Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

Мык  Offline  Сообщение №481 написано: 9 декабря 2016, 17:06



768
Цитата Artem13

С полным основанием утверждаю - фигня

Ошибаешься.
Даже внутрь периметра противник попадает извне. Иногда можно застать эту сценку: они респаунятся как в Сталкере - сверху. Картина жуткая, поэтому сделали много, чтобы игрок не видел этого кошмара. Но не без изъянов, как обычно :)
В Тенпайн-Бласс я так принимал в гости скорпионов, зрелище еще то...

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №482 написано: 11 декабря 2016, 17:42





Уровень счастья у поселении можно достичь 100%?! Если да, то что для этого надо?! И что оно даст!!!
Как то раньше над этим не зацикливалась, сейчас же особо нет чего делать, вот и приглянулась фишка! :)

Мык  Offline  Сообщение №483 написано: 11 декабря 2016, 18:07



768
Говорят, что больше крышек при полном счастье :)
Мой потолок - 95, да и то кратковременно. И только в отдельных местах.
Нужны магазины и собака в будке, отдельная койка каждому и запасы провианта.

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №484 написано: 11 декабря 2016, 18:17





Мык, так у меня все это есть! Магазина всего 3, может больше надо?! 82% и не двигается больше :(

Мык  Offline  Сообщение №485 написано: 11 декабря 2016, 18:36 | Отредактировано: Мык - 11 декабря 2016, 18:39



768
Сытое поселение имеет 80 единиц счастья.
Магазин каждого типа даёт от трёх до пяти единиц щастя (зависит от комплектации: лавка, средний или большой). Возьмем по среднему (4) - это порядка "+12" в общую копилку.
"Пробей" кровати на наличие хозяев. 

Особый упор на снабженцев: ибо когда его назначаешь, он сдает свою раскладушку в "общак", а новую не просит. Нужно успеть назначить ему койку до того, как он покинет родной колхоз. Или подловить чуть позже во время работы, когда он на пару секунд забредет с брамином в границы поселка.

Также стоит поглядывать на новичков.
Иногда новый поселенец вытесняет старожила с рабочего места. Тот начинает маяться бездельем и грустить...

Короче - глаз да глаз за этими пупсиками нужен... :)

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №486 написано: 11 декабря 2016, 19:26





А так кровати тоже надо назначить mellow даже не знала!
Я за этими поселениями вообще никогда не гляжу, просто напихиваю по больше защиты, что бы можно было не бегать на помощь. А тут прижилась в Солнечных приливах! :)

Мык  Offline  Сообщение №487 написано: 11 декабря 2016, 22:41



768
Да тоже не придавал койкам особого внимания, до поры, до времени :)
Нынче больше всех достаёт "тыквенный мальчик" с Нордхаген-Бич. Этого малолетнего уродца ни в интернат сдать, ни в койку уложить :( Как начнет ночью шариться в огороде (дефолтные койка и два матраса в его распоряжении - их не убрать - но он их стойко игнорирует) - хоть на Луну вой... Лиса советовала его втихаря пристрелить, но рука не поднимается, жду удачного нападения...

А вот в коммуне живут аж два с половиной поселенца (пара хьюменов и собака), никаких магазинов (один в огороде, вторая собирает металлолом), защита меньше сотки - а счастье стабильно стоит на "87". Даже рейды мутантов (раз пять пробегали) их не напрягают.
Вот и пойми, что этим аборигенам надо...

Лисa  Offline  Сообщение №488 написано: 11 декабря 2016, 23:37 | Отредактировано: Лисa - 11 декабря 2016, 23:38



Цитата Мык

Лиса советовала его втихаря пристрелить,

mellow Когда это было??? Что за наговоры??? Надоедал жутко, но что бы пристрелить... апче, нет слов. Я не могла такое посоветовать, ибо сделать это не возможно. Когда убиенная мною приблудная корова вызвала дружную агрессию всей деревни, этот шкет остался один и мелькал красной точкой, не давая возможности ни лечь спать, ни заняться крафтом. Он бессмертен.
Нюка-рейдерсво - это истинная свобода!
Это полная независимость от затупивших селян на колхозных просторах Содружества.
Виват Нюка! Виват рейдер-нюка!

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №489 написано: 12 декабря 2016, 08:02





А мне кажется, то селянин или ньюка рейдер всеравно! Если счастье дает только бесполезные крышки mellow может кому то они в начале игры и надо, мне же имея примерно 20.000 при этом ничего толком не продавая, я даже не знаю на чего их тратить! :D   Крышки люто поднимаются на технических документациях, образцах крови и Астерах! ;)

Лисa  Offline  Сообщение №490 написано: 12 декабря 2016, 14:27



Цитата heifer

Если счастье дает

Фактически, параметр "счастье" вообще ни чего не даёт. Это внешний раздражитель или внешний поощритель, кому как нравиться.
Стрелочка вверх - экстаз
Стабильность в статах - блаженство
Стрелочка вниз - ух, блин, чё за..? а если вот так, ну хорошие, ну становитесь сча... ...или пошли наф, придурки.

Превосходный пример манипулирования сознанием. Сколько грязи вылили на разрабов, а им аще прикольно. Ни кто и не собирался делать суперРПГ\супершутер\суперхаузкрафт + супергенератор суперкарт и супермонстров.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №491 написано: 13 декабря 2016, 12:29



768
Цитата Лисa

Немного поправлю тебя, можно?!

Да там у них по-разному выходит
Что только подливает масла на тлеющие угольки познания Содружества.

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №492 написано: 13 декабря 2016, 12:44





Мык, что Вы до того малыша пристали, он же хороший няшный персонаж, душечка просто! ^_^ У меня в приливах проживает Шон, тоже душечка, постоянно маме конструирует разные улучшения на оружие, уже с сотню экземпляров собрала. ^_^ Плохо что не можно больше в поселениях таких деток заполучить, пускай и шарящихся! ^_^

Мык  Offline  Сообщение №493 написано: 13 декабря 2016, 12:52



768
Ну а как к нему не пристать?!?
Захочешь сделать ребаланс овощей в огороде - а эта паскуда, что твой кот, под ногами - туда-сюда, туда-сюда...
Жаль, не попробовал на нём мины :( Надо было заминировать огород по самое нехачю - и пусть гуляет себе там на здоровье...

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №494 написано: 13 декабря 2016, 12:57





Мык, страшный Вы человек, преследующий только свою наживу! smile2 Променять человека на какой то там ребаланс овощей, :D Вы бы себя слышали!)))

Мык  Offline  Сообщение №495 написано: 13 декабря 2016, 13:03



768
То есть?
"Утром - тыква, на обед - тыква, на ужин - снова тыква" - это нормально? Я же не о себе забочусь, а об их рационе...

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №496 написано: 13 декабря 2016, 13:30





Цитата Мык

То есть?"Утром - тыква, на обед - тыква, на ужин - снова тыква" - это нормально? Я же не о себе забочусь, а об их рационе...

lol
Посадите где то в не огорода другие культуры, или это принципиально должен быть участок отведен под это?! :D

Мык  Offline  Сообщение №497 написано: 13 декабря 2016, 13:54



768
С оглядкой на умственное развитие мальца - да. Боюсь травмировать его психику переносом огорода в другое место.
Да и ресурсы не позволяли заняться полноценным терраморфингом, пока не наладил брамино-связь. А потом - время:
то одних спасаешь, то других...

refusepit  Offline  Сообщение №498 написано: 15 декабря 2016, 18:18



650
Цитата Мык

то одних спасаешь, то других...



Мык
, если умеешь в редакторе ковыряться, могу подкинуть идею, как избавиться от спасения утопающих. В смысле, себе я такой мод сделал, но с выкладыванием своих творений у меня постоянный затык. А вот идеей могу поделиться.

Смотри. Возьмем атаки на поселение. За них отвечают 12 квестов с общим шаблоном имени Workshop<кто>Attack<номер>. Например, WorkshopDeathclawAttack01.
Так вот. Делаем, допустим, potion (можно и голозапись, но я сделал potion), которому в MagicEffect прописываем скрипт, у которого в properties - массив этих квестов. Дальше в цикле его перебираем (примерно так, сделать более универсальным - это уже по вкусу, здесь только сама идея):

Код
int i = 0
while ( i < qAttack.length)
  if ( qAttack[i].isRunning )
    qAttack[i].setStage(50)       // ГГ ранил хотя бы одного врага
    qAttack[i].setStage(100)     // атака отбита
    qAttack[i].setStage(200)    //  с главой поселения поговорено
  endif
  i += 1
endwhile

Game.getPlayer().addItem(myPotion, 1, true)    // зелье пропало, восстанавливаем в инвентаре, причем молча (параметр true)


Ну и вот. Как появилось сообщение "Поселение Нижний Запопинск: атака бездуховности" - щелкаем по зелью. Все, атака отбита. :)

Аналогично можно добавить массивы с другими квестами (минитменскими, например)... ну, сам понимаешь, наверное, сколько тут всего можно сделать.

Мык  Offline  Сообщение №499 написано: 15 декабря 2016, 18:47



768
refusepit
пасибки, конечно. Но я даже консоль не трогаю :)
Но в развитие идеи малость добавлю, мало ли... 

refusepit  Offline  Сообщение №500 написано: 15 декабря 2016, 20:01



650
Мык, а хорошая идея! good

Лисa  Offline  Сообщение №501 написано: 17 декабря 2016, 14:12



Мык
Ты не совсем правильно понял. 
Я их всех, вообще всех-все-всех-всех, выселяла не антизаконными(внеигровыми) способами. Я их выселила Нюка-рейдерами.
Усё чётко, начальник, аще безбазара - шутка, как понял!?
Оказалось, что последнее длс решает очень много проблем. Выселение дефолта может происходить по двум, совершенно разным, сценариям - тотал алис или добрый разговор ни о чём и селяне исчезают.
...
Мальчика невозможно даже сдизаблить. А этот глюк, в тыквах, оказался глюком не мальчика, а местности. Рейдеры, назначенные на огород, порою тупят безбожно.., но порою. Их переназначить можно.
...
refusepit
Пожалуйста, отключи их вообще!!! Этот идиотизм утомил. Ты же хороший.
Refusepit, убей эти нападения, пжл 

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №502 написано: 17 декабря 2016, 21:58 | Отредактировано: Мык - 17 декабря 2016, 22:02



768
Цитата Лисa

Оказалось, что последнее длс решает очень много проблем. Выселение дефолта может происходить по двум, совершенно разным, сценариям

Но для этого, судя по всему, нужно пробраться в Парк - без визита туда (и поиска триггера в виде Гейджа&Co) все попытки манипулировать аборигенами Нордхаген-Бич обречены.
Собственно, именно поэтому и возникли подозрения про консоль :)

з.ы. Мне, кстати, пинок в направлении Парка дала - кто бы мог подумать? - ПЭМ. Ей, видите ли, мешает там корсар Института. 

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №503 написано: 18 декабря 2016, 09:23





Цитата Мык

а дальше началась трагикомедия.

:) Наверное у Вас турели расставлены не совсем правильно, вот и без поддержки справится не могут, другого объяснения не знаю! smile2 Ну еще может Вы сами себе модами что-то понастраивали, что бы заморочиться!
Я же же в большинстве случаев просьбу о помощи игнорирую, потом пишется, выполнено!

Турели же ставятся не только по краям строй зоны, а и в середине, у выгодных позициях, чтобы было чем больше перекрестного огня, и им не должны преграждать зону обстрела всякие предметы(!)

Лисa  Offline  Сообщение №504 написано: 18 декабря 2016, 10:10



Мык
Что под спойлером - это реалити ужасы Чёрти чё. Не хочу думать. Квест начинается легко. Какого демона винтокрылы и всякое безумие. Игра тупая, она этого не выдержит.
...
Блин гамала игруху на разных компах, с разными релизами. На 4гб оперативки, такой же глюк с псом, что и на 12-ти. естественно он не убивает фпс до нуля, но просаживает реально.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №505 написано: 18 декабря 2016, 10:43





Может кто знает как и куда назначить кошек и брамина?! Брамин и так постоянно возле своей кормушки, и на неё чего то не назначается!

Лисa  Offline  Сообщение №506 написано: 18 декабря 2016, 11:01



Ни куда, убей его. убей их всех)))
Жуткая игра.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №507 написано: 18 декабря 2016, 11:51



768
Цитата heifer

Может кто знает как и куда назначить кошек и брамина?!

Кормушка - собаке, будка - кошке, миска - брамину. Или наоборот :)
А если без шуток... Брамин сам находит корыто, собака - будку. За кошку не скажу, но по опыту реала - миски молока должно хватить.

Что-то Лисa в депрессии... К чему бы это?

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №508 написано: 18 декабря 2016, 12:37





Цитата Мык

Что-то Лисa в депрессии... К чему бы это?

Тяжело ей сейчас, но это скоро пройдет, хотя кто знает! ;)

Мык  Offline  Сообщение №509 написано: 18 декабря 2016, 12:51



768
Цитата heifer

главный вопрос как всегда без ответа!

Спокойно, без паники.
В наводке есть трое животных и три объекта для них. Осталось найти правильную комбинацию :)
Согласись (давай уже без "Вы", ОК?), не зря ведь по Содружеству валяются "миски", "собачьи миски", "кошачьи миски", "треснутые миски"...


ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №510 написано: 18 декабря 2016, 12:58





Цитата Мык

Согласись (давай уже без "Вы", ОК?), не зря ведь по Содружеству валяются "миски", "собачьи миски", "кошачьи миски", "треснутые миски"...

Как пожелаете, Сэр! :)   Миска есть и в режиме строительства, вспомнила! ;) Спс!

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб