Вверх Вниз



Страница 14 из 17«12121314151617»
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Strannik23  Offline Сообщение №391 написано: 28 Апреля 2017 в 12:36 | Отредактировано: Strannik23 - Пятница, 28 Апреля 2017, 12:37


Странник меж звезд


740
Цитата dimetra66 ()
Прежде чем продолжим разговор давайте еще раз вспомним сколько лет прошло с окончания великой войны - 200(!) лет. А это не просто много, а очень очень много. За одно поколение из маленькой деревушки выросла республика, НКР. За двадцать лет Цезарь обьеденил племена и создал Легион ( а Легион это нетолько военная сила но и администрация территории, торговцы и ремесленники и многое другое). За непродолжительное время Хаус сделал ТРИ абсолютных диких племени варваров цивилизованными и восстановил НьюВегас. Ханы из дикого племени находящегося на грани вымирания за столь же короткое время выросли в республику ( и достаточно прогрессивную).

По этой логике сценарий F4 вообще должен напоминать F:NV за счёт обилия политики. Ведь, если жители Содружества не сидят сложа руки, значит, мы имеем уже не Пустошь, в бесхозных просторах которой свищут ветра, а некое организованное, структурированное сообщество, этакое НКР только на основе территории бывшего Бостона.


Вполне себе игра, но с идеями противоположными тем, что хотели передать разработчики через F4. Правдоподобно или неправдоподобно, но ГГ именно что не взаимодействует с более-менее развитым полуфабрикатом, а самолично способствует возрождению от значения близкого к нулю.

И да, сюда же претензии Gamlet14 по поводу невозможного с точки зрения здравого смысла обилия лута.

Цитата dimetra66 ()
Мне бы хотелось что бы он был именно таким.

Следуя здравому смыслу, хочу, чтобы Механиста не было вовсе. Потому что существование на Пустошах Содружества множества в т.ч. боевых роботов немало так меняет расклад в главном сюжете. Впрочем, об этом я и другие уже говорили в соответствующей теме.

Цитата dimetra66 ()
хм.....Вот именно эта черта мне была всегда симпатична в '' отбросах общества''. Им пофигу, как и мне. И это правильно.

В том-то и дело, что Вам не пофигу. Ваш принцип "живи и дай жить другим" - это не пофигизм, это - идеализм. Вот, скажем, когда я проходил F4, я играл как раз за идеалиста, который по ходу прохождения становился всё более и более суровым. В Добрососедство я захаживал, брал некоторые квесты ("Достояние общественности") и в тоже время откровенно брезговал той компанией. Если же я решусь перепроходить за индефферентного наёмника, Брезговать Добрососедством я уже не буду и охотно возьмусь за квесты типа того, по которому нужно раздобыть емкости с газом "Галлюциноген". Потому что мой ГГ этот квест взял, емкости нашёл, но нанимателю отдавать не стал т.к. химическое оружие в руках наркоторговца - это нехорошо. А наёмник ёмкости найдёт и за соответствующую сумму квестодателю отдаст, потому что такова работы, таков бизнес.

Pesigolovec  Offline Сообщение №392 написано: 05 Мая 2017 в 16:47


Начинающий


60
Начал заново играть. Хочу давно рукопашника героя - в прошлое прохождение не получилось. Да и сейчас на 10 уровне что ни рейдер - тот с черепом. Пойди возьми такого. Схема теперь такая - снчала взять перк Престона (пришлось его, горемычного выпустить из Конкорда), а потом в ядер-мир потопать. Некоторые источники утверждают, что если за рейдеров перки начать получать, то Престон обидится и его перк пропадет. Кто-то проверял эту инфу?

ValLera24  Offline Сообщение №393 написано: 05 Мая 2017 в 17:25 | Отредактировано: ValLera24 - Пятница, 05 Мая 2017, 17:36


Странник


17
Цитата Pesigolovec ()
Некоторые источники утверждают, что если за рейдеров перки начать получать, то Престон обидится и его перк пропадет. Кто-то проверял эту инфу?
 есть мод который позволяет пропустить квестовый диалог про захват поселение( соответсвенно и захват поселени) как говориться и волки сыты и овцы целы Nuka World - Skip raiding your own settlements  в инете есть к нему и перевод,но на другом ресурсе. Сам не проверял так как убежден что плохи парней нужно бить,хотя для начала можно на них и нажиться. Кстати Нюка ворлд самое то место для рукопашки, когда  берешь кв на уничтожение боссов нюка ворлд , я для этого помню туда еще и орка притащи ну уж очень он упрашивал меня человеческой кровушки.

bulbyan1986  Offline Сообщение №394 написано: 05 Мая 2017 в 17:32


Последователь


155
Pesigolovec, если у тебя на Престона больше нет планов замочи его.Я вот Данса и Силача кокнул,а перки остались!

Pesigolovec  Offline Сообщение №395 написано: 05 Мая 2017 в 18:17


Начинающий


60
Ну, я без читов-модов играю. Мне кажется в игре всего и так навалом интересного - нужно ток не ленится). Я походу, главный рейдер на форуме, так что мне ничего пропускать не нужно. Все квесты будут выполнены за рейдеров. Не нужно просто поселения ни от кого зачищать за минитменов. Пусть там нечисть всякая живет - потом мои рейдеры всех выбьют оттедова.
Мочить специально ключевых персонажей считаю нецелесообразным. К тому же разве убиваются они, если ток не по квесту? Как с Дансом, например.
Престона я просто отселю в Замок, например, чтоб не ныл да и все.
Перки вроде не должны, конечно, пропадать. Но мало ли багов. Если кто-нить так делал, как я планирую - маякните. Ну а нет, так я снова первопроходцем буду). В НьюВегасе мне как-то удалось получить ключи от тайных квартир всех фракций. Тут так не получится, канеш, но максимум выжать можно из всех напарников и фракций. Будем пробовать.

bulbyan1986  Offline Сообщение №396 написано: 05 Мая 2017 в 18:39 | Отредактировано: bulbyan1986 - Пятница, 05 Мая 2017, 18:41


Последователь


155
Pesigolovec,убиваются все взрослые NPC ,если добавить в самый низ Fallout.ini две вот таких строчки:

[GamePlay]и под ней   bEssentialTakeNoDamage=0

отступив при этом от последней записи одну строку,однако после этой манипуляции могут возникнуть проблемы так как квестовые персонажи станут смертными,а квесты не будут провалены.Так что после убийства неубиваемого NPC строчки из INI лучше удалить!

Espada_de_Oro  Offline Сообщение №397 написано: 05 Мая 2017 в 18:41


Странник


3
Если было бы все так просто я бы не спрашивал. Но все же что делать не знаю.

Pesigolovec  Offline Сообщение №398 написано: 05 Мая 2017 в 18:59


Начинающий


60
[quote=Espada_de_Oro;1279736]отступив при этом от последней записи одну строку,однако после этой манипуляции могут возникнуть проблемы так как квестовые персонажи станут смертными,а квесты не будут провалены.Так что после убийства неубиваемого NPC строчки из INI лучше удалить![/quote]
Да то пноятно. Но я таким не балуюсь - зачем гейм-плей ломать. Говорю же - игра достаточно интересна и многообразна без этого. И получить в игре можно много чего без читов. Я сделаю - потом скажу что вышло)

dimetra66  Offline Сообщение №399 написано: 08 Мая 2017 в 19:28



2053
Поставил мод отключающий ( или ограничивающий ) комментарии и приветствия нпс и напарников - ликвидировал еще один раздражающий фактор. Играть стало намного приятнее. Но..... Кажется что нападения на поселения и форпосты ( особенно форпосты) меня уже достали капитально.
Как вам оборона с могуществом в 1500?!
Специально посреди форпоста зареспанил 15 братишек в силовой броне и оружием из мода '' современное оружие''...минуты не прошло как их превратили в фарш для собачьих консервов. 

Так вот. Все это фуфло. И самое главное что эти суки из БС при нападении воруют жрачку у моих рейдеров. ...и в отличии от остальных засранцев, стрелков и рейдеров я не могу их пока тронуть, не могу заявиться с ответным визитом.

Pesigolovec  Offline Сообщение №400 написано: 09 Мая 2017 в 02:21


Начинающий


60
Не заморачивайся. Уровень защиты не имеет значения. По сюжету должны нападать и будут. Эт нормально (с). И в подмоги не нужно бегать - ничего от этого не изменится. Хоть пострадает поселение хоть нет - разницы не будет.

Basil44  Offline Сообщение №401 написано: 10 Мая 2017 в 08:34


Начинающий


66
Цитата dimetra66 ()
Кажется что нападения на поселения и форпосты ( особенно форпосты) меня уже достали капитально.Как вам оборона с могуществом в 1500?!

я поставил себе вот это, и в ус не дую - достаточно 150 защиты, и можно забить на все крики о помощи.
поселение справится с нападение само.

ValLera24  Offline Сообщение №402 написано: 10 Мая 2017 в 09:37 | Отредактировано: ValLera24 - Среда, 10 Мая 2017, 10:12


Странник


17
Цитата Basil44 ()
я поставил себе вот это,
 А тут перевод требуеться ? или можно  оригинал ставить? да и вся эта формула будет работать если охрана меньше 150, а то я еще только начал и до 150 долго набирать придеться( с установленым ребалансом). Кстати перевел гуглом в обновление сказанно что волшебное число 150 больше не требуеться сделали, какието хитрые перерасчеты.

dimetra66  Offline Сообщение №403 написано: 10 Мая 2017 в 10:24



2053
Хочешь мира готовься к войне! А еще лучше нанеси превентивный удар, да такой после которого твой враг долго будет приходить в себя, если вообще придет конечно.
Каждый бы так и поступил бы, будь за ним сила,правда и голова на плечах.На счатье ли или на беду но моя Норка такой и оказалась. Взяла и напала на базу БС...ну и маленько так увлеклась. Зачистила аэропорт. Метнулась на дирежопль и зачистила и его в придачу. Да как зачистила красиво то. Остались там лишь одни дети. 
Дело оказалось как два пальца об асфальт. Это Престону в голову она выпустила тысячи пуль а тому хоть бы хны, а братишки вместе со своим страшилкой ( Мэксоном) оказались только на вид грозными. Дохли как мухи.
А после всего у нее хватило наглости заявиться в полицейский участок , к Дэнсу. К нему уже подмога подошла, осматриваются , Дэнса хвалят за героизм и стойкость. И к Норке моей у них претензий нет. Чудно. Даже в свои ряде в очередной раз пригласили. ....Вот и думаю сейчас,то ли гадость какую хитрую они задумали в отношении моей Норки, а тол ли им силовая броня окончательно перекрыла приток крови к мозгу головному и они теперь тупы как те гули против которых они в Кембридже геройствуют.
Вот и мне любопытно. Вступит она братишество а дальше что. С кем ее знакомить на Правден повезут? Выжившие пацанята ее морду лица не видели, в фракционном PA она была, все ключевые фигуры хладны как снег в апреле ( кого на атомы расщепило а кого и Норочка погрызть до косточек успела). В общем странно все это.Но забавно. 
....Перемудрили разрабы с этими рейдерами под самое не балуй. Чем думали,загадка.И такой же замут с роботами из Автоматрона, что мы делаем в своих поселениях. Раньше кто то говорил что они переходят при атаках на сторону минитменов, теперь же выясняется что и на сторону БС они также встают ( и тем самым проваливают оборону). Однако дело не только в этих роботах. Мне повезло увидеть пример забавный: Прихожу по вызову на форпост. Три вертиберда одновременно атакуют , все три уже горят но не взрываются ( ну или один из них хотя бы остается в живых то он уходит от базы в сторону утягивая за собой обороняющихся. И так он может кружить и день и два, а все будут бегать за ним и пытаться сбить. И вот тут то я обратил внимание на то что половина ( ну или треть рейдеров) почему то в бою не участвуют. Все бегают а эти нет. Занимаются своими делами повседневными или стоят столбом не реагируя ни на что. И то же происходит с турелями. Половина следит за целью а другая занята чем то другим, почему то. А еще из приколов так это то что задание на защиту поселения не закрывается пока ты ни уйдешь из локации. Хоть месяц на ней торчи, все одно будет активным. А только уходишь как тут же пишут что задание провалил(!) Или же вот еще. Не успел ты закончит бой как тут же пишут что ваша помощь требуется уже другому форпосту. Три игровых дня спокойно, далее следует череда нападений на форпосты(!) Нападения на поселения я не учитываю. Там свой график. Вот и получается полный идиотизм. Вместо того что бы получать удовольствие от игры приходится только тем и заниматься что бегать бегать и бегать между поселениями форпостами. ( хорошо пока то что я забил на помощь поселениям и занимаюсь и то не всегда только форпостами. А ведь мне рано ли поздно придется заняться и поселениями. Представляю что там будет).
Теперь вопросы.
Шэнк говорил что как только у нас появиться возможность строить магазинчики на форпостах так сразу же мы начнем НАНИМАТЬ торговцев . Это ошибка в переводе или я что то не до понимаю? Я назначаю редеров в '' торговцы'', а вот про тех '' нанимаемых'' я не сном не духом.
Далее. Как наладить линию снабжения между форпостами? Рейдеров в снабженцы не назначишь. Был один робот у рейдеров, вот его я и сделал снабженцем ( правда он иногда начинает воевать с рейдерами моими). Опять же я не понимаю этот момент. Строить роботов не рекомендуется а рейдеров назначить нельзя, а линии снабжения заложены самими разработчиками. Что делать и как быть, непонятно.
И еще. У Шэнка есть строка в диалоге отправить его на форпост. Зачем? Он ничего полезного мне сообщить не может. Кроме того что '' не хватает спальных мест'' хотя их хватает еще на сто человек. Что полезного вообще он делает?
p.s. С БС я конечно погорячился. Рано их вырезал. Да и толку с этого не будет. Пока дирижабль не упадет БС будет считаться игрой за полноценную фракцию, со всеми вытекающими. Буду переигрывать.
Цитата Basil44 ()
я поставил себе

так вроде бы он требует установленного неофициального патча или я неправильно прочитал описание к нему?

Basil44  Offline Сообщение №404 написано: 10 Мая 2017 в 10:45


Начинающий


66
Цитата ValLera24 ()
А тут перевод требуеться ? или можно оригинал ставить?

вроде нет никаких записей. ставь оригинал

Цитата ValLera24 ()
да и вся эта формула будет работать если охрана меньше 150, а то я еще только начал и до 150 долго набирать придеться

до 150 будет как без мода.

Цитата dimetra66 ()
так вроде бы он требует установленного неофициального патча или я неправильно прочитал описание к нему?

по первой ссылке требуется патч версии 2.0 и выше
по второй ссылке без патча, или патч до 2 версии

Добавлено (10 Мая 2017, 10:45)
---------------------------------------------

Цитата dimetra66 ()
С БС я конечно погорячился. Рано их вырезал. Да и толку с этого не будет. Пока дирижабль не упадет БС будет считаться игрой за полноценную фракцию, со всеми вытекающими.

моя Норочка дерижопель раза 3-4 зачищала, и всякий раз народу под завязку. естественно именных неписей никто не оживлял - так и лежат под тучей мух, но что интересно - всякий раз, как заходишь, солдатики нейтральны, не агрятся :)

ValLera24  Offline Сообщение №405 написано: 10 Мая 2017 в 11:17


Странник


17
Цитата Basil44 ()
до 150 будет как без мода

Цитата
ТАКЖЕ: Я обновил мод до версии V1.7. 150 больше не является козырной картой, чтобы автоматически выиграть любую атаку, с этого момента вам понадобится такая же защита, как и ваша пища + вода вместе взятые. Это означает, что вам не придется строить армию турелей только для того, чтобы два молерата не разогнали свою простую деревню с пятью людьми, которая производит только 10 продуктов и воды. Это также означает, что если у вас есть поселение, в котором производится 600 воды и 50 продуктов питания, вам потребуется 650 средств защиты, чтобы обеспечить его безопасность. Это система, которая позволит вам распределять свои с трудом заработанные сэры в соответствии с защитными потребностями отдельных поселений, а также заставит вас модернизировать свою оборону по мере увеличения производства и будет чувствовать себя более динамичным и захватывающим, чем просто использование одного и того же Только магическое число богов, которое побеждает всех врагов.

Pesigolovec  Offline Сообщение №406 написано: 10 Мая 2017 в 13:09


Начинающий


60
[quote=ValLera24;1280062]Далее. Как наладить линию снабжения между форпостами? Рейдеров в снабженцы не назначишь. Был один робот у рейдеров, вот его я и сделал снабженцем ( правда он иногда начинает воевать с рейдерами моими). Опять же я не понимаю этот момент. Строить роботов не рекомендуется а рейдеров назначить нельзя, а линии снабжения заложены самими разработчиками. Что делать и как быть, непонятно.
И еще. У Шэнка есть строка в диалоге отправить его на форпост. Зачем? Он ничего полезного мне сообщить не может. Кроме того что '' не хватает спальных мест'' хотя их хватает еще на сто человек. Что полезного вообще он делает?[/quote]
Снабжение между форпостами на кой. В сундуках с данью столько лута появляется, что хватит на любую стройку и прочее. Одного торговца местного бандюгана поставить да и хватит. Дополнительно, пост торгового каравана, чтоб из Банкер Хилла барыги заезжали. А Шэнка в форпост отправить нужно, чтоб не бегать за ним в Ядер мир постоянно. Но после 8 форпостов он уже и не нужен, собственно. Нового ничего не предложит.

dimetra66  Offline Сообщение №407 написано: 10 Мая 2017 в 14:00



2053
Цитата Pesigolovec ()
Снабжение между форпостами на кой. В сундуках с данью столько лута появляется, что хватит на любую стройку и прочее. Одного торговца местного бандюгана поставить да и хватит. Дополнительно, пост торгового каравана, чтоб из Банкер Хилла барыги заезжали. А Шэнка в форпост отправить нужно, чтоб не бегать за ним в Ядер мир постоянно. Но после 8 форпостов он уже и не нужен, собственно. Нового ничего не предложит.
Так линии снабжения рейдерских форпостов заложены самими разработчиками. И так эта сеть идет отдельно от линии снабжения поселений. То есть имеем две несвязанные между собой сети снабжения. 
А для чего конкретно мне нужна сеть снабжения? Так для того что бы после поражения мои бойцы не сидели голодными, со сломанными генераторами. Такое уже было и не однократно. Я уже как то писал об этом в самом начале моего прохождения. Голодные проходимцы Содружества ( а теперь еще и БС) постоянно нападают и разворовывают наши запасы. :D Гоняем их гоняем поганой метлой а они все лезут и лезут. 
Ха, вспомнил тут случай забавный. Налетели однажды вертиберды на один из моих форпостов. Ну один то значит грохнули сразу же, а второй недобитый стал бочком так уходить в сторону Альянса. Мои бойцы за ним следом, я бегу тоже. Вижу около Альянса все местные поселенцы выбежали и совместно с моими рейдерами начали гонять этот агрегат. Народу набежало тьма. Тут еще мои Марки рассекают, периодически турели с обоих поселений подключаются к атаке. Шум гам тарарам. Гоняли они его так целый день. А мне надоело бегать, ушел по своим делам. Что то где то там за спиной громыхало, не проверял. Может сбили, может ушел. Они же у Беседки глючные на всю катушку. Летают без пилота, с нулевым здоровьем летают, летают сквозь землю и обьекты.
p.s. 
Цитата Basil44 ()
по второй ссылке без патча, или патч до 2 версии
спасибо. поставил по второй ссылке. немного успел пробежаться. Три нападения, два отбили без меня. А это уже обнадеживает. Буду смотреть как дальше будет.
Цитата Basil44 ()
моя Норочка дерижопель раза 3-4 зачищала, и всякий раз народу под завязку. естественно именных неписей никто не оживлял - так и лежат под тучей мух, но что интересно - всякий раз, как заходишь, солдатики нейтральны, не агрятся
Там весь прикол в том что Беседка оставила жирный хвост от квеста не попавшего в релиз. По аналогии с выжившими институтскими должны были выжить еще и некоторые из ключевых нпс БС. Там же вообще изначально совсем другой сюжет был. Вроде бы как модом вернули его, но не полностью и не ту ветку.
Сегодня во время зачистки дирижопля я тоже удивлялся тому что как то нпс из мед и научного отдела не очень то спешили нападать на меня , видели но не нападали, пока не подошел практически вплотную. А вот тот же интендант прибежал аж с другого конца корабля. ( впрочем все свои мысли по поводу этого Правдена я уже писал однажды. Ну не случайно же под поселение выделили огромный остров, на который пешком ну никак не попасть, или по воздуху или телепорт. ).

Добавлено (10 Мая 2017, 14:00)
---------------------------------------------
Кстати....хм. Совсем забыл спросить. А вот этот мод на оборону поселений, как он рассчитывает оборону форпостов рейдеров? Ведь кроме воды они ничего не производят. Или он считает сколько в мастерской жратвы? Так у меня суммарно всяких разных вкусняшек тысяч на пять -семь затыркано. 
В общем....буду играть, смотреть.


Pesigolovec  Offline Сообщение №408 написано: 10 Мая 2017 в 14:03


Начинающий


60
[quote=dimetra66;1280069]А для чего конкретно мне нужна сеть снабжения? Так для того что бы после поражения мои бойцы не сидели голодными, со сломанными генераторами.[/quote]
Все равно, без ГГ турели не починятся. А рейдеры без еды тож не подохнут. Так, что... Тут или бегать постоянно ремонтировать-кормить всех - или забить на это. Кому какой тамагочи ндравится...

dimetra66  Offline Сообщение №409 написано: 10 Мая 2017 в 14:23 | Отредактировано: dimetra66 - Среда, 10 Мая 2017, 21:26



2053
Цитата Pesigolovec ()
Все равно, без ГГ турели не починятся. А рейдеры без еды тож не подохнут. Так, что... Тут или бегать постоянно ремонтировать-кормить всех - или забить на это. Кому какой тамагочи ндравится...
Дело принципа. За два предыдущих прохождения у меня не было такой беготни как сейчас и поселения самостоятельно отбивались на ура. А если в поселениях есть запас рассады и металла то все они ремонтировали сами. Вообще то они и после поражения ремонтируют все сами, если у них все есть или их снабженец успел за быстро привезти им от соседей. Тут главное не бежать к ним сразу же, тогда и самому ничего делать не придется. Это все игровая механика от самих разработчиков.
Вот мне и хочется сейчас понять что там Беседка намудрила. Да и кроме того...волнуюсь однако. Строю вот '' довоенный'' Сэнкчуари. Хм, как то мне не очень хочется услышать однажды что в моем огороде кто то нагадил безнаказанно.
В общем Норка моя как бывший адвокат баба вот такая принципиальная и суровая ( ага, а как напьется так по ночам начинает на органе фуги наяривать...видать тоскливо ей на душе . А от тоски до ярости один шаг.)
:)

Мык  Offline Сообщение №410 написано: 10 Мая 2017 в 14:42



375
Цитата dimetra66 ()
Далее. Как наладить линию снабжения между форпостами? Рейдеров в снабженцы не назначишь
Никак.
Колоссальный плюс рейдеров - снабжение прилагается бонусом, без всяких лишних телодвижений со стороны ГГ :)
На фоне стандартных "Вам необходим перк Местный Лидер" это просто как джек-пот. И по большому счету строить за рейдеров в глобальном масштабе в разы проще, нежели за обычных колхозников.
Наверное, роль снабженцев выполняют патрули рейдеров, которые начинают колесить по Содружеству. А может, Шэнк просто делает торговцам стандартное мафиозное "предложение, от которого трудно отказаться", и вольные торговцы бесплатно (и моментально!) развозят хлам и запчасти по всем форпостам...
Как бы там ни было, "общак" работает на славу. Сразу и без всяких условий.

ValLera24  Offline Сообщение №411 написано: 10 Мая 2017 в 14:56


Странник


17
Цитата Pesigolovec ()
Все равно, без ГГ турели не починятся
если не ошибаюсь если их не чинить то черз сутки они снова рабочии будут ,также как и сломаные посевы(но посевы вроде сами работяги востанавливают
Цитата dimetra66 ()
Дело принципа
 я вот заметил если не приходить на помощ ,то тут не известно победят или нет, а если прийти и просто постоят в сторонке то поселенцы нагнут любого  на 100% ,посему играя в режиме выживания во всех  поселениях  поставил телепорты , как начинаеться атака достаточно добежать до блежащего поселения и тп к нужнему, и главное после самому не сдохнуть( кстати нужно во всех поселения в безопасных местах коврики постелить куда приземляться), а то иногда прямо в гущу боя закидывает и тут лишь бы выжить самому.

Strannik23  Offline Сообщение №412 написано: 10 Мая 2017 в 15:11


Странник меж звезд


740
Цитата dimetra66 ()
Дохли как мухи.А после всего у нее хватило наглости заявиться в полицейский участок , к Дэнсу. К нему уже подмога подошла, осматриваются , Дэнса хвалят за героизм и стойкость. И к Норке моей у них претензий нет.
Что-то у Вас игруху переклинило. Потому что ситуация из разряда не может быть, потому что не может быть никогда. Причем, не может быть не по реализму, а именно по скриптам. По реализму-то как раз всё чётко получается: ГГ напал(а) и низвергла во ад пребывавший в штаб-квартире личный состав БС, а бойцы БС в участке и знать ничего не знают. Хотя по идее там могла и рация сработать де так и так, напали, убивают, вы осторожнее там, потому как вас тем более порешат, когда доберутся. Но, если рация не сработала, то знать никто ничего не может. А вот по скриптам не то что полная зачистка, а буквально 2-3-4 выстрела в любого NPC БС в аэропорту достаточно, чтобы сделать фракцию враждебной. Также, как, например, убийство Отца-Шона при первом же разговоре достаточно, чтобы стал враждебным весь Институт.  Помню, читал описание прохождения за минитменов, где на определённом этапе именно так и советовали сделать, чтобы БС стали враждебны. И, ежели они враждебны, Дэнс и Ко должны не встречать ГГ огнём из всех стволов уже на подходе.

Но вышло оно не так, а вон оно как... =\

Цитата dimetra66 ()
Вот и мне любопытно. Вступит она братишество а дальше что. С кем ее знакомить на Правден повезут?

%) По идее, если игрок расстреливает личный состав штаб-квартиры БС и игра при этом НЕ делает его враждебным к БС, то при выполнении игроком оц-тоц-перевортоца, то есть начала прохождения за БС, весь тот самый, ранее ликвидированный личный состав должен быть возрожден. Иначе просто скрипты в тупик упрутся т.к. первые же квесты на Придвене требует диалога с именными персонажами.
Цитата dimetra66 ()
а кого и Норочка погрызть до косточек успела

Это образно или Вы до сих пор играете той каннибалкой?

Pesigolovec  Offline Сообщение №413 написано: 10 Мая 2017 в 15:15


Начинающий


60
Верно. Я о том и говорю - что за рейдеров очень выгодно играть, особенно поначалу. Да и потом тоже. Они сидят себе подконтрольные, поселенцев не трогают, от всех отбиваются и все такое.

Basil44  Offline Сообщение №414 написано: 10 Мая 2017 в 15:29


Начинающий


66
Цитата Pesigolovec ()
Все равно, без ГГ турели не починятся.

в одной из старых версий игры весело было - прибежал, отбил атаку, и у меня на глазах начали осыпаться посевы, и заваливаться турели.
потом так же плавно всё восстановилось, и по новой. и так раза три... плюнул, телепортировался, вернулся какое-то время спустя - всё работает.

Pesigolovec  Offline Сообщение №415 написано: 10 Мая 2017 в 16:12


Начинающий


60
[quote=Pesigolovec;1280083]Вот мне и хочется сейчас понять что там Беседка намудрила[/quote]
Маньяк)

dimetra66  Offline Сообщение №416 написано: 10 Мая 2017 в 23:43



2053
Цитата Мык ()
Колоссальный плюс рейдеров - снабжение прилагается бонусом, без всяких лишних телодвижений со стороны ГГ

Этот так называемый '' колоссальный плюс" на самом деле имеет видимую форму и вполне осязаем. Ведь иначе бы мне не удалось бы самому создать линию рейдерского снабжения. Итак у меня четко видимый путь на карте между точками А и Б, по которому курсирует '' снабженец' и при этом у него в списке поселений для снабжения присутствуют лишь рейдерские форпосты. Думаю что я мог бы попытаться проложить еще один путь ( или же полностью связать все форпосты) но для этого мне нужен или поселенец ( не относящийся к фракции рейдеров) или же построить еще одного робота. Но я не стану более связываться с роботами по причине о которой я уже писал выше. Разве что ради эксперимента....И то если у меня будет достаточно свободного времени в игре.
Опять же, при близком ознакомлении с именными нпс '' NW" при разговоре с рейдерской караванщицей у меня возникло четкое мнение что это именно на ней будет висеть задача по снабжению наших баз в Содружестве. 
И я не нарушаю никаких правил. Все по честному. Все так как заложили в игру разработчики. И что ж получается, что разработчики в очередной раз заложили в игру больше чем смогли задействовать и заставить все правильно работать? Ну получается так.
 
Цитата ValLera24 ()
я вот заметил если не приходить на помощ ,то тут не известно победят или нет, а если прийти и просто постоят в сторонке то поселенцы нагнут любого  на 100%
так оно и есть. при этом бой заканчивается за считанные секунды, минуты. ...Я конечно имею ввиду те поселения где оборона всеж выше нуля ( например 1500! lol ) ...мля, 1500(!!!!) и я проигрываю бой. О боже. Порой мне кажется что это не я развлекаюсь с игрой, а она развлекается мной.
Цитата Strannik23 ()
Что-то у Вас игруху переклинило. Потому что ситуация из разряда не может быть, потому что не может быть никогда.
А то я не знаю. Конечно не может, в теории. Однако на практике я получил именно это. А кроме этого меня удивил еще и тот факт что Мэксон оказался '' смертным". Помню что как то давно я уже пытался его убить раньше времени. И у меня ничего не выходило. А в этот раз я шел через Правден как нож через масло. Без усилий и излишних заморочек.
Поскольку я помню в этой игре квестовых нпс нельзя было убить вообще. Нельзя было убить караванщиков торговцев. Сейчас же я столкнулся лишь с тем что не смог убить Престона и мэра ДаймонтСити.
Я думаю что сбой логики игры ( ну и сбой возможно скриптов) вызывает это DLC, а именно интеграция рейдерской фракции игрока в Содружество.Плюс к этому и поведение игрока вгоняет игру в ступор. Я не спасаю Престона, я не беру напарников и не пытаюсь с ними вообще контактировать, я не помогаю поселениям (кроме редких случаев), я не спешу по основному квесту ( а уже набил 150 уровень).И хотя я и не нарушаю никаких правил ( ну кроме того что все рейдеры в Содружестве нейтральны ко мне...) игра просто не в силах понять чем я вообще занимаюсь и не может верно просчитать мои действия. А потому она периодически и дуркует. Потому что не может меня заставить делать то что у нее прописано в сценарии. А там прописано очень много всего в том числе и не гласные правила. такие например как ношения маски или силовой брони которые скрывают личность. Да, это работает крайне коряво ( как и вся игра) но работает. А Норка моя практически всегда за пределами своих форпостов ( Даймонта, Добрососедства и Сэнкчуари) носит '' капюшон Адептов" и никогда никому не рассказывает о своем прошлом ( по моему даже Нику она не рассказала про убежище 111). Так что по сути ее никто и не знает. В таком виде она и напала на аэропорт. Ночь, туман, видимость нулевая и серия зарядов из Толстяка сделали все дело, чисто и быстро. А далее стелс и стремительные бесшумные атаки. Если кто ее и заметил то опознать не смогли бы. А потом облачилась в силовую броню БС и тупо дочистила все что двигалось. Без палевных напарников, в одиночку. ( кстати, присутствие напарников сводят на нет бонусы от ношения масок. Напарник и гг считаются игрой как одно целое. Исключения бывают но крайне редко). А вообще, если так рассудить то по логике вещей она при защите форпостов перебила уже столько '' братишек'' что на ней уже клейма ставить не куда. БС уже должны были на нее в Гаагский суд заяву накатать за геносид их рода......Ну, если они после всего этого оставались к ней нейтральны и даже звали в свои ряды, так это не ее проблемы. Разработчики хотели что бы она стала боссом самой мощной рейдерской фракции, так она им и стала. Они хотели что бы она защищала своих рейдеров от супостатов так она этим и занималась. Все пока по честному с ее стороны. Правда вот еще и то что разработчики хотят что бы она вступила в ряды:БС, Подземки, Минитменов и Института..... Так это нонсенс. Способный сломать любую игровую логику. Что мы сейчас и наблюдаем.
Цитата Strannik23 ()
Это образно или Вы до сих пор играете той каннибалкой?
Прохождение новое но персонаж в целом остался тот же. Разве что сейчас ее душа бродит по выжженной пустоши воспоминаний и не стремиться с кем то сблизиться.
p.s. Христиане не брезгуют '' плотью Христа", почему она должна брезговать плотью грешников.

ValLera24  Offline Сообщение №417 написано: 11 Мая 2017 в 00:17


Странник


17
Цитата dimetra66 ()
Разработчики хотели что бы она стала боссом самой мощной рейдерской фракции, так она им и стала.
Как я понимаю нюка ворлд эта последняя длс  теоретически игрок должен был уже выяснить все вопросы во фракциях и принять ту или иную сторону.Потому наверное некто там(Bethesda Softworks) и не продумывал что люди будут начинать новую игру чтоб пройти ее чисто за рейдеров ,без прохождения основной квестовой линии,наверно от сюда и все косяки растут.

Pesigolovec  Offline Сообщение №418 написано: 11 Мая 2017 в 02:51


Начинающий


60
[quote=ValLera24;1280112]Опять же, при близком ознакомлении с именными нпс '' NW" при разговоре с рейдерской караванщицей у меня возникло четкое мнение что это именно на ней будет висеть задача по снабжению наших баз в Содружестве. [/quote]
Не - она осведомитель Шэнка. И еще у нее "Горлорез" продаецца) В одном из диалогов с ней появится ветка "Изгнать из ядер мира", но я не пользовал. Пропадет лишний торговец, а их беречь нужно.

dimetra66  Offline Сообщение №419 написано: 11 Мая 2017 в 11:24



2053
Цитата ValLera24 ()
Как я понимаю нюка ворлд эта последняя длс  теоретически игрок должен был уже выяснить все вопросы во фракциях и принять ту или иную сторону
Нет господа. Рекомендуемый тридцатый уровень на котором вам открывается прямая дорога в NW это низкий уровень что бы успеть пройти все фракции или хотя бы поверхностно ознакомится с ними. Кроме того разработчики сами позиционировали эту игру как '' площадка для модов'' подразумевая ее высокую реиграбельность. И в этом они не слукавили. Другое дело в том что сюжетные дыры никуда не делись и новые патчи и все эти DLC никак это не исправили.
Что ж по поводу участия игрока в жизни фракций, одной или всех сразу. Я уже писал и не один раз о том что как только мы получаем возможность пользоваться мастерскими в Содружестве игра автоматически записывает нас в фракцию минитменов. Все,жирная точка. С этой момента и начинаются '' трудовые будни'' наших героев.Защити,построй, накорми и оближи. И не надо сейчас говорить что игроки могут все этого и не делать. Игроки могут, но самой игре на это глубоко начихать. Скрипты сработали и результат их задокументирован в сохранении. Вы еще не генерал но пыль на обуви Престона, а посему будьте так любезны раздвиньте ноги и расслабьтесь.
Вы погладили по голове убого в каком либо селении, вам плюсик,построили колонку что бы попить в каком либо заброшенном поселении, вам все одно плюсик ( ...нет, не вам , выжившему из убежища 111, а фракции ...Престона).
И на мой взгляд, из за этого '' негласного правила'' у игры  и игрока и возникают разногласия с позиционированием героев. 
p.s. Недавно с Кейджим зашли в Альянс и я взялся помочь им избавится от гулей. Кейджа это '' сильно взбесило''....Но нам за это заплатили крышечками(!) Мы получили крышки, набрали кучу жратвы ( которая целиком ушла на форпост), мы в '' шоколаде'', а напарника оказалось это '' сильно взбесило''.  Так в чем подвох? А в том что за это '' доброе дело'' нам дали очки репутации которые полностью были зачислены в актив минитменов ( наших врагов). И не важно представителями какой из других фракций мы бы являлись на этот момент, все одно репа поднялась бы у минитменов. И игроки ничего с этим поделать не могут. Как не могут изменить и разработчики.
Поэтому никогда в игре не будет '' прогрессивного директора Института'', " умного справедливого босса рейдеров''....наш герой никогда не возглавит Подземку и возглавить БС наш герой сможет лишь если установит мод ( а он есть,и, полностью использует лишь те файлы что находятся и всегда находились в самой игре)который возвращает то что разработчики заблокировали.
И эта несуразность именно один из тех факторов из за которых игра не может раскрыть себя и позволить игрокам отыграть те роли которые они могли бы пожелать ( в рамках разумного конечно).
Цитата Pesigolovec ()
Пропадет лишний торговец, а их беречь нужно.
Никогда в играх не обижал торговцев. А тут случился заскок. Ночью набрели на ферму Финча, где в этот момент был караван торговца лекарствами.... Охранник его что то ляпнул в наш адрес и тут же получил пулю в лоб. А за ним и второй охранник и сам доктор. Печаль,беда, а переигрывать не стал. Причина банальна как мир : Знай что говорить, когда говорить, знай когда лучше промолчать.
В этот момент к нам шел кто то из Финчей, видимо в стопятьсотый раз пожаловаться на жизнь и о чем либо попросить. Но, увидав расправу молча развернулся и ушел спать. Умный дядя оказался.
После всего этого я тут же поискал модик '' затыкающий нпс рты'' и установил его.
p.s. хм. а вот ту тетку что в Даймонт Сити изменяла своему мужу с барменом я грохнул преднамеренно. И опять же, как и в случае с охранником ее сгубил ее '' длинный язык''. Достала своим нытьем о том что мужик ее ушел и долго его нет. Зашла Норка к бармену, там эта шмара сидит...поговорили, выяснили что бармен ничего про мужа ейного не знает ( знает конечно, но я не стал настаивать. Сказал что не знает ну значит так тому и быть. Наше то какое собачье дело) Сообщили о том тетке. А на следующий день тетка вновь со своим геморроем подходит. Терпела Норка ее терпела, да вся терпелка однажды закончилась. Вышла как то ночью на крышу своего дома покурить , тишиной насладится, а тут эта нарисовалась и давай опять втирать про то что она вся такая несчастная и минеты кому попало не делает и мужа своего любит и вообще , требует поди и отыщи ей суженного. Норка молча улыбнулась прищурив зло глаза, небрежно отбросила недокуренную сигарету нисколько не заботясь что та упадет на голову проходящему внизу охраннику и молниеносным движением выдернула из за пояса вострый ножик с звучным именем '' Всякимшмарамгорлорез". 
closedeyes " да упокой боже душу рабы твоей ( как ее там звали? а не важно...) да смилуйся над ее грешной душой, прими.аминь и все такое"

Pesigolovec  Offline Сообщение №420 написано: 11 Мая 2017 в 14:55


Начинающий


60
[quote=dimetra66;1280134]как только мы получаем возможность пользоваться мастерскими в Содружестве игра автоматически записывает нас в фракцию минитменов. Все,жирная точка.[/quote]
А вот и нет. Я ранее указывал, как можно минитменов стряхнуть с себя. После зачистки Конкорда не сдавать квест и все. Идти дальше по сюжету. И все поселения будут твоими, частными. Правда при этом в Замке не появится Ронни Шоу, но то такое. Зато будешь чисто глава рейдеров с подработкой в других, выбранных на свой вкус фракциях. Ферма Уорвиков, к примеру, станет твоей после того, как ты из Института семена принесешь. Не раньше. И никаких минитменов. А вот в текущем новом прохождении я с Престоном туды приперся - так он сразу и представился - я Харви, минитмен и мы вас защищать будет - так сразу и квест по защите минитменский выпал. Но я быстренько перк с Престона получил и сплавил его в Замок - пущай там обитает. Еще чуть качнусь и уровне этак, на тридцатом пойду Ядер-мир кошмарить (в прошлый раз я на 20 уровне туды еле добрался на карачках, перебитый, отхаркивая кровь и радиацию - но в этот раз в силовой броне пойду, наверное).

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Страница 14 из 17«12121314151617»
Поиск: