Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Оружие




Зимовье Бромьунара [SE]


Автор: registrant
Язык: Русский
Версия: 3.1
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.


Добавлено: 23 Февраля 2021 в 22:18
Отредактировано: | Вернул амулет телепорта, вдобавок к кристаллу.
Просмотров: 213 | Загрузок: 5 | Комментарии: 1

Понравилось: 8 пользователям



Версия для Легендарного издания - здесь.

Проездом из Андромеды в Небесную Реку :) заглянул в Скайрим, и решил выложить давнюю заготовку - место для ночлега и немного необычного оружия.

Почему такое тихое место, как Святилище Бромьунара (это в Лабиринтиане, где алтарь масок драконьих жрецов), пустует? Контейнеров много, а присесть негде. 

Теперь с двери, что напротив алтаря масок, снят замок, а в кольцевое помещение за этой дверью добавлена хоть и скудная, но вполне достаточная для уединённой жизни (напарники туда не идут) и труда обстановка.

На полке рядом с троном стоит сундук с пожитками и записями первого зимовщика - имперского мага и путешественника. С помощью найденного чертежа (он должен оставаться в инвентаре) Довакин сможет воссоздать боевой жезл древнего чародея.

Для этого потребуется сковать детали, и дополнить их полным камнем душ и каким-нибудь кристаллом (подойдут драгоценные камни, жемчуг, осколки камней душ, уникальные кристалы вроде сигильского камня или Черной жемчужины). Крафт производится в разделе кузницы "Имперское", при наличии навыка кузнеца-волшебника и чертежа в кармане. 

В зависимости от используемого кристалла внешний вид и свойства жезла - чародейского меча - будут разными, да и не всегда это будет меч. Снять зачарование нельзя, зачаровать по-своему тоже. Можно точить.

Чаромеч можно разбить в кузне, и извлечь либо кристалл, либо камень душ. Экипированное (в руке) оружие не появится в меню кузницы. 

Если использовался уникальный кристалл, например, Чёрная жемчужина (которую выковыриваем в кузнице из Бритвы Мерунеса), то, разбив жезл и вынув ЧМ, можно восстановить Бритву (сердце даэдра + человеческое сердце + эбонитовый слиток + полоски кожи + навык ковки даэдрического).
__________________________________

ОБНОВЛЕНИЕ 2.0:
1. Амулету добавлено свойство переносить игрока в зимовье из любого места. Однако назад - только в руины Лабиринтиана, как и маска.

ОБНОВЛЕНИЕ 3.0:
1. Амулет удалён, вместо него в сундук зимовщика добавлен "Путеводный кристалл Бромьунара", кликнув по которому в инвентаре игрок телепортируется в святилище из любой локации. Повторный клик на кристалле вернёт его обратно в ту же точку.

ОБНОВЛЕНИЕ 3.1:
1. По просьбе пользователей вернул в сундук зимовщика "Путеводный амулет Бромьунара", надев который, можно перенестись в зимовье. Замечу, что снятие амулета не приведёт к возврату/переносу, так что можно, прибыв в святилище, обвешаться крафтовой бижутерией по своему вкусу (кроме того, в отличие от кристалла, амулет можно повесить на горячую кнопку Избранного). Для возврата снова наденьте амулет.

__________________________________

Установка и удаление: стандартные. В архиве есть версии для LE и SE.
__________________________________

Примечания:
  1. Никому не навязываю свою концепцию. 
  2. Мод является идейным и хронологическим продолжением "Древнего ассасина", и входит в цепочку модов, объединяющую деятельность одного мага и путешественника ("Книга мечей" - "Штыки для арбалетов" - "Водомерка" - "Древний ассасин" - "Зимовье Бромьунара" - "Артеумские клинки" - "Добромагия" - "Джинны из кувшинов" - "Лютая лютня"). Эти и другие мои поделки можно увидеть здесь.











Скриншоты | Images (больше):


Теги: дом с телепортом, оружие магическое, зимовье


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1

+1
№:1 от Nord10800
530308
| Проверенный | в 18:41 (24 Февраля 2021) [Материал]
Благодарю :)
Посмотреть профиль Nord10800
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [849]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [413]
TES V: Skyrim [4324]
TES IV: Oblivion [533]
Fallout: New Vegas [2373]
Fallout 3 [1015]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [193]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [6]
Анимации [5]
Броня [29]
Броня для CBBE/UNP/LB [15]
Глобальные [11]
Геймплей [61]
Графика [53]
Дома [21]
Звуки и аудио [3]
Измененные локации [8]
Инструкции [1]
Интерфейс [12]
Квесты [8]
Компаньоны [6]
Магия [9]
Мир и окружение [11]
Модели и текстуры [8]
Новые локации [8]
Одежда [11]
Оружие [51]
Патчи и исправления [7]
Персонажи [2]
Предметы [12]
Производительность [2]
Реплейсеры [16]
Реплейсеры тел [8]
Расы и внешность [14]
Существа [6]
Читерские предметы / Прочее [9]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
Ошибка странная закралась. Патч только для LOTD+NEWTreasureHunt, без мода TreasureHunter в
Нашел конфликт с модом из клуба творчества мод называется Гоблины.Если установить этот мод
В любом месте примерно через 1-5 минут после перемещения в Вайтран.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста были ли исправлены колоды карт судьбы которые раньше не д
Где именно вылет? При входе, или в конкретном месте?
Вроде маленький мод, а как шикарненько наконец-то найти эти сокровища!!!
Статистика
Онлайн всего: 148
Гостей: 97
Пользователей: 51




Вверх Вниз