Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Оружие




АртеФейки


Автор: registrant
Язык: Русский
Версия: 1.2
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 19 Мая 2019 в 18:40 | Отредактировано:
Просмотров: 6209 | Загрузок: 807 | Комментарии: 143

Понравилось: 75 пользователям



В Скайриме около семидесяти (включая посохи, луки, а также вырезанные из игры) единиц оружия, которые игрок почти никогда не использует по назначению. Многие из них - квестовые, но все имеют модель обычного оружия из того же материала, и характеристики настолько смехотворные, что сразу переходят в категорию "добыл и забыл". Особенно, если для завершения такого миниквеста нужно всего лишь перейти улицу.

А между тем это "почти артефакты", с уникальным именем и историей. Квестовый статус не позволит случайно их продать или потерять. Разумеется, это пока не отнести предметы квестодателю (с луком Дравина и "Мечтой гнома-кузнеца" мои драконорожденные исходили весь Скайрим и Солстейм). Потом, правда, некоторые можно украсть обратно :)

В силу своих скромных способностей попытаюсь сделать так, чтобы Довакинам не зазорно было держать всё это в руках... или повесить на стену.
_________________
ОБНОВЛЕНИЕ 1.2
  1. Зачарованные АртеФейки можно перековать в незачарованные и обратно (даже если вы уже зачаровали их по-своему) при наличии навыка кузнеца-волшебника, ванильной книги "Кузница, молот и наковальня", и самого оружия.
  2. Доступна перековка в одноручный и обратно (при тех же условиях) молотов: Проклятие Эгиды, Длинный молот.
  3. Изменена текстурная сетка меча Вилкаса для лучшей совместимости с ретекстуром стального оружия от Cabal.
  4. Опционально добавлены модели ванильных Крапивника и Жертвенного клинка.
 
 ОБНОВЛЕНИЕ 1.1
  1. Добавлен вариант, совместимый с расой Demonica (Демоника может использовать щиты; а также удалены Наряд из "Сияющих одежд", Нарядные одежда и обувь - у Демоники свои модели).
  2. Добавлен патч совместимости с модом "Наследие Драконорождённого". Теперь по-умолчанию "почти артефакты" (и копии, и на витринах) будут иметь вид АртеФейков. Устанавливать в лаунчере в таком порядке: Наследие - АртеФейки - патч. Копии, которые в Наследии можно создать на копировальном верстаке, будут просто копиями, без усиления и функционала АртеФейков. Патч можно использовать с вариантом АртеФейков для расы Demonica. Более детальная инструкция в архиве, рекомендую прочитать.
  3. Изменён путь к текстуре Жертвенного клинка, иначе "Наследие Драконорождённого" меняло её на свою.
  4. Бич Драконов стал по-ванильному одноручным, но его можно перековать в двуручный на общих условиях.
  5. Улучшены ножны Клинка Болара и чуть (на 7%) уменьшена его рукоять.
  6. Ускорен на 10% Призрачный Клинок.
  7. Добавлен вариант без ножен.
_________________
Установка и удаление: стандартные, вручную. Поместите в папку ..\Data файл  ArteFake.esp  из соответствующей папки: 
"для Skyrim LE" - Легендарное издание (все DLC)
или
"для Skyrim SE" - Skyrim Special Edition
Не перепутайте LE и SE, иначе игра просто не сможет запуститься.

Требования: Skyrim LE или Skyrim SE.

Важно: в мод внесено большинство поправок, которые делает для данного оружия неофициальный патч USLEEP (кроме Штормового Клыка - его по-ванильному можно найти ещё раз)). Сам USLEEP для работы мода не требуется, но если вы пользуетесь им и патчем Wrye Bash, то ArteFake.esp должен стоять в лаунчере НИЖЕ Bashed Patch, 0.esp.

Поддерживается Dual Sheath Redux (DSR).
_________________

Изменены (и усилены до уровня стекла/эбонита) такие предметы:
  1. Проклятие Эгиды *
  2. Щит Эйлы (после квеста можно забрать у Эйлы-компаньона) ***
  3. Бич драконов *
  4. Кинжал Алессандры (после завершения квеста пропадает, но у всех жрецов Аркея есть такие же кинжалы со съёмным зачарованием Изгнания - редкими и самыми "дорогим" оружейными чарами)
  5. Фамильный меч Амрена (после передачи владельцу можно украсть у него)
  6. Двуручный меч Балгруфа (после передачи управителю меч можно украсть у него или из комнаты ярла)
  7. Кровавый шип
  8. Клинок Болара *
  9. Кинжал Борвира
  10. Топор браконьера
  11. Жертвенный клинок
  12. Лук Дравина (после завершения квеста пропадёт)
  13. Эдуж *
  14. Секира Пылких душ
  15. Меч королевы Фрейдис (после передачи Онгулу можно выкупить у него, а если установлен USLEEP - украсть из покоев ярла) *
  16. Лук Фроки
  17. Черный лук Голдура **
  18. Черный клинок Голдура *  **
  19. Орочий меч Гарол (после завершения квеста можно украсть у Лаш в Картвастене) ***
  20. Призрачный клинок (теперь действительно призрачный)
  21. Душитель
  22. Кровавая Коса
  23. Меч Харальда (после передачи меча Харальду можно украсть у него)
  24. Меч Хьялти (после завершения квеста можно сковать в Небесной Кузнице улучшенный вариант)
  25. Бич Xоркеров
  26. Щит Хролфдира (после передачи ярлу Маркарта можно украсть у него)
  27. Рунный топор Стражи Рассвета
  28. Рунный молот Стражи Рассвета
  29. Клык Кавозеина
  30. Длинный молот (был орочьим, стал стальным) *
  31. Лютый (двуручный)
  32. Крапивник
  33. Окин
  34. Бледный клинок **
  35. Зазубренная кирка
  36. Помятый щит
  37. Булава прелата (носит рыцарь-паладин Гелебор, украсть нельзя, но можно сковать в Небесной Кузнице после нахождения Лука Ауриэля)
  38. Ярость Красного Орла
  39. Проклятие Красного Орла *
  40. Щит предков Рогги 
  41. Кинжал Рунди
  42. Порыв Ветра
  43. Боевой молот Шагрола (после завершения квеста пропадёт)
  44. Щит Солитьюда **
  45. Штормовой Клык
  46. Бич троллей
  47. Секира Тсуна (после Совнгарда можно выковать в Небесной Кузнице, или попытаться украсть у Всуна) **
  48. Счастливый кинжал Вальдра
  49. Меч Вилкаса (после передачи Йорлунду можно выкупить обратно) *  ***
  50. Друг лесника
А также изменен внешний вид и эффекты у таких нарядов:
  1. Наряд из "Сияющих одежд" (улучшение цен покупки/продажи) - одежда не планировалась, но тряпки были далеко не сияющие
  2. Нарядные одежда (+ красноречие) и сапоги (съёмные чары бесшумных шагов) - по той же причине
-------- сноски ---------
 
* - есть возможность перековки в двуручник и обратно в Небесной Кузнице при наличии навыка кузнеца-волшебника и ванильной книги "Кузница, молот и наковальня". Урон и дальность удара будут немного меньше, чем у обычных двуручников.

** - в игре их несколько уровневых, поэтому в название добавлен номер - например, от 1/5 до 5/5. Если вы взяли оружие на низком уровне, то по достижению предусмотренных игрой уровневых кондиций (как правило, на уровнях 6, 12, 19, 27, 36+) его можно улучшить в Небесной Кузнице до более высокого уровня при условии наличия навыка кузнеца-волшебника и книги "Кузница, молот и наковальня". Исключение - секира Тсуна. Её можно просто сковать сразу соответствующую вашему уровню, при тех же условиях.

*** - для получения данного предмета необходимо установить мод до получения соответствующего квеста, т.к. у этой железки нет отдельной записи в CreationKit - она ванильная, и обзаводится уникальным названием по квесту (например, простой "Стальной щит" переименовывается квестом в "Щит Эйлы"), который пришлось немного подправить, чтобы выдавался новый предмет. Если нужный квест уже пройден, воспользуйтесь AddItemMenu. На остальные АртеФейки это обстоятельство не повлияет.
__________________
Примечания:
  1. Автор не претендует на непогрешимость своей концепции. Мне известно, что в инете есть аналогичные моды (которые грешат взаимозаимствованием моделей :) ). 
  2. Мод не содержит текстур, используя внутриигровые. Так что, если у вас установлен розовый ретекстур стального меча, не обессудьте :)
  3. Распространители (и плагиаторы), будьте вежливы - спросить согласия автора несложно.
_________________
Благодарности:
  1. Проверенному Mef3R - за консультации по моду "Наследие Драконорождённого" и тестирование музейных экспонатов.
___________________________________________

Другие мои моды можно увидеть тут.










Скриншоты | Images (больше):


Теги: Фамильный меч Амрена, Топор браконьера, Кровавый шип, Клинок Болара, Лук Фроки, Кинжал Борвира, Меч королевы Фрейдис, Бич драконов, Двуручный меч Балгруфа, Эдуж, артефакты Скайрима, Секира пылких душ, Проклятие Эгиды, Щит Эйлы, Жертвенный клинок, Лук Дравина, Черный клинок Голдура


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 143 1 2 3 »

0
№:143 от registrant
8635
| Модмейкер | | | в 06:20 (14 Октября 2019)

Цитата
Ligh† | Гражданин | | | в 00:33 (Сегодня): А для SE планируете версию?


Я понимаю, букв много, но прочитайте раздел "Установка"... или посмотрите логотип - там же написано: SLE и SSE... Хотя, вы наверное правы - стоит продублировать мод на странице спец-издания.

Обо всех пропущенных я помню, и помню также о других предметах (не оружии), которые можно наделить полезными свойствами.
Посмотреть профиль registrant

0
№:139 от Супчик
143872
| Проверенный | | | в 04:26 (12 Августа 2019)
Прошу прощения поспешил , невошедший контент , а не патч )
Посмотреть профиль Супчик

+1
№:138 от Супчик
143872
| Проверенный | | | в 04:24 (12 Августа 2019)
Приветсвую . Добавлю кое что ещё ! Гербен Сореншилд -  находится в локации "Килкрит - Руины", между первым и вторым внутренними помещениями. Патрулирует эту область, также имеет уникальные предметы щит и меч . Персонаж появляется только после установки неофициального патча. 
 Это я добавляю к автору идеи к продолжению сего мода . Напомню так же ещё раз про лук Аги , есть ещё лук охоты .
Посмотреть профиль Супчик

0
№:140 от registrant
8635
| Модмейкер | | | в 09:38 (12 Августа 2019)

Цитата
Супчик | Проверенный | в 04:24 (Сегодня): ...кое что ещё ! Гербен Сореншилд...

Я в курсе. Есть ещё около дюжины не охваченных модом предметов, и это только оружие. Беда в том, что их затрагивают глобальные моды на вырезанный контент и Наследие ДР... а патчи мне делать жуть как не хочется.
Что посоветуете?
Посмотреть профиль registrant

+1
№:141 от Супчик
143872
| Проверенный | | | в 04:03 (13 Августа 2019)
От советов воздержусь , а вот забрасывать мод на пол дороги не надо . Делайте тогда по очереди что не так муторно. Мне Артефейки очень даже понравились
Посмотреть профиль Супчик

0
№:142 от registrant
8635
| Модмейкер | | | в 12:23 (13 Августа 2019)

Цитата
Супчик | Проверенный | в 04:03 (Сегодня): От советов воздержусь , а вот забрасывать мод на пол дороги не надо . Делайте тогда по очереди что не так муторно. Мне Артефейки очень даже понравились

Благодарю.
Посмотреть профиль registrant

0
№:132 от Cap_Solo
807036
| Проверенный | | | в 23:45 (20 Июля 2019)
Блин, много лишнего, к сожалению. Думал, что ща, поправлю быстренько, и будет хорошо, но в итоге понял, что ничего не понял, т.к. не ясно мне для чего там куча строк по оружию, которых нет в оригинале. И что править в эдиторе, и как избавиться от лишнего - хз. Это связано с перековкой в двуручники, верно?
Посмотреть профиль Cap_Solo

0
№:133 от registrant
8635
| Модмейкер | | | в 07:45 (21 Июля 2019)

Цитата
Cap_Solo | Проверенный | в 23:45 (Вчера):
...много лишнего, к сожалению.
...Это связано с перековкой в двуручники, верно?

Это субъективно. Примечание 1.

Да, большая часть записей касается перекрёстного крафта.
Посмотреть профиль registrant

0
№:134 от Cap_Solo
807036
| Проверенный | | | в 12:46 (21 Июля 2019)
Безусловно. Не совсем субъективно то, что оружие слишком "бафнуто". Это я и хотел поправить для себя, и совместить с парочкой других модов, т.к., например, "Ярость Красного Орла" хотел оставить как у меня было. И, конечно же, перековка в двуручное, субъективно, не нужна, тем более в таком случае.

Я так понимаю, если просто удалить новые строки, будет плохо?  :)  Нет ли относительно простого способа вычистить мод так, чтобы он менял только то, что уже было в игре?
Посмотреть профиль Cap_Solo

0
№:135 от registrant
8635
| Модмейкер | | | в 13:06 (21 Июля 2019)

Цитата
Cap_Solo | Проверенный | в 12:46 (Сегодня): 
...Не совсем субъективно то, что оружие слишком "бафнуто".
...если просто удалить новые строки, будет плохо?
...Нет ли относительно простого способа вычистить мод так, чтобы он менял только то, что уже было в игре?

Как раз наоборот. Меня уже просили тут повысить уровень чар.

Именно TES5Edit позволяет корректно удалить (скрин) из мода запись о каком-то оружии, чтобы оно снова имело ванильный вид.

Можно не брать книгу "Кузница, молот и наковальня". Если её нет в инвентаре, перековки в двуручные не будет.
Посмотреть профиль registrant

0
№:136 от Cap_Solo
807036
| Проверенный | | | в 14:14 (21 Июля 2019)
"Хачу бить всех с аднаго удара!" - так просили?) Я Ваш прекрасный мод на клинки псиджиков для себя сильно понерфил тоже, и не уверен, что достаточно. В прочем, это всё не важно.
Посмотреть профиль Cap_Solo

0
№:137 от registrant
8635
| Модмейкер | | | в 14:24 (21 Июля 2019)

Цитата
Cap_Solo | Проверенный | в 14:14 (Сегодня): "Хачу бить всех с аднаго удара!" - так просили?) Я Ваш прекрасный мод на клинки псиджиков для себя сильно понерфил тоже, и не уверен, что достаточно. В прочем, это всё не важно.

У каждого своя игра, тем и хорош Скайрим :) Необязательно править каждый мод, в Creation Kit шестью строчками можно глобально убавить наносимый Довакином урон любым оружием.
Посмотреть профиль registrant

+1
№:131 от Makar1984
1493924
| Проверенный | | | в 06:46 (06 Июля 2019)
Долго думал установить  или нет,решил попробовать и остался доволен.Мод шикарный работ на 5+,спасибо за мод.
Посмотреть профиль Makar1984

0
№:129 от Вавилон5
910560
| Проверенный | | | в 20:31 (23 Июня 2019)
Некоторые артефакты из этого списка можно было и не "обрабатывать", так как они сразу "ломаются" на пентаграме душ ради зачарований.
Посмотреть профиль Вавилон5

+1
№:130 от registrant
8635
| Модмейкер | | | в 20:37 (23 Июня 2019)

Цитата
Вавилон5 | Проверенный | в 20:31 (Сегодня): Некоторые артефакты из этого списка можно было и не "обрабатывать", так как они сразу "ломаются" на пентаграме душ ради зачарований.

Ломать или не ломать - это сугубо индивидуальный выбор. Но пусть уж он будет.
Посмотреть профиль registrant

0
№:125 от Mef3R
70379
| Проверенный | | | в 17:19 (21 Июня 2019)
И все же... И все же... Бить людей киркой - сплошное удовольствие
Посмотреть профиль Mef3R

0
№:126 от registrant
8635
| Модмейкер | | | в 17:21 (21 Июня 2019)

Цитата
Mef3R | Проверенный | в 17:19 (Сегодня): И все же... И все же... Бить людей киркой - сплошное удовольствие

Я помню про кинжалы. Просто недосуг пока.
Посмотреть профиль registrant

0
№:127 от Mef3R
70379
| Проверенный | | | в 17:29 (21 Июня 2019)
Кстати, советую кирку не нерфить:) Если играть с ребалансом MNI, например, то. Можно придти на 10 лвл, и умереть много раз. Можно придти на 20 и опять умереть. И вот где то на 40+ лвл можно более менее целым добраться до глотки мира. И вуаля - кирка с таким пробоем весьма неплохая награда. С дамагом выше даэдрика. Я бы ей еще наоборот, бонусов добавил. Но это просто имхо. А еще в левую руку можно взять топор и браконьерить. Удобно очень. И дров нарубил, и руды добыл... И башку расколол киркой, а тушку расчленил топором. У незадачливого разбойника:)
Посмотреть профиль Mef3R

0
№:128 от registrant
8635
| Модмейкер | | | в 17:35 (21 Июня 2019)
Цитата
Mef3R | Проверенный | в 17:29 (Сегодня): Кстати, советую кирку не нерфить:)

И не собирался.
Посмотреть профиль registrant

0
№:124 от trololo13q
1181244
| Проверенный | | | в 01:22 (18 Июня 2019)
Цитата registrant;122 ()
Будет желание и время - изменю, возможно, с оглядкой на РА.

Было бы очень хорошо, а то модельки огонь! Но ванильные зачарования на 40+ уровне вроде 10едениц урона такое себе.
Посмотреть профиль trololo13q

+1
№:123 от morgan77
1783419
| Проверенный | | | в 07:51 (16 Июня 2019)
Ярость и проклятие красного орла что-то не очень , может лучше было взять текстуры из Ведьмака
Посмотреть профиль morgan77

0
№:121 от trololo13q
1181244
| Проверенный | | | в 20:51 (14 Июня 2019)
Классный мод, большое спасибо! Только вот с зазубренной киркой перебор, это же в первую очередь инструмент, а не оружие. ИМХО, не надо было вес и урон увеличивать. И ещё - 
  • Булава прелата (носит рыцарь-паладин Гелебор, украсть нельзя, но можно сковать в Небесной Кузнице после нахождения Лука Ауриэля
    Лук у меня давно, а вот в меню крафта Небесной кузницы булавы нету. Да и additem мод не видит. И патч совместимость бы с модом Реальные Артефакты.
  • Посмотреть профиль trololo13q

    0
    №:122 от registrant
    8635
    | Модмейкер | | | в 21:47 (14 Июня 2019)
    
    Цитата
    trololo13q | Проверенный | в 20:51 (Сегодня): Классный мод, большое спасибо! Только вот с зазубренной киркой перебор, это же в первую очередь инструмент, а не оружие. ИМХО, не надо было вес и урон увеличивать. И ещё - 
  • Булава прелата (носит рыцарь-паладин Гелебор, украсть нельзя, но можно сковать в Небесной Кузнице после нахождения Лука Ауриэля 
    Лук у меня давно, а вот в меню крафта Небесной кузницы булавы нету. Да и additem мод не видит. И патч совместимость бы с модом Реальные Артефакты.


  • Благодарю за признание.

    В описании я не указывал, что подвигло меня придать ту или иную форму и свойства конкретной вещи. В частности, Зазубренная кирка (я в курсе, куда это отсылка) достаётся Довакину достаточно поздно (разумеется, если не ломиться строго по сюжету, чтобы пройти главквест за полчаса), и остаётся её только выкинуть за ненадобностью. А так можно использовать, и не только по шахтёрскому назначению.

    Булава прелата куётся при наличии навыка кузнеца-волшебника (как и все превращения, что можно делать с  АртеФейками в Небесной Кузнице). Каюсь, для булавы не указал, посчитав это очевидным. AddItemMenu мод видит. Вот только Булавы прелата в нём нет... она в Dawnguard.esm.

    Патча совместимости с Реальными Артефактами я делать не планирую. Да, согласен, чары на ванильных "почти артефактах" не очень. Будет желание и время - изменю, возможно, с оглядкой на РА.
    Посмотреть профиль registrant

    0
    №:119 от ventusnoble
    785081
    | Проверенный | | | в 18:00 (11 Июня 2019)
    Is there a possibility for an English version of this and the rest of your mods?
    Посмотреть профиль ventusnoble

    0
    №:120 от registrant
    8635
    | Модмейкер | | | в 18:16 (11 Июня 2019)
    
    Цитата
    ventusnoble | Проверенный | в 18:00 (Сегодня): Is there a possibility for an English version of this and the rest of your mods?

    Нет, английской версии я не планировал в ближайшем будущем, ни этого, ни прочих моих поделок. Самому переводить недосуг... а китайцы и так сопрут :)
    Или желаете стать локализатором?
    Посмотреть профиль registrant

    0
    №:117 от Супчик
    143872
    | Проверенный | | | в 09:44 (07 Июня 2019)
    Лук Анги ещё
    Посмотреть профиль Супчик

    0
    №:116 от Супчик
    143872
    | Проверенный | | | в 09:41 (07 Июня 2019)
    Лук Зефир . Тот самый лук из дополнения Давнгвард будете переделывать ?
    Посмотреть профиль Супчик

    0
    №:118 от registrant
    8635
    | Модмейкер | | | в 12:13 (07 Июня 2019)
    
    Цитата
    Супчик | Проверенный | в 09:41 (Сегодня): Лук Зефир . Тот самый лук из дополнения Давнгвард будете переделывать ?

    Не могу утверждать пока.
    Посмотреть профиль registrant

    0
    №:115 от Супчик
    143872
    | Проверенный | | | в 09:40 (07 Июня 2019)
    registrant,
    Посмотреть профиль Супчик

    +1
    №:108 от profesura
    586447
    | Проверенный | | | в 13:19 (04 Июня 2019)
    Отличная работа, отличное железо. Как, впрочем, всегда. Один вопросик есть (не только к вам, к пользователям тоже): встречался ли вам мод, убирающий свечение зачарованого оружия? Если так, то поделитесь, пожалуйста, буду очень благодарен. С уважением.
    Посмотреть профиль profesura

    0
    №:109 от registrant
    8635
    | Модмейкер | | | в 13:27 (04 Июня 2019)
    
    Цитата
    profesura | Проверенный | в 13:19 (Сегодня): встречался ли вам мод, убирающий свечение зачарованого оружия?

    На нексусе - ссылка.
    Посмотреть профиль registrant

    0
    №:112 от profesura
    586447
    | Проверенный | | | в 01:24 (05 Июня 2019)
    Очень большое спасибо, и за творчество тоже. Всяческих успехов Вам!
    Посмотреть профиль profesura

    0
    №:106 от Супчик
    143872
    | Проверенный | | | в 15:53 (03 Июня 2019)
    Фамильный меч Амрена , после продажи выкупки его как краденное , не исчезает метка и красная рука , это так и задумывалось или ошибка?
    Посмотреть профиль Супчик

    0
    №:107 от registrant
    8635
    | Модмейкер | | | в 16:12 (03 Июня 2019)
    
    Цитата
    Супчик | Проверенный | в 15:53 (Сегодня): Фамильный меч Амрена , после продажи выкупки его как краденное , не исчезает метка и красная рука , это так и задумывалось или ошибка?

    Продавали скупщику краденого, или просто доверенному купцу?
    Посмотреть профиль registrant

    0
    №:110 от Супчик
    143872
    | Проверенный | | | в 14:42 (04 Июня 2019)
    В гильдии воров продавал , и другим продвал разным ребятам . все равно висит метка с рукой
    Посмотреть профиль Супчик

    0
    №:111 от registrant
    8635
    | Модмейкер | | | в 15:00 (04 Июня 2019)
    У меня метка убирается. Но я слышал и про такой глюк Скайрима... Попробуйте банально выбросить его на землю, открыть консоль, кликнуть на мече и набрать setownership - метка исчезнет.
    Посмотреть профиль registrant

    0
    №:113 от Супчик
    143872
    | Проверенный | | | в 06:49 (05 Июня 2019)
    Помогло , спасибо . с мечём Балгруфа такаяже беда .
    Посмотреть профиль Супчик

    +1
    №:114 от registrant
    8635
    | Модмейкер | | | в 07:08 (05 Июня 2019)
    
    Цитата
    Супчик | Проверенный | в 06:49 (Сегодня): Помогло , спасибо . с мечём Балгруфа такаяже беда .

    Скайрим - край контрастов...
    Посмотреть профиль registrant

    +1
    №:105 от EpicCookies
    582418
    | Проверенный | | | в 01:05 (03 Июня 2019)
    Спасибо огромное за "Друга лесника" я всю свою жизнь в Скайриме мечтал о уникальной шкурке для него!
    Посмотреть профиль EpicCookies

    +1
    №:103 от Beryle
    1440871
    | Модмейкер | | | в 21:23 (02 Июня 2019)
    tested in-game modification - everything works fine !  you are a master of your craft friends
    Посмотреть профиль Beryle

    0
    №:104 от registrant
    8635
    | Модмейкер | | | в 22:46 (02 Июня 2019)
    
    Цитата
    Beryle | Модмейкер | в 21:23 (Сегодня): tested in-game modification - everything works fine !  you are a master of your craft
     
    Благодарю  thanks
    Посмотреть профиль registrant

    +1
    №:97 от Deni_Vu
    108795
    | Проверенный | | | в 14:13 (02 Июня 2019)
    Очень понравился мод всё выглядит так как будто и задумывалось смотрится потрясающи! Но поиграв столкнулся с проблемой, у меня стоит мод Arcane Cleanser и при очищение от чар оружие снова становится ванильным. Возможно ли сделать какой то пач на их совместимость?
    Посмотреть профиль Deni_Vu

    0
    №:98 от registrant
    8635
    | Модмейкер | | | в 14:42 (02 Июня 2019)
    
    Цитата
    Deni_Vu | Проверенный | в 14:13 (Сегодня): ...у меня стоит мод Arcane Cleanser и при очищение от чар оружие снова становится ванильным. Возможно ли сделать какой то пач на их совместимость?

    Вот ведь незадача - хотел после этого мода уйти в отпуск, из Скайрима куда потеплее, а только и делаю, что патчи :) Но это не в ваш огород камень, просто мысли вслух.
    А серьёзно, мне проще добавить самим АртеФейкам рецепты перековки в незачарованные железки, и никакого патча не надо будет. К тому же, эта задумка уже несколько дней витает в воздухе, и вот-вот начнёт осуществляться. Останавливает только недообдуманная концепция, ещё одна задумка, и Dragon Age Origins на пару с Mass Effect: Andromeda :)
    В общем, если согласны потерпеть, будет и очистка от чар (хотя какие это тогда арте...факты?..), и, возможно, ещё кое-что по мелочи.
    Посмотреть профиль registrant

    0
    №:100 от Deni_Vu
    108795
    | Проверенный | | | в 20:10 (02 Июня 2019)
    спасибо большое! буду ждать столько сколько понадобится:ok:  (а что до очистки или замене чар нато они и  АртеФейкив конце концов  :D )
    Посмотреть профиль Deni_Vu

    +1
    №:101 от Deni_Vu
    108795
    | Проверенный | | | в 20:29 (02 Июня 2019)
    и если можно выскажу мысль насчёт Клык Кавозеина, выглядит просто обалденно! но есть один недостаток  (по  исключительно моему непрофессиональному мнению) который был и ванильного он очень толстый, в том смысли что по легенде он так остр что срезает чешую с сердца дракон! (ну просто скальпель :) ) и поэтому мне и кажется что он должен быть тонким как "инструмент" а не оружие. Но это я уже жиру бешусь  lol
    Посмотреть профиль Deni_Vu

    0
    №:102 от registrant
    8635
    | Модмейкер | | | в 21:00 (02 Июня 2019)
    
    Цитата
    Deni_Vu | Проверенный | в 20:29 (Сегодня): ...Клык Кавозеина... очень толстый...

    КК я гнул, когда бродил по пустыне мода "Серый капюшон Ноктюрнал" - антично-египетские мотивы, бронзовые кописы-фалькаты, воспоминания о "Titan Quest"... Вот и получилось, что получилось :)
    Посмотреть профиль registrant

    0
    №:94 от Супчик
    143872
    | Проверенный | | | в 05:52 (02 Июня 2019)
    Вопрос не по теме если не против , пытался ли кто то сделать интерфейс меню тот что на таб жмём все , таким как в обливионе . Чтоб персонажа можно было смотреть на экране как и смотрим вещи из инвентаря , крутить их , приближать и т.д.?
    Посмотреть профиль Супчик

    0
    №:95 от registrant
    8635
    | Модмейкер | | | в 06:06 (02 Июня 2019)
    
    Цитата
    Супчик | Проверенный | в 05:52 (Сегодня): ...сделать интерфейс меню... персонажа можно было смотреть на экране как и смотрим вещи из инвентаря...

    По "Tab" не знаю... Пользуюсь Race Menu - там всё видно.
    Посмотреть профиль registrant

    0
    №:96 от Супчик
    143872
    | Проверенный | | | в 06:31 (02 Июня 2019)
    Я имел ввиду саму анимацию в меню одежды , что персонаж с правой стороны экрана персонаж стоит , и видно его и анимация его когда переодеваем меняем оружие
    Посмотреть профиль Супчик
    1-20 21-40 41-48
    Помочь cайту

    Набор в команду сайта
    Наши конкурсы
    Каталог файлов
    Fallout 4 [967]
    The Witcher 3: Wild Hunt [111]
    Skyrim Special Edition [357]
    TES V: Skyrim [4279]
    TES IV: Oblivion [522]
    Fallout: New Vegas [2266]
    Fallout 3 [1132]
    Dragon Age: Origins [616]
    Dragon Age 2 [245]
    Dragon Age: Inquisition [234]
    GTA SA [95]
    GTA 4 [131]
    GTA 5 [42]
    S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
    S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
    S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
    Neverwinter Nights 2 [172]
    Другие разделы

    Подразделы:


    Инструментарий [72]
    Геймплей [555]
    Магия [160]
    Оружие [577]
    Броня [395]
    Броня для CBBE/UNP/LB [219]
    Одежда [140]
    Предметы [103]
    Квесты [124]
    Компаньоны [251]
    Существа [83]
    Реплейсеры [613]
    Анимации [32]
    Графические модификации [147]
    Интерфейс [44]
    Расы и косметические модификации [189]
    Дома и локации [456]
    Реплейсеры тел [23]
    Читерские предметы/Прочее [91]
    Аддоны [1]
    Инструкции [4]


    Последние рецензии
    Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
    Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
    Sony PlayStation VR
    «The long dark»
    Рецензия: «God of War 4»
    Brain Out для тех кто скучает по 90-м
    Frostpunk: в час Белого Хлада...
    Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






    Статистика
    Онлайн всего: 202
    Гостей: 120
    Пользователей: 82




    Вверх Вниз