• Страница 1 из 58
  • 1
  • 2
  • 3
  • 57
  • 58
  • »
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

refusepit  Offline  Сообщение №2 написано: 14 ноября 2015, 15:41



650
Ну, я в Санктуари решил - вроде как родное место. Там три фундамента, когда сносишь руины, получаются - вот, на одном из них.
Только эти говносараи трудно назвать домом, по-моему. :)

Эмгыр_Эмрейс  Offline  Сообщение №3 написано: 15 ноября 2015, 08:21



227
На крыше гаража построил хибару 100% защита от незаконных жильцов. ''Родной дом'' какой-то гуль заселил.

streron  Offline  Сообщение №4 написано: 15 ноября 2015, 09:47



80
Стоянка "Красная ракета" маленькое место, удобно и не затратно защищать + гараж с крутой автоматизированной дверью.

koperrfield  Offline  Сообщение №5 написано: 15 ноября 2015, 17:01 | Отредактировано: koperrfield - 15 ноября 2015, 17:04



3
Я построился в Сэнкчуари. Там всё-таки места побольше, да и плюс ресурсы ^_^

Morwinyon  Offline  Сообщение №6 написано: 15 ноября 2015, 22:13


The seeker of power


Цитата koperrfield

Сэнкчуари


Аналогично. Хотя сам буду в городе жить, только что там дом купил.

dimetra66  Offline  Сообщение №7 написано: 16 ноября 2015, 08:02



недалеко от нашего убежища есть коммуна ( там только один сумасшедший робот живет...неопасный). тихое местечко, можно кому интересно заселится там вместе с напарниками.
а пока я для себя нашел лишь два более-менее ...ферма Эботов ( или как то так) и наш родной городок.жаль что не сразу сообразил как лучше и из чего лучше чего строить. Неплохо получается из металла, но разработчики забыли добавить несколько элементов конструкций ( в игре то они есть, а вот в крафте их нет. плохо).
В поселениях с сложным ландшафтом лучше строить из дерева. Возможности для конструктивных причуд больше да и красот никаких не требуется.
Супер заборы я не делаю пока. Только и сетки и то не везде и не всегда. .....А вообще процесс строительства это полный кошмар.

Alex__Angel  Offline  Сообщение №8 написано: 16 ноября 2015, 08:49 | Отредактировано: Alex__Angel - 16 ноября 2015, 08:54



346
Строю укрепленный  форт в мастерской  "Красная ракета"  (отключил лимит строительтва и коифицент времени выставил на 0 + tgm),
Тоже строюсь на крыше гарожа...
Кинул лесницу туда где подсказка от разробов (со стророны где лежит остав грузовика на крыше есть пандус...)
Интересно, будут ли поселенцы ходить по леснице?

По периметру на небольшом растоянии от границы строительства поставил забор, ближе к границе поставлю низкие барикады, а за ними турели. Место бывшей бензоколонки также обнес забором, поставил туда генераторы.

Строительство продуманно хорошо... только частей "конструтора маловато", к примеру нет стен с окнами...

Alpharius  Offline  Сообщение №9 написано: 16 ноября 2015, 08:50



168
Окопался в Даймонд-Сити. Теперь думаю, что зря. В квартирке нельзя наставить верстаков. Думаю занять какое-нибудь пустое поселение и слепить железный сарайчик.

Hydra Dominatus.
Easy_Jack  Offline  Сообщение №10 написано: 16 ноября 2015, 16:26



47
Цитата dimetra66

недалеко от нашего убежища есть коммуна ( там только один сумасшедший робот живет...неопасный). тихое местечко, можно кому интересно заселится там вместе с напарниками.

Тоже понравилось,но оно по квесту должно быть заселено людьми
Можно ли выполнить квест,но оставить(может,позже) это чудное место без людей?Хочу построить дом для себя и напарников
Людишки будут мешать

Gatorade  Offline  Сообщение №11 написано: 17 ноября 2015, 09:37



31
Цитата Easy_Jack

Тоже понравилось,но оно по квесту должно быть заселено людьмиМожно ли выполнить квест,но оставить(может,позже) это чудное место без людей?Хочу построить дом для себя и напарников
Людишки будут мешать


Да, можно. После того, как засчитают задание на зачистку местности и постройку маяка для вербовки поселенцев, снеси его и стройся в удовольствие. Если там будут люди, то их можно спокойно переселить в любой другой лагерь)

Strip the flesh and salt the wound!
Lemm  Offline  Сообщение №12 написано: 17 ноября 2015, 10:16



22
Тоже поселил свою горе мамку в Санктуари. Может кто объяснить как чистую воду делать? Все эти водоочистные станции есть. Дальше что делать то?

Gaddd  Offline  Сообщение №13 написано: 17 ноября 2015, 11:04



146
Цитата Maazk

то их можно спокойно переселить в любой другой лагерь)

А вообще прогнать поселенцев можно? Не переселить а именно прогнать?

Как перевалочный пункт/базу выбрал "Переулок висельника", удобно тем что оба входа уже перекрыты стенами. Для мегастроителей не подходит, ибо мало места. Мне же довольно уютно.

In hoc signo taurus vinces! Под этим знаком быка ты победишь! © Цезарь
Nomen illis legio! Имя мне Легион!
Nearon  Offline  Сообщение №14 написано: 17 ноября 2015, 13:13



8
застроил ферму рядом с сенчом, переулок висельника - туда очень много чего влезло на самом деле, правда поселенцы не пожнимаются выше первого этажа (а жаль).
сейчас застраиваю остров, названия не помню, там ещё мини-квест на подключение энергии. Кто в курсе, как правильно там поселенцами управлять? я одного гуля для теста запустил туда, а он падла все норовит вглубь острова к болотникам уйти, крепость мою вообще не признает, ижет туда только по команде... как заставить этого полутрупа сидеть в крепости и не шариться по всей локации? или может у них тачка рспа известна при переселении, так я от нее коридор до входа проведу....

Dimonnik  Offline  Сообщение №15 написано: 17 ноября 2015, 13:52



23
Захватив у крабов с боссом Замок 5 угольный, обосновался там крепко переместив всех туда. Имею 8 жителей, 51 энергию, 75 обороны, 40 воды, 8 продовольствия, 10 спальных мест, 91% настроя жителей. Магазины, оружейная, склад, спальний, столовая и т.д, все не обходимые помещения. Оборона в основном из турелей большого калибра, артиллерийские пушки стоят без людей но имеются, все брешы в стенах закрыл Железными стенами и лишь в одном месте поставил ворота, вышки, прожекторы. Очень удобно размещать ветровые двигатели, воду и продовольствие. Пока что не одного нападения не было.

Nearon  Offline  Сообщение №16 написано: 17 ноября 2015, 14:23



8
Цитата Dimonnik

Пока что не одного нападения не было.

у меня вообще нападений не было, а пострелять очень хочется(( базы уже 4

Dimonnik  Offline  Сообщение №17 написано: 17 ноября 2015, 18:01



23
Нападают часто на слабые позиции при том появляются прям по среди лагеря бывает, если телепортируешься туда. Пока что нападали только рейдеры макс. 5-7 их было. Артиллерия появится когда захватишь этот самый Замок и только там, делай квест Минитмена, после получишь задание отхватить их главную базу. И ничего хорошего в нападениях нет, если тебя не было, он ломают строения что очень бесит.

FARAON11  Offline  Сообщение №18 написано: 17 ноября 2015, 21:18 | Отредактировано: FARAON11 - 17 ноября 2015, 21:20



103
Здесь упоминалось, что можно покупать дома. Кроме Даймонд сити еще можно где-нибудь приобрести дом? И не просто ржавую хижину, а наподобие Тенпени Тауэр :D . Если конечно такое имеется.

Rainex  Offline  Сообщение №19 написано: 18 ноября 2015, 06:04 | Отредактировано: Rainex - 18 ноября 2015, 06:19



54
1. Какое самое крупное место под строительство по площади? (ухабы и прочие неровности не волнуют, строить планирую в воздухе).

2. Еще читал здесь, что рейдеры нападают прямо из центра селения. У меня пока город в Сэнкчуари, огородил всё по периметру строительной зоны сплошным железным забором-стенами. Вход только на мосту, там же и оборона. Получается зря так обезопасился, раз респ рейдеров бывает и не вне, а даже внутри поселения?

3. Так же читал здесь, что рейдеры ломают строения. Рейдеры в случае нападения ломают и железные конструкции? Что, прямо вообще вообще в труху, пришел такой, а дома как и не было? И если выстроить для рейдеров на единственном входе небольшой лабиринт из железных стен, да понатыкать пушек сверху, будут ли они усердно бежать и мужественно терпеть или всё же возьмут, да и сломают стену, срезав? Может и стену по периметру они попросту сломают, решив пойти не по мосту через единственный вход, а там, где им заблагорассудится?

4. Как-то предупреждают о нападении рейдеров? Будет ли у меня время прибыть и подсобить?

5. Ресурсы для строительства, в частности сталь и медь - можно добыть разбором экипировки? Пока не искал способ, всё складирую, но не получится ли так, что бронь/стволы лишь на продажу годны?

6. И еще вопрос - а как, собственно, вызвать бы этих самых рейдеров. Где-то писали, что нападают даже супер мутанты, не прочь на них покачаться и полутать. Да и просто эффективность защиты проверить (раз присутствуют мини элементы "тауэр дефенс", почему бы в неё и не сыграть?). Есть информация, что для безопасности уровень защиты должен быть выше уровня еда+вода, то ли в 1.5 раза, то ли просто выше. Всё это мутно и не внятно, кто-то может сказать точно, замеры делали? Ну и простое отключение пушек не дало результатов, сидел ждал, никого не увидел.

7. Добавлю вопрос. Как работает "станция сбора мусора". В описании написано "дополнительные ресурсы при разборке". Накрафтил таких станций пару десятков, назначил работать на них людей. Теперь у меня при разборке хлама будет появляться больше ресурсов? Или это работает только на разборку желтого мусора на территории поселения? Раз назначать людей на станок этот можно, нужно ли разбирать хлам для получения большего выхлопа именно когда жители непосредственно стоят за станками?

ghost4luck  Offline  Сообщение №20 написано: 18 ноября 2015, 08:47



Цитата Dimonnik

Захватив у крабов с боссом Замок 5 угольный, обосновался там крепко переместив всех туда.

Где это такое? Можно скриншот карты?

Gaddd  Offline  Сообщение №21 написано: 18 ноября 2015, 11:16



146
Цитата Rainex

5. Ресурсы для строительства, в частности сталь и медь - можно добыть разбором экипировки? Пока не искал способ, всё складирую, но не получится ли так, что бронь/стволы лишь на продажу годны?

Да, к примеру кожаную броню можно разобрать на кожу, а 10мм пистолет на сталь.

In hoc signo taurus vinces! Под этим знаком быка ты победишь! © Цезарь
Nomen illis legio! Имя мне Легион!
IЙ  Offline  Сообщение №22 написано: 18 ноября 2015, 11:35 | Отредактировано: IЙ - 18 ноября 2015, 11:42


Робомозг


Цитата ghost4luck

Где это такое? Можно скриншот карты?


За квест у минитменов, дает Престон. Там прилично места.


Чтобы ресурсы для строительства были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).
Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6), в них можно торговать и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской). Чем лучше магазин и больше народу в городе тем больше.

streron  Offline  Сообщение №23 написано: 18 ноября 2015, 12:31



80
Цитата Rainex

2. Еще читал здесь, что рейдеры нападают прямо из центра селения. У меня пока город в Сэнкчуари, огородил всё по периметру строительной зоны сплошным железным забором-стенами. Вход только на мосту, там же и оборона. Получается зря так обезопасился, раз респ рейдеров бывает и не вне, а даже внутри поселения?

Да вроде бы нет, как я понял враги спавнятся за пределами зеленой зоны, т.е. за пределами твоей базы и бегут мочить людей, если забора нет - то пока мы добегаем(или используем быстрое путешествие) до нашей базы они уже в центре, поэтому у некоторых людей создалась иллюзия, что враги спавнятся сразу на базе. По крайней мере у меня в поселениях полностью защищенных стенами никто на центре не спавнился. Если у кого не так - то ищите дыры в стенах.

dimetra66  Offline  Сообщение №24 написано: 18 ноября 2015, 12:39



нападают рейдеры, нападают болотники, нападают мутанты, нападают стрелки. выбор оружия и брони у них самый разнообразный.

тьфу-тьфу, убитых пока не было.
Стены не строю категорически. Не вижу смысла в них ( да и строить не удобно), разве что заборы из сеток кое-где. Оборону пока держим за счет  грамотно расставленных турелей. всех жителей периодически перевооружаю более мощным оружием. раздаю броню. ставлю часовых, хотя бы одного. ставлю сирену.

IЙ  Offline  Сообщение №25 написано: 18 ноября 2015, 13:15


Робомозг


Кстати забыл написать: есть интересные журналы "Заборы" 10 шт(?) (вроде так наз-ся) позволяют строить много дополнительных вещей.

ghost4luck  Offline  Сообщение №26 написано: 18 ноября 2015, 13:24



Цитата IЙ

За квест у минитменов, дает Престон. Там прилично места.

Так он же рандомные квесты выдает, плюс я на них забил, только если по дороге попадается выполняю. Поэтому хотелось бы увидеть где это на карте, а присвоить уже не проблема :D

IЙ  Offline  Сообщение №27 написано: 18 ноября 2015, 13:38


Робомозг


ghost4luck

ghost4luck  Offline  Сообщение №28 написано: 18 ноября 2015, 13:46



IЙ, спасибо, наведаюсь в те края, посмотрю что как.

Rainex  Offline  Сообщение №29 написано: 18 ноября 2015, 14:04



54
Цитата IЙ

Кстати забыл написать: есть интересные журналы "Заборы" 10 шт(?) (вроде так наз-ся) позволяют строить много дополнительных вещей.

Один нашел где-то, не знаю какой забор мне добавился, нашел журнал еще до получения возможности строить. Хочу прежде чем забацать "грандиозное" строительство, поглядеть какие там новые виды заборов имеются. Не подскажите консольные команды на эти журналы или скилы? В интернете нашел только видео, как их достать (5 штук говорят). Сбегаю конечно, может окажется что-то стоящее.


Rainex  Offline  Сообщение №30 написано: 18 ноября 2015, 15:29



54
Протестил высоту. Очень опечалил тот факт, что в Сэнкчуари всего 5 друг на друга наставленных больших лестниц уходит, выше уже "зона не строительства". Пока Сэнкчуари самый обширный по площади (форт раза в 2, а то и в 3 меньше), но вот с высотой у него, судя по всему, из-за этого проблемы. Та же ферма финача (у моста), маленькая по площади, но в высоту может быть даже 12 лестниц. В основном все 10-и лестничные. С Сэнчуари проблема как раз в высоте, если отступить нужные 3 железных короба в высоту от земли и начать строить воздушный фундамент там (крыши домов как раз не мешают), то для потолка в высоту остается всего лишь 1 железная стена. Т.е. вся конструкция будет может и обширной из-за площади города, но всего 1 этаж и в 1 железную стену. А планы были настроить как минимум 2-3 этажа и каждый высокой планировки (по 2, а то и 3 железных стены в высоту). Тут либо строить почти сразу от пола и "вырезать" несносимые дома + дерево, либо жить с одним большим этажом.

Вопрос - напарников всех в Сэнкчуари переселить же можно? Это особенность Сэнкчуари или можно в любой город?

Еще вопрос по поводу подсветки предметов при проучке скила "сборщик хлама" 2 лвла. Специально докачивался до него, сегодня получил, в итоге не вижу где и что подсвечивается. Смотрел на верстаке создания/разбора оружия и брони.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
  • Страница 1 из 58
  • 1
  • 2
  • 3
  • 57
  • 58
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб