Каталог




Главная » Статьи » Обучающие статьи » Для мододелов

В категории материалов: 119
Показано материалов: 90 - 105
Страницы: « 8 7 6 5 4 3 2 1 »


Сортировать по: датерейтингу



Навмеши, или сетка путей, - важная часть любой локации, позволяющая там бродить НИПам. Без неё персонажи могут быть совершенно не в том месте, где вы их поставите, или того хуже - вообще отсутствовать. Давайте научимся делать навмеши. Приятного просмотра!


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 22 июля 2021 | Просмотров: 1325 | Комментарии (0)
6



Коротко расскажу о том, как я создаю свои патчи между модами в программе Tes5Snip. Возможно, кому-то это пригодится.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 14 мая 2021 | Просмотров: 2945 | Комментарии (1)
7



Обычный скайримский вызов существ довольно скучен: появляется существо, которое постоянно следует за вами, и им нельзя управлять. Давайте создавать более полезные чары: будем вызывать существ, которыми потом сможем управлять!  <iframe src="https://www.youtube.com/embed/uZwOWzPGADY?feature=oembed" width="200" height="113" frameborder="0" allow="acceleromet...


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 5 февраля 2021 | Просмотров: 1988 | Комментарии (0)
3



Наверняка все привыкли, что текстуры для игровых моделей обычно представляют из себя квадрат. Обычно это 1024 на 1024, 2048 на 2048 и т.д. Но, оказывается, развёртку можно делать и вытянутую. Например, это используется в развёртке кистей рук для Скайрима. Давайте посмотрим, как легко это делается, и зачем оно нам сдалось.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 5 февраля 2021 | Просмотров: 1713 | Комментарии (0)
3



Части 3 расскажет о том, как легко и красиво сделать рукоятку, клинок и ножны: А часть 4 продемонстрирует, какими методами я делал цепочку на рукоятке и верёвку на ножнах:


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 5 февраля 2021 | Просмотров: 1798 | Комментарии (0)
3



Работа с kirarin над очередными моделями, обнаружили, что есть ещё одна особенность при экспорте. Поэтому, я решил записать ролик, чтобы описать все возможные варианты импорта и экспорта моделей из 3Ds Max для NIF моделей. Приятного просмотра!


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 23 декабря 2020 | Просмотров: 2143 | Комментарии (0)
2



смотрите полную новость


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 6 мая 2021 | Просмотров: 1381 | Комментарии (0)
3



Научимся создавать "пинабельную" коллизию.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 26 ноября 2020 | Просмотров: 2276 | Комментарии (3)
3



Просто сделаем растяжку, наступив на которую, мы заставим выстрельнуть баллисту.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 17 ноября 2020 | Просмотров: 1550 | Комментарии (1)
4



Принцип работы зачарования Щита Ауриэля.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Ridart
  Добавлено: 11 ноября 2020 | Просмотров: 2103 | Комментарии (2)
3



Научимся выдавать игроку способности, как только игра запустится.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 26 октября 2020 | Просмотров: 2187 | Комментарии (0)
2



Учимся работать с программой JPEXS.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 14 октября 2020 | Просмотров: 3520 | Комментарии (2)
9



Научимся создавать заклинание-оберег, которое будет отражать чары врагов обратно в атакующего. + небольшой бонус.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 28 сентября 2020 | Просмотров: 1425 | Комментарии (8)
5



Научимся создавать новое оружие, новую модификацию для него и рецепт этой модификации.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 3 сентября 2020 | Просмотров: 5488 | Комментарии (5)
7



Продолжение видео о создании кодового замка в Creation Kit.


  Категория: Обучающие статьи » Для мододелов | Добавил(a): Lexo
  Добавлено: 28 августа 2020 | Просмотров: 1017 | Комментарии (0)
2

В категории материалов: 119
Показано материалов: 90 - 105
Страницы: « 8 7 6 5 4 3 2 1 »
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Последние комментарии
Они не были выше альтмеров, ибо они были ниже первых нордов, которые т...
Чисто по лору понятно, что они произошли от альтмеров, ибо во времена,...
у кого нибудь остался этот мод?
Поставил в очередной раз скайрим с наследием последней версии. Вот тол...
>>> AQFH3 переносит игрока из любой локации любого мода в Столичную Пу...