Добавление нового арсенала даэдрического оружия прямиком из времён Кризиса Обливиона.
Одним из самых первых моих модов был перенос даэдрического оружия из TES4: Oblivion в Скайрим. Тогда я просто взял модели и текстуры из четвёртой части и засунул их в пятую. Теперь же я представляю вам новую версию данного мода!
Версия 2.0 создана мною абсолютно с нуля: все модели, текстуры и идеи я делал вручную. Новое оружие очень похоже то, что мы видели в Обливионе, но оно немного видоизменено. На скриншотах и видео можно хорошо разглядеть, что они из себя представляют.
Это не реплейсер, а именно дополнение арсенала. Но из-за того, что такие виды оружия, как секира или кинжал в Скайриме уже заняты, то я решил подобрать более редкие названия. Если конкретно, то этот мод добавляет:
Крисс - на 1 легче, на 10% быстрее чем кинжал
Фальшион - среднее между мечом и кинжалом
Палаш - на 1 тяжелее, на 1 больше урона, на 10% длиннее чем меч
Клеймор - на 1 тяжелее, на 1 больше урон, на 10% длиннее чем двуручный меч
Потёс - на 1 тяжелее, на 1 больше урона, на 10% длиннее чем топор
Алебарда - на 1 тяжелее, на 1 больше урона, на 10% длиннее чем секира
Шестопёр - на 1 тяжелее, на 1 больше урона чем булава
Загнал - на 1 легче, на 10% длиннее чем молот
Баллиста - на 1 тяжелее, на 3 больше урона чем у лука
Гарпуны - летят чуть медленнее и на них сильнее действует гравитация, но урон на 1 больше чем у стрел
Отдельно хотелось бы отметить ещё одну фишку данной версии мода: я наконец-то добавил даэдрический кинжал из Морровинда. Он называется Даэдрический ритуальный кинжал, а его параметры такие же, как у Скайримского кинжала.
Всё оружие прекрасно затачивается и имеет необходимые ключевые слова, чтобы таланты на лучшую заточку даэдрического оружия влияли на них.
Получить всю эту красоту можно так же, как и любое стандартное даэдрическое снаряжение: развить навык кузнеца и получить талант даэдрической ковки или же развиться до высокого уровня и иметь маленький шанс добыть их из сундуков и с трупов. Но это всё касается снаряжения Обливиона.
Морровиндский же кинжал можно получить только у Азидала на Солстейме. У него будет такое же зачарование, как у Бритвы Мерунса (не придумал я какого-то уникального зачарования - весь энтузиазм ушёл на создание моделей). И только после того, как вы победите Азидала вы сможете ковать незачарованные копии этого кинжала, но только если освоили даэдрическую ковку. Если же вы уже убили Азидала, то не переживайте - вы сразу же сможете ковать его копии, просто останетесь без ещё одной "Бритвы Мерунеса".
Да, внешний вид оружия из конца третьей эры сильно отличается от Скайримского варианта, но вы всегда можете поставить мой мод на ретекстур даэдрического снаряжения, тогда разница между ними почти пропадает.
В будущем планируется добавить вариант ретекстура в стиле Морровидского снаряжения, чтобы они создали общую коллекцию. Так же, если я всё-таки освою скининг брони, сделаю ещё и комплект доспехов.
Всем приятной игры!
Если вам понравился мод, можете поддержать меня через:
QIWI кошелёк или по ник-нейму CHIMI103
А так же Бусти: https://boosty.to/1ex0
Требования:
SkyrimLE
Установка:
Через Nexus Mod Manager или другой мэнеджер, а так же вручную, перекинув файлы из архива в папку с игрой.
Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_OblivionAccoutrements.esp" и "_1ex0_OblivionAccoutrements.bsa" из папки Data.