Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

Лисa  Offline  Сообщение №421 написано: 1 марта 2016, 17:30



Цитата Мык

Что же ты хочешь - опыт не пропьешь

Ах, да ещё не пьют и не курят, а потому что в противогазе.   :D

А что будет с аэропортом, если его заселить, а потом рассориться с БС, скорее меня не само поселение волнует, а жители.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №422 написано: 1 марта 2016, 17:49



768
Цитата Лисa

а потому что в противогазе

Но при этом умудряются полноценно питаться. Даже стесняюсь представить, каким образом. Есть и  цензурный вариант - внутривенно - вот только капельницы усердно прячут.

Лисa  Offline  Сообщение №423 написано: 1 марта 2016, 18:12 | Отредактировано: Лисa - 1 марта 2016, 18:34



Цитата Мык

Но при этом умудряются полноценно питаться. Даже стесняюсь представить, каким образом. Есть и  цензурный вариант - внутривенно - вот только капельницы усердно прячут.

Ёмкость с раствором в коробочках противогаза. Да и капельно не обязательно, можно хоть подкожно. Там видал какая фармакология, ведьмачьи эликсиры - сиропчик.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Courier38  Offline  Сообщение №424 написано: 7 марта 2016, 12:04



736
Сорри, если было и если это баян для всех.

Ковырялся в меню строительства и нашел в "Ресурсы-разное" колокол.
Всего 4 стали и 4 дерева стоит, в него бьешь - все поселенцы сбегаются, правда, кроме Псины )).

А то я жаловался, что бывших напарников тяжко по Сэнкчуари искать )

cat-boy  Сообщение №425 написано: 12 марта 2016, 20:59

Цитата Мык

Если у Беседки поднимется рука снять бессмертие у отдельных категорий местного населения - вот это будет натуральное выживание

С самого начала стоит мод на смертных поселенцев - и ничего, справляются.

Добавлено (12 Марта 2016, 23:59)
---------------------------------------------
Вот ещё совет - не знаю у кого как, но у меня если в поселении есть народ то накопления чистой воды нет совсем. А если поставить станции водоочистки в пустом поселении то стабильно раз в сутки можно забирать чистую воду в количестве равном добыче воды.
И ещё - если в поселении растёт разная еда - то накопления излишков еды также не происходит. Сделал узкую специализацию - каждое поселение выращивает что-то одно: или тошку, или кукурузу, или мутафрукты. Сразу пошёл прирост продукта. Может кому-то поможет.


Мык  Offline  Сообщение №426 написано: 13 марта 2016, 03:24



768
Цитата cat-boy

у меня если в поселении есть народ то накопления чистой воды нет совсем


Пейзане работают по принципу "раз барин всю воду не выпил - можно остальное на склад". Где-то мелькала инфа, что для накопления воды в мастерской необходимо изъять оттуда всю воду - это типа сигнал, "у барина сушняк, не дадим ему засохнуть".
И если автономные очистные сооружения почти понятны (неясно, правда, кто фасует воду), то автономные колонки просто поражают воображение :)

С фруктами/овощами схема вообще туманна. Но радует то, что при налаженной сети колхозов можно проводить посевную даже не имея семенного фонда в кармане (равно как и мега-строительство). Немного попахивает читерством, но чертовски удобно.
Похоже, что складирование с/х продукции идет по тому же принципу: что не барское - то наше.

cat-boy  Сообщение №427 написано: 13 марта 2016, 14:29

Цитата Мык

Похоже, что складирование с/х продукции идет по тому же принципу: что не барское - то наше.

Ничего другого из раздела "Помощь" в складе мастерской лежать не должно, только то, что производит данное поселение, например только кукуруза. Тогда количество доходит и до 400-500 штук.

Мык  Offline  Сообщение №428 написано: 23 марта 2016, 21:44



768
Цитата cat-boy

Ничего другого из раздела "Помощь" в складе мастерской лежать не должно

Это несерьезно.
Положим, в Сэнкчуари я сбросил в хим.лаборатории лишние препараты. Они попали в раздел Помощь - ведь все ресурсы в рамках поселения общие. Всё. Никакой прибыли от Сэнкчуари ждать не приходится :(
Или еще пример. После нескольких набегов надоело вручную пересаживать то, что вытоптано в ходе обороны - теперь регулярно пополняю местные закрома свежим урожаем (прибежал, собрал половину урожая на грядках, скинул в Мастерской, убежал по своим делам) - так пейзане быстрее восстанавливаются. Но получается, я сам себе режу прибыль от с/х?

Нужен отдельный амбарчик в меню строительства (это к мододелам) :)

refusepit  Offline  Сообщение №429 написано: 24 марта 2016, 10:05 | Отредактировано: refusepit - 24 марта 2016, 10:10



650
Мык, тут интересный момент: как я поглядел, не накапливается только вода. Вот, к примеру, у меня стоит водокачка на 20 и 6 кустов мутофрукта, с них 2 идет в мастерскую. Прихожу через день - все честно: в мастерской 2 мутофрукта и 16 воды. Прихожу через неделю - 16 мутофруктов и 16 воды, мда.

Это безусловно надо править... если только это скрипт, а не зашито в движке. С другой стороны, если это не ошибка Беседки, то, думаю, это ограничитель на безудержное обогащение игрока, которое убьет интерес. У меня сейчас в Санктуарии воды где-то на 200 000 крышек, плюс на 300 000 я ее уже продал. Но ради этого я туда мотаюсь, иногда пропуская пару дней. А накапливайся вода автоматически, я забил бы на Санктуарий, а там бы уже было воды на миллионы. :)

Мык  Offline  Сообщение №430 написано: 24 марта 2016, 10:39



768
Цитата refusepit

как я поглядел, не накапливается только вода

Очучение, что кто-то продает что-то налево :) Причем оптом и по-дешевке.
А ведь прибыль с магазинов должна на чем-то основываться. А она есть, и есть не один раз в месяц (типа аренды), а каждый день (т.е - продажа чего-то).

Эх, умерить бы свои имперские замашки и остановиться на одном поселке. Или двух. Чтобы разобрать по косточкам... Но это еще не скоро.

refusepit  Offline  Сообщение №431 написано: 25 марта 2016, 08:35 | Отредактировано: refusepit - 25 марта 2016, 08:36



650
Любопытный глюк обнаружился на станции Оберденд.

Если поставить магазин в области за белой станционной башенкой (т.е. башенка у нас за спиной, рельсы слева, лицом мы к пивоверне Бинтаун стоим), торговцы отказываются торговать: при обращении к ним выдают дежурные реплики типа "вах, тут болит, там болит, видать, жениться пора". Если торговца снять, магазин передвинуть подальше от заколдованного места, торговца снова назначить - прекрасно торгуют.

Там же, на заколдованном месте, из списка магазинов для постройки исчезает бар. Т.е. в меню остается 5 магазинов вместо 6. Уходишь оттуда - пожалуйста, вот он бар. Проверял на двух разных сохранениях - одно от игры 1.3, второе - от последнего патча - на обоих такая загадка. Любопытно... и хорошо, что глюк не такой уж смертельный. :)

Мык  Offline  Сообщение №432 написано: 25 марта 2016, 10:53



768
Это, скорее всего, перепады ландшафта исподтишка измываются над ГГ :)


У меня в том месте пара лавок стоит (одна - точно, другая чуть в стороне) - без проблем.

Но то, что Оберленд место заколдованное - факт. Во втором проходе так и не смог сдвинуть Счастье выше 65, как не извращался. В этот проход тоже долго мозг полоскали, но поддались.

refusepit  Offline  Сообщение №433 написано: 25 марта 2016, 11:02



650
А у меня в Санктуарии счастье сейчас 99%! :)

Рецепт прост: капризные поселенцы идут лесом, с нами живут только старые друзья: у меня в Санктуарии живут Пайпер (фермерские дела на ней), представитель ВолТек (торговля хламом), Шеффилд (забулдыга из Даймонд-Сити, "Нюка-кола! Мне нужна Нюка-кола!"). Про него, кстати, мало кто знает, что он бармен - так прописано в секретных документах ФО4Едит. :)

А Оберленд - да... В прошлый раз у меня рейдеры материализовались внутри бетонного фундамента там. Я понять не могу: турели палят, поселенцы орут, кто-то в ответ тоже стреляет, красные точки на компасе - и никого! :D Через значительное время допер, снял фундамент, пострелял неудачливых налетчиков и поставил фундамент на место. После этого торговля слетела окончательно - то есть, глюки пошли с торговцами сказочные: чтобы он начал торговать, его надо снять с торговли - он будет обрабатывать кукурузу (и еда прибавится, и кукурузу можно будет собирать, то есть он на самом деле ее обрабатывает, а не вид делает) и при этом еще и торговать, если к нему обратиться, мда. facepalm

Мык  Offline  Сообщение №434 написано: 25 марта 2016, 16:12 | Отредактировано: Мык - 25 марта 2016, 16:12



768
Цитата refusepit

Про него, кстати, мало кто знает, что он бармен

Блин, по его печени игроки, наверное, должны были догадаться :)
Я его пробовал в роли медика - не оправдал (нет-нет, спирт на месте. Счастье не прибавилось), а вот за барной стойкой таки прижился 

AlkatraZ  Offline  Сообщение №435 написано: 15 апреля 2016, 14:16 | Отредактировано: AlkatraZ - 16 апреля 2016, 16:35



69
Всем привет!
Давно я че то тут не был, уже соскучался. Как я уже писал ранее, решил на время завязать с игрой до лучших времен (ту бишь выхода DLC, Гека и нормальных модов). За это время начал игру заново, прошел за другую фракцию (минитменов) максимально мирно (монстров и рейдеров не касается), строил все без модов, только на родных деталях.
---
И вот наконец вроде бы дождались Wasteland Workshop, который по идее должен был привнести в стройку что-то новое.
А когда дождались, случился взрыв на станции переработки сточных вод, поток каках хлынул в сторону разработчиков.

Я было по началу тоже расстроился, ну клетки-клетками, а что по строительству то? Обещали ведь?
Хотел было тоже произвести кирпичей по этому поводу, но потом успокоился и попробовал таки строить по новому...
Строил, строил, и Вы знаете, понравилось...

Большинство пользователей увлеклось киданием каках и обсуждением нужности/ненужности клеток, а за этим делом не обратили внимание на вроде бы малозаметную, но на деле МЕГА плюшку, которую подбросили разработчики.
А именно: бетонные стены.
Спросите: а что там такого? Стены как стены...
Но я Вам скажу, это не обычные стены :) В игре таких не было. Разработчики подбросили хороший полуфабрикат для постедующего использования мододелами (натянуть другие текстуры и т.д.). Я "джва года ждал" этого.
УРА! Больше не надо по периметру пихать монструозные бетонные фундаменты.
По крайней мере, стенками я очень доволен. Правда мало их, хотелось бы больше разнообразия, но лучше уж хоть это...

Jedem Das Seine
Мык  Offline  Сообщение №436 написано: 9 мая 2016, 11:21



768
Вот не понимаю я любителей бетона...
Оставляя за кадром реализм (замешать пару кубов бетона лопатой - задачка еще та. Применить же эти пару кубов посредством той же лопаты - задачка в квадрате. Кто не пробовал, увы, не поймет), даже просто глядя на суровые реалии игры: две бригады зелёных гоблинов с молотами - это finita la comedia для любых построек Содружества. То, что мы этого не наблюдаем - сугубо гуманизм Беседки. Но на множестве примеров (Тринити-Тауэр, в частности) видно: даже сугубо металлические конструкции не сдерживают яростного строительного (точнее - анти-строительного) энтузиазма зеленокожих. А ведь Когти - те помощнее будут.
Да и чисто экономически: забор из сетки более доступен как в плане постройки, так и ремонта. Так зачем платить больше? Особенно, если тех же Когтей этот заборчик сдерживает так же эффективно, как и "новая китайская стена" :)

Goldberg901  Offline  Сообщение №437 написано: 13 мая 2016, 17:29



9
Посоветуйте как обустроить локацию замок. Чтобы выглядело очень красиво.

Продавец_Снов  Offline  Сообщение №438 написано: 15 мая 2016, 20:46



393
Я таки построил свою главную базу в Санктуари.Все-таки дом.
Кстати где в меню построек стойка для журналов?Я не нашел.

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.
Goldberg901  Offline  Сообщение №439 написано: 16 мая 2016, 07:49



9
CheburatorX, посмотри в раздели столы или ящики.

Продавец_Снов  Offline  Сообщение №440 написано: 18 мая 2016, 09:47



393
Есть еще вопрос:я построил афигенное поселение,дофига места,жратвы и питься.
Отличная защита.Поставил генераторы и маяк а пришло только несколько человек.
С той компашкой из Конкорда у меня всего 12 тушек.
Как мне еще поселенцев заманить?Радиостанция работает и вещает но никто не приходит.

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.
Мык  Offline  Сообщение №441 написано: 19 мая 2016, 00:25



768
А зачем столько много? Первый раз, что ли? :)
Дюжину рыл прокормит два фермера, шесть челов по магазинам, один на разборке - итого остается трое свободных. Пусть все на охране - это девять постов.
Ах да, бабуля Мэрфи любит сачковать, а Гарви занят геополитикой... ОК, один на охране - три поста.
А караваны рассылать на Сэнкчуари лучше из других поселков: они пусть кормят и браминов, и снабженцев.

Вариантов два.
Первый. Качать харизму. Число поселенцев - это харизма ГГ плюс десять. Но не нужно рассчитывать, что все вакансии заполнятся сразу, это дело времени.
Второй. Прислать недостающих из других поселений. Коренные жители, вроде бы, не отсылаются (так, кто-то из Эбернетти вряд ли покинет свою ферму), а вот пришлые - "на ура".
О, еще есть и третий. Забить Сэнкучуари можно также и напарниками в отставке.

Продавец_Снов  Offline  Сообщение №442 написано: 19 мая 2016, 20:32



393
Цитата Мык

А зачем столько много? Первый раз, что ли? :)Дюжину рыл прокормит два фермера, шесть челов по магазинам, один на разборке - итого остается трое свободных. Пусть все на охране - это девять постов.
Ах да, бабуля Мэрфи любит сачковать, а Гарви занят геополитикой... ОК, один на охране - три поста.
А караваны рассылать на Сэнкчуари лучше из других поселков: они пусть кормят и браминов, и снабженцев.

Вариантов два.
Первый. Качать харизму. Число поселенцев - это харизма ГГ плюс десять. Но не нужно рассчитывать, что все вакансии заполнятся сразу, это дело времени.
Второй. Прислать недостающих из других поселений. Коренные жители, вроде бы, не отсылаются (так, кто-то из Эбернетти вряд ли покинет свою ферму), а вот пришлые - "на ура".
О, еще есть и третий. Забить Сэнкучуари можно также и напарниками в отставке.



У меня посты не заполнены,пришлось турелей понатыкать.Кому охранять?
Трое или четверо на жратве,еще пару я отправил воду таскать.Еще там в магазинах несколько.
Старушка сидит в своем кресле и помогает по сюжету.Вроде все.

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.
Мык  Offline  Сообщение №443 написано: 20 мая 2016, 11:40



768
Так и я про что: трое фермеров обеспечат едой восемнадцать едоков, а четверо - двадцать четыре. Мораль: троих фермеров хватит с лихвой, даже на финальных титрах.
Просто сам поначалу всех загонял на грядки, "всё для фронта!" Хотя среднему поселению хватает и двух-трех фермеров с головой, остальные просто ковыряют землю вхолостую: на продаже продуктов (даже если она есть) капитал не сделать.
Вода в этом плане куда предпочтительней, но опять же - она собирается сама собой, даже если в поселке стоят только колонки и ни одной живой души. Так что "водовозов" можешь смело снимать с этой неблагодарной работы :)

Maamont  Offline  Сообщение №444 написано: 28 июня 2016, 05:50



3
Цитата Rainex

у кого поселенцы при нападении одевались в броню, они обратно её ставят?)

Ставь рядом со станком ящичек и убирай туда ядерные блоки, тогда никто в нее не залезет. А с жителем просто поговори он сам вылезет, правда шлем себе оставит, так через обмен забрать.

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №445 написано: 2 июля 2016, 07:10





В "Красной ракете" в ящики, тумбы вещи можно улаживать, они не пропадут?!

Мык  Offline  Сообщение №446 написано: 2 июля 2016, 09:44



768
Я бы не рисковал: содержимое дефолтных ящиков может обновляться, причем - полностью :(
Лучше создать парочку своих и складировать вещи туда.

cat-boy  Сообщение №447 написано: 5 июля 2016, 04:50

Цитата Мык

Я бы не рисковал: содержимое дефолтных ящиков может обновляться, причем - полностью :(Лучше создать парочку своих и складировать вещи туда.

Тоже пропадут, локации пофиг, дефолтные это ящики или нет.

erlhor  Offline  Сообщение №448 написано: 5 июля 2016, 09:56



194
Цитата cat-boy

пропадут


Не факт)
Полностью прошел игру со всеми DLC, используя в качестве хранилища препаратов дефолтный "охладитель" (который рядом с терминалом), а для хранения голозаписей дефолтную же картотеку (справа от стола с терминалом) - ничего ни разу не пропало. Так же долгое время хранил всю броню в дефолтном шкафу (который с рацией наверху) - опять же все хранилось без проблем.

"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности,
ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
cat-boy  Сообщение №449 написано: 11 июля 2016, 09:20 | Отредактировано: cat-boy - 11 июля 2016, 09:21

Цитата erlhor

Не факт) Полностью прошел игру со всеми DLC, используя в качестве хранилища препаратов дефолтный "охладитель" (который рядом с терминалом), а для хранения голозаписей дефолтную же картотеку (справа от стола с терминалом) - ничего ни разу не пропало. Так же долгое время хранил всю броню в дефолтном шкафу (который с рацией наверху) - опять же все хранилось без проблем.

Могу сказать, что это зависит от непонятных установок в начале игры, то есть, могут пропадать а могут и не пропадать - каждый раз по разному. У меня, например, один раз было так, что в Сэнкчаури спавнились все вещи во всех ящиках, сейфах итд. Хлама было море - но это только один раз.
Установка некоторых модов влияет на обновление ячейки.
Или вот тоже. При одном из прохождений дал селянину в инвентарь броню Х-01 и поставил на территории пустой каркас - потом регулярно снимал с каркаса урожай - полный сет брони Х-01.

Добавлено (11 Июля 2016, 12:20)
--------------------------------------------

anz  Offline  Сообщение №450 написано: 4 сентября 2016, 11:27 | Отредактировано: Sabira - 16 сентября 2016, 11:08



3
Вот решил поделиться. Нордхаген Бич - сердце моей водоторговой империи.



Модератор Sabira 16 Сентября 2016 в 14:06 #blockedit Предупреждение!




2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

Модератор Sabira 16 Сентября 2016 в 14:06 #blockedit

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб