Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

Мык  Offline  Сообщение №391 написано: 26 февраля 2016, 10:47



768
Три поселения выбиваются из общей картины счастья, и что им делать - ума не приложу :(
Оберленд и Потогонка - стабильно 63-65, а Грейгарден лишь недавно (выслал одного из поселенцев в ссылку на дальний кордон в Мерквотер) дал малую позитивную динамику с 73 до 75, на этом и остановился. Везде полный спектр услуг, достаток на уровне и запасы в закромах на случай диверсии. Картинки на стенах и коврики при кроватях - как и у всех в Содружестве... А счастья нет :(
Кого нужно убить?

Просто на ферме Финча была похожая ситуация. Ровно до тех пор, пока не напали синты: пара "наших" оказалась "ненашими", мораль после боя несколько упала, но потом вышла на среднегалактический уровень. И там и остается.

Вывод (предварительный): синты - зло.

refusepit  Offline  Сообщение №392 написано: 26 февраля 2016, 12:44



650
Мык, здесь, конечно, полное шаманство, но у меня вот получилось похожее у Эбернетти: после отбитого (!) налета рейдеров счастье поперло вниз. Я сперва внимания не обращал, но когда оно ушло ниже 50%, встревожился. Помогло чистое шаманство: девочку (Люси) с картошки я повысил до барменши - сразу волшебный скачок до 80% счастья, мда.

Мык  Offline  Сообщение №393 написано: 26 февраля 2016, 12:52



768
Хочешь сказать, что именитые местные претендуют на свой жирный кусок пирога? :)
В Потогонке и Грейгардене этот номер, возможно, и пройдет (хоть и трудно представить Грина за прилавком), но на Оберленде лишь двое аборигенов, и сейчас я уже не скажу точно, кто из них (помню, что два фемэйла, но ведь там нынче с десяток), ибо все давно переодеты и проапгрейджены по оружию.

refusepit  Offline  Сообщение №394 написано: 26 февраля 2016, 12:56



650
Мык, мне кажется, что тут что-то вроде "выньте штепсель из розетки и вставьте обратно": игровую механику заклинило, смена занятости поселенца ее расклинила.

Ну или да, НПЦ-то не так просты, как нам думается, и скоро они покажут нам, что синты - не самые коварные существа Содружества! ^_^

Мык  Offline  Сообщение №395 написано: 26 февраля 2016, 13:18



768
Ага... Ситуация типа "Что? Меня? Меня на картошку? Да вертел я ваш колхоз и председателя персонально - буду вредить и саботировать..."
Надо будет поаккуратнее в следующий раз: демократия, свобода личности и всё такое :)

Лисa  Offline  Сообщение №396 написано: 27 февраля 2016, 06:21



Цитата Мык

"Что? Меня? Меня на картошку? Да вертел я ваш колхоз...

... эта квазидемократия и либеральничество разрушила не одну империю, превратив социум в стаю заевшихся анархистов без царя в голове.
Поселенцы - вполне реальная сила, способная противостоять любой агрессии. Вполне возможно, что офигевшие от своей "правоты" БС рано или поздно назначит на роль недочеловеков и поселенцев, посчитав их дикарями на грядках. Ну так вот, без чуткого руководства развитие здорового общества будет невозможно, либо их утопят в крови, те же БС, либо сами деградируют и поумирают\ разбредутся и сгинут.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №397 написано: 27 февраля 2016, 14:45 | Отредактировано: Мык - 27 февраля 2016, 14:53



768
Цитата Лисa

Поселенцы - вполне реальная сила, способная противостоять любой агрессии


Да не, Лисa, это мираж :(
Мираж, основанный на милосердии Беседки, даровавшей бессмертие некоторым гражданским, которые залезли под теплое крылышко ГГ.
А вот реальный прототип поселенцев (дозоры минитмэнов, периодически спаунящиеся по Содружеству) ничего, кроме жалости, вызвать не может. 
Так что режим выживания, анонс которого недавно появился на Главной - лишь первая ласточка в усложнении комфортной песочницы. Если у Беседки поднимется рука снять бессмертие у отдельных категорий местного населения - вот это будет натуральное выживание :)

Лисa  Offline  Сообщение №398 написано: 27 февраля 2016, 16:25



Мык
Ты же сам задал вопрос о счастье в поселениях, что \мол\ цифры скачут и что делать. Я тебе ответила, что делать - строже надо быть. )
Опять же:
Цитата Лисa

Ну так вот, без чуткого руководства развитие здорового общества будет невозможно...

А ещё счастливого, сильного и т.д. 
Бессмертие нпс тож условно, разбабахать ферму из гранатамёта при атаке зелёных и посмотреть кто выживет - весело, да?! Сподобило меня так сделать, когда узнала про бессмертие поселенцев, упс и из десятка осталось трое =( Переиграла, естественно, но тех троих запомнила, сняла их со всех грядок и мусорок, сломала башни. Теперь эти ребятки бездельно слоняются по ферме от стула к стулу, но есльчё, прям спецназ. Делай выводы.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №399 написано: 27 февраля 2016, 16:39 | Отредактировано: Мык - 27 февраля 2016, 16:51



768
Цитата Лисa

Ты же сам задал вопрос о счастье в поселениях, что \мол\ цифры скачут и что делать


Я?! 

Вопрос был в стабильном отставании трех поселков от двух десятков остальных, это просто ненормально. Именно - хроническом отставании, прыжков счастья там нет (ситуация мониторится регулярно по утрам за завтраком).  
Особенно на фоне абсолютно иной картины в другом прохождении игры. Влияние уровня сложности?

з.ы. Пошел на третий круг. Фиг с ним, с сюжетом (он аки памятник - не убежит), а вот местные колхозы меня очень заинтриговали...

Лисa  Offline  Сообщение №400 написано: 27 февраля 2016, 16:56



Цитата Мык

Тогда Ф4 можно проходить вечно :)

Не! не! Не проходить, играть. Я его прошла -   :( и.... не хочется больше, а играть интересно. Но всё же сюжет двигается, двигается где-то рядом, вот подземкой стала, Дьяк надоел уже ((( пора бы быстренько его печеньку сцапать и отпустить.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №401 написано: 27 февраля 2016, 17:23



768
Цитата Лисa

Но всё же сюжет двигается, двигается где-то рядом

Я вот в третьем проходи пока держу Гарви взаперти в музее 
Интересно, долго ли протяну: ведь нужды искать Грин-Джюл (Даймонд-Сити) пока не вырисовывается. Разве что, заглянуть к Горски на огонёк?

Лисa  Offline  Сообщение №402 написано: 27 февраля 2016, 18:45



Цитата Мык

Были мысли, что на счастье оказывали влияние местные гопники.

По-моему это не работает.

Добавлено (27 Февраля 2016, 21:45)
---------------------------------------------
Про Престона думать забыла, вспоминаю когда вижу как блуждает по Сенкичуари(лол, выговорить не могу)
денса просто не перевариваю, сидит в своей норе, в каком-то участке, куда с самого начала залез. Хотя его братья уже вовсю забрасывают окрестности обломками вертолётов, ну и сама сшибаю ...по настроению. Пришлось пожертвовать чистым небом ради Кюри и Валентина. Вот как бы их прогнать не проходя сюжет. Просто устроить войну в аэропорту результата не дал. И Придвен просто так не сбивается, какая жалость.   :(


Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №403 написано: 27 февраля 2016, 20:28



768
Цитата Лисa

Плюнула на них и не бегала на бесконечные хелпы(самое часто-атакуемое поселение) ,плюнула, пока статы еды и прочее не упали до нулей, а уровень сча стал резко подниматься, вот такая интенсивная терапия

Кажется, жираф (в данном случае - я) начинает постигать дзен :)

Нужно отдать непокорный поселок на растерзание противнику. По принципу "Проблемы индейцев шерифа не колышут. Ровно до тех пор, пока они индейцы"...

Что ж, гипотеза выдвинута - ушел за подтверждением.
И помним, что правил без исключений не бывает :)



dimetra66  Offline  Сообщение №404 написано: 28 февраля 2016, 02:43



" бог шельму метит'' гы.
Нападение ''обгорелых'' гулей на Альянс. Кроме парня на воротах и Дизера ( которого я отключил черт знает когда) все отправились в рай (..включая и кошку).
Гульки за десять секунд управились и с поселенцами и два моих охранных робота вынесли. Жуть. Кюри усадили на задницу с одной оплеухи.
Норка только успела на крышу заскочить и оттуда с грустью наблюдала как "пацанчики" под треск ( бесполезных) турелей добивают котейку. Вот же зверье облезлое. Котейку то за что?!!!
Самое смешное это задержка скриптов. В начале атаки вспыхнуло задание '' Защитить Альянс'' ....и как только пал последний защитник * ну кроме того на воротах) так тут же задание перешло в разряд '' успешно выполнено'' ( и даже еще ни одного гуля не было убито!).
мда. Чудное это селение - Альянс.

Лисa  Offline  Сообщение №405 написано: 28 февраля 2016, 07:03



Цитата dimetra66

Чудное это селение - Альянс.

А у тебя, в описанном случае, кто там жил? - оригинальные Альянсовцы или?
...

Я точно знаю, что у меня есть синты в поселениях, утверждение "точно" - это трёхкратный расстрел всего поселения и смотрим, что у некоторых детальки имеются, перезапуск сейва, та же процедура, детали у тех же нпс и так два раза в подряд и третий(контрольный) спустя некоторое игровое время. И что? После казни зачинщиков линчевания синта, все гадости в статистике поселений исчезли. Причём везде, сарафанное радио работает и в окрестностях Бостона.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
dimetra66  Offline  Сообщение №406 написано: 28 февраля 2016, 09:36



Цитата Лисa

А у тебя, в описанном случае, кто там жил? - оригинальные Альянсовцы или?

оригинальные.
из новеньких был только снабженец.

Лисa  Offline  Сообщение №407 написано: 28 февраля 2016, 12:20



Цитата dimetra66

оригинальные.

Ферма Уорвиков - уже нет двоих,
Ст. Оберленд, пропала тётушка, жившая там до появления ГГ, исчезла бесследно, её кровать помечена как пустая.
Когда была Потогонка, под удар зелёных с базуками попало несколько местных, оригинальных рабочих и пришлые, угадай кто выжил?
Послала одного из Фичей ходоком в Гринтоп, кованные его грохнули(но тут, мне казалось, что виновата была я, подорвала машинку из снайперки, а мимо Финч с коровой шёл)
???
НО! Но я же видела как тех же Уорвиков атакуют стрелки-полковники и генералы, как вбивают в землю коренных жителей, так они оживали , оживали как и пришлые.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
dimetra66  Offline  Сообщение №408 написано: 28 февраля 2016, 14:52



Цитата Лисa

НО! Но я же видела как тех же Уорвиков атакуют стрелки-полковники и генералы, как вбивают в землю коренных жителей, так они оживали , оживали как и пришлые.

правильно. 
а вот скрипты работают неправильно.
никогда не знаешь в этой игре где правильно а где сбой. и об этих странностях я уже писал много раз.

Лисa  Offline  Сообщение №409 написано: 28 февраля 2016, 18:49



Цитата dimetra66

возможно Потогонку можно вырезать по сюжету

ЕЕЕЕССССС

...а у меня Силач там недалеко живёт ...ля-ля )))

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
dimetra66  Offline  Сообщение №410 написано: 28 февраля 2016, 19:15 | Отредактировано: dimetra66 - 28 февраля 2016, 19:16



Лисичка, а по што ты на гулечек злая такая? они же добренькие , а еще клюкву выращивают.

Лисa  Offline  Сообщение №411 написано: 28 февраля 2016, 19:44



dimetra66
Да не злая.
Представляешь, уже сколько времени бегаю вокруг да около этой локации и \ну вот не знаю\ прям есть какое-то навязчивое желание провести там тотальный алис, я не знаю почему. 
Первый гуль(я тогда и не видывала расу такую, думала танкист, думала ранения), первый повстречавшийся гуль это был дядька-телохранитель из семьи ...хм? ..хм? ...хм??? по квесту где чудная шапка, психушка и таинственная сыворотка. Так он не вызвал ни каких отрицательных эмоций, скорее наоборот, очень понравились манеры и голос, и ваще. Потом узнала кто это, что это за раса, тётька-торговка из Д.Соседства оказалась нармульной.., дедушка-фан-Серебренный Плащ, так вообще прелесть и добр.., приходили гули-переселенцы на зов маяка, всё было чики. Но именно эту локацию и именно тех кто там живёт я на дух не переношу - странно, правда???
...
...а сколько ещё буду сомневаться, разглядывая в прицел их макушки и лбы. А ещё я чувствую там некое подобие БС или института, какое-то нехорошее твориться вокруг - секта\нацисты\самозваные сверхчеловеки\даэдрапоклонники\оборотни\упыри...

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
dimetra66  Offline  Сообщение №412 написано: 29 февраля 2016, 11:00 | Отредактировано: dimetra66 - 29 февраля 2016, 11:01



Цитата Лисa

Представляешь, уже сколько времени бегаю вокруг да около этой локации и \ну вот не знаю\ прям есть какое-то навязчивое желание провести там тотальный алис, я не знаю почему.

 тревожный симптом
может это начало заболевания именуемого фобией?
:blush: странненько однако.
ни разу начиная с F1 не испытывал к гуличкам неприязни. да и муты мне больше нравятся чем люди. Муты честные, смелые, сильные и благородные. Синты красивые, здоровые, никогда не болеют ни триппером ни сифилисом ( за ними будущее).
а люди....тьфу на них. вонючки немытые.
p.s. кто тут спрашивал про вариант квеста '' Потенциальный синт'' где в роли подозреваемого выступает человек? есть такое. В Кантри Кроссинг местный механик обратился к Норочке с мольбами спасти его от разьяренных девок.  ....( нашел от кого милость просить) При внешнем осмотре и вскрытии кроме полового органа невероятного размера ничего примечательного обнаружено не было.
шучу.
Мужчинка жив здоров. В принадлежности к синтам не признался. но, девок успокоили. конфликт исчерпан.

refusepit  Offline  Сообщение №413 написано: 1 марта 2016, 06:42



650
Цитата dimetra66

да и муты мне больше нравятся чем люди. Муты честные, смелые, сильные и благородные.



Интересные у тебя понятия о благородстве, если все эти эпитеты не являются простыми эвфемизмами к "тупые, огромные и зеленые". mocking

Кстати, вот любопытно: Беседка попыталась облагородить рейдеров, кажется. Если в Трешке это обычные психопаты, то тут я нашел записку у рейдера: друзья призывают его не жрать больше пищевую пасту, потому что у него от нее окончательно едет крыша - он даже в последнем рейде застрелил двух детей, а "мы ведь не стреляем в тех, кто убегает, это не благородно".

Мык  Offline  Сообщение №414 написано: 1 марта 2016, 07:00



768
Цитата refusepit

Кстати, вот любопытно: Беседка попыталась облагородить рейдеров, кажется


Они всё равно теряются на фоне "честных, смелых, сильных и благородных", которые имеют привычку втроём (собаку свою, по ходу, уже схарчили) конвоировать будущий завтрак/обед/ужин к себе в лагерь :)

А рейдеры...
Есть трогательная сцена, которую можно поймать при первом проходе в Грейгарден, если топать туда с севера по "железке": маленькое кладбище, одинокий рейдер у могилы на коленях задумался о бренности бытия...
Он, вообще-то, там будет постоянно респаунится (как собаки над трупом оленя "до" и гули у вагона "после"), но только в первый проход можно увидеть, собственно, предмет и причину его грусти: тело рейдерши. Семейная идилия была раздавлена Пустошью :(

refusepit  Offline  Сообщение №415 написано: 1 марта 2016, 07:45 | Отредактировано: refusepit - 1 марта 2016, 07:47



650
Мык, да-да-да! А я этот момент прошляпил, но понял. Там еще 3 собаки, и они на меня напали. Я их пострулял - и тут вдруг мне в бок: бах! бах! Смотрю - рейдер. Ну, пострулял и его, а потом уже нашел неглубокую могилу, лопату - и все понял. Глупо как-то: рейдеры, взымающие плату за проход, неагрессивны и с ними можно общаться, а тут такой момент трогательный - и парень сходу в тебя палит. Выйдет редактор, можно будет пофиксить. ;) Утешить парня, за жизнь поговорить - да и взять в поселение. :)

darcgrost  Offline  Сообщение №416 написано: 1 марта 2016, 08:46



80
как по мне удобное место под постройку там где гули какуюто там херню выращивают в бассейне. всё более или менее ровно + норм такое здание стоит сразу. не помню тока можно ли насос воткнуть в бассеин или нет.
потагонка вроди или как-то так называется.

Лисa  Offline  Сообщение №417 написано: 1 марта 2016, 16:41



Цитата darcgrost

можно ли насос воткнуть

Втыкается и не один...
всё насосами заставить можно и всё засадить травой, всех на грядки, противогаз на голову и будут няши-милаши, а пулемётики развернуть стволами внутрь, так надёжнее.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №418 написано: 1 марта 2016, 16:55



768
Цитата Лисa

а пулемётики развернуть стволами внутрь, так надёжнее

Гулефобия в обострении :)
Да не боись, они не сбегут...

Не спорю, они далеко не красавцы. Но скрыть изъяны долголетия на Потогонке довольно просто: там рядом магазин Кованых, можно затовариваться шипастой броней в ассортименте (ближе к середине игры часто встречается "Шипастая с капюшоном". Правда, уговорить владельца ее "продать" немного сложнее, но можно. Особенно, если уговаривать толпой :) ).
Для остальных случаев предусмотрены банданы, панамки и очки: поделитесь этим с гулем и забудьте про его атипичную внешность. Останется лишь голос, но разговаривать со всеми необязательно.

Лисa  Offline  Сообщение №419 написано: 1 марта 2016, 17:09



Мык
Да прочти мой пост выше. какая гульмагуль неприязнь? Ты что?
https://modgames.net/forum/225-13346-1236897-16-1456688650

Красава, спасиб за совет. А сколько весит это шипастая с маской? Есть лучше средство - штурмовой противогаз и фермерская одежда с перчатками для мытья посуды в концентрате хлорамина. У меня немного гулей в поселениях, как правило огородники, заметила их тягу к земле, иногда возделывают на куст больше чем положено.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №420 написано: 1 марта 2016, 17:21



768
Цитата Лисa

заметила их тягу к земле, иногда возделывают на куст больше чем положено


Что же ты хочешь - опыт не пропьешь :)

А шипастая... При явном минусе на вес (даже пяток комплектов принести за раз проблема) она имеет один жирный плюс: одел - и носи (а не смотри, правая это перчатка или левый кед). То бишь, масса сэкономленного времени и нервов при комплектации очередного подопытного подопечного :)

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб