Вверх Вниз


Страница 1 из 521235152»
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline Сообщение №1 написано: 14 Ноября 2015 в 16:59 | Отредактировано: IЙ - Суббота, 05 Декабря 2015, 19:39




Цитата Easy_Jack
Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?



Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

refusepit  Offline Сообщение №2 написано: 14 Ноября 2015 в 18:41



648
Ну, я в Санктуари решил - вроде как родное место. Там три фундамента, когда сносишь руины, получаются - вот, на одном из них.
Только эти говносараи трудно назвать домом, по-моему. :)

Эмгыр_Эмрейс  Offline Сообщение №3 написано: 15 Ноября 2015 в 11:21



231
На крыше гаража построил хибару 100% защита от незаконных жильцов. ''Родной дом'' какой-то гуль заселил.

streron  Offline Сообщение №4 написано: 15 Ноября 2015 в 12:47


Обращённый


81
Стоянка "Красная ракета" маленькое место, удобно и не затратно защищать + гараж с крутой автоматизированной дверью.

koperrfield  Offline Сообщение №5 написано: 15 Ноября 2015 в 20:01 | Отредактировано: koperrfield - Воскресенье, 15 Ноября 2015, 20:04


Странник


3
Я построился в Сэнкчуари. Там всё-таки места побольше, да и плюс ресурсы ^_^

Morwinyon  Offline Сообщение №6 написано: 16 Ноября 2015 в 01:13


The seeker of power


1494
Цитата koperrfield ()
Сэнкчуари

Аналогично. Хотя сам буду в городе жить, только что там дом купил.

dimetra66  Offline Сообщение №7 написано: 16 Ноября 2015 в 11:02



2092
недалеко от нашего убежища есть коммуна ( там только один сумасшедший робот живет...неопасный). тихое местечко, можно кому интересно заселится там вместе с напарниками.
а пока я для себя нашел лишь два более-менее ...ферма Эботов ( или как то так) и наш родной городок.жаль что не сразу сообразил как лучше и из чего лучше чего строить. Неплохо получается из металла, но разработчики забыли добавить несколько элементов конструкций ( в игре то они есть, а вот в крафте их нет. плохо).
В поселениях с сложным ландшафтом лучше строить из дерева. Возможности для конструктивных причуд больше да и красот никаких не требуется.
Супер заборы я не делаю пока. Только и сетки и то не везде и не всегда. .....А вообще процесс строительства это полный кошмар.

Alex__Angel  Offline Сообщение №8 написано: 16 Ноября 2015 в 11:49 | Отредактировано: Alex__Angel - Понедельник, 16 Ноября 2015, 11:54



345
Строю укрепленный  форт в мастерской  "Красная ракета"  (отключил лимит строительтва и коифицент времени выставил на 0 + tgm),
Тоже строюсь на крыше гарожа...
Кинул лесницу туда где подсказка от разробов (со стророны где лежит остав грузовика на крыше есть пандус...)
Интересно, будут ли поселенцы ходить по леснице?

По периметру на небольшом растоянии от границы строительства поставил забор, ближе к границе поставлю низкие барикады, а за ними турели. Место бывшей бензоколонки также обнес забором, поставил туда генераторы.

Строительство продуманно хорошо... только частей "конструтора маловато", к примеру нет стен с окнами...

Alpharius  Offline Сообщение №9 написано: 16 Ноября 2015 в 11:50



169
Окопался в Даймонд-Сити. Теперь думаю, что зря. В квартирке нельзя наставить верстаков. Думаю занять какое-нибудь пустое поселение и слепить железный сарайчик.

Hydra Dominatus.
Easy_Jack  Offline Сообщение №10 написано: 16 Ноября 2015 в 19:26


Начинающий


47
Цитата dimetra66 ()
недалеко от нашего убежища есть коммуна ( там только один сумасшедший робот живет...неопасный). тихое местечко, можно кому интересно заселится там вместе с напарниками.
Тоже понравилось,но оно по квесту должно быть заселено людьми
Можно ли выполнить квест,но оставить(может,позже) это чудное место без людей?Хочу построить дом для себя и напарников
Людишки будут мешать

Gatorade  Offline Сообщение №11 написано: 17 Ноября 2015 в 12:37


Странник


32
Цитата Easy_Jack ()
Тоже понравилось,но оно по квесту должно быть заселено людьмиМожно ли выполнить квест,но оставить(может,позже) это чудное место без людей?Хочу построить дом для себя и напарников
Людишки будут мешать

Да, можно. После того, как засчитают задание на зачистку местности и постройку маяка для вербовки поселенцев, снеси его и стройся в удовольствие. Если там будут люди, то их можно спокойно переселить в любой другой лагерь)

Strip the flesh and salt the wound!
Lemm  Offline Сообщение №12 написано: 17 Ноября 2015 в 13:16


Странник


22
Тоже поселил свою горе мамку в Санктуари. Может кто объяснить как чистую воду делать? Все эти водоочистные станции есть. Дальше что делать то?

Gaddd  Offline Сообщение №13 написано: 17 Ноября 2015 в 14:04



150
Цитата Maazk ()
то их можно спокойно переселить в любой другой лагерь)
А вообще прогнать поселенцев можно? Не переселить а именно прогнать?

Как перевалочный пункт/базу выбрал "Переулок висельника", удобно тем что оба входа уже перекрыты стенами. Для мегастроителей не подходит, ибо мало места. Мне же довольно уютно.

In hoc signo taurus vinces! Под этим знаком быка ты победишь! © Цезарь
Nomen illis legio! Имя мне Легион!
Nearon  Offline Сообщение №14 написано: 17 Ноября 2015 в 16:13


Странник


9
застроил ферму рядом с сенчом, переулок висельника - туда очень много чего влезло на самом деле, правда поселенцы не пожнимаются выше первого этажа (а жаль).
сейчас застраиваю остров, названия не помню, там ещё мини-квест на подключение энергии. Кто в курсе, как правильно там поселенцами управлять? я одного гуля для теста запустил туда, а он падла все норовит вглубь острова к болотникам уйти, крепость мою вообще не признает, ижет туда только по команде... как заставить этого полутрупа сидеть в крепости и не шариться по всей локации? или может у них тачка рспа известна при переселении, так я от нее коридор до входа проведу....

Dimonnik  Offline Сообщение №15 написано: 17 Ноября 2015 в 16:52


Странник


23
Захватив у крабов с боссом Замок 5 угольный, обосновался там крепко переместив всех туда. Имею 8 жителей, 51 энергию, 75 обороны, 40 воды, 8 продовольствия, 10 спальных мест, 91% настроя жителей. Магазины, оружейная, склад, спальний, столовая и т.д, все не обходимые помещения. Оборона в основном из турелей большого калибра, артиллерийские пушки стоят без людей но имеются, все брешы в стенах закрыл Железными стенами и лишь в одном месте поставил ворота, вышки, прожекторы. Очень удобно размещать ветровые двигатели, воду и продовольствие. Пока что не одного нападения не было.

Nearon  Offline Сообщение №16 написано: 17 Ноября 2015 в 17:23


Странник


9
Цитата Dimonnik ()
артиллерийские пушки стоят без людей но имеются
где их взять? я тоже хочу)))

Цитата Dimonnik ()
Пока что не одного нападения не было.
у меня вообще нападений не было, а пострелять очень хочется(( базы уже 4

Dimonnik  Offline Сообщение №17 написано: 17 Ноября 2015 в 21:01


Странник


23
Нападают часто на слабые позиции при том появляются прям по среди лагеря бывает, если телепортируешься туда. Пока что нападали только рейдеры макс. 5-7 их было. Артиллерия появится когда захватишь этот самый Замок и только там, делай квест Минитмена, после получишь задание отхватить их главную базу. И ничего хорошего в нападениях нет, если тебя не было, он ломают строения что очень бесит.

FARAON11  Offline Сообщение №18 написано: 18 Ноября 2015 в 00:18 | Отредактировано: FARAON11 - Среда, 18 Ноября 2015, 00:20



104
Здесь упоминалось, что можно покупать дома. Кроме Даймонд сити еще можно где-нибудь приобрести дом? И не просто ржавую хижину, а наподобие Тенпени Тауэр :D . Если конечно такое имеется.

Rainex  Offline Сообщение №19 написано: 18 Ноября 2015 в 09:04 | Отредактировано: Rainex - Среда, 18 Ноября 2015, 09:19


Начинающий


54
1. Какое самое крупное место под строительство по площади? (ухабы и прочие неровности не волнуют, строить планирую в воздухе).

2. Еще читал здесь, что рейдеры нападают прямо из центра селения. У меня пока город в Сэнкчуари, огородил всё по периметру строительной зоны сплошным железным забором-стенами. Вход только на мосту, там же и оборона. Получается зря так обезопасился, раз респ рейдеров бывает и не вне, а даже внутри поселения?

3. Так же читал здесь, что рейдеры ломают строения. Рейдеры в случае нападения ломают и железные конструкции? Что, прямо вообще вообще в труху, пришел такой, а дома как и не было? И если выстроить для рейдеров на единственном входе небольшой лабиринт из железных стен, да понатыкать пушек сверху, будут ли они усердно бежать и мужественно терпеть или всё же возьмут, да и сломают стену, срезав? Может и стену по периметру они попросту сломают, решив пойти не по мосту через единственный вход, а там, где им заблагорассудится?

4. Как-то предупреждают о нападении рейдеров? Будет ли у меня время прибыть и подсобить?

5. Ресурсы для строительства, в частности сталь и медь - можно добыть разбором экипировки? Пока не искал способ, всё складирую, но не получится ли так, что бронь/стволы лишь на продажу годны?

6. И еще вопрос - а как, собственно, вызвать бы этих самых рейдеров. Где-то писали, что нападают даже супер мутанты, не прочь на них покачаться и полутать. Да и просто эффективность защиты проверить (раз присутствуют мини элементы "тауэр дефенс", почему бы в неё и не сыграть?). Есть информация, что для безопасности уровень защиты должен быть выше уровня еда+вода, то ли в 1.5 раза, то ли просто выше. Всё это мутно и не внятно, кто-то может сказать точно, замеры делали? Ну и простое отключение пушек не дало результатов, сидел ждал, никого не увидел.

7. Добавлю вопрос. Как работает "станция сбора мусора". В описании написано "дополнительные ресурсы при разборке". Накрафтил таких станций пару десятков, назначил работать на них людей. Теперь у меня при разборке хлама будет появляться больше ресурсов? Или это работает только на разборку желтого мусора на территории поселения? Раз назначать людей на станок этот можно, нужно ли разбирать хлам для получения большего выхлопа именно когда жители непосредственно стоят за станками?

ghost4luck  Offline Сообщение №20 написано: 18 Ноября 2015 в 11:47



1870
Цитата Dimonnik ()
Захватив у крабов с боссом Замок 5 угольный, обосновался там крепко переместив всех туда.
Где это такое? Можно скриншот карты?

Gaddd  Offline Сообщение №21 написано: 18 Ноября 2015 в 14:16



150
Цитата Rainex ()
4. Как-то предупреждают о нападении рейдеров? Будет ли у меня время прибыть и подсобить?
Да, находясь в Переулке висельника, мне пришло сообщение что у Тенпайнс-Блафф проблемы. Прыгнул туда быстрым перемещением. Застал нападение рейдеров.
Цитата Rainex ()
5. Ресурсы для строительства, в частности сталь и медь - можно добыть разбором экипировки? Пока не искал способ, всё складирую, но не получится ли так, что бронь/стволы лишь на продажу годны?
Да, к примеру кожаную броню можно разобрать на кожу, а 10мм пистолет на сталь.

In hoc signo taurus vinces! Под этим знаком быка ты победишь! © Цезарь
Nomen illis legio! Имя мне Легион!
IЙ  Offline Сообщение №22 написано: 18 Ноября 2015 в 14:35 | Отредактировано: IЙ - Среда, 18 Ноября 2015, 14:42


Техник сайта ☕️


1353
Цитата Rainex ()
5. Ресурсы для строительства, в частности сталь и медь - можно добыть разбором экипировки? Пока не искал способ, всё складирую, но не получится ли так, что бронь/стволы лишь на продажу годны?


Да можно, перк в интеллекте есть при разборе брони\оружия доп предметы.

Цитата ghost4luck ()
Где это такое? Можно скриншот карты?

За квест у минитменов, дает Престон. Там прилично места.


Чтобы ресурсы для строительства были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).
Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6), в них можно торговать и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской). Чем лучше магазин и больше народу в городе тем больше.

streron  Offline Сообщение №23 написано: 18 Ноября 2015 в 15:31


Обращённый


81
Цитата Rainex ()
2. Еще читал здесь, что рейдеры нападают прямо из центра селения. У меня пока город в Сэнкчуари, огородил всё по периметру строительной зоны сплошным железным забором-стенами. Вход только на мосту, там же и оборона. Получается зря так обезопасился, раз респ рейдеров бывает и не вне, а даже внутри поселения?
Да вроде бы нет, как я понял враги спавнятся за пределами зеленой зоны, т.е. за пределами твоей базы и бегут мочить людей, если забора нет - то пока мы добегаем(или используем быстрое путешествие) до нашей базы они уже в центре, поэтому у некоторых людей создалась иллюзия, что враги спавнятся сразу на базе. По крайней мере у меня в поселениях полностью защищенных стенами никто на центре не спавнился. Если у кого не так - то ищите дыры в стенах.

dimetra66  Offline Сообщение №24 написано: 18 Ноября 2015 в 15:39



2092
нападают рейдеры, нападают болотники, нападают мутанты, нападают стрелки. выбор оружия и брони у них самый разнообразный.

тьфу-тьфу, убитых пока не было.
Стены не строю категорически. Не вижу смысла в них ( да и строить не удобно), разве что заборы из сеток кое-где. Оборону пока держим за счет  грамотно расставленных турелей. всех жителей периодически перевооружаю более мощным оружием. раздаю броню. ставлю часовых, хотя бы одного. ставлю сирену.

IЙ  Offline Сообщение №25 написано: 18 Ноября 2015 в 16:15


Техник сайта ☕️


1353
Кстати забыл написать: есть интересные журналы "Заборы" 10 шт(?) (вроде так наз-ся) позволяют строить много дополнительных вещей.

ghost4luck  Offline Сообщение №26 написано: 18 Ноября 2015 в 16:24



1870
Цитата IЙ ()
За квест у минитменов, дает Престон. Там прилично места.
Так он же рандомные квесты выдает, плюс я на них забил, только если по дороге попадается выполняю. Поэтому хотелось бы увидеть где это на карте, а присвоить уже не проблема :D

IЙ  Offline Сообщение №27 написано: 18 Ноября 2015 в 16:38


Техник сайта ☕️


1353
ghost4luck

ghost4luck  Offline Сообщение №28 написано: 18 Ноября 2015 в 16:46



1870
IЙ, спасибо, наведаюсь в те края, посмотрю что как.

Rainex  Offline Сообщение №29 написано: 18 Ноября 2015 в 17:04


Начинающий


54
Цитата streron ()
Да вроде бы нет, как я понял враги спавнятся за пределами зеленой зоны, т.е. за пределами твоей базы и бегут мочить людей, если забора нет - то пока мы добегаем(или используем быстрое путешествие) до нашей базы они уже в центре, поэтому у некоторых людей создалась иллюзия, что враги спавнятся сразу на базе. По крайней мере у меня в поселениях полностью защищенных стенами никто на центре не спавнился. Если у кого не так - то ищите дыры в стенах.
Это хорошо, значит забор с единственным входом должен дать профит. Осталось выяснить не ломают ли рейдеры конструкции железные.
Цитата IЙ ()
Кстати забыл написать: есть интересные журналы "Заборы" 10 шт(?) (вроде так наз-ся) позволяют строить много дополнительных вещей.
Один нашел где-то, не знаю какой забор мне добавился, нашел журнал еще до получения возможности строить. Хочу прежде чем забацать "грандиозное" строительство, поглядеть какие там новые виды заборов имеются. Не подскажите консольные команды на эти журналы или скилы? В интернете нашел только видео, как их достать (5 штук говорят). Сбегаю конечно, может окажется что-то стоящее.


Dimonnik  Offline Сообщение №30 написано: 18 Ноября 2015 в 17:55


Странник


23

Замок находится практический противоположно санчуари снизу, сложности его найти совсем нет, он прям на мысе стоит.

Добавлено (18 Ноября 2015, 17:37)
---------------------------------------------
Сегодня убедился  что враг нападает за пределами базы, видимо раньше у меня где то не было забора или еще что, но на данный момент они умирают прям перед воротами, хотя открывают их без проблем что очень бесит.
Решил построить деревяную вышку и показать все наглядно и понятно что из себя представляет этот так называемый замок.










.
На счет того что удобно размещать воду, она в обще находится за пределами замка в море, лучшего места и не найдешь.

Довольно длинные, но не широкие коридоры.



Уж для магазинов, они точно идеально место их очень легко размещать в этих коридорах.

Имеется личная комната персонажа, конечно вы можете из нее сделать что пожелаете, так же в этой самой комнате присуствует спуск в туннели замка.  





В самой огромной комнате в этих помещений я выделил для людей, там помещается большинство кроватей вместе с мебелью.



Место нахождения главного верстака.

В замке имеется вход который рассчитан видимо как основной, у меня же он является запасным, поскольку выходит он к морю, а не в сторону города. На противоположной стороне я расположил ворота. Конечно можно закрыть полностью все бреши в стенах и оставить эти двери.



Вот такой вот интересный вход в оружейную с которым придется немного по потеть если хотите её открыть.

Коридор оружейной, где расположил генераторы.

А вот и сама оружейная.





Ну и конечно вполне возможно размещения много чего еще, уж слишком много картинок выйдет если показывать все.

Добавлено (18 Ноября 2015, 17:55)
---------------------------------------------
1. Какое самое крупное место под строительство по площади? (ухабы и прочие неровности не волнуют, строить планирую в воздухе).
Больше замка пока не видел, но уверен имеются, просто основная масса территорий это фермы и пару хибарок.
Предел высоты довольно маленький, особо верх не построишь.

2. Еще читал здесь, что рейдеры нападают прямо из центра селения. У меня пока город в Сэнкчуари, огородил всё по периметру строительной зоны сплошным железным забором-стенами. Вход только на мосту, там же и оборона. Получается зря так обезопасился, раз респ рейдеров бывает и не вне, а даже внутри поселения?
Если все таки нету брешей в стенах, то и нападать они будут за пределами, убедился в этом совсем не давно.
3. Так же читал здесь, что рейдеры ломают строения. Рейдеры в случае нападения ломают и железные конструкции? Что, прямо вообще вообще в труху, пришел такой, а дома как и не было? И если выстроить для рейдеров на единственном входе небольшой лабиринт из железных стен, да понатыкать пушек сверху, будут ли они усердно бежать и мужественно терпеть или всё же возьмут, да и сломают стену, срезав? Может и стену по периметру они попросту сломают, решив пойти не по мосту через единственный вход, а там, где им заблагорассудится?
Вышки, стены ломают, но довольно редко и слабовато, бывает придешь ну может не будет хватать стены или вышки, а может турели, не больше. Но конечно чем больше деф тем меньше шансов что то потерять.
4. Как-то предупреждают о нападении рейдеров? Будет ли у меня время прибыть и подсобить?
Ну в пит-бои есть записи о том напали ли, нападают ли, а вот на счет нападут ли, не знаю. Лично сам не разу не успел на их нападение, они или были мертвы, или их уже не было и что то сломали. Да и мне кажется надоест подсабливать когда будет с 20 территорий.
5. Ресурсы для строительства, в частности сталь и медь - можно добыть разбором экипировки? Пока не искал способ, всё складирую, но не получится ли так, что бронь/стволы лишь на продажу годны?
Ну как минимум уже писали есть навык которые позволит их разбирать не только на основные материалы, но и на дополнительные. Лично я имею уже 4 тонну вещей и все не как их не могу распродать, это просто очень долго и сложно, что то из части я даю своим людям, что то расставляю на базе, что то разбираю, но вещи все равно копятся как бы не старался от них избавиться.
6. И еще вопрос - а как, собственно, вызвать бы этих самых рейдеров. Где-то писали, что нападают даже супер мутанты, не прочь на них покачаться и полутать. Да и просто эффективность защиты проверить (раз присутствуют мини элементы "тауэр дефенс", почему бы в неё и не сыграть?). Есть информация, что для безопасности уровень защиты должен быть выше уровня еда+вода, то ли в 1.5 раза, то ли просто выше. Всё это мутно и не внятно, кто-то может сказать точно, замеры делали? Ну и простое отключение пушек не дало результатов, сидел ждал, никого не увидел.
Серьезный враг и на серьезном лвл нападать будет, это не от базы будет зависит а от твоего персонажа, враг нападет слишком редко чтобы сидеть и ждать его у своих стен.
7. Добавлю вопрос. Как работает "станция сбора мусора". В описании написано "дополнительные ресурсы при разборке". Накрафтил таких станций пару десятков, назначил работать на них людей. Теперь у меня при разборке хлама будет появляться больше ресурсов? Или это работает только на разборку желтого мусора на территории поселения? Раз назначать людей на станок этот можно, нужно ли разбирать хлам для получения большего выхлопа именно когда жители непосредственно стоят за станками?
Ставил, эффекта особого не было, сначала думал они сами будут разбирать или приносить еще откуда нибудь ресурсы или будут при разборе появляться дополнительные, ничего подобного не было. И не стоит строить их 10 другой, 1-2, не больше требуется мне кажется, вот только все же интересно что же оно из себя представляет, я лично забил на это.


Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Страница 1 из 521235152»
Поиск: