Главная » Моды пользователя registrant |
В оригинале поврежденный щит Кочевника начинает регенерировать через 10 секунд после нанесения урона. Мод убирает задержку восстановления. Это не сделает вездеход неуязвимым, однако наезжать на толпу врагов станет комфортнее. Установка и удаление: через Frosty Mod Manager. Требования: мод создавался на ME:A 1.09. В мультиплеере лучше не использовать, могут забанить, как и практически за любой мод.
Категория: Mass Effect » Mass Effect: Andromeda
30 сентября 2018
|
В очередной раз перечитывая Черные Книги, а именно "Нерассказанные легенды", я открыл для себя полезнейший талант, коим раньше не пользовался - "Тайный слуга", призывающий Дремору-лакея, которому можно отдать на хранение свои пожитки, если замели и дело шьют появилась такая необходимость. Один недостаток - грузоподъемность дреморы составляет всего полторы сотни единиц, и много барахла ему не передать. Мод исправляет это недоразумение, и теперь лакей может...
Категория: TES V: Skyrim » Читерские предметы/Прочее
4 декабря 2018
|
Мечи, пара кинжалов и дубин из незабвенной игрушки "Ведьмак" теперь доступны для Skyrim Special Edition (версия для классического Скайрима - здесь). Модели, конечно, полигонами не блещут, текстурки тоже не фонтан. Но для почитателей классики жанра это, уверен, мелочь. Все железки точатся и зачаровываются. Урон - около эбонитового. Особенности крафта: Со...
Категория: Skyrim Special Edition » Оружие
14 декабря 2018
|
Альтернатива поиску по всей карте Линоита, Салии и Хакара. Мод напрочь читерный, так что поборникам реализма лучше дальше не читать. В DLC Dawnguard есть неотмечаемые квесты на поиск тайников Стражи Рассвета. Стартуют они (т.е. тайники материализуются в мире игры), как только Довакин прочтёт "Распоряжение Стражи Рассвета - ..." - это три записки, адресованные трём странствующим стражам, и у них же в инвентаре находящиеся. Однако этих стражей найти непросто, в...
Категория: TES V: Skyrim » Читерские предметы/Прочее
10 января 2019
|
Это просто реплейсер серебряного оружия - двуручного и обычного мечей. Можно использовать для SLE и SSE, поддерживается DSR. Установка: в общем-то стандартная - поместить папку Data из архива в каталог игры (не в Data!) с заменой. Путь к моделям должен получиться таким: ..\Data\Meshes\Weapons\Silver. Если...
Категория: TES V: Skyrim » Реплейсеры
28 января 2019
|
По просьбе Проверенного Serhio_ с MG, высказавшего желание разобраться в редакторе и самостоятельно делать моды, выкладываю графические инструкции по некоторым аспектам работы с FrostyEditor для создания модов к игре MassEffect: Andromeda. Разумеется, это не полный разбор, а только то, до чего дошёл я сам в процессе моддинга ME:A. Так что тут, собственно, не мод, а способ их создания, если кому захочется :) Правда, открывать и ...
Категория: Mass Effect » Mass Effect: Andromeda
10 мая 2019
|
Мод - модели оружия с ножнами и поддержкой Dual Sheath Redux для мода "JaySuS Swords".Небольшая переделка общеизвестного оружейного набора "JaySuS Swords" (в разных источниках последняя версия указана как 1.4, 14 или 13d) с разрешения автора. Представленный здесь мод - не самостоятельный, и требует присутствия мода "
Категория: TES V: Skyrim » Оружие
7 июля 2016 29 января 2022 |
добавлена поддержка Skyrim SE
|
Это простой ретекстур обоих вариантов куртки ведьмака (с сумкой и без), заменяет рубашку на кольчугу. Мод не добавляет новую броню, не меняет степень защиты, а сделан лишь из эстетических соображений и как дань уважения игре. Установка: поместить файлы cr_witch3_c1.dds и cr_witch3_c1_n.dds из архива в папку игры ..Data\OVERRIDE, если нет такой - создайте. Удаление:
Категория: The Witcher » Репрейсеры
31 мая 2014 29 января 2022 |
Обновлены ссылки
|
Мод - несколько боевых заклинаний, действующих только на врагов. Как известно, магия в Скайриме опасна, и прежде всего - для окружающих, даже если они не враги Довакину. Мод добавит несколько безопасных для нейтральных и союзных персонажей боевых заклинаний: Добрая искроцепь - заклинание Разрушения, поражает здоровье и магию противника цепными искрами, которые перескакивают на рядом стоящих, и сильнее бъют с двух рук;
Категория: TES V: Skyrim » Магия
10 августа 2019
|
Ванильно Довакин при низком навыке красноречия может продавать шмот за полцены, а на высоких уровнях красноречия - дороже, в итоге становясь неприлично богатым. Мод глобально понижает цены до трети на низком, и половины на высоком уровне красноречия. Также возрастёт на треть стоимость товаров у всех купцов, как ванильных, так и из любых модов. Мод не затронет цены на дома, обстановку домов, а также лесозаготовок и покупок через управляющих (DLC HearthFires) - они фиксированы, и не по...
Категория: TES V: Skyrim » Геймплей
29 августа 2019
|
Это перенос моего мода "Оружие третьих ведьмаков" на Skyrim Special Edition. Мод включает в себя почти всё оружие из игры "Ведьмак 3. Дикая Охота", а так же из DLC "Каменные сердца" и "Кровь и вино" - всего 571 предмет. Почти всё (кроме хлама) оружие имеет урон эбонитового, улучшается и зачаровывается. Кровь отображается на боевой части оружия. Все предметы мода можно найти в су...
Категория: Skyrim Special Edition » Оружие
6 ноября 2016 8 февраля 2022 |
Добавлена поддержка DSR
|
Мод - измнение экипировки и силы дозорных Стендарра. По дорогам Скайрима бродят дозорные Стендарра. Игроки нечасто встречают их, поэтому мало кто задумывается, какой вклад эти хмурые странники вносят в дело защиты жителей северной провинции от нечисти, вампиров, некромантов и прочих. К сожалению, Беседка не развила тему истребителей нежити. Автору показалось несправедливым, что дозорные одеты в тряпки, вооружены чем попало, и легко гибнут в стычках с врагом. Поэто...
Категория: Skyrim Special Edition » Оружие
29 сентября 2019
|
Порог сброса навыков от 1 до 50 (для хардкорщиков и халявщиков)). Достигнув уровня 100 в каком-либо навыке, Довакин может объявить его "легендарным", сбросить до начальных 15-и, и развивать заново. То есть практически "забыть" всё, чему научился непосильным трудом. Этот мод предоставит выбор, до какого порога сбросятся навыки: до 1, 5, 10, 20, 25, 30, 35, 40, 45 или 50. На количество возвращаемых очков способностей мод не повлияет, только на уровень владения навыком....
Категория: TES V: Skyrim » Геймплей
13 октября 2019
|
Порог сброса навыков от 1 до 50 (для хардкорщиков и халявщиков)). Достигнув уровня 100 в каком-либо навыке, Довакин может объявить его "легендарным", сбросить до начальных 15-и, и развивать заново. То есть практически "забыть" всё, чему научился непосильным трудом. Этот мод предоставит выбор, до какого порога сбросятся навыки: до 1, 5, 10, 20, 25, 30, 35, 40, 45 или 50. На количество возвращаемых очков способностей мод не повлияет, только на уровень владения навыком....
Категория: Skyrim Special Edition » Геймплей
13 октября 2019
|
Черные или темно-коричневые брови и бороды Довакинов, независимо от цвета волос, без дополнительных текстур. Мод - дальнейшее развитие моей прошлой поделки "Чернобровость" - позволяет без использования дополнительных текстур сделать брови у всех Довакинш и Довакинов Скайрима чёрными (или тёмно-коричневыми) независимо от цвета волос на голове. Сработает для тех, у кого брови вообще есть (зверорасы в пролёте), при использовании как стандартных, так и модовых причёсок и цветов воло...
Категория: Skyrim Special Edition » Расы и внешность
24 октября 2019
|
В категории материалов: 199 Показано материалов: 135 - 150 |
Страницы: « 13 12 11 10 9 8 7 6 ... 1 » |