Главная » Моды пользователя registrant |
Мечи, пара кинжалов и дубин из незабвенной игрушки "Ведьмак" куются в кузнице (Драугровское) из заготовок при надетом кольце кузнеца-ведьмака (иначе список крафта не появится в меню), которое можно изготовить на наковальне из золотого септима. Сами заготовки создаются в плавильне из руды. Модели, конечно, полигонами не блещут, текстурки тоже не фонтан. Но для почитателей классики жанра это, уверен, мелочь. Все железки точатся и зачаровываются, кровь на них тоже отображается. __...
Категория: TES V: Skyrim » Оружие
3 мая 2015
|
Большой (осмелюсь предположить, что самый большой на сей день) набор ведьмачьего железа из игры "Ведьмак 2. Убийцы королей" продолжает тему моих поделок "Книга мечей" и "Оружие первых ведьмаков". Версия для Skyrim SE -
Категория: TES V: Skyrim » Оружие
17 мая 2015
|
Как ни странно, польские разработчики отказали игрокам в праве на смену части кнопок управления. Автор не смог пройти мимо. Данный мод частично решает эту проблему, снимая "замочки" с намертво привязаных к своим функциям кнопок. Установка: поместить файл "input.xml" из архива в папку игры по такому пути: ..\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc с заменой оригинального. Перед этим желательно сделать копию оригинального файла.
Категория: The Witcher 3: Wild Hunt » Геймплей
20 мая 2015
|
Это совсем простенький мод, позволяющий носить арбалет за спиной развёрнутым прикладом вниз (а-ля Ведьмак-3), а одноручный меч - рядом с двуручником (а-ля туда же, а если кому понравились мечи на скрине - вам сюда). Кинжал на поясе сзади. Анимации для вынимания кинжала с поясницы и меча из-за спины в моде не делал, но такая анимация уже неоднократно светилась в модах в инете (а брать чужую - плаг...
Категория: TES V: Skyrim » Оружие
22 мая 2015
|
В кузнице (эбонитовое) можно сковать щит и булаву (двуручную и для одной руки) Имлериха - эльфа из игры "Ведьмак 3. Дикая Охота". Всё улучшается и зачаровывается. Установка и удаление - стандартные. PS: мод сделан исключительно ради разминки, и, если кому-то интересно - то да, "Оружию третьих" - быть, работа уже идёт. PS2: брони из В3 в моём исполнении не будет.
Категория: TES V: Skyrim » Оружие
15 сентября 2015
|
Едва ли кто-то ещё использует ванильные сапоги из разряда одежды, но всё же - если присмотреться, то можно увидеть, что такая обувь, как сапоги трактирщицы, сапоги на меху, сапоги с оковкой, мягкие сапоги и сапоги Ульфрика не перекрывают штанины (роб магов, простых штанов и брони), а надеты словно под них. В результате наложения моделей наш главгерой(иня) выглядит босяком. Этот мод исправляет огрехи разработчиков, и штанины теперь будут заправлены. Подействует на любые реплейс...
Категория: TES V: Skyrim » Одежда
28 ноября 2015
|
По дорогам Скайрима бродят дозорные Стендарра. Игроки нечасто встречают их, поэтому мало кто задумывается, какой вклад эти хмурые странники вносят в дело защиты жителей северной провинции от нечисти, вампиров, некромантов и прочих. К сожалению, Беседка не развила тему истребителей нежити. Автору показалось несправедливым, что дозорные одеты в тряпки, вооружены чем попало, и легко гибнут в стычках с врагом. Поэтому дозорные стали сильнее, и обзавелись новой экипиров...
Категория: TES V: Skyrim » Оружие
23 декабря 2015
|
Каждый Довакин рано или поздно подержит в руках кинжал, именуемый Клык Кавозеина. Часто он попадает в рюкзак с лутом (автор сам неоднократно пропускал этот момент, потом с недоумением обнаруживая его в инвертаре)), или же будет найден по наводке Толфдира из Коллегии Магов, для изучения ритуального заклинания Изменения. Ванильный Клык имеет форму кинжала драконьего жреца (что, в принципе, не противоречит его происхождению), и совершенно бесполезен для героя, поскольку урон имеет...
Категория: TES V: Skyrim » Оружие
16 апреля 2016
|
Это сначала был шуточный мод (так что не говорите, что это нереалистично, неисторично и т.п.)), и появился он спонтанно, в процессе обдумывания другого проекта. Но потом неожиданно для автора развился, за пару дней оброс подробностями, функционалом, своей историей, и стал тем, что есть. Версия для Специального издания в архиве, или здесь. Итак, в кузнице к любому из стальны...
Категория: TES V: Skyrim » Оружие
23 июня 2016
|
Мод простенький, возник спонтанно, попутно, и скорее по необходимости - надоело объезжать лужи, и топить спутников. Перед этим автор, конечно, искал, но не нашёл (а может, плохо искал... хотя, возможно, подобное есть в каком-нибудь глобальнейшем маго-передельном моде, который мне и не нужен весь) моды на заклинания, позволяющего ходить по воде лошади Довакина. Пришлось делать самому. Итак, в доме владельца конюшни, что у ворот Рифтена, на комоде (см. скрин) лежит том заклинани...
Категория: TES V: Skyrim » Магия
25 июля 2016
|
Это SSE-аналог моей поделки "Клик-выстрел 3" для оригинального Скайрима. Стандартная стрельба в Скайриме выглядит так: нажать кнопку мыши, дождаться натяжения тетивы, отпустить кнопку мыши, повторить. Мод позволяет при стрельбе из любого лука (как ванильного, так и из любых модов) пропустить пункт ожидания натяжения. То есть: нажал кнопку мыши, отпустил - и вот уже выстрел...
Категория: Skyrim Special Edition » Читерские предметы / Прочее
8 ноября 2016
|
Мод - добыча руды, глины, камня и сталгрима магическим путём, для Skyrim Special Edition. Это SSE-аналог моего мода "Рудомагия" для оригинального Скайрима. Уверен, что сейчас уже всем известно, что для добычи руды необязательно ставить Довакина над жилой, жать кнопку "Использовать", и идти гулять, пока ГГ землекопствует. Вместо этого можно просто бить той же киркой по жиле. Или двумя.
Категория: Skyrim Special Edition » Магия
8 ноября 2016
|
Мод - изменение магических и физических свойств одноимённого артефакта, и возможность перековки его в одноручные топоры. Почти год назад я забросил этот проект, но во время очередного прохождения квеста К.Вайла "Собака - друг даэдра", когда блохастый Барбас дико тупил, путаясь под ногами, блокировал узкие проходы, гавкал во время созерцания заката, и вообще настойчиво напрашивался на квестозавершающий удар топора, вспомнил про давнишнюю заготовку. Мод немного изменяет текстур...
Категория: TES V: Skyrim » Оружие
27 ноября 2016
|
Мод - изменение магических и физических свойств артефакта, и возможность перековки его в одноручные топоры - для Skyrim Special Edition. Это перенос моего мода "Топоры Скорби" с классического Скайрима на Skyrim Special Edition. Мод немного изменяет текстуры, блеск и характерист...
Категория: Skyrim Special Edition » Оружие
27 ноября 2016
|
Помните книжку в подвале Драконьего Предела? "Бойтесь этого клинка!" - гласила она, и в самом деле - рядом на столе лежал страшненький и очень неоднозначный в плане использования Эбонитовый Клинок, подарок даэдра Мефалы. Чтобы меч набрал полную силу, нужно было убить десять друзей. Автор не был согласен убивать друзей, даже игровых, поэтому родился этот мод, позволяющий перековать ЭК в другие клинки с различными эффектами. Для работы с ЭК мало...
Категория: TES V: Skyrim » Оружие
5 декабря 2016
|
В категории материалов: 199 Показано материалов: 165 - 180 |
Страницы: « 13 12 11 10 9 8 7 6 ... 1 » |