Вверх Вниз


Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline Сообщение №1 написано: 24 Апреля 2015 в 12:05 | Отредактировано: Kris†a™ - Пятница, 24 Апреля 2015, 12:05


Lady in the Dark


11355
Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
andrelo-1  Offline Сообщение №2401 написано: 27 Мая 2019 в 13:42



173
Цитата dog77555 ()
озвучка у Софии пропала из за того что я сделал из esp файла esm файл


Потому что озвучка хранится в папке "Data\Sound\Voice\<имя esp/esm файла>\.

dog77555  Offline Сообщение №2402 написано: 27 Мая 2019 в 19:58 | Отредактировано: dog77555 - Вторник, 28 Мая 2019, 00:30


Странник


9
andrelo-1, спасибо помогло. Понимаю что немного не в том разделе, но скачал мод с Вильей, а она хоть и ходит со мной но не сражается вообще, вытаскивает и убирает в ножны меч. При спарринге становится врагом на пару секунд потом бой заканчивается и победу засчитывают ей. Как это исправить?
Да и ещё она постоянно самопроизвольно хилится не используя ни зелий ни заклинаний, это читерство какое-то

Понял в чем проблема. Я слишком мудрёно решал предыдущую проблему и теперь у меня 1 esp и 1 esm файл этого мода, и оба зависят от Creation Kit. И 2 Вильи) Одна работает как надо другая не совсем. Как можно убрать зависимость CretionKit от плагина чтобы можно было его удалить и игра могла запустится?

slastik  Offline Сообщение №2403 написано: 31 Мая 2019 в 14:50


Жаждущий


210
Добрый день. Есть вопрос - как заставить саунд-маркер воспроизводить по циклу звуковой дескриптор, в который забиты 10 дорожек? Проблема в том, что он постоянно гоняет по кругу лишь какой-то один трек из десяти, а нужно чтобы разные запускал.

Добавлено (31 Мая 2019, 14:56)
---------------------------------------------
dog77555, когда при запуске СК открываете окно выбора загружаемого плагина, выделите нужный вам esp-файл и справа, под строчкой Parent Masters вы увидите перечень всех esm и esp, к которым привязан ваш плагин. Выделите тот, который не нужен, нажмите Ctrl+Delete, после чего загрузите и сохраните ваш плагин. Но для этого нужно быть уверенным, что он действительно не использует контент от того файла.


- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Ridart  Offline Сообщение №2404 написано: 09 Июня 2019 в 00:53 | Отредактировано: Ridart - Воскресенье, 09 Июня 2019, 00:54



47
Народ. Объясните пожалуйста вот это
(открыть спойлер)



Я понимаю, что это условие случайного (рандомного) срабатывания эффекта.
Меня интересуют циферки: "> 75" Это значение, описывающее вероятность срабатывания эффекта?
А как вообще устроен этот механизм срабатывания??? dash

Dsion  Offline Сообщение №2405 написано: 09 Июня 2019 в 07:58



1267
Ridart, так, вроде ж, не сложно. Выбрасывается случайное число от 0 до 100. А условие срабатывает, если это число больше 75. То есть, шанс 25%.
Наверное, можно получить тот же эффект, написав "< 25".

Ridart  Offline Сообщение №2406 написано: 09 Июня 2019 в 13:58



47
Dsion вот спасибо! Теперь хотя бы буду знать, что это за "зверь"...

А теперь как говориться - вопрос на миллион септимом: если выкинуть нафиг это условие - эффект будет срабатывать со 100% гарантией?

Dsion  Offline Сообщение №2407 написано: 10 Июня 2019 в 06:53



1267
Ridart, воще без понятия... Это надо все условия смотреть...
Если перед этим условием стоит другое с галочкой OR, то так вообще всё поломать можно...

Если не уверен, что разобрался, надежнее будет поменять "> 75" на что-то типа "< 1000" или в таком духе.

Иsкатель  Offline Сообщение №2408 написано: 08 Июля 2019 в 09:43 | Отредактировано: Иsкатель - Понедельник, 08 Июля 2019, 11:38


Начинающий


67
У нпс задействованного в сцене установлен флажок initially disable и этот нпс должен появится в конце сцены, но сцена просто не работает, убрав у него флажок все заработало, из-за чего такая проблема?

MIKIFORTH  Offline Сообщение №2409 написано: 13 Июля 2019 в 17:54


Странник


2
Зарание прошу меня простить если этот вопрос уже был и на него отвечали. Могли бы вы мне помочь!? Создаю мод, прописал диалог для НПС. Но он работает только если встать перед нужным НПС и использовать быстрое сохранение и быструю загрузку (F5/F9) А так он просто говорит стандартные фразы типа: Нужно что-то, Да, и т.д. Заранее спасибо если поможете. Может я что-то не указал при прописании диалога

Dsion  Offline Сообщение №2410 написано: 13 Июля 2019 в 23:53



1267
MIKIFORTH, та не, это известная проблема. Если на квесте стоит галочка автозапуска при наначе игры, то вот так вот оно.
Обычно мы это решали отключением автозапуска на первой закладке квеста и добавлением на квест скрипта такого типа:

Код
Event OnInit()
    If (!IsRunning())
        Start();
    EndIf
EndEvent


MIKIFORTH  Offline Сообщение №2411 написано: 14 Июля 2019 в 01:27 | Отредактировано: MIKIFORTH - Воскресенье, 14 Июля 2019, 01:29


Странник


2
Dsion, Ой спасибо! Всё заработало. Гуд. А можешь посоветовать что-нибудь нащет такой штуки: Есть комната с кучей саркофагов, при входе в комнату игрок активирует триггер, а тот в свою очередь 3 саркофага и из саркофагов выходят драугры. Как сделать так чтобы после убийства именно всех 3х драугров активировало следующих 3х и т.д. Такие типо волны из врагов. Я видел есть скрипт который проверяет состояние актера и если он мёртв то активирует Linked Ref, но Linked Ref можно только одну прикрепить а у меня уже занято тем что драугры прикреплены к CreatureAlcoveMarker.

Dsion  Offline Сообщение №2412 написано: 14 Июля 2019 в 02:35 | Отредактировано: Dsion - Воскресенье, 14 Июля 2019, 02:36



1267
MIKIFORTH, в общем-то, не сложно. Можно на этих драугров повесить скрипт, который будет вызывать функцию на квесте, когда те упокаиваются. А функция на квесте будет наращивать счетчик убитых драугров и делать что там еще надо, когда счетчик достигает определенной отметки. Но я все-таки пас (готовые скрипты не буду писать).

Darko  Offline Сообщение №2413 написано: 03 Августа 2019 в 16:38


Странник


17
Ребята, подскажите как создавать случайные встречи. Ну как сражения братьев бури с имперцами или когда вор вещь отдает. В этом роде.

Stea1ch  Offline Сообщение №2414 написано: 07 Августа 2019 в 23:32 | Отредактировано: Stea1ch - Четверг, 08 Августа 2019, 00:26


Обращённый


104
Всем ку! Такой вопрос: плодородная земля на участках принимает лишь определенные растения. В скрипте списка поддерживаемых нет. Где искать, чтобы была возможность сажать редкие труднодоступные растения? В скрипте есть только это:

Код
formlist property flPlanterPlantableItem auto   ;formlist of plantable items
formlist property flPlanterPlantedFlora auto   ;formlist of planted flora


Я так понимаю что это и есть ссылки на списки поддерживаемых растений, которые вызываются функцией из другого скрипта:
Код
state planted
   EVENT OnActivate(ObjectReference TriggerRef)
      IF triggerRef == game.getPlayer()
         clearPlanterChoice = planterClearMessage.show()
         if clearPlanterChoice == 1
            (PlanterContainer as BYOHPlanterContainerScript).plantedFloraRef.delete()
            (PlanterContainer as BYOHPlanterContainerScript).plantedFloraRef = none
            (PlanterContainer as BYOHPlanterContainerScript).plantedFloraBase = none
            ; back to "unplanted" state
            playAnimation("PlayAnim01")
            self.goToState("empty")
            PlanterContainer.Activate(Game.GetPlayer(), FALSE)
         endif
      endIf
   endEVENT


_____________________________________
Добрался до формлистов, указанных в скрипте, но не могу ничего добавить. Пробовал создать новый, результат еще хуже - там вообще ничего сделать нельзя.

Все. Вопрос закрыт. Все делается банальным перетаскиванием.


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Dsion  Offline Сообщение №2415 написано: 08 Августа 2019 в 01:31



1267
Stea1ch, все бы так!

Dirzi  Offline Сообщение №2416 написано: 08 Августа 2019 в 16:05


Странник


39
Доброго дня (или вечера), судари и сударыни!
Подскажите. пожалуйста, возможно ли сделать жилой дом (помещение), пригодным для поселения там детей, и/или спутников, и/или супругов, с нормально работающим sandbox'ом (должными маркерами), при условии, что дом будет разделен на отдельные interior-локации, связанные меж собой exterior-локацией?

Упрощенно говоря:

     - будут ли жильцы собираться у обеденного стола, если их спальни и столовая в разных interior'ах?
            /Примечание: по уму, сама понимаю, что вроде бы могут, будут и должны - горожане ведь как-то собираются в таверне;
            но все известные мне ванильные дома представляют собой единый interior; только кузница в поместье на особицу/

     - станут ли дети заниматься своими делами (играть, тренироваться), если маркеры для этих дел будут во внешнем пространстве (тот самый exterior, соединяющий все interior-локации) или в другой, соседней interior-локации, но не в той, где они спят?

    - и если хотя бы поместье из Hearthfire состоит минимум из двух interior'ов, и оба они считаются одним и тем же жильем, и дети/спутники туда тоже забегают, то, вероятно, можно создать такой дом - например, замок (из разных Interior'ов) с площадью (exterior) -  где внутренние помещения, не связанные меж собой, но все имеющие выходы на "площадь", тоже считали одним жильем и сферой действия sandbox'ов жильцов?

Если ответ "да", то на случай спрошу - нужно ли для этого что-нибудь прописывать/располагать в CK что-то сверх того, что нужно при строительстве обычного пользовательского (не ванильного) дома?

"Не сломано - не чини!"
Dsion  Offline Сообщение №2417 написано: 08 Августа 2019 в 23:47



1267
Dirzi, лично я не вижу никаких причин, по которым это могло бы не работать. В пакете указано, что делать и где делать. И НИП пойдет к этому "где" даже если оно на противоположном конце Скайрима.

Dirzi  Offline Сообщение №2418 написано: 09 Августа 2019 в 01:00


Странник


39
Dsion, благодарю, вы меня успокоили. 
А далее, как говорила Венсди Адамс, только эксперимент покажет...

"Не сломано - не чини!"
Myprism  Offline Сообщение №2419 написано: 09 Августа 2019 в 17:35


Физик


1511
Dirzi, в AI-пакетах могут участвовать маркеры из любых локаций, не важно, открытых или закрытых. Персонажи спокойно ходят по локациям. Иногда даже выбирая очень забавные и неожиданные пути :)

Dirzi  Offline Сообщение №2420 написано: 09 Августа 2019 в 19:11


Странник


39
Myprism, Ясно. Значит, не обязательно в каждой жилой локации иметь весь набор предметов(маркеров) для AI, главное, чтобы они (маркеры) просто были в досягаемости для пакета sandbox'а... Как я сказала выше, это утешает.
Спасибо и вам.

"Не сломано - не чини!"
Stea1ch  Offline Сообщение №2421 написано: 11 Августа 2019 в 05:16 | Отредактировано: Stea1ch - Воскресенье, 11 Августа 2019, 05:17


Обращённый


104
Всем ку! Продолжаю постигать редактор и задался такой целью: хочу создать перк, позволяющий разбирать ВСЕ артефакты и изучать зачарования с них с последующей возможностью применения. Не могу понять в какую сторону копать. Формлисты на разбор не нашел, единственное что нашел - это кейворд MagicDisallowEnchanting, не позволяющий разбирать предмет на пентаграмме душ. В какую сторону копать?


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Myprism  Offline Сообщение №2422 написано: 11 Августа 2019 в 20:22


Физик


1511
Stea1ch, так вот этот кейворд и не позволяет. Его же авторы игры и придумали как раз для того, чтобы некоторые зачарованные предметы нельзя было разобрать. Есть моды, которые это обходят путём убирания этого кейворда с зачарованных шмоток. Вряд ли найдётся лёгкий способ игнорировать этот кейворд перком... Он же создавался не для управления им, а для того, чтобы им управлять возможностью разборки.

Stea1ch  Offline Сообщение №2423 написано: 13 Августа 2019 в 06:37


Обращённый


104
Цитата Myprism ()
Он же создавался не для управления им, а для того, чтобы им управлять возможностью разборки.

А если заменить данный кейворд на условие GetHasPerk? Получится такое провернуть? Просто Creation Kit и логика в нем отличаются от GECK, не говоря уже о папирусе - скрипты для меня менее понятны.


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Dsion  Offline Сообщение №2424 написано: 13 Августа 2019 в 10:01



1267
Stea1ch, у меня сейчас нет CK и скайрима... Но единственное, что приходит в голову и что можно было бы попробовать:
Там где-то в верхних меню есть пункт типа Default Objects. Надо их все просмотреть и глянуть, указан ли там где-то MagicDisallowEnchanting. Ну шансы 50/50. Если есть, то можно заменить его на какой-то свой нигде не используемый кейворд.

Stea1ch  Offline Сообщение №2425 написано: 13 Августа 2019 в 14:46


Обращённый


104
Цитата Dsion ()
то можно заменить его на какой-то свой нигде не используемый кейворд

То-то и оно, что я вообще пока не понимаю как работают кейворды. Сами кейворды кроме имени никакой функции не несут, разве что цвет (зачем? их же не видно, нахрена им цвет?). Где прописан функционал кейворда, ведь должен же быть скрипт?


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
crafty77  Offline Сообщение №2426 написано: 13 Августа 2019 в 15:43


Странник


4
Stea1ch, именно благодаря кейвордам игра определяет и позиционирует предмет. Добавил в кейворды, что предмет - это перчатки, получи доступные зачары для них, добавил материал - получи крафт согласно перкам и т.д. без записей в кейвордах игра вообще не понимает, что это такое.


Dsion  Offline Сообщение №2427 написано: 13 Августа 2019 в 16:23



1267
Stea1ch, чо-то ты тупишь. Я же сказал, где стоит поискать связь кейвордов с их значением для игры.

Stea1ch  Offline Сообщение №2428 написано: 13 Августа 2019 в 21:03


Обращённый


104
Цитата crafty77 ()
без записей в кейвордах игра вообще не понимает, что это такое.

То есть это функционал самого движка, который вызывается кейвордом. Понятно. Пошел курить маны.
Цитата Dsion ()
чо-то ты тупишь. Я же сказал, где стоит поискать связь кейвордов с их значением для игры.

Есть мальца, но дайте время. Просто только с фолла перелез на скай и многие приемы еще не знаю. А еще я бухой =))


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Myprism  Offline Сообщение №2429 написано: 14 Августа 2019 в 09:13


Физик


1511
Dsion, посмотрел GamePlay/Default Objects, увы, MagicDisallowEnchanting там не встречается.

Dsion  Offline Сообщение №2430 написано: 14 Августа 2019 в 14:07



1267
Myprism, да? Ну вполне возможно :(
Тогда без понятия, как можно сделать. Функции для снятий кейводра с обхекта даже в skse нет.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск: