Мод - ступенчатое увеличение максимального значения заточки оружия и упрочнения брони.
Эта поделка вряд ли увидела бы свет, если бы не парадоксальность её появления. В конце прошлого года ко мне часто обращались уважаемые мною любители усложняющих игру модов с просьбой усилить оружие или броню (в самом деле странно - зачем тогда усложняющие моды?..). Когда мне надоело усилять по одному моду немереную кучу брони и оружия в сторону усиления, я задумался: раз просят, значит, есть спрос. Поэтому и появилась такая, довольно читерная, концепция глобального усиления, и родился мод (который потом долго пылился на полке)).Суть его в том, чтобы значительно поднять потолок улучшения сразу всей брони и оружия. С лутом будет выпадать по-прежнему обычное снаряжение, но Довакин сможет заточить/бронировать любую шмотку (причём неважно, ванильная она, или добавлена каким-либо модом) в несколько раз лучше, чем раньше.
Версия для специального издания в архиве или здесь.
Разумеется, эффективность бонуса заточки/упрочнения как и прежде зависит от прокачки героя во владении данным видом оружия (лук, одно- и двуручное), ношения данного вида брони (лёгкая или тяжёлая), а также от уровня кузнечного мастерства. В связи с этим точную кратность улучшения автор вычислить затрудняется :).
При этом мод не влияет на ванильное изменение цены предмета, так что продать доспехи или оружие дороже улучшенного обычным "безмодовым" путём - не получится.
________________________________________
ОБНОВЛЕНИЕ 1.1:
- добавлена версия для SSE.
________________________________________
Установка: в архиве семь степеней усиления (*.esp в папках с именами 15, 20, 25, 35, 50, 75 и 100), ставить на свой вкус (т.е. как обычно поместить в папку Data и подключить в лаунчере). При этом если вы до установки мода заточили свой меч или заклепали щит, их статы сами подгонятся под модовые, и перетачивать не придётся. После удаления мода все статы безболезненно вернутся к прежним значениям.
Удаление: просто удалить мой *.esp, это никак не нарушит игру, и ничего не сломается.
________________________________________
Благодарности: Проверенному tyman'у - за тестирование и настойчивость.
________________________________________
Примечания:
- Автор в курсе, что это чит.
- Нестыковки с модами, изменяющими систему крафта - возможны, но некритичны.
- Ступени 15, 20, 25, 35, 50, 75 и 100 не означают усиление, например, в 100 раз. Потолок усиления вычисляется в Скайриме по замысловатой формуле, но для ориентира скажу, что ванильное значение потолка - 10.