их снабжать форпосты пищей ( или сотрудничать). Опять же, я абсолютно не понимаю в чем разница между заставить поселение сотрудничать и заставить поселение снабжать пищей. 
Плюс вопрос к тем кто прошел. Можно ли строить на форпостах магазины не из разряда рейдерских а обычные или не рекомендуется?
3. Подземка. Да, пришлось вступить в нее. Странно, в прошлый раз я в нее не вступил, договорился так ( и это было не сложно), а в этот раз именно что пришлось вступать, не смог построить диалог в нужном мне русле. Не критично, но не понятно от чего это зависело. Словил баг с получением '' баллистической ткани''. Консоль решило эту проблему. Вот теперь можно бы и уйти из Подземки.
4. БС. Неожиданно БС наконец то решило напасть на Норку. Или нет, не понял до конца. После этого случая встреченные братушки были не агрессивные, если в этот момент они не ведут войну с кем либо ( наши форпосты не в счет), но если же воюют то нападают на всех подряд. 
Заглянул у Дэнсу ( висит задание с ним поговорить) так вот там Норке оказались не рады. На них в этот момент напали дикие гули, в живых остался лишь Дэнс со своей командой....Забавно, если Норка убивает гуля то игра пишет что '' Дэнса это взбесило''. Что то там в глубинах игры происходит не совсем понятное. Будем смотреть что дальше.
p.s. В ФарХарборе заметил рыцаря БС в порту. Раньше такого не было. Видимо добавилось патчем. Никаких диалогов, реплики стандартные.

Strannik23  Offline Сообщение №445 написано: 29 Мая 2017 в 20:28


Странник меж звезд


747
Цитата dimetra66 ()
Забавно, если Норка убивает гуля то игра пишет что '' Дэнса это взбесило''.
Этого не может быть, потому что не может быть никогда. (с)

Походу в своих попытках внушить F4 нелинейность Вы замучили игру так, что она уже от Вас всеми руками, ногами и файлами отбивается :D

Pesigolovec  Offline Сообщение №446 написано: 29 Мая 2017 в 21:45


Начинающий


61
[quote=dimetra66;1281226]Опять же, я абсолютно не понимаю в чем разница между заставить поселение сотрудничать и заставить поселение снабжать пищей. 
Плюс вопрос к тем кто прошел. Можно ли строить на форпостах магазины не из разряда рейдерских а обычные или не рекомендуется?[/quote]
Можно уговорить (харизма или граната с убеждением) или типа пострелять (в нокдауне поселенцы посидят и потом пойдут на грядки) . Суть одна, просто выбираешь вариант в зависимости от жестокости своего ГГ.
На форпостах можно вроде только рейдерские магазины строить. Впридачу Пост торгового каравана - банкерхиловские забредать будут. С головой хватит.
Согласен со Странником - ты уж так игру насилуешь, что она не знает как ей стать-лечь, чтоб ты просто играл, а не глубокий философский смысл выискивал)))
И еще одно наблюдение.
Это к прошлым постам об делении Содружества между фракциями и о том, что рейдеры - не самые ужасные в этом плане. Вроде Валентайн сказал, что подосланный синт на съезде ВПС "Временного правительства Содружества" просто вырезал всех участников. Вот и все переговоры. После этого от Института стали все шарахаться. Так что замашки по захвату власти у всех изначально рейдерские.

dimetra66  Offline Сообщение №447 написано: 30 Мая 2017 в 02:18 | Отредактировано: dimetra66 - Вторник, 30 Мая 2017, 02:19



2053
Цитата Strannik23 ()
Походу в своих попытках внушить F4 нелинейность Вы замучили игру так, что она уже от Вас всеми руками, ногами и файлами отбивается
 Ну я же обещал что сверну голову этой игре абсолютно легальным средствами.  :D ......Очень много хвостов осталось в игре, много что находится в спящем режиме или не работает пока пинка ни дашь.
Вот сейчас шли по заданию Опекуна и по дороге встретили патруль БС который гонял Когтя Смерти, специально подошел к каждому из них поговорить. Нормальные такие ребята.....А уже около самого обьекта в городе налетел вертиберд и схлеснулся с рейдерами ( которых мне надо было тоже уничтожить), пока был цел был нейтральным, а как только получил сильный урон сагрился на Норку. Ни Ник ни она дожидаться развязки не стали, ушли в помещение.
Я вот тут подумал, в штабе Подземки была сцена где Дездемона обьявила БС врагами ( собственно она так и сказала что '' с этого дня БС наши враги''). Может все выше сказанное как то с этим связано?
.....У Норки есть перк при критических попаданиях враги разрываются на куски раня других. Могу предполагать что взрываясь гулички наносят урон еще и Дэнсу, вот он и бесится.
p.s. в этой игре ничему нельзя верить.
p.s. Хм...А как вам Стрелки которые не агрятся а предупреждают что сюда проход закрыт, военная зона и тд и тп?! Это я вновь на них наткнулся когда по заданию Подземки ходил в мед.центр в Бостоне. Больше нигде такого отношения к гг не встречал,только здесь в этом месте. Вот вам пожалуйста '' очевидное-невероятное''. Квест вырезали а хвост остался.
Цитата Pesigolovec ()
Можно уговорить (харизма или граната с убеждением) или типа пострелять (в нокдауне поселенцы посидят и потом пойдут на грядки) . Суть одна, просто выбираешь вариант в зависимости от жестокости своего ГГ.

Заставить сотрудничать или заставить снабжать....(?!) :( А что более '' злодейское'' заставить сотрудничать или заставить снабжать? ...блин,бред какой то.
Впрочем, какая пока разница. Шэнк все одно НЕ дает согласие ни на то ни на это. ....Я специально развил одно из поселений до большого городка со всеми магазинами и большими плантациями. Висит значок на нем что он в сфере контроля форпоста. И по квестам там ничего не намечается. .....Черт ногу сломит с этим рейдерами. Я уже жалеть начинаю что связался с ними.
Вспомнил. Еще вопрос: Кто дает задание построить на Красной ракете в NW поселение и какой сигнальный флаг там ставить или не ставить...или, вообще,для чего там строить,кем заселять ( мне бы по идеи там ферму бы организовать, было бы лучше)?!

Мык  Offline Сообщение №448 написано: 30 Мая 2017 в 04:33



417
Цитата dimetra66 ()
А как вам Стрелки которые не агрятся а предупреждают что сюда проход закрыт, военная зона и тд и тп?!
Ты про тех, кто ненавязчиво просит мзду за проход? Так эти  встречаются где угодно, но только один раз за игру.
Дважды они крышевали мост южнее Банкер-Хилла (по дороге в Добрососедство), один раз видел их на дамбе, ведущей к Особняку Крупов.
Есть подозрение, что скрипт срабатывает при наборе определенной суммы наличности. Типа, дилемма "делиться или не делиться? Вот в чём вопрос..."

Цитата dimetra66 ()
Кто дает задание построить на Красной ракете в NW поселение и какой сигнальный флаг там ставить или не ставить...
Заселять можно только после подачи электрики в NW, после разборок на электростанции. Это если ванильно и без модов :)
Ферма там знатная получается, земля так и просит плугом по морде. Беда в том, что из рейдеров хреновые трактористы :(

dimetra66  Offline Сообщение №449 написано: 30 Мая 2017 в 18:08 | Отредактировано: dimetra66 - Вторник, 30 Мая 2017, 18:28



2053
Цитата Мык ()
Ты про тех, кто ненавязчиво просит мзду за проход?
Нет. Этих я тоже встречал ( есть еще такие же блок посты у рейдеров, тоже просят плату за проход). А эти именно что охраняют мед. центр ( не помню как его там по игре называют). Встречаются на улице и встречаются если заходить через разрушенную станцию метро. Плюс такие же неагрессивные стрелки встречаются на входе Масс Фьюжен ( ну тут с ними все плохо. Реплика у них появляется крайне редко и от чего это зависит не совсем понятно). Поговорить с ними нельзя, жаль. У Масс Фьюжн часовые погибают быстро ( там и рейдеры и мутантов много и БС прилетают часто) поэтому многие игроки даже и ни разу не встречают там никого. А вот у мед.центра этих стрелков можно встретить и по окончанию игры, при условии что гг не вступал с ними в конфликт ( в само помещение я попадаю не через эти двери а через те что на верхних этажах. Убийство стрелков в помещении не засчитывается часовыми как угроза. Что лишний раз подтверждает то что сцена с часовыми это не случайность а скрипт.....
Цитата Pesigolovec ()
Это к прошлым постам об делении Содружества между фракциями и о том, что рейдеры - не самые ужасные в этом плане. Вроде Валентайн сказал, что подосланный синт на съезде ВПС "Временного правительства Содружества" просто вырезал всех участников. Вот и все переговоры. После этого от Института стали все шарахаться. Так что замашки по захвату власти у всех изначально рейдерские.
Мутная история с этой резней. Так как была лишь одна история с синтом который '' сошел с ума'' и эту историю рассказывает Пайпер в своей газете. А вот не смотря на то что в статье называется единственный доживший до наших дней свидетель той трагедии разузнать что либо подробнее нельзя. У '' свидетеля'' ( Юстас Хоторн) заблокирован ( или не доделан) диалог вообще.
Также у нее есть внук ( у которого есть скриптовая сценка с гг и абсолютно бесполезный диалога). По некоторым слухам именно с ним наш гг должен был раскрыть тайны  Юниверс Сити ( и найти выживших в той бойне). Но, эта ветка сюжета тоже оказалась вырезанной. Остался лишь скрипт подхода к гг и начало диалога.
И тот и другой инцидент в Институте признают и считают что '' этого не должно было произойти''.
Синт присланный на сьезд не имел задания уничтожать ВПС. Он являлся официальным представителем со стороны Института ( в самом Институте считают что не следовало посылать синта). И именно после сьезда ВПС Институт принял решение оградится от всех и разорвать какие либо связи с поверхностью. Ничего более подробно или дополнительно Бесезда, увы, не расскажет.
Как не раскроет тайну почему фракция Стрелков начала войну с Минитменами. Учитывая что в старые времена они вполне мирно сосуществовали , сотрудничали, а Банкер Хилл охраняли не минитмены а именно стрелки ( они же охраняли и псих больницу). Вероятно ответ кроется в словах Престона когда он говорит о том что Содружество всегда было свободным и никогда никому не удастся его подчинить. А вот стрелки считают что порядок пора наводить и наводить силой ( что само собой подразумевает что Содружество будет подчинено им). Что ж из себя представляет Содружество так оно похоже на '' выжатый лимон'' , Даймонт Сити и Банкер Хилл нищие помойки. Фермерские хозяйства в полнейшем упадке. Люди бросают свои семьи и в отчаянии уходят в рейдерские банды. Содружество мучительно умирает и нет СИЛЫ способной все это изменить.Нужна сила, нужен ЛИДЕР, нужно все и всех ПОДЧИНИТЬ. Престон с этим не согласен. Точнее сказать он бы и хотел что бы снова все стало как раньше , сытно и богато, но он не хочет отдавать ВЛАСТЬ кому либо кроме как ему и его фракции. Но кто как ни минитмены ( верхушка фракции) виновны в том что сейчас творится в Содружестве. Они не хотели делить кормушку с другими и я не удивлюсь что гибель ВПС могла оказаться им на руку ( не говоря уж о том что именно минтмены подстроили резню...если она и была)
1. Гниет все с головы ( так как минитмены это движение добровольцев, " народное ополчение'', никто и не пришел на помощь в Квинси и никто не удержал Замок...ибо не было мотивации поддерживать минитменов. И на это видимо были причины)
2. Кто финансирует и кормит тех кто сидит в Замке?! На местах поселенцы входящие в '' народное ополчение'' ( минитмены) находятся на самообеспечении. И они же приходят на выручку ( взаимовыручку) соседним поселениям. Но кто содержит того же Престона например ( ведь он ни пашет ни сеет. Он вообще ничего полезного не делает). Видимо в стародавние времена поселения которые входили во подчинение фракции платили десятину ( налог на содержание. Добровольно, под принуждением?) Сомневаюсь что простые фермеры стали бы добровольно отдавать часть своего урожая неизвестно кому неизвестно куда ( кроме как кормить своих. Тут вопроса нет). Местечковый менталитет. Он присущ реднеком сейчас , а в условиях постапокалипсиса он бы лишь усилился в двойне. Такие люди не верят в идеи но способны пойти за ЛИДЕРОМ которому они уважают. Если же он теряет уважение в их глазах то ничего хорошего от них уже не жди. Упрямы как брамины. и консерваторы. И в игре хорошо это показано.
Их устроит любая власть, если она будет гарантировать им самые простые насущные вещи, жратвы много и безопасность. Будь то Институт, рейдеры или минитмены, стрелки. Институт самоустранился когда там поняли что договориться ни о чем хорошем не удастся. Минитмены зажрались и потеряли поддержку реднеков. Стрелки воспользовались ситуацией и начали продвижение вперед и вверх ( но они не смогли удержать скатывание содружества к хаусу и терпят поражение). Ну а  у рейдеров началась своя война между старыми и новыми бандами ( которые стали множится как грибы по мере всеобщего обнищания) за последние крохи.
Суть игры - Нужен лидер со своей надежной командой единомышленников состоящей из представителей всех '' народов'' Содружества. Именно что нужна СИЛА не подчинить реднеков а унять ХАОС охвативший Содружество.
И опять Престон хочет оказаться на коне, навязав свое видение будущего. Но к чему все это привело в прошлом мы уже увидели ( да и он сам не скрывает то что все '' прогнило'' у минитменов.....зажрались и зазнались. О чем кстати и мутанты иногда говорят '' вы люди зазнались и за это будете наказаны''. Хм, почти что библейские строки). Говря словами Норки : Нет веры Престону и нет необходимости его поддерживать. Но сама идея народного ополчения эту весьма разумно и не накладно на первых порах. Один лишь недостаток: Развитие поселений требует много личного внимания и желания их отстраивать.А без этого сама идея на возрождение минитменов ничтожна. При том что сам Престон будет лишь бить в баклуши...... как и сами поселенцы(!) Да и противостояние стрелков и минитменов еще не исчерпана, а это значит наш гг должен будет ввязаться в нее ( не имея даже понятия с чего она началась и каковы ее первичные цели).
Институт. Грозная организация, как '' ночной бабайка из шкафа''. В перспективе он мог бы принести не мало пользы а сейчас это страшилка абсолютно беззубая и бесполезная. Плюс на него повесили всех собак , всех пропавших без вести и похищенных. Убитые мутантами, рейдерами,стрелками, сьеденые животными и загубленные Альянсом не в счет. Все одно во всем виноват Институт ( привет Пайпер, можешь собой гордиться. И правильно Норка говорит ей '' от тебя все шарахаются потому что твоя правда ИМ не интересна". Ее '' правда'' не созидательная,она разрушительная, она не обьективна и сеет лишь сомнения и смуту. По доброму ее газетку надо закрывать а ее саму выдавать замуж и на ферму). Институту придется долго отмываться, за все что он сделали за эти 200 лет или не сделали. А точнее говоря отмываться за тот период что прошел с падения ВПС. Видимо все что они сделали до этого никого не возмущало.
Рейдеры и Стрелки, отметаем сразу же. Они что есть в игре что их нет. Не жарко ни холодно ни как. Это касаемо и рейдеров NW.
Подземка тоже никто. Мышь серая и пусть и дальше сидит в своем подполье.
БС это фракция проходимцев. Пришли ушли забыли о них. Мэксон это не Лайнс. Это понимали и разработчики, потому и приготовили смещение старейшины БС гг и Дэнсом ( а вот почему отказались от такого развития сюжета, вопрос другой).
Ну и наконец фракция игрока. Смог бы он сталь лидером обьединяющим все Содружество? А он им и стал. По факту. ВСЕ он сделал САМ, в одиночку(!)...разве что взорвать Правден и Институт ему "помогли" ( если кто забыл то напомню. У нашего героя есть в запасе туз, китайская подводная лодка с тактическим ядерными ракетами на борту. Этих ракет хватит и на БС и на Институт.
И не надо тут говорить о социальной мотивации. Помогают тому кто сам себе помогает. В этой игре помочь могут лишь убивать и разрушать. Никто в этой игре не помогает созидать ( ФарХарбор - это отдельный разговор. Это DLC явно делали не в студиях Бесезды).
А на последок осталась вишенка на торте. Меняем в скрипте бессмертии Престона нулик на единичку ( или наоборот) и сносим '' последнего минитмена'' к таким то чертям. Нет фракций нет проблем ни сейчас ни в будущем.  все довольны и все сыты. А наш герой как и все '' Избранные'' в Fallaut гордо удаляется в даль, на встречу новым приключениям ( и с огромным желанием сделать мир лучше еще где либо для кого либо).
p.s. unsure  ........ :D

Strannik23  Offline Сообщение №450 написано: 30 Мая 2017 в 18:54


Странник меж звезд


747
Цитата Pesigolovec ()
подосланный синт на съезде ВПС "Временного правительства Содружества" просто вырезал всех участников. Вот и все переговоры. После этого от Института стали все шарахаться.
Справедливости ради скажу, что даже я - принципиальный противник Института - не могу в полной мере винить их за эот инцидент. Потому что по ходу бродилок в Институте можно найти запись, где один сотрудник возмущается происшествием и даже угрожает внутренним расследованием во имя наказания виновных. Там всё дело было в том, что тот синт был экспериментальной, еще не до конца испытанной моделью. Иными словами то была бета или даже альфа-версия, которая некстати сурово заглючила.

Цитата dimetra66 ()
Даймонт Сити и Банкер Хилл нищие помойки.

Помнится в F3 одним из поселений вообще считались три вагончика-трейлера, стоящих на разрушенном мосту. Это я к тому, что у нас всё-таки пост-ап и не нищих помоек по всему континенту буквально раз-два обчёлся.

Цитата dimetra66 ()
Фермерские хозяйства в полнейшем упадке.

В противном случае разросшаяся фича строительства была бы бессмысленна, верно? ;)

Цитата dimetra66 ()
Кто финансирует и кормит тех кто сидит в Замке?!

Не надо такие вопросы задавать... Это всё равно как спросить себя и попробовать смоделировать в уме, как и где находит ресурсы на своё жизнеобеспечение, исследования и производство Институт. Старенький реактор - это одно, а органика, а металлы? И так мы приходим к выводу, что даже то скромное население Содружества, какое мы имеем по умолчанию, а также рейдеры и синты-разведчики Института давно должны были обобрать весь лут во всех местах.

Цитата dimetra66 ()
Суть игры - Нужен лидер

Тут надо бы писать - "Для меня суть игры - ...".

Цитата dimetra66 ()
Мэксон это не Лайнс.

Как уже много раз писал, если в истории какого-либо отделения БС одним Лайонсом альтруизм и открытость не закончиться, БС просто не станет.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Страница 15 из 18«12131415161718»
Поиск: