Вверх Вниз


Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline Сообщение №1 написано: 14 Ноября 2015 в 16:59 | Отредактировано: IЙ - Суббота, 05 Декабря 2015, 19:39




Цитата Easy_Jack
Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?



Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

Dimonnik  Offline Сообщение №31 написано: 18 Ноября 2015 в 22:04


Странник


23
Ну как по мне наркомания строить что то воздухе. А на счет замка, просто берешь и накрываешь его деревянным полом ПЕРФЕКТ, у тебя уже есть основание дома, чего точно не сделаешь в Сэнкчуари учитывая хаотичность и не ровность окружающей среды.

Rainex  Offline Сообщение №32 написано: 22 Ноября 2015 в 14:37 | Отредактировано: Guchi - Понедельник, 23 Ноября 2015, 04:20


Начинающий


54
Цитата Dimonnik ()
Ну как по мне наркомания строить что то воздухе. А на счет замка, просто берешь и накрываешь его деревянным полом ПЕРФЕКТ, у тебя уже есть основание дома, чего точно не сделаешь в Сэнкчуари учитывая хаотичность и не ровность окружающей среды.
Как раз строительство в воздухе и даст возможность избежать неровностей рельефа. Это позволит выстроить идеальный железный/деревянный "короб" любой нужной формы и назначения. Хочется выстроить аналог своего убежища, выбор есть только в верх, раз в низ нельзя. Да, можно лишь накрыть пол, можно всего лишь станки с кроватями понатыкать, да колючей проволокой обнести. Можно и вовсе все объекты хаотично в кучу накидать за 5 минут, да пойти дальше в монстров стрелять. Тут выбор лично каждого. Другой может посчитать строительство в фалауте бредом, подходящим лишь для полу 3D симуляторов.
Как по мне, так раз симулятор градостроительства есть, почему бы им и не насладиться. Тем более это принесет деньги и ресурсы.

Добавлено (22 Ноября 2015, 14:37)
---------------------------------------------
И так, протестил все 29 локаций. Самая большая по площади строительства - остров (спектакл-айленд). По площади там 83 железных крыши-листа в длинну и 52 в ширину. Причем остров же и самый высокий, вверх можно строить от самой высокой точки земли - 7 листов-стен. От самой нижней точки не считал, но там будет на глаз - как минимум в 2 раза больше. Без убирания лимита на строительство даже треть пола построить нельзя.

Осталось выяснить могут ли рейдеры сломать железные стены и пойти нужным им путем, либо будут идти по заданному стенами коридору, отхватывая от недосягаемых для них пушек.

p.s. для ударившихся в строительство, кто сталкивался с проблемой выравнивания стен? С полом не стакаются (только с крышей), перевернуть железную крышу нельзя. Хотелось бы не из дерева строить, но ровно с железом никак не могу подгадать, в итоге стена относительно пола уходит в бок. И если за 1-10 блоков это не видно, то к концу за 50-80 будущая крыша уйдет в вкось аж на пол железного листа. Скрин в спойлер закину.

Rizzi402  Offline Сообщение №33 написано: 23 Ноября 2015 в 16:50


Странник


10


где такое могли построить?

AserJes  Offline Сообщение №34 написано: 23 Ноября 2015 в 17:25



96
может фотошоп?



PhysxN  Offline Сообщение №35 написано: 23 Ноября 2015 в 17:41 | Отредактировано: PhysxN - Понедельник, 23 Ноября 2015, 17:42





2014
Rizzi402, похоже на ресторан Старлайт, там еще по центру лужа радиационная.

Ferz  Offline Сообщение №36 написано: 23 Ноября 2015 в 18:42



2280
Цитата Rainex ()
p.s. для ударившихся в строительство, кто сталкивался с проблемой выравнивания стен? С полом не стакаются (только с крышей), перевернуть железную крышу нельзя. Хотелось бы не из дерева строить, но ровно с железом никак не могу подгадать, в итоге стена относительно пола уходит в бок. И если за 1-10 блоков это не видно, то к концу за 50-80 будущая крыша уйдет в вкось аж на пол железного листа. Скрин в спойлер закину.
странно что с полом не совмещаются, мб проблема в другом чем нибудь (  например кусок земли торчит из пола, хотя даже при этом должны соединяться.).
вот например пробовал разными способами стены строить, и к полу цеплять и без полов, все нормально получается


срин твой удалили, так что непонятно что там у тебя

Rainex  Offline Сообщение №37 написано: 23 Ноября 2015 в 22:22


Начинающий


54
Цитата Ferz ()
странно что с полом не совмещаются, мб проблема в другом чем нибудь (  например кусок земли торчит из пола, хотя даже при этом должны соединяться.).вот например пробовал разными способами стены строить, и к полу цеплять и без полов, все нормально получается
Я имел ввиду железную крышу, т.е. когда она выступает в качестве пола, с ней уже железные стены не стакаются (и вообще никакие), а перевернуть железную крышу нельзя.
Хотел изначально чисто железный дом из двух элементов - железные стены и железная крыша. В итоге после примерно 9250 стыковок элементов и часов 15 мучений предпоследний этаж пошел совсем криво из-за каких-то неведомых глюков со стыковкой крышка+крыша (иногда чудесным образом стыкуются чуть криво, на пару мм).
Забил, загрузил ранний сейв, теперь строю из элементов - железная стена + толстый деревянный пол. Этот пол как раз стыкует и предыдущий этаж, являясь для него крышей, а так же стыкует стены и этажа выше, являясь для него уже полом. Итог - все стены стоят ровно относительно друг друга. Жалко конечно времени и собранных ресурсов, теперь придется продать часть закупленной стали и выкупать дерево (в деньгах не проиграю, но это опять под сотню тп на рынок, скупая весь хлам+паки).
Кстати, пока строил неудачный каркас, апнулся с 32 по 55. Причем каркаса еще почти половины не достроено было + отделку не начинал.

Может кто знает что за баг. Ночью люди собираются в городе, у меня около магазинов. Толпой собираются и стоят хз зачем, единицы среди них в этом масс скоплении не участвуют.

j20j20  Offline Сообщение №38 написано: 24 Ноября 2015 в 08:24


Странник


23
а зачем вообще обосновываться, замки строить, ГГ  даже спать не нужно!??
ради одного сундука с барахлом чтоли ?

Ferz  Offline Сообщение №39 написано: 24 Ноября 2015 в 10:37



2280
Цитата Rainex ()
Может кто знает что за баг. Ночью люди собираются в городе, у меня около магазинов. Толпой собираются и стоят хз зачем, единицы среди них в этом масс скоплении не участвуют.
скорее баг, сам такое видел ( частенько такое бывает в переулке висельника, т.к. там очень мало места). хотя может быть  они тупо не могут дойти до кровати, это напрягает их итак скудный интеллект и они останавливаются.

Rainex  Offline Сообщение №40 написано: 24 Ноября 2015 в 14:33


Начинающий


54
Цитата j20j20 ()
а зачем вообще обосновываться, замки строить, ГГ  даже спать не нужно!??ради одного сундука с барахлом чтоли ?
Сундук доступен и без отстройки, причем сундук безлимитный. И обворовать его не смогут, если запреть железными листами не перемещаемый станок, а второй поставить где-нибудь на крыше / в воздухе, так же и приподняв лестницу, дабы без прыжка было не залезть (боты не подпрыгивают). 
Отстройка нужна ради себя. Прибыль есть, но маленькая и окупится далеко не сразу. Квесты минитменов на поселения, квесты это тоже часть игры. Если задаваться вопросом "а зачем?", то можно так же отмести и открытый мир - а зачем он, ведь по сюжетке мне надо далеко не везде. Да и элементы крафтинга зачем, можно и без них пройти всё прекрасно. Есть еще и истории в терминалах, тоже не нужные, если терминал попался не по сюжетке. А на среднем / легком даже прокачка не нужны, что с ней, что без неё ты на прогулке.
Если задаваться такими вопросами, то прохождение фаллаута будет как прохождение кал оф дьюти - поиграл часов 6 компанию и удалил. В рпг, тем более в песочнице, такими вопросами задаваться неуместно.

Brujah  Offline Сообщение №41 написано: 24 Ноября 2015 в 21:10



860
Выбрал самое неподходящее место. Поставил одну платформу, светильники, чтобы не потерять и сундук. Остальное мишура.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
j20j20  Offline Сообщение №42 написано: 25 Ноября 2015 в 00:14


Странник


23
Цитата Rainex ()
такими вопросами задаваться неуместно.

подождите уважаемый, для сценария не нужно 12 этажей и плит 30 на 40
мне не понятно - здесь строят ради стройки? или есть другое объяснение?
после мегатонны мне тоже не хватало комнатухи скарб свалить, но здесь ...

Guchi  Offline Сообщение №43 написано: 25 Ноября 2015 в 03:39



2715
Цитата j20j20 ()
а зачем вообще обосновываться, замки строить, ГГ  даже спать не нужно!??
ради одного сундука с барахлом чтоли ?

Как говорится, "на вкус и цвет, все фломастеры разные". Как-то зависал в 7 Days To Die, так вот, мне там и даром не нужны были замки, терема и прочие хоромы. Несколько землянок, незаметных, нарыл, чтобы награбленное складировать и отлично. К чему это я, ах да, мне интересно было путников гоп-стопить, а некоторые часами что-то выстраивали, копали, как шахтеры, ресурсы, день и ночь. Так и здесь, в Ф4, кто-то несказано счастлив, что добавили такую фишку, как строительство, им может и сам сюжет не важен даже, дай только построить ;) .

Rainex  Offline Сообщение №44 написано: 25 Ноября 2015 в 12:01


Начинающий


54
Цитата j20j20 ()
подождите уважаемый, для сценария не нужно 12 этажей и плит 30 на 40мне не понятно - здесь строят ради стройки? или есть другое объяснение?
после мегатонны мне тоже не хватало комнатухи скарб свалить, но здесь ...
Так я вам и пишу, что если рассматривать игру только ради прохождения сценария, то не нужны и доп квесты, не сюжетные персонажи, не нужен открытый мир, почти на всех уровнях сложности не нужен крафт, собирательство, даже скилы на легком не нужны (когти смерти валятся с 10-и мм пистолета влет). Если подходить к игре с точки зрения "я пройду сюжетку и удалю", то ставить лучше какую-нибудь линейную call of duty или батлу. В рпг с открытым миром, тем более в песочнице, задаваться вопросом "а зачем мне это, я хочу только сценарий" - неуместно.

Mag46  Offline Сообщение №45 написано: 25 Ноября 2015 в 13:22


Странник


1
Вот за все время никто не нападал, защита вообще нужна?

Gaddd  Offline Сообщение №46 написано: 25 Ноября 2015 в 16:52



146
Решил устроиться в форпосте Зимеджа, но столкнулся с проблемой. Сильно мешают деревянные хибары построенные там, убрать их через мастерскую нельзя, они тупо не подсвечиваются. Есть ли способ убрать подобные структуры? Через консоль или еще как?

In hoc signo taurus vinces! Под этим знаком быка ты победишь! © Цезарь
Nomen illis legio! Имя мне Легион!
Иероним  Offline Сообщение №47 написано: 25 Ноября 2015 в 17:07





769
Gaddd, попробуй через консоль выбрать объект и ввести Disable.

Brujah  Offline Сообщение №48 написано: 25 Ноября 2015 в 17:49



860
Mag46, нет конечно. Можно забить на всю эту мудотень.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
Yushimitsy  Offline Сообщение №49 написано: 26 Ноября 2015 в 22:13



386
Скажите ,а сотню турелей можно построить у гигантских стен, сделав их не преступными ?

Dimonnik  Offline Сообщение №50 написано: 26 Ноября 2015 в 22:38


Странник


23
Вполне можно

Rainex  Offline Сообщение №51 написано: 26 Ноября 2015 в 22:39


Начинающий


54
Цитата Yushimitsy ()
Скажите ,а сотню турелей можно построить у гигантских стен, сделав их не преступными ?
У меня как-то была одна подвешенная на 5-и метрах, так когда напали рейдеры, я портанулся и наблюдал её уже сломанной. Рейдеры всё же стреляют. Десятка два повыше на входе и вряд ли прорвуться даже когти смерти (если бы они нападали). А так, если цифра защиты в зеленой зоне, то, похоже, рейдеры не нападают вовсе, что, я считаю, упущение (раз сделали подобие подготовки тауэр дефенса, так реализовали бы и сами бои). Надеюсь с патчами добавят рост атак на поселение, в зависимости от уровня сложности.

Dimonnik  Offline Сообщение №52 написано: 26 Ноября 2015 в 22:51


Странник


23
Самое большое место под вашу постройку находится вот тут.

Скажу так, остров очищен от монстров и всего чего только можно было убрать.






Максимальная высота на данном острове.

Добавлено (26 Ноября 2015, 22:44)
---------------------------------------------
Пару модов для поселения(что нибудь вроде увеличения кол-во поселенцев, производства большей энергии, пищи и обороны) и у вас в руках не просто остров а целый город который можно построить собственными усилиями и уникальностью. Так что Даймонт-сити с Мегатонной отдыхают.

Добавлено (26 Ноября 2015, 22:51)
---------------------------------------------

Цитата Yushimitsy ()
Скажите ,а сотню турелей можно построить у гигантских стен, сделав их не преступными ?
Цитата Rainex ()
У меня как-то была одна подвешенная на 5-и метрах, так когда напали рейдеры, я портанулся и наблюдал её уже сломанной. Рейдеры всё же стреляют. Десятка два повыше на входе и вряд ли прорвуться даже когти смерти (если бы они нападали). А так, если цифра защиты в зеленой зоне, то, похоже, рейдеры не нападают вовсе, что, я считаю, упущение (раз сделали подобие подготовки тауэр дефенса, так реализовали бы и сами бои). Надеюсь с патчами добавят рост атак на поселение, в зависимости от уровня сложности.

37 Уровень. Основную базу сделал в Крепости минитменов. Имею почти 200 обороны, 17 поселенцев из которых половина игровые спутники. Наблюдаю атаки рейдеров не более 5 человек. Но что более веселое при вражде с БС, довольно частые атаки в 2 вертолета с пелеметами и как минимум 7-10 десатниками из которых 3-4 в силовой броне. Как то немного странно видить такое соотношения ну да ладно как то отбиваюсь хотя падающие вертолеты сильно надоедают, они расскидывают вещи, раняют строения, поселенцев, а переодический если не уследить и тебя прибьют.

Rainex  Offline Сообщение №53 написано: 26 Ноября 2015 в 23:21


Начинающий


54
Цитата Dimonnik ()
Самое большое место под вашу постройку находится вот тут.
Пока с ним беда. Длинна, примерно, 52 на 83 блоков пола, высота от самой высокой точки - 7 стен (даже с двойным деревянным полом). после постройки каркаса от самой высокой точки (без отделки), не строя ничего пока вниз, уже начинает сильно садиться фпс. Очень сильно. Лагает, если уж на чистоту, после двух полов на острове (пол+крыша всмысле). Причем у меня i7 4790k, gtx 970, 24 ddr3. Пока руки не дошли до отделки и заселения 70-ью ожидающими в сэнкчуари жителями. А в планах было еще и лампочек на каждую стену так навешать, чтобы в сравнении даже залы царские казались подвалом.
Сейчас перестраиваю каркас, были кое-какие проблемы с выравниванием, как дострою, попробую чутка отделать, заселить и замерить фпс со сниженой графикой на лоу. Может хоть так не залагает.
Цитата Dimonnik ()
37 Уровень. Основную базу сделал в Крепости минитменов. Имею почти 200 обороны, 17 поселенцев из которых половина игровые спутники. Наблюдаю атаки рейдеров не более 5 человек. Но что более веселое при вражде с БС, довольно частые атаки в 2 вертолета с пелеметами и как минимум 7-10 десатниками из которых 3-4 в силовой броне. Как то немного странно видить такое соотношения ну да ладно как то отбиваюсь хотя падающие вертолеты сильно надоедают, они расскидывают вещи, раняют строения, поселенцев, а переодический если не уследить и тебя прибьют.
оО это уже не плохо. Я пока срулил с сюжетки и побегал по карте, да в перерывах строю. Как базу доделаю, надо будет с БС тогда поругаться, хоть какое-то испытание будет собственному городку (думаю, железную крышу самолеты не проломят, каркас не ломается даже толстяками).
Мод на спавн атакующих базу вражин был бы как никогда кстати.

Strannik23  Offline Сообщение №54 написано: 27 Ноября 2015 в 16:40


Странник меж звезд


747
Цитата Gaddd ()
Есть ли способ убрать подобные структуры?

Вот та же проблема, только в коммуне "Солнечные приливы" =\ Что могу сказать... Это неправильно. Если уж в зоне действия мастерской игрок волен собирать-разбирать, пусть разборке поддается и то, что построили разработчики. В конце концов, игрок вправе перестроить уже имеющуюся недвижимость под себя или снести нафиг, чтобы освободить место для индивидуального проекта с нуля. Также странно то, что игра дает возможность корчевать пни, но не позволяет убирать кусты и выворачивать камни.

dimetra66  Offline Сообщение №55 написано: 27 Ноября 2015 в 17:42 | Отредактировано: dimetra66 - Пятница, 27 Ноября 2015, 17:43



2085
быть может постройки вокруг которых мы строим свои  разработчики подразумевали ремонтировать по мере развития и успешности самого поселения?
мы же видим в Санктуаре как ремонтник с китайцем ходя вокруг дома и стучат по нему молотками.
Кстати о ремонтниках.
Столкнулся с тем что в ряде поселений сломали генераторы и турели, посевы потоптали. .....Как заставить жителей самим все это ремонтировать, восстанавливать?
С торговцами, снабжением, фермерами и патрульными все ясно и понятно. Но, как наладить почтовые сообщения, для чего нужны комбинезоны ремонтников? Как завербовать докторов что встречаются посреди пустоши?
Что делать с теми НПС что приглашаешь жить в своих селениях? Например любитель ядерколы из Даймон Сити или гуль ( тот самый представитель Ваульт Тек) разодетый в шикарное пальто.
p.s. расскажите что либо про безумного робота из коммуны .....И пожалуйста дайте его ID.

можно ли в игре купить роботов помошников для уборки в ваших поселениях? ведь не зря же нам намекнули где они продаются и чем они занимаются.

Dimonnik  Offline Сообщение №56 написано: 27 Ноября 2015 в 23:07


Странник


23
Цитата Rainex ()
Пока с ним беда. Длинна, примерно, 52 на 83 блоков пола, высота от самой высокой точки - 7 стен (даже с двойным деревянным полом). после постройки каркаса от самой высокой точки (без отделки), не строя ничего пока вниз, уже начинает сильно садиться фпс. Очень сильно. Лагает, если уж на чистоту, после двух полов на острове (пол+крыша всмысле). Причем у меня i7 4790k, gtx 970, 24 ddr3. Пока руки не дошли до отделки и заселения 70-ью ожидающими в сэнкчуари жителями. А в планах было еще и лампочек на каждую стену так навешать, чтобы в сравнении даже залы царские казались подвалом.Сейчас перестраиваю каркас, были кое-какие проблемы с выравниванием, как дострою, попробую чутка отделать, заселить и замерить фпс со сниженой графикой на лоу. Может хоть так не залагает.

А я вот как раз приметил это место лишь из-за того что у меня там высокий Фпс, ибо я устал в этой крепости лагать, слабый комп и мало возможностей, думал спокойно зажить на острове тихо отстраивая городок, но со временем тоже осознал, просидает фпс. :(

Добавлено (27 Ноября 2015, 23:07)
---------------------------------------------

Цитата dimetra66 ()
быть может постройки вокруг которых мы строим свои  разработчики подразумевали ремонтировать по мере развития и успешности самого поселения?мы же видим в Санктуаре как ремонтник с китайцем ходя вокруг дома и стучат по нему молотками.
Кстати о ремонтниках.
Столкнулся с тем что в ряде поселений сломали генераторы и турели, посевы потоптали. .....Как заставить жителей самим все это ремонтировать, восстанавливать?
С торговцами, снабжением, фермерами и патрульными все ясно и понятно. Но, как наладить почтовые сообщения, для чего нужны комбинезоны ремонтников? Как завербовать докторов что встречаются посреди пустоши?
Что делать с теми НПС что приглашаешь жить в своих селениях? Например любитель ядерколы из Даймон Сити или гуль ( тот самый представитель Ваульт Тек) разодетый в шикарное пальто.
p.s. расскажите что либо про безумного робота из коммуны .....И пожалуйста дайте его ID.

можно ли в игре купить роботов помошников для уборки в ваших поселениях? ведь не зря же нам намекнули где они продаются и чем они занимаются.

А мне все больше кажется что разработчики кинули нас в песочницу с зыбучим песком, строишь, строишь. Оно ломается от времени, ломается врагами, за этим не кто кроме тебя не следит, всем подавай кроватку, жрачку и спокойствие во сне. А ведь я слежу только за одним поселением хоть и большим, а что тогда делать с 30 такими прожорливыми и не за чем не следящими ртами? Даже страшно представить, но в тоже время игра дает стимул...жестокий стимул. :(

Rainex  Offline Сообщение №57 написано: 28 Ноября 2015 в 00:25


Начинающий


54
Цитата Dimonnik ()
А я вот как раз приметил это место лишь из-за того что у меня там высокий Фпс, ибо я устал в этой крепости лагать, слабый комп и мало возможностей, думал спокойно зажить на острове тихо отстраивая городок, но со временем тоже осознал, просидает фпс.
У меня тоже там 120-144 фпс было с макс прорисовкой (на 144 вертикалка), после постройки пола упало до 100 фпс. Сейчас достроил 3 крыше-пола и несколько ярусов стен, т.е. по деталям только на каркас надо в 2 больше еще + отделка. Но у меня уже фпс там упал до 50, а иногда секундные просадки и до 35. Мониторю озу, не нагружено и 6 гб (из 24) вместе с виндой, проц тоже спит. Похоже всё упрется в видяху, и, скорее всего, если строить что-то громадное и масштабное, нужно будет иметь либо пару титанчиков / 980ти (у меня одна 970), либо снижать графу и дальность видимости. Эх, а хотелось, как дострою, ролик снять по "мини городу".
Завтра попробую не достраивая заселить 100 чел туда, поглядим как оно с фпс.

Хорошую штуку сунули разрабы, хоть и недоработанную. Разнообразие всё же.

p.s. никто не знает способ засунуть поселенца в силовую броню? Не компаньона-поселенца, а просто поселенца.

Dimonnik  Offline Сообщение №58 написано: 28 Ноября 2015 в 01:13


Странник


23
У меня 50 фпс это круто, а ты там что то про сотню. Ну да ладно. А на счет поселенцев, поставь силовую броню в доступных местах, лучше всего не помещениях, поставь батареи и чтобы внутри не было ничего краденого или на пример часть брони или сам блок. У меня залазят все при опасности, правда немного напригает когда они тратят батарею на 4 рейдера.  mellow

Добавлено (28 Ноября 2015, 01:13)
---------------------------------------------
Сам лично не проверял в % тратят ли они, но чую попкой тратят, а если и нет, то оно и к лучшему.


Rainex  Offline Сообщение №59 написано: 28 Ноября 2015 в 06:15


Начинающий


54
Цитата Dimonnik ()
У меня залазят все при опасности
Я хотел охранников засадить в неё навсегда, так, для красоты больше. Попробую тогда компаньонов запихать в неё и поставить на аванпосты, может не вылезут из брони (а на батарею пофиг). Так то до сражения с людьми врагов не допущу, либо турели не пройдут, либо турелей мало)

Коракс  Offline Сообщение №60 написано: 28 Ноября 2015 в 18:48


Святой Ежик


2833
Вопросик по строительству. Есть ли возможность строить укрепленные позиции, типа мешков с песком, более толстых стен и т.д.? А то задрипезный заборчик из кое как сбитых штакетин не смотрится.

Добавлено (28 Ноября 2015, 18:48)
---------------------------------------------
Я находил книжку "Заборы" или как то так, добавила мне мелкую загородочку для ограждения моих полей конопли.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск: