Вверх Вниз


  • Страница 80 из 80
  • «
  • 1
  • 2
  • 78
  • 79
  • 80
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline Сообщение №1 написано: 24 Апреля 2015 в 12:05 | Отредактировано: Kris†a™ - Пятница, 24 Апреля 2015, 12:05


Lady in the Dark


11350
Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Myprism  Offline Сообщение №2371 написано: 11 Мая 2019 в 12:36


Физик


1503
dog77555, если вы хотите дать шмотки Ульфрику, то зачем вам создавать его копию??? Я до сих пор не понимаю, что и зачем вы делаете. Я сейчас делаю мод на тела и переделываю под них всю броню. У меня все ванильные персонажи прекрасно переодеваются даже ко сну. Я им просто даю шмотки через Оутфиты. Никаких сложностей тут нет. Всё работает совершенно как в ванильной игре.

dog77555  Offline Сообщение №2372 написано: 11 Мая 2019 в 12:50


Странник


8
Цитата Myprism ()
dog77555, если вы хотите дать шмотки Ульфрику, то зачем вам создавать его копию??? Я до сих пор не понимаю, что и зачем вы делаете. Я сейчас делаю мод на тела и переделываю под них всю броню. У меня все ванильные персонажи прекрасно переодеваются даже ко сну. Я им просто даю шмотки через Оутфиты. Никаких сложностей тут нет. Всё работает совершенно как в ванильной игре.


Я хочу сделать сильный мир где я со спутниками буду на каждом шагу встречать по пару десятков врагов, одетых в оружие и броню из модов, иметь спелы из модов и изменённые в редакторе статы чтобы все бои были весёлыми и красивыми. Я хочу дать шмот не только Ульфрику, но и всем братьям бури и имперцам. Ну не буду же я давать им всем шмотки прямо во время боя?! Я хочу чтоб они все спаунились в новом шмоте.

Разве копия созданная form id из редактора не будет иметь уже обновлённый вид? Я полноценно ещё не начинал играть, не открывал локации и тд. , поэтому делаю копии. То есть ни Ульфрика-ярла ни солдат бури ни имперцев кроме как в Хельгене я ещё не встречал.
Вот только что проверял ещё, изменял шмот адепту-магу, солдату бури и имперку загружая их копии, шмот из мода почему-то загрузился лишь на солдате братьев бури, его ещё и перезагружать командой resurrect пришлось(во время крупного боя так не пойдёт) а маг и имперец так и остались со старыми шмотками и спелами.  Ничего не понимаю.

Dsion  Online Сообщение №2373 написано: 11 Мая 2019 в 13:10 | Отредактировано: Dsion - Суббота, 11 Мая 2019, 13:14



1253
dog77555, с Actor Base и Template Data ты разобрался? Многие не уникальные НИП созданы на основе заготовок и могут наследовать параметры заготовки (включая инвентарь и список заклинаний). А проблем с изменением одежды уникальным НИП я никогда не встречал - всё работает, как надо.

dog77555  Offline Сообщение №2374 написано: 11 Мая 2019 в 13:20 | Отредактировано: dog77555 - Суббота, 11 Мая 2019, 13:43


Странник


8
Цитата Dsion ()
dog77555, с Actor Base и Template Data ты разобрался? Многие не уникальные НИП созданы на основе заготовок и могут наследовать параметры заготовки (включая инвентарь и список заклинаний). А проблем с изменением одежды уникальным НИП я никогда не встречал - всё работает, как надо.


Template data я так понимаю это актёры с пометкой template в имени которые служат шаблонами для статичных нпс? Вот его то я и ресал в игре, один сохранил данные предметы а из противоположной фракции нет. Ещё пытаюсь таким же образом изменить ванильную броню но в игре она остаётся по хар-кам как и была. Дал имперцу-шаблону броню из мода, она у него сохранилась, и теперь что бы я ему не давал в редакторе, у него только эта броня в игре и появляется хоть в редакторе её у него уже давно нет. Это что какой-то баг?
Нет я конечно могу дать предметы из модов непосредственно в игре, но хотелось бы чтобы они при первом появлении уже были в них.

Myprism  Offline Сообщение №2375 написано: 11 Мая 2019 в 13:46


Физик


1503
dog77555, главное правило: изучите как это делается в ванильной игре разработчиками. До тех пор, пока вы это не поймёте, вы не сможете пойти дальше и улучшить что-либо. Если вы делаете что-то, как вы считаете правильно, а это не работает, значит, вы ещё не поняли, как делать правильно и делаете неправильно. Если в одном случае получилось, а в другом - нет, значит надо найти, чем эти случаи различаются и найти вашу ошибку из-за которой в одном случае не получилось.
Цитата dog77555 ()
я конечно могу дать предметы из модов непосредственно в игре

Это как??? Скриптом, квестом? Эта ветка посвящена редактору. С помощью него создаются моды, которые во время игры не изменяются.

dog77555  Offline Сообщение №2376 написано: 11 Мая 2019 в 15:12


Странник


8
Цитата Myprism ()
Это как??? Скриптом, квестом? Эта ветка посвящена редактору. С помощью него создаются моды, которые во время игры не изменяются.


Простой командой additem.

Попробую поэкспериментировать конечно, но если не выйдет отпишусь. На мой взгляд попахивает багами.

Myprism  Offline Сообщение №2377 написано: 11 Мая 2019 в 15:40


Физик


1503
Цитата dog77555 ()
Простой командой additem.Попробую поэкспериментировать конечно, но если не выйдет отпишусь. На мой взгляд попахивает багами.


Это консольная команда. Вы уж определитесь, либо вы моды пишите, либо консолью играете.
Если баги тут и есть, то исключительно ваши.

•DarkBlood•  Offline Сообщение №2378 написано: 11 Мая 2019 в 15:49 | Отредактировано: •DarkBlood• - Суббота, 11 Мая 2019, 20:19


Странник


7
Приветствую.
Появился такой вопрос.
Добавил заклинание, лечение на X ед. в течении X времени, привязал к навыку Восстановление, добавил для него книгу,проверил, работают, но накладывается друг на друга, тобишь суммируется эффект, как исправить на то что бы заменялся на новый...
Так же хочу что бы при изменении, уровня персонажа/навыка, менялась сила лечения и стоимость маны и зависимость от способности (новичок, ученик и тд.) по такому принципу:
1. Уровень персонажа ниже 10 и уровень навыка ниже 25 - эффект 5 ед в течении 1 мин. (Новичок)
2. Уровень персонажа от 10 до 19 и уровень навыка от 25 до 49 - эффект 10 ед в течении 1 мин. (Ученик)
3. Уровень персонажа от 20 до 29 и уровень навыка от 50 до 74 - эффект 15 ед в течении 1 мин. (Адепт)
4. Уровень персонажа от 30 до 39 и уровень навыка от 75 до 99 - эффект 20 ед в течении 1 мин. (Эксперт)
5. Уровень персонажа от 40 до 49 и уровень навыка равен 100 - эффект 25 ед в течении 1 мин. (Мастер)
И тд.
Решил тупо прописать все варианты в Spell -> Effects, но стоимость заклинания суммируется из всех прописанных вариантов, также в игре пишутся все эффекты, даже те которые не накладываются в данных условиях. facepalm
Надо прописать каждый эффект в отдельный скилл и что бы они заменялись при таких-то условиях, но не знаю как сделать так чтобы скилы заменялись... dash

Добавлено (11 Мая 2019, 20:17)
---------------------------------------------
Надо прописать каждый эффект в отдельный скилл и что бы они заменялись при таких-то условиях, но не знаю как сделать так чтобы скилы заменялись...
Создал 5 скилов, и дал им по 5 условий. Всё работает как надо, осталось только выяснить, как сделать так что бы скилы заменялись на определённых условиях.
Если кто знает, подскажите. Заранее благодарю.

Legolasbl4  Offline Сообщение №2379 написано: 13 Мая 2019 в 18:53


Начинающий


49
Ребята,подскажите пожалуйста , как у зачарованных стрел убрать эффект взрыва при попадании в цель?

dog77555  Offline Сообщение №2380 написано: 16 Мая 2019 в 19:29 | Отредактировано: dog77555 - Пятница, 17 Мая 2019, 00:43


Странник


8
Где в редакторе менять силу физических атак призываемых животных, ну там волков и тд. ?
И ещё: где можно сделать так чтобы нпс могли призывать двух и более существ? Сколько атронахов в призыве я им не прописываю призывается лишь 1.

Legolasbl4, ищешь свою стрелу в Ammo, смотришь название снаряда и ищешь его уже в Projectives, там будет указано что за взрыв и ты найдёшь его в Explosives. Там всё и меняется, можно сделать взрыв без урона или вообще его убрать. С эффектом от зачарования тоже самое, ищешь его в Enchanting, убираешь или сам взрыв или меняешь эффект в Magic Effects.

Missy  Offline Сообщение №2381 написано: 17 Мая 2019 в 16:56


Странник


25
Подскажите пожалуйста, каким образом я могу поменять привязку к расе норд в моде Demonica? Ничего из моих правок не помогло и все так же видят в ней норда?  :(

Dsion  Online Сообщение №2382 написано: 17 Мая 2019 в 17:44 | Отредактировано: Dsion - Пятница, 17 Мая 2019, 17:45



1253
Missy, там, вроде, кастомная раса, да? Скажи, кто конкретно видит в ней норда. И кого он должен в ней видеть после правок. Мы ведь не можем переозвучить каждый диалог, где упоминается раса ГГ, чтоб её называли демоном или еще чем-то таким...

Missy  Offline Сообщение №2383 написано: 17 Мая 2019 в 18:23


Странник


25
Цитата Dsion ()
Скажи, кто конкретно видит в ней норда.

все. Начиная от казни и до конца. Все НПС.
Цитата Dsion ()
И кого он должен в ней видеть после правок.

другую ванильную расу. Например тех же босмеров и т.д.
Цитата Dsion ()
Мы ведь не можем переозвучить каждый диалог, где упоминается раса ГГ, чтоб её называли демоном или еще чем-то таким

мне и не надо. Возможность была привязать к ней норда, значит есть возможность привязки другой ванильной расы. Меня интерисует как. 
Переписывать все диалоги? Вы шутите?

Dsion  Online Сообщение №2384 написано: 17 Мая 2019 в 18:49



1253
Missy, ага, задачу понял...

Цитата Missy ()
Возможность была привязать к ней норда, значит есть возможность привязки другой ванильной расы.


Логика хорошая. Честно.
Проблема только в том, что никто не привязывал к демонике расу норда...
В диалогах есть список возможных фраз и для каждой фразы указаны условия. НИП выбирает первую (или случайную) фразу, для которой выполняются все условия. Например:

1. Привет, эльф! (Условия: раса игрока - эльф)
2. Ой! Не бей меня! (Условия: раса игрока - орк)
3. Ха-ха-ха! Мокрый кошак! (Условия: раса игрока - каджит, идет дождь)
4. Йоу, кошак! (Условия: раса игрока - каджит)
...
N. Чё надо, норд (Условия: никаких)

Так что я и не знаю, что можно сделать, не редактируя все диалоги. Если ты возьмешь первый вариант и поменяешь условия вот так:
1. Привет, эльф! (Условия: раса игрока - эльф ИЛИ раса игрока - демоника)
тогда в этой конкретной одной фразе демонику будут называть эльфом.

Missy  Offline Сообщение №2385 написано: 17 Мая 2019 в 22:43


Странник


25
Цитата Dsion ()
Так что я и не знаю, что можно сделать, не редактируя все диалоги.

Перепиливать все диалоги - точно не вариант. Подожду пока может кто посоветует...что в данном случае можно предпринять. Если нет - буду что то пробовать сама.

Dsion  Online Сообщение №2386 написано: 17 Мая 2019 в 23:13



1253
Missy, честно говоря, лично я знаю, что можно сделать, чтоб для всех диалогов демоника считалась, например, эльфом. Но это совсем другой (и я почти уверен, что не твой) уровень.
Подождем, что еще кто скажет... Я уже несколько лет не запускал СК и запросто мог что-то забыть.

Myprism  Offline Сообщение №2387 написано: 18 Мая 2019 в 08:33 | Отредактировано: Myprism - Суббота, 18 Мая 2019, 08:38


Физик


1503
Missy, Dsion, а если изменить условия, добавив через оператор "или" новую расу к выбранной? Новой озвучки не потребуется, но все диалоги придётся редактировать :(
Или в последнем условии добавить расу норд и добавить в конце ещё одно условие, где прописать диалог выбранной расы, но уже без условия выбора расы.

andrelo-1  Offline Сообщение №2388 написано: 18 Мая 2019 в 13:39



169
Только редактировать диалоги. Можно конечно сделать так, чтобы босмеры выглядели как демоники, и играть за босмера, но нпц скорее всего будут выглядеть криво, так как лицо у них загружается из пресета.

Missy  Offline Сообщение №2389 написано: 18 Мая 2019 в 14:54


Странник


25
Цитата Myprism ()
через оператор "или" новую расу к выбранной? Новой озвучки не потребуется, но все диалоги придётся редактироват

я так пробовала, не работает. Вероятно из за тех же диалогов...как был норд, так и остался.
Цитата andrelo-1 ()
Только редактировать диалоги. Можно конечно сделать так, чтобы босмеры выглядели как демоники, и играть за босмера, но нпц скорее всего будут выглядеть криво, так как лицо у них загружается из пресета

Печально. Сами по себе ванильные расы трогать бы не хотелось, тем более демоника довольно тяжелая - а когда все босмеры будут дем - мой ПК боюсь не одобрит.

Myprism  Offline Сообщение №2390 написано: 18 Мая 2019 в 15:25


Физик


1503
Цитата Missy ()
мой ПК боюсь не одобрит

Справится. Броня из некоторых модов куда тяжелее тела Демоники будет. Там самая большая проблема в отображении голов. Все головы были экспортированы разработчиками (Ctrl+F4) в отдельные файлы и они лежат в архивах Скайрима. Эти головы точно не подойдут к телу Демоники. Чтобы головы работали нормально, надо после установки тела некоторой расе экспортировать головы ВСЕХ персонажей этой расы. А это порядка сотен мегабайт файлов.

miyo  Offline Сообщение №2391 написано: 18 Мая 2019 в 18:46


Странник


6
Не подскажите, возможно ли сделать так, чтобы квест можно было проходить по много раз?

andrelo-1  Offline Сообщение №2392 написано: 18 Мая 2019 в 21:50



169
miyo, почему нет. После прохождения стартуешь его заного, и вперед :).

miyo  Offline Сообщение №2393 написано: 19 Мая 2019 в 08:58


Странник


6
andrelo-1, через консоль? так в диалогах второй раз уже не появляется)

andrelo-1  Offline Сообщение №2394 написано: 19 Мая 2019 в 12:02



169
miyo, видимо флаг "Run Once" на квесте стоит.

•DarkBlood•  Offline Сообщение №2395 написано: 19 Мая 2019 в 14:27


Странник


7
Приветствую.
Появился такой вопрос, хочу сделать бафф, при наложении даёт на 1 мин. вероятность восстановить часть здоровья при получении урона.
Создал Magic Effect прописал стоимость и тд. и как понял для этого нужно в условии через 'and' прописать шанс и получения урона, но не знаю как это сделать.
Заранее благодарю thanks

Dsion  Online Сообщение №2396 написано: 19 Мая 2019 в 18:49



1253
•DarkBlood•, так просто не получится, скорее всего... Нужен скриптик с ивентом OnHit - он срабатывает как-раз при получении урона.

Для получения случайного числа есть функции
https://www.creationkit.com/index.php?title=RandomInt_-_Utility
https://www.creationkit.com/index.php?title=RandomFloat_-_Utility
Если нужен шанс 5%, то можно генерировать случайное число от 0.0 до 1.0 и проверять, чтоб оно было <= 0.05

А восстанавливать здоровье можное функцией
https://www.creationkit.com/index.php?title=RestoreActorValue_-_Actor

Lexo  Offline Сообщение №2397 написано: 22 Мая 2019 в 09:55 | Отредактировано: Lexo - Среда, 22 Мая 2019, 10:00


Всепознающий мододел


229
Цитата Dsion ()
так просто не получится, скорее всего... Нужен скриптик с ивентом OnHit - он срабатывает как-раз при получении урона.


Возможно, есть вероятность обойтись без скрипта:
Повесить эффект, который будет давать перк.
Перк будет в свою очередь иметь тип Apply Weapon Swing Spell - отвечает за событие замаха оружием врага на игрока.
В Conditions, прописать шанс - GetRandomPercent (поставить <="нужное число процента").
В списке Select Spell выбрать нужное лечащее заклинание.

Два небольших "НО":
1) Действует только на игрока (потому что перки скриптами и эффектами можно выдавать только игроку)
2) заклинание лечение будет срабатывать до попадания врага (т.е. в момент, когда враг ещё только замахивается).

Но, в принципе, без скрипта можно обойтись, если это прям так принципиально.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

andrelo-1  Offline Сообщение №2398 написано: 22 Мая 2019 в 12:08



169
Цитата Lexo ()
Перк будет в свою очередь иметь тип Apply Weapon Swing Spell - отвечает за событие замаха оружием врага на игрока.


А если урон магией наносится ? :)

VDsl  Offline Сообщение №2399 написано: 25 Мая 2019 в 02:01 | Отредактировано: VDsl - Суббота, 25 Мая 2019, 02:45


Странник


6
Цитата Missy ()
Подскажите пожалуйста, каким образом я могу поменять привязку к расе норд в моде Demonica? Ничего из моих правок не помогло и все так же видят в ней норда?


Точно не помню, но где то в редакторе видел отношение к персонажу, не могу найти...
Персонаж:
Норд +15
Альтмер  - 10
Орк -5
Бретон +5 и т.д.
подобные параметры,
возможно это как-то влияет на диалоги/отношение

может это было в обливионе...

dog77555  Offline Сообщение №2400 написано: Вчера в 16:51


Странник


8
Возникла проблема, скачал мод на Софию, и решил добавить ей крики через CretionKit, но оказалось что озвучка у Софии пропала из за того что я сделал из esp файла esm файл. Причем это действует и на русский и на англ вариант мода. Можно ли как-то это исправить?

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
  • Страница 80 из 80
  • «
  • 1
  • 2
  • 78
  • 79
  • 80
Поиск: