Вверх Вниз



Страница 11 из 18«129101112131718»
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Pesigolovec  Offline Сообщение №301 написано: 30 Марта 2017 в 14:39


Начинающий


61
dimetra66 - босс рейдеров вполне уважаемый человек (в своем кругу, разумеется). В поселениях и в ядер-мире его в основном хвалят, лают редко)
У меня только 2 поселения снабжают 8 форпостов и ничего, все равно рейдеры прибывают. Нытьё ихнее меня не беспокоит - грядки есть, работайте. Ну а нет так нет. Поголовье рейдерское на форпостах регулярно сокращает БС своими налетами. Вчера, например, прямо в переулок висельника винтокрыл упал не протолкнуться было от обломков и паладинов вперемежку с рейдерами. Пришлось за воротами стоять, пока они там перемочат друг друга. В итоге я нашел один рейдерский труп, может еще были и пришло сообщение, что поселение пострадало и миссия помощи провалена. Ну и ничего страшного. Дальше себе форпост существует. А кровожадных адептов, которые еще и угрожать мне смеют в репликах "Типа - не будет тут еще двух кроватей - я те глотку перережу" я ставлю на арену друг против друга. Всех критиканов друг против друга - вот и сокращение популяции и недовольных.
Далее. Очищать содружество от своих рейдеров не нужно. Наличие рейдерских форпостов не мешает иметь собственные поселения (Ферма Финча, Эбернати, Красная ракета и т.д+в Фар Харборе пачка). Они не пересекаются. При этом я не контачу пока что ни с БС ни с минитменами (в Конкорде заперты).
А вот что будет дальше, когда надо будет основную ветку сюжетную делать - это загадка и я этот момент оттягиваю. Пока получаю перки всех напарников (остались Лонгфелло и Данс). Потом посмотрим, в этом весь интерес!

Добавлено (30 Марта 2017, 14:39)
---------------------------------------------
[quote=bulbyan1986;1277051]В Fallout New Vegas по честному можно делать деньги без всяких модов потому,что есть что икому продавать,ребята из Обсидиан об этом позаботились,а вот Беседка продолжила традицию Скайрима и Fallout 3,с бедными торговцами и дешевым оружием![/quote]
Что за глупости. При прокаченном торговце в своих поселениях 800Крышек в магазине минимум. А торговцев несколько. Да еще и в городах. На каждом форпосту рейдерском у меня торгаш. Можно несколько влепить. Из сундука с данью я за раз вынимаю всего на 4-5тыс крышек лута, продаю и покупаю патроны. Почти всегда у торгаша хватает крышек. Если нет - покупаю у него дорогое оружие и продаю в другом месте


bulbyan1986  Offline Сообщение №302 написано: 30 Марта 2017 в 14:53



760
Цитата Pesigolovec ()
Что за глупости. При прокаченном торговце в своих поселениях 800Крышек в магазине минимум. А торговцев несколько. Да еще и в городах. На каждом форпосту рейдерском у меня торгаш. Можно несколько влепить. Из сундука с данью я за раз вынимаю всего на 4-5тыс крышек лута, продаю и покупаю патроны. Почти всегда у торгаша хватает крышек. Если нет - покупаю у него дорогое оружие и продаю в другом месте

800 это не 8000 как было в Vegase!

Pesigolovec  Offline Сообщение №303 написано: 30 Марта 2017 в 14:55


Начинающий


61
Ну, чтоб разгрузиться - можно легендарки дорогущие скупать у торговцев. На кой крышки те в избытке - на определенном уровне они уже не так и нужны. Я когда с горлорезом бегаю - вообще тратить не на что.

bulbyan1986  Offline Сообщение №304 написано: 30 Марта 2017 в 15:03



760
Pesigolovec, ну раз,вам,не нужны крышки зачем тогда с рейдерами нянчится,в расход и все!

Pesigolovec  Offline Сообщение №305 написано: 30 Марта 2017 в 15:25


Начинающий


61
Так я и не нянчусь. Только что же указывал, как я с ними жестко, по-рейдерски разбираюсь в поселениях. И ранее так же об этом писал. Зачем в расход? Я империю строю, у меня пост каравана в каждом фортпосту и с помощью рейдеров я зачистил локации с всякими болтниками, детьми Атома. Опять таки - выше все это описывал.

bulbyan1986  Offline Сообщение №306 написано: 30 Марта 2017 в 15:38



760
Установите мод на богатых торговцев с этого сайта,чтобы ваша империя процветала :D ,я же увеличил стоимость самодельных карабинов до 2500,убиваю их владельцев и продаю богатым торговцам и никакая империя мне не нужна,как по мне это пустая трата времени!

Pesigolovec  Offline Сообщение №307 написано: 30 Марта 2017 в 15:58


Начинающий


61
Ну кому что нужно. Мне вполне хватает торговцев тех что есть - не вижу смысла там улучшать ничего модами. А империя - это инфраструктура. общественный строй и прочее.

dimetra66  Offline Сообщение №308 написано: 31 Марта 2017 в 18:20



2077
Началось в колхозе утро с неприятной новости: Норкино завоевание РАЯ ( Содружества) застопорилось тупизмом Шэнка. Он собака старая НЕ позволяет завоевывать поселения для снабжения первого моего форпоста(!), а метка то висит на нем что надо мол с ним поговорить и выбрать поселение что будет снабжать нас ништякамяи. На выбор штук пять ( включая теплицу гриптон в которой я получил право строить и уже кое что настроил с учетом грядущих тяжких для его обитателей времен. Могу уже строить и в Потогонке. хотя старичка создателя лошадок я еще не обслужил). Но, Шэнк на все отвечает '' нет босс нападать , завоевывать эти поселения мы не может, не будем". Выходит так что мне всеж .....А собственно что мне надо сделать все таки? Станцевать с бубном голым вокруг костра?!
В общем долго я смотрел на все это безобразие и вогнал чит код на завершение этого квеста. Ну типа мы прошли первую стадию и типа у нас Адепты подняли мятеж. Итак Адепты. Ну и что зачистил я подстанцию, замочил Нишу и врубил электричество. осталось еще два именных адепта. Зашел в их пещеру ради любопытства и сходу замочил и их. Тут моя логика слегка дала сбой, ну да ладно. Надеюсь Бесезда также тупа как и я и ничего умного для этих персонажей не придумала.
Теперь значит началась вторая стадия ВТОРЖЕНИЯ ( слово то какое пафосное, ага)! Нужно построить форпосты ( ну типа еще два. что бы начать строить магазины). Ну-ну.
М-м. Я уже писал когда то что все что мы делаем для поселений содружества автоматом идет в актив минитменов. Т.е. не важно будет ли Норка свои трусы вешать вместо флага или стяг Института или как БОСС рейдеров выступать но все одно репутация у минитменов будет расти ( в итоге Престон из Конкорда выползет толстым жирным и довольным). Типа Норка сука минитменка и типа она рождена жопы всем лизать строя водоколонки и початки кукурузы растыкивая во все свободные дыры в земле ( о чем игра будет навязчиво ненавязчиво постоянно намекать). Так вот. Вначале МЫ игроки должны побывать во всех поселениях ( все всем построить и посадить) а после этого уже приводить свои банды и вновь шляться по всем поселениям и предлагать всем подчиниться или умереть. При этом по логике Бесезды Престон ДОЛЖЕН уже выйти из Конкорда и начать строить свои минитменские планы. Если же условия нарушены то и игра вам( нам) на каждом шагу будет подсирать и глюковать. Логика значения не имеет, все решают скрипты.
Сказать что я от этого в бешенстве это значит ничего не сказать. DLC из увлекательного приключения в мире рейдеров плавно переходит в стадию условности, недоделок и натягивания совы на глобус. Чувствуется как тошнота в очередной раз начинает подступать к горлу. Но........Я всеж надеюсь в том моя вина , я безгранично туплю и не понимаю логику создателя. Посмотрим. Главное не спешить. Может все еще измениться и игра приятно удивит в очередной раз.

Мык  Offline Сообщение №309 написано: 31 Марта 2017 в 18:44



588
Логика создателя проста: или переделай Содружество назло Гарви (если основной сюжет за плечами), или сделай то же самое (я про Содружество, а не про многострадальца Престона), но в новой игре, почти прямо со старта. И это - крайние варианты, в промежутке между которыми умещается уйма компромиссов с разной степенью забагованности :)
Вторым вариантом (спасибо еще раз Лисе за прозрачные намёки) вполне доволен: три личных вотчины ГГ, остальное под рейдерами. И никакой тошноты, ибо с судьбой Института еще не определился.

dimetra66  Offline Сообщение №310 написано: 31 Марта 2017 в 19:51 | Отредактировано: dimetra66 - Пятница, 31 Марта 2017, 19:22



2077
Цитата Pesigolovec ()
dimetra66 - босс рейдеров вполне уважаемый человек (в своем кругу, разумеется).
Меня не интересует '' свой круг'' ( состоящий из членов банд NW). меня интересует Содружество и его обитатели. А им то как раз на статус нашего гг плевать с колокольни мечети Парижской богоматери.
Рассказать как Пайпер познакомилась с моей Норкой? С дальнего расстояния словила головой ее пулю, после чего ей автоматом ( без участия гг)открыли ворота и впустили в город. Мимо мэра и журналшлюхи Норка прошла не останавливаясь и в самом городе не встречалась с ними. Но задание дать интервью пришло автоматически. И ведь Пайпер не задаст вопрос как ты Норка стала БОССОМ а спросит про синий комбез который моя дефка скинула как только вылезла из убежища.
Сейчас вот по Сэнкчуари шляется Кейт. Ждет когда ее отведут на лечение на куличкины горы ( и ждать будет до пришествия Христа ибо топать в такую даль ради и от нечего не вижу никакой смысловой нагрузки). При это у Кейт нет никаких понятий что Норка рейдер. Как нет таких понятий и у рейдеров Содружества. Как нет таких понятий и у всех встречных и поперечных.
Норка вот зашла вся такая изодетая как рейдерша и в компании Кейджа в теплицу Гриптон а ей сходу ты мол нам и нужна ( сука сраная, почему так долго до нас добиралась) на нас мол гули нападают с другого конца карты ( а гули мля их в голову твари территориальные и не шляются организованной толпой куда попало!). Ну и хорошо, сходили, убили всех гуличек. разве поселенцы предложили нам помогать нашему форпосту продуктами и крышесками? нет. Лишь сказали что мы мол друзья и можем СТРОИТЬ в ИХ поселении для ИХ же ништяки всякие. А ведь когда мы придем в следующий раз и предложим им платить дань то нас сразу же перестанут "любить" и строить запретят(!) Где же тут логика, вначале просить рейдеров защитить их а после фыркать презрительно. А ведь тут есть еще один нюанс. Если мы начнем развивать поселение то это по дефолту будет поднимать репутацию минитменов ( и Престона) но снижать репутацию гг у рейдеров. Нет механизма в игре который учитывал бы репутацию самого героя и обьединял бы ЕГО  поселения в единый список ( различая лишь где рейдеры присутствуют а где нет). такого нет. А есть два списка. Минитменский ( условно говоря) и рейдерский. Опять же по логике : Почему мои рейдеры НЕ захватывают поселения рейдеров Содружества? Почему нашБОСС не занимается обьединением рейдеров Содружества? Да все потому что DLC сделано с потолка, без привязки его к уже существующему сюжету. Наши рейдеры это не фракция а лишь затягивание игрового процесса. При этом сами рейдеры, их мотивация и цели сделаны крайне бездарно и тупо. Фракции рейдеров разделили по экипировки их оружия и одежды но не по декору в их поселениях ( в NW с этим более менее все нормально а вот в меню строительства с этим беда полная). Операторы не будут обносить свои поселения всяким железно кровавым хламом как это сделали бы Адепты. ( Потому мой первый форт выглядит как пришелец из будущего.Чисто и опрятно. Даже шлюхи есть и видео с порно, есть у них бассейн и теплица есть, картины всякие висят.) У Стаи будет все по другому но не так как у местной гопоты или ложков из ДаймонСити. У Адептов все было бы тоже отлично от остальных. И это логика. Но, не нашла Бесезда им места в основном сюжете, а тупо предложила игрокам ВСЕ СДЕЛАТЬ КАК НАДО а после УНИЧТОЖИТЬ их или ....иначе никак(!) " Бабы слабы на передок , а Бесезда на умок".

Добавлено (31 Марта 2017, 19:51)
---------------------------------------------

Цитата Мык ()
почти прямо со старта
Прямо со старта что бы не портить репутацию и не испытывать душевного диссонанса моя Норка ( и я) рванули в NW. И все шло ровно и приятно до того момента как вышли на Содружество.
Весь секрет ( повторяюсь) заключается в том что игру здорово порезали но оставили по умолчанию и утаили от игрока тот факт что все хорошие дела сделанные нашими героями по доброте душевной игроками засчитываются в баланс ОДНОЙ фракции - Минитменов. Мы вылезаем из убежища УЖЕ минитменом даже не догадываясь об этом.
Я уже проходил игру два раза , теперь решил сыграть за рейдеров и посмотреть как она ПОБЕДИТ ( пример победы курьера с, без, мистера Хауса в FNV). Мне хотелось победить НЕ за какую либо фракцию а за СВОЕГО героя. И начало было тому положено. Вот только с ходу я начал обнаруживать что конца не будет. 
С ходу возникнет вопрос кто будет строить телепорт. Ладно, этим займется например Подземка ( правда я уже убивал бойцов Подземки и убью вероятно еще не один раз).
Далее я традиционно встану на сторону Института ибо уничтожать его не вижу моральных сил и каких либо иных причин. Как синты патрульные будут дружить с рейдерами NW не ясно ( хотя, что уж там не ясного. Будут также нападать на поселения. Походу такой удел им прописала Бесезда даже если играешь за Институт).
А как только вылезут люди Престона из Конкорда начнутся настоящие заморочки. Тут то и будем смотреть на фантастический полет несостыковок, багов и глюков сюжетных.

Strannik23  Offline Сообщение №311 написано: 01 Апреля 2017 в 07:32 | Отредактировано: Strannik23 - Суббота, 01 Апреля 2017, 07:35


Странник меж звезд


746
dimetra66, А Вы, я смотрю, по прежнему изволите кушать кактус...

Цитата dimetra66 ()
Я уже проходил игру два раза , теперь решил сыграть за рейдеров и посмотреть как она ПОБЕДИТ ( пример победы курьера с, без, мистера Хауса в FNV). Мне хотелось победить НЕ за какую либо фракцию а за СВОЕГО героя.

Не предусмотрено. На основной карте у нас принципиальный и непримиримый идеологический конфликт, а рейдеры NW - это так, для заморочки и не более того. Вариант нейтралитета - это те самые минитмены. И я понимаю, что говорю сейчас то, что уже говорено раз сто, но ведь и Вы тем же самым занимаетесь :) 
Цитата dimetra66 ()
Т.е. не важно будет ли Норка свои трусы вешать вместо флага или стяг Института или как БОСС рейдеров выступать но все одно репутация у минитменов будет расти

Потому что посыл. Минитмены, народное ополчение, народовластие - это хорошо. Также, кажется, Подземка - это хорошо, потому что за свободу и права. Всё остальное - разные сорта известно чего :) 

Эту песню не задушишь, не убьешь, не убьешь! (с)

С одной стороны это ужасно, потому что противоречит логике RPG, с другой - это прекрасным образом укладывается в идейность западного медиа.

Добавлено (01 Апреля 2017, 07:32)
---------------------------------------------
Цитата dimetra66 ()
МЫ игроки должны побывать во всех поселениях ( все всем построить и посадить)
В принципе, в своём первом и пока что последнем прохождении у меня в конце лопнуло терпение и я пару-тройку селений вообще не никак не отстроил, но на будущее для себя решил строить только там, где на мой взгляд удобно. И ежели память мне не изменяет, это немало сократит мои строительные муки :)

Мык  Offline Сообщение №312 написано: 01 Апреля 2017 в 13:01



588
Цитата Strannik23 ()
это немало сократит мои строительные муки
Строительные муки - это творчество. И лично меня очень радует возможность творить каждый раз по-новому, а не в рамках заданного "коридора".

А вот поддержка колхоза(ов) - вот это уже действительно муки. Самые, что ни на есть, мучные.
С другой стороны, если не побывать в первых похождениях на всех потенциальных стройках коммунизма капитализма, как выбрать самые нужные?
Вот и приходится изучать кактус досконально :)

Strannik23  Offline Сообщение №313 написано: 01 Апреля 2017 в 19:54 | Отредактировано: Strannik23 - Суббота, 01 Апреля 2017, 19:55


Странник меж звезд


746
Цитата Мык ()
И лично меня очень радует возможность творить каждый раз по-новому
Могу лишь порадоваться за Ваш талант архитектора и дизайнера интеръеров. У меня же с этим туго) Единственный уникальный дом (двухэтажный такой особняк) я построил для себя, а поселенцам строил исключительно типовую коробку с 4-5 спальными комнатами, кухней, да столовкой.

Цитата Мык ()
А вот поддержка колхоза(ов) - вот это уже действительно муки.

В моём случае наоборот, потому что, прознав об этом деле из интернета, попросту не отчитывался Престону. А помимо Престона подшефные поселения призывали меня сигналами SOS раз 5-6 не больше. Минус у таких вызовов для меня лишь в том, что из-за непродуманной механики ответственнен за судьбу атакуемого поселения только я. В поселении 50 турелей и у минитменов уже замок? Всё равно нельзя оставлять в беде т.к. гарантий успешной самообороны нет.

Если я нахожусь в междуквестье, то побежать куда надо или просто "прыгнуть" быстрым переносом - это нет проблем. А, если я в процессе прохождения важного квеста и отлучиться никак не могу? =\

Цитата Мык ()
Вот и приходится изучать кактус досконально

Проблема в том, что dimetra66 не изучает кактус, а как будто раз за разом пытается, скажем так, переубедить механику и сценарий относительно того, кто враг, а кто друг. Игра же упорно настаивает на своём и в этом тупик.

Pesigolovec  Offline Сообщение №314 написано: 01 Апреля 2017 в 22:07


Начинающий


61
dimetra66 - шо ж вы так убиваетесь - вы ж так не убьетесь (с) :D Вот зря читом квест закрыл - дальше квестов не выйдет по линии рейдеров. скорее всего. Так как там связано все.
Еще раз повторю: если не исследовать содружество сразу, то из списка Шиндлера (Шэнка) вполне можно выбирать поселения любые (почти на всех будут враждебные организмы типа детей Атома или болотников). Даже если и фермеры попадутся - то их можно просто убедить уйти, без крови. Да даже если и с кровью - их рейдеры постреляють, они посидят немного в нокдауне да и оживут и на работу отправятся.
Далее - если стать Владыкой пустоши 3 ур, то сможешь ставить своих торговцев рейдерских на форпостах. И на этих же форпостах строить посты караванов для торгашей из Банкер Хилла. Вот тебе и объединение Содружества, о котором Шэнк говорил.
И еще - если закрыть все квесты за рейдеров, то не только силовая броня квант в подарок станет, но и откроете ту закрытую дверь на заводе разлива напитков. А там ждут рецепты боеприпасов для Жаждоутолителя. Который с прокаченным пистолетным перком будет валить как "Толстяк"! Ядер-Колой, Карл!
Теперь про Пайпер и прочих героев-напарников. Гейдж-Кейт-Макгриди и отчасти Силач одной жопки ягодицы. Все или были рейдерами или работали на них. Все любят жесткие варианты диалогов, насилие, взлом и кражи. И именно с рейдером из ядер-мира (или в ядер-мире), если ГГ будет вести себя по-рейдерски, достаточно быстро достигаются максимального уровня отношения. С ними все просто. Как с замужними женщинами (с). А вот с остальными напарниками придется нянчится, канеш)
Так что все логично и никакого особенного дисбаланса лично я не вижу. Просто проходите внимательно и без читов и будет интересно!
Что же касется "Играю сам за себя", то в Содружестве придется одну-две фракции оставить конечно, а вот в Фар-Харборе вполне можно истребить всех ващще. Только перков и артефактов не обломится практически. Так что тут всё на любителя...В Харбор почему то рейдеры не хотят селиться (ну то понятно - там геморрно), зато торгаши из Банкер Хилла по двое в поселения прибегають).

Strannik23  Offline Сообщение №315 написано: 02 Апреля 2017 в 06:43 | Отредактировано: Strannik23 - Воскресенье, 02 Апреля 2017, 06:53


Странник меж звезд


746
Цитата Pesigolovec ()
Все или были рейдерами или работали на них.
Помню, Маккриди на Стрелков работал, а чтоб на рейдеров - не помню. Кейт была рабыней сначала в классическом смысле того слова, затем к их радости выживала против них на арене. Последнее в принципе можно назвать работой на рейдеров и в тоже время...

Банды Ядер-Мира истреблял как раз с Кейт и Маккриди. Реакции Маккриди я уже не помню, а Кейт... Поговорил бы я со сценаристами по поводу недоработки её образа. Во-первых при всей своей грубости, вспыльчивости, жестокости и тяги к воровству Кейт ненавидит рейдеров. Собственно, за то их и ненавидит, что сделали её такой. Потому моё поход против банд она одобрила. А до того, когда я уже не помню с какой бандой говорил о порядке и анархии, высказавшись за порядок, наоборот не одобрила :)  Но это уже кивок в сторону упомянутой недоработки образа. Если бы так вышло, что я бы стал договариваться с Операторами бабосиков ради, то она бы несомненно одобрила. И тут на самом деле противоречие. Кейт падка на деньги, потому что и в реальности, и тем более в жестоком пост-апе жизнь и выживание во многом зависят от финансов. Нет финансов - шансы дожить до завтра близки к нулю. Кейт же, как и Джек из "Mass Effect" из-за перенесенного по жизни немало сосредоточена на выживании. С другой стороны, как уже сказал, она ненавидит рейдеров. Поэтому договор ГГ с рейдерами крышек ради по идее должен вызвать у неё противоречивую реакцию. Но такие тонкости для игры - дело непосильное :(

Цитата Pesigolovec ()
а вот в Фар-Харборе вполне можно истребить всех ващще.

Не вариант, так как Dimetra66 придерживается гуманизма и пацифизма. Если что я без задней мысли, сарказма и пр.

dimetra66  Offline Сообщение №316 написано: 09 Апреля 2017 в 20:10



2077
Говорить на нашем форуме можно и нужно и приятно всегда. Разговаривать с умными людьми , людьми веселыми и шальными приятно вдвойне ( благо модераторы на форуме адекватные а у администрации терпения как у '' избранных"). Разговаривать и что либо обсуждать можно долго ибо...каждый раз когда в игру добавляешь новый патч фикс или какой либо мод то обнаруживаешь какую либо новую фишку оставленную Беседкой в виде обрезанного , недоделанного или же просто спящего '' хвостика".
Возникают новые или вновь поднимаются старые вопросы , да и что либо вновь обсудить ..... мм....Что там у нас с секс модами? Вроде как уже есть, но мало и они сырые. Будет много, вот тогда разговоры закончатся и начнется бардак. Оно и верно. Что можно обсуждать если сюжет игроки перелопатят на свой лад. Вот и я уже начал шалить . С ходу вернулся на тот момент когда читом закончил компанию за рейдеров и загнал другой чит код '' Рейдеры нейтральны к гг". О боже как же это приятно!
Такого комфорта и кайфа я не испытывал уже давно. Коль втягиваться во все тяжкие так втягиваться по черному. Еще бы мутов и гуличек сделать нейтральными ( хотя,это уже перебор). Шляться по ночам в одиночку ( а я повторюсь, Норка моя любит душевный комфорт и ходит без напарников) по районам заполненными гулями это не только жутко но еще и весело ( благо ракетный ранец  ржавыми болтами к голой спине прикручен)... И кстати, мочить трусики от страха не только привычка Норки но и еще кучи всяких ночных ходоков ( а их предостаточно. в том числе и патрули наших рейдеров из NW. Любопытно было наблюдать однажды как одна адепка в одиночку перебила с десяток гуличек ...)
Ну да ладно. Это была лирика. Вернемся к любимой привычке, поворчим. 
Что может быть хуже заскорузлых трусов Норки? Беседка, поселенцы, рейдеры? Квесты, запускаемые автоматом. Говоришь человеку " пошел ты на три буквы" а в итоге приходится идти самому. Ибо '' да " и " нет" в этой игре не канает. 
Забавило. Встречаем бойца БС он кричит тут зона и топай отсель по добру и здоровию. Не, типо устроить войнушку игра не даст. Жаль. А вот далее прикол. Норка ему типа отвечает что ага муж мой покойный мол военным был и посему она мол все понимает. А ей в ответ '' ну вот видишь, баба ты опытная и мол НАМ подходишь и будешь хорошим бойцом'' ( Стоп. Это что сейчас было?! Он типа глухой или даун?) автоматом стартует квест. Мля, рука лицо. 
Или вот тот же квест " Аферист". на все реплики '' Вадим, пошел ты на ... и я не при делах" стартует задание '' выполнить, помочь". 
То есть. Все мои попытки играть за дефку пофигистку наталкиваются на непроходимые '' выполнить в обязаловке". При этом раз сто напомнит игра что игрок ДОЛЖЕН сделать. Конечно кто то тут скажешь что мол можно получить задание но не выполнять. Можно. В теории. А на практике куча висящих заданий это зло. Нагрузка на скриптовую систему и забагованость в прохождении. Кататься на рельсах в право и влево НЕльзя. Прямо можно. 
Почему я сейчас вспоминаю об этом. Да вот смотрю я на весь этот бред , смотрю на то как в рейдерских поселениях множится численность бездельников и начинаю предчувствовать беду. Снежный ком накапливается и грозит скоро обрушиться. 
Нет в игре слова '' Нет" нет в игре понятия '' прохожу мимо". Не дай бог заглянуть на поссать в какое либо поселение и помочь им ...Тут же автоматом игра повесит на игрока всех собак и будет ТРЕБОВАТЬ '' быть ответственным'' за это поселение. Т.е. поселенцам теперь придется вылизывать все доступные места ( я традиционно забиваю на это дело. И на вызовы Не прибегаю категорически). И ...Вот что произошло в Альянсе. После прохождения квеста с Дэном ( которого Норка замочила как бешеного собака. А он таковой и был. Потому что заставил Норку сделать всю работу за него а после еще и попытался убить(!) гоняясь за ней мимо охранников комплекса и не обращая на их внимания). Так вот жители Альянса перестали работать на своей плантации и производить пищу. Кроме того потребовали построить им водокачку ( об этом игра сообщила жирны шрифтом. Иначе Альянс перестанет быть дружелюбным и тд и тп). И при наличии всех турелей что у них стоят теперь мне нужно потсроить им дополнительные ( ибо защита сейчас у них НОЛЬ). Вот же блин и как так. Но и это еще не все. Мне думается что питаются они теми запасами что есть в моих рейдерских поселениях(!) Ибо при наличии Ноль в показатели '' еда'' он остается '' зеленым'' ( защита красным).Lol. Теперь мне нужно кормить еще и ЭТИХ тунеядцев? А какое отношение они имеют к моим рейдерам? никакого.
Вот такой вот баг. Или авторская задумка.

p.s. У Норки уже уровень под сто ( или больше ста?) но она и не думает искать своего сынишку. Сейчас строит Сэнкчуари и завершает дела в NW. Далее по планам Автоматрон, Ваульт и Фар. 
Я упорно пытаюсь игнорировать компаньонов и прохождение основного сюжета. Когда Гарви вылезет из свое норы его будет ждать сюрприз(!).....А мне пофигу.

Добавлено (09 Апреля 2017, 19:57)
---------------------------------------------

Цитата Strannik23 ()
Не вариант, так как Dimetra66 придерживается гуманизма и пацифизма. Если что я без задней мысли, сарказма и пр.
так а все просто. " Живи сам и дай жить другим"
Но так уж получилось что кто то родился лохом, кто то стал проституткой, бандитом, синтом, мутом..... А Норка вообще баба из прошлого, бывший адвокат и к реалиям нового для нее мира не приспособлена от слова вообще. Ей нет дела до тех кто грабит фермы, нет дела до Института и к синтам она как и к голубым абсолютна пофигистка. Но она личность и привыкла действовать. При том что она прекрасно понимает что ее дом остался далеко за двести лет до дня сегодняшнего. Какой это новый мир, кто все эти люди ( нелюди), как ей быть дальше, что делать, что жрать где спать с кем спать и где просто зализать свои раны? Вопросы более насущные чем спасать мир от него самого. "Рыбака не надо учить ловить рыбу а удочка у него должна быть своя"
Писал я это или нет, не помню.  Так вот.
Рейдерские поселения. Где они? В игре я не увидел не одного из них. Где жилища рейдеров, жены, дети, родители старики? Где калеки и раненые? Где рейдеры торговцы, рейдерские механики, врачи? Нет в игре быта рейдеров, нет их повседневности. Нет их ПРАВДЫ. 
Так кто такая Норка что бы судить кого то изображая из себя БОГА.
В реальной жизни люди не так часто вначале стреляют а после говорят. Нет. В реальной жизни люди вначале говорят хоть что то.....Итак было в старых Фоллах. 
Вот я тут забил чит на нейтральных рейдеров. И с ходу заприметил что у некоторых рейдерских боссов есть оказывается свои шестерки которые следуют за ним по пятам. В одном месте заприметил как по какому маршруту передвигается босс и даже определил для себя как его смерть выставить за несчастный случай ( и видимо так думали когда то и в Бесезде). Я слышал реплики которые я никогда бы иначе не услышал. Т.е. натолкнулся на '' хвосты''.... И скорее всего я увижу еще чего либо интересное. 
И как я говорил с выходом игры так и остаюсь того же мнения. В игру очень много вложили. И почти ничего не доделали.
Да и стрелять вообще?!....МНЕ СКУЧНО.

Добавлено (09 Апреля 2017, 20:10)
---------------------------------------------

Цитата Pesigolovec ()
В Харбор почему то рейдеры не хотят селиться (ну то понятно - там геморрно), зато торгаши из Банкер Хилла по двое в поселения прибегають).
:D В список Шэнка попал ФуссионСити из мода ФуссионСити. Можно якобы напасть как на основной город так и на развлекательную зону его и Академию. Как это будет я еще не пробовал ( да и пробовать особо нет желания). А вот захватить Иститут ( тьфу-тьфу) или Даймонт Сити на посмотреть было бы интересно.

Pesigolovec  Offline Сообщение №317 написано: 09 Апреля 2017 в 21:52


Начинающий


61
Ну я уже говорил ранее, что вполне можно быть самим собой, а фракции использовать на свое усмотрение. Читы - не мое, не пользуюсь.
По гулям - есть перк, когда они друзьями будут.
То, что автоматом квесты начинаются - так их совсем необязательно делать.
По рейдерским поселениям - не соглашусь. Торговцы есть (если их построить, но для этого 3ур перка "Владыка пустоши "нужон). Механики и врачи есть - но в головном офисе Ядер -мира. Туда пожалте. Вон Шэнка вытащили оттедова , поскольку мы-Босс, чтоб не бегать вечно. А остальные за своими нуждами все так и бегають туды.
Далее - на размножение рейдеров в поселениях не обращайте внимания. Я вон не обращаю и у меня перестали плодится. Не строю им ничего дополнительного и все норм. БС их кромсает регулярно. Да и я на арену периодически гоняю не в меру несдержанных на язык. И на подмоги к ним перестал ходить - сами пущай управляются. Кстати вполне мочу БС при подмогах рейдерам (при том, что сам уже в БС состою) и ничо страшного. Можно) Это опять таки, к вопросу, что сам по себе. На отношения с фракцией не влияет. И охотников мочу по заданиям Подземки - тож ничо. Институт не возмущаецца. Главно живых не оставлять. "Никто не выжил после катастрофы" (с) - Судья Дредд (старый).
По Альянсу. Я этих лицемеров вырезал и поселение стало моим. При этом старые турели считают врагами новые, мной построенные. Но снести первоначальные не проблема..Понастроил там всего, да и не парюсь. Не-рейдерские населения, кстати, тоже перенаселяются, но никто не возмущается что-то)
Из ценной инфы. За 6 выполненных заданий Подземки "Станция Рендольф" дали модификацию "Гроза Интститута"(+10 к атаке синтов-охотников, вешается на некоторую одежку и головные уборы). Ничо так. А в лаборатории ВРЭ валятся несколько модификаций к разводному ключу. Ток непонятно нахрена Институту такие модификации. Лучше бы к своим пестикам чего то положили...

Strannik23  Offline Сообщение №318 написано: 10 Апреля 2017 в 10:09 | Отредактировано: Strannik23 - Понедельник, 10 Апреля 2017, 12:26


Странник меж звезд


746
Цитата dimetra66 ()
То есть. Все мои попытки играть за дефку пофигистку наталкиваются на непроходимые '' выполнить в обязаловке". При этом раз сто напомнит игра что игрок ДОЛЖЕН сделать.
Ну это как в "Ведьмак 2". В первой части была прописана линия нейтралитета. Реплики, варианты действий, монологи Геральта во время кат-сцен размышлений. Во второй части это убрали. Геральт уже НЕ может пройти сам по себе. Либо он втягивается в круговерть людской политики, либо встаёт в ряды нелюдей-революционеров. Почему? В репликах Седрика прописана фраза, которой явна несёт в себпе посыл сценанистов. Дословно уже не помню, но что-то там насчёт невозможности всегда соблюдать нейтралитет и о необходимости нет-нет, да определяться на чьей ты стороне.

Геймплейно, в RPG это ужасно, но как посыл - вполне хорошо. В конце концов, сейчас в мире и так уже более чем тех, кому в общем-то дела нет до социума. Я, моя семья, мои друзья. И тут сценаристы как бы толкают кулачком в бочок и говорят о том, что иногда всё-таки нужно быть за кого-то и против кого-то.

Цитата dimetra66 ()
Так вот жители Альянса перестали работать на своей плантации и производить пищу.

По моему это просто досадный баг.

Цитата dimetra66 ()
Вот же блин и как так. Но и это еще не все. Мне думается что питаются они теми запасами что есть в моих рейдерских поселениях(!) Ибо при наличии Ноль в показатели '' еда'' он остается '' зеленым'' ( защита красным).Lol.

Не стоит выдумать что-то заковыристое, потому что тут тоже, думается, баг. У меня, скажем, была проблема с показателями энергии в поселениях. И возникла проблема от того, что поставил мод на более симпатичные и аккуратные белые... Как их там, штучки эти, которых нужно повтыкать N штук, чтобы потом по ним провод вести? Проблема была в том, что уже проложенные линии исчезли и оставшееся без питания освещения потухло. Прихожу, захожу в интерфейс строительства, вижу ноль энергии, прокладываю новую линию, лампочки зажигаются, а показатель энергии - всё тот же ноль.

Цитата dimetra66 ()
Рейдерские поселения. Где они? В игре я не увидел не одного из них.

В "Fallout 4" и в других играх много чего, к сожалению, нет, ибо разработчики не видят смысла нагружать игрока деталями и себя работой. Вот группа рейдеров и вот группа рейдеров, там ещё группа рейдеров. Всё их добро - это чужое добро, забранное у кого-то силой. Вот ГГ помножил их на ноль. Содружество очищено от диких анархо-групп? No! Потому что механикой не предусмотрено зачистки карты, механикой предусмотрен бесконечный респаун.

Вот одЫн, последний оставшийся минитмен, вот умудряющиеся выживать в Пустошах Содружества семьи фермеров. А вот ГГ возвращает минитменам замок и на Пустошах появляются патрули минитменов! Откель новобранцы?

Цитата dimetra66 ()
Где жилища рейдеров, жены, дети, родители старики? Где калеки и раненые? Где рейдеры торговцы, рейдерские механики, врачи? Нет в игре быта рейдеров, нет их повседневности.

Во-первых кое-что из этого как и реализовано в DLC. Кое-что. На основной же карте разработчики решили просто не заморачиваться.

Цитата dimetra66 ()
Нет их ПРАВДЫ. Так кто такая Норка что бы судить кого то изображая из себя БОГА.

Правда рейдеров полностью выражена в их периодической кричалке: "Ничего личного, либо ты - либо я!" Здесь вполне себе естественный для пост-апа, почти что голый инстинкт выживания любой ценой.

И да, Ваша ГГ всё ж таки идеалистка или пофигистка?) Потому что "живи и дай жить другим", "всем тяжело, поэтому нет права судить" - это именно гуманистический идеализм. Пофигизм же - это другое. Пофигист не будет вмешиваться в чьё-либо противостояние не потому, что за обеими сторонами своя правда, а потому что пофигисту пофиг до обеих сторон. Найдут противники пути к миру? ОК. Кто-то победит, кто-то потерпит поражение и претерпит унижение. Ну и ладно. Конфликт практически уничтожит силы обоих сторон? По барабану.

Мык  Offline Сообщение №319 написано: 10 Апреля 2017 в 12:04



588
Цитата Strannik23 ()
И да, Ваша ГГ всё ж таки идеалистка или пофигистка?
Мне сдается, что она идеалистка. Ибо нормальной пофигистке должно быть пофиг на всякие баги игры :)

dimetra66  Offline Сообщение №320 написано: 13 Апреля 2017 в 01:02



2077
Продолжаю выгуливать свою Норку а заодно тестирую последний патч и первые порно моды. Ну что сказать. Ловлю слайдщоу периодически.
FPS падает порой до полной остановки игры. И дело не в модах ( ибо на старых патчах) они шли более менее ровно. Не, ну может надо было новую игру начать после обновления. не знаю. ....Лень переигрывать еще сто уровней.
С ходу замочил всю семейку ( как их там? которые в одиночку отправляют на завод против сотни рейдеров). Случайно. Во время нападения ржавых. Бедные,они даже не успели пожаловаться насколько они несчастные. Наверно теперь никто не пошлет мою Норочку с голой жопой и нулевым уровнем на толпу кровожадных нелюдей. Печаль.( кстати о птичках. Это действительно эпик бреда сценаристов Бесезды).
...
Получил неделю ( игровую) тому назад от Альянса грозное предупреждение : Если не поможешь чего то там то потеряешь контроль над поселением. Я был тому безумно рад но....Зашел сегодня что бы спросить когда же вы уж обьявите независимость от моей персоны так что то промолчали но зато напомнили что Дэн такой секой и с ним нельзя связываться. И заодно потребовали отремонтировать им водокачку. То есть им влом не только огородом заниматься но еще и ремонтом. И совсем не хотят с шеи слезать ( гы, только гневные предупреждения шлют. ....Кого то они мне из современных напомнили.)
Сэнчуари. Ломая старые дома в огороде обнаружил две безымянные могилы. Кто в них захоронен и кто хоронил без понятия. А вот почему раньше не замечал их(?) Видимо расчищая руины потревожил текстуры вот могилы и нарисовались ( ну или с патчем их восстановили).
Бродя по окрестностям вокруг убежища 111 обнаружил неагрессивного гуля но агрессивного мусорщика. Мусорщик сходу бросился в драку ( видать скриптовый. так как остальные мусорщики, рейдеры и даже ржавые к Норке абсолютно нейтральны. в том числе и квестовые)
....
схожу на разборки в NW отпишусь на все вопросы.

Pesigolovec  Offline Сообщение №321 написано: 13 Апреля 2017 в 15:42


Начинающий


61
А у меня в Сэнкчуари поселенцы выжрали все мясо из мастерской. Скотыняки. А там и редкие были образцы, типа мяса туманника. Я как-то не обращаю внимания на нытье, что еды не хватает. Насажено всего куча - работайте. Так нет же - проще из мастерской все схавать. Хотел тут супик недавно сварить - а не из чего. Ну паразиты, думаю - я вам устрою рабыню Изауру - будете в полях трудится все. Трутни. mocking

Мык  Offline Сообщение №322 написано: 13 Апреля 2017 в 15:55 | Отредактировано: Мык - Четверг, 13 Апреля 2017, 22:37



588
Pesigolovec,
не кати бочку на поселенцев, не кроши батон понапрасну :)
Это продразвёрстка, жестокая и беспощадная: все продукты и крышки изымаются в Нука-штаб-квартиру, а уже оттуда идет распределение, "от каждого по возможности - каждому по желанию"...
Хочешь сохранить редкие сорта мяса - отдай напарнику. Принудительно, сверх уже тех двух (десятков) тонн различных грузов, что он таскает на себе. Желательно - Аде, она органику не хомячит по ночам.

UльмянкA  Offline Сообщение №323 написано: 13 Апреля 2017 в 21:54



1242
Pesigolovec, морковку выращивайте   :)   она очень полезна для всего организма, и пользуется очень большой популярностью в Содружестве и не только, в ней много белков и углеводов!   ^_^ 
Мяса много поселенцам не можно есть, они из за него становятся агрессивными, потом ленятся работать на грядках и начинают жаловаться на свою жизнь! closedeyes

«Все жители счастливчики, поют себе мотивчики!»



Всем превед!
Strannik23  Offline Сообщение №324 написано: 14 Апреля 2017 в 06:55


Странник меж звезд


746
Помнится, Dimetra66 (и не только Dimetra66) обращали внимание на беспомощность NPC, которые без ГГ ну никак по жизни не могут. Думаете это "Fallout 4" такой мир? А поиграйт-ка в "Mass Effect: Andromeda" :)

Pesigolovec  Offline Сообщение №325 написано: 14 Апреля 2017 в 13:56


Начинающий


61
[quote=heifer;1278081]в ней много белков и углеводов! [/quote] Откель в морковке белки то)))) Я загнал всех на плантацию и еды теперь завались. Авось не будет мясо из холодильника ночами пропадать. Кстати, самый высокий процент счастья (88%) у меня в Харборе на какой то ферме, где всего 2 человека живут. Мужчин. Я им вчера еще девушку подселил, чтоб повеселее им, бобылям, было. Думаю до 100% поднимется. Если и не счастье, так кое-что другое. Гы)
:D :D :D

Strannik23  Offline Сообщение №326 написано: 14 Апреля 2017 в 14:45


Странник меж звезд


746
Цитата Pesigolovec ()
Кстати, самый высокий процент счастья (88%) у меня в Харборе на какой то ферме, где всего 2 человека живут.
Так, если не изменяет память, счастье не от кол-ва жителей более 5-10 жителей зависит, а от соотношения кол-ва удобств на одну душу.

Pesigolovec  Offline Сообщение №327 написано: 14 Апреля 2017 в 16:38


Начинающий


61
Strannik23 - зри в корень) При чем тут удобства - я про счаааааастье) Удобств у меня везде понапостроено, только лентяйничают поселенцы. Вот я их и гоняю-спариваю.

UльмянкA  Offline Сообщение №328 написано: 14 Апреля 2017 в 16:52



1242
Цитата Pesigolovec ()
...в морковке белки то))))
http://dietadiary.com/how-man....0%D1%8F

«Все жители счастливчики, поют себе мотивчики!»



Всем превед!
bulbyan1986  Offline Сообщение №329 написано: 14 Апреля 2017 в 18:00



760
Народ!Кто-нибудь проходил сюжет за Институт,а Ньюку за рейдеров,как там синты на аванпосты не нападают?Думаю перепройти,а стоит ли?

Pesigolovec  Offline Сообщение №330 написано: 14 Апреля 2017 в 18:24


Начинающий


61
heifer - ну да, жиры тож есть)
bulbyan1986 - синты нападали у меня на нерейдерские поселения, на рейдеров у них кишка тонка. БС - единственные, кто с нюка-рейдерами бодаться может. Если за минитменов играть - то минитмены на рейдеров пытаются нападать, но куда им...

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Страница 11 из 18«129101112131718»
Поиск: