Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Оружие




АртеФейки [SSE]


Автор: registrant
Язык: Русский
Версия: 1.2
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.


Добавлено: 14 Октября 2019 в 06:33
Просмотров: 918 | Загрузок: 67 | Комментарии: 9

Понравилось: 7 пользователям



В Скайриме около семидесяти (включая посохи, луки, а также вырезанные из игры) единиц оружия, которые игрок почти никогда не использует по назначению. Многие из них - квестовые, но все имеют модель обычного оружия из того же материала, и характеристики настолько смехотворные, что сразу переходят в категорию "добыл и забыл". Особенно, если для завершения такого миниквеста нужно всего лишь перейти улицу.

А между тем это "почти артефакты", с уникальным именем и историей. Квестовый статус не позволит случайно их продать или потерять. Разумеется, это пока не отнести предметы квестодателю (с луком Дравина и "Мечтой гнома-кузнеца" мои драконорожденные исходили весь Скайрим и Солстейм). Потом, правда, некоторые можно украсть обратно :)

В силу своих скромных способностей попытаюсь сделать так, чтобы Довакинам не зазорно было держать всё это в руках... или повесить на стену.
_________________
ОБНОВЛЕНИЕ 1.2
  1. Зачарованные АртеФейки можно перековать в незачарованные и обратно (даже если вы уже зачаровали их по-своему) при наличии навыка кузнеца-волшебника, ванильной книги "Кузница, молот и наковальня", и самого оружия.
  2. Доступна перековка в одноручный и обратно (при тех же условиях) молотов: Проклятие Эгиды, Длинный молот.
  3. Изменена текстурная сетка меча Вилкаса для лучшей совместимости с ретекстуром стального оружия от Cabal.
  4. Опционально добавлены модели ванильных Крапивника и Жертвенного клинка.
 
 ОБНОВЛЕНИЕ 1.1
  1. Добавлен вариант, совместимый с расой Demonica (Демоника может использовать щиты; а также удалены Наряд из "Сияющих одежд", Нарядные одежда и обувь - у Демоники свои модели).
  2. Добавлен патч совместимости с модом "Наследие Драконорождённого". Теперь по-умолчанию "почти артефакты" (и копии, и на витринах) будут иметь вид АртеФейков. Устанавливать в лаунчере в таком порядке: Наследие - АртеФейки - патч. Копии, которые в Наследии можно создать на копировальном верстаке, будут просто копиями, без усиления и функционала АртеФейков. Патч можно использовать с вариантом АртеФейков для расы Demonica. Более детальная инструкция в архиве, рекомендую прочитать.
  3. Изменён путь к текстуре Жертвенного клинка, иначе "Наследие Драконорождённого" меняло её на свою.
  4. Бич Драконов стал по-ванильному одноручным, но его можно перековать в двуручный на общих условиях.
  5. Улучшены ножны Клинка Болара и чуть (на 7%) уменьшена его рукоять.
  6. Ускорен на 10% Призрачный Клинок.
  7. Добавлен вариант без ножен.
_________________
Установка и удаление: стандартные, вручную. Поместите в папку ..\Data файл  ArteFake.esp  из соответствующей папки: 
"для Skyrim SE" - Skyrim Special Edition
или
"для Skyrim LE" - Легендарное издание (все DLC)
Не перепутайте SE и LE, иначе игра просто не сможет запуститься.

Требования: Skyrim SE или Skyrim LE.

Важно: в мод внесено большинство поправок, которые делает для данного оружия неофициальный патч USLEEP (кроме Штормового Клыка - его по-ванильному можно найти ещё раз)). Сам USLEEP для работы мода не требуется, но если вы пользуетесь им и патчем Wrye Bash, то ArteFake.esp должен стоять в лаунчере НИЖЕ Bashed Patch, 0.esp.

Поддерживается Dual Sheath Redux (DSR).
_________________

Изменены (и усилены до уровня стекла/эбонита) такие предметы:
  1. Проклятие Эгиды *
  2. Щит Эйлы (после квеста можно забрать у Эйлы-компаньона) ***
  3. Бич драконов *
  4. Кинжал Алессандры (после завершения квеста пропадает, но у всех жрецов Аркея есть такие же кинжалы со съёмным зачарованием Изгнания - редкими и самыми "дорогим" оружейными чарами)
  5. Фамильный меч Амрена (после передачи владельцу можно украсть у него)
  6. Двуручный меч Балгруфа (после передачи управителю меч можно украсть у него или из комнаты ярла)
  7. Кровавый шип
  8. Клинок Болара *
  9. Кинжал Борвира
  10. Топор браконьера
  11. Жертвенный клинок
  12. Лук Дравина (после завершения квеста пропадёт)
  13. Эдуж *
  14. Секира Пылких душ
  15. Меч королевы Фрейдис (после передачи Онгулу можно выкупить у него, а если установлен USLEEP - украсть из покоев ярла) *
  16. Лук Фроки
  17. Черный лук Голдура **
  18. Черный клинок Голдура *  **
  19. Орочий меч Гарол (после завершения квеста можно украсть у Лаш в Картвастене) ***
  20. Призрачный клинок (теперь действительно призрачный)
  21. Душитель
  22. Кровавая Коса
  23. Меч Харальда (после передачи меча Харальду можно украсть у него)
  24. Меч Хьялти (после завершения квеста можно сковать в Небесной Кузнице улучшенный вариант)
  25. Бич Xоркеров
  26. Щит Хролфдира (после передачи ярлу Маркарта можно украсть у него)
  27. Рунный топор Стражи Рассвета
  28. Рунный молот Стражи Рассвета
  29. Клык Кавозеина
  30. Длинный молот (был орочьим, стал стальным) *
  31. Лютый (двуручный)
  32. Крапивник
  33. Окин
  34. Бледный клинок **
  35. Зазубренная кирка
  36. Помятый щит
  37. Булава прелата (носит рыцарь-паладин Гелебор, украсть нельзя, но можно сковать в Небесной Кузнице после нахождения Лука Ауриэля)
  38. Ярость Красного Орла
  39. Проклятие Красного Орла *
  40. Щит предков Рогги 
  41. Кинжал Рунди
  42. Порыв Ветра
  43. Боевой молот Шагрола (после завершения квеста пропадёт)
  44. Щит Солитьюда **
  45. Штормовой Клык
  46. Бич троллей
  47. Секира Тсуна (после Совнгарда можно выковать в Небесной Кузнице, или попытаться украсть у Всуна) **
  48. Счастливый кинжал Вальдра
  49. Меч Вилкаса (после передачи Йорлунду можно выкупить обратно) *  ***
  50. Друг лесника
А также изменен внешний вид и эффекты у таких нарядов:
  1. Наряд из "Сияющих одежд" (улучшение цен покупки/продажи) - одежда не планировалась, но тряпки были далеко не сияющие
  2. Нарядные одежда (+ красноречие) и сапоги (съёмные чары бесшумных шагов) - по той же причине
-------- сноски ---------

* - есть возможность перековки в двуручник и обратно в Небесной Кузнице при наличии навыка кузнеца-волшебника и ванильной книги "Кузница, молот и наковальня". Урон и дальность удара будут немного меньше, чем у обычных двуручников.

** - в игре их несколько уровневых, поэтому в название добавлен номер - например, от 1/5 до 5/5. Если вы взяли оружие на низком уровне, то по достижению предусмотренных игрой уровневых кондиций (как правило, на уровнях 6, 12, 19, 27, 36+) его можно улучшить в Небесной Кузнице до более высокого уровня при условии наличия навыка кузнеца-волшебника и книги "Кузница, молот и наковальня". Исключение - секира Тсуна. Её можно просто сковать сразу соответствующую вашему уровню, при тех же условиях.

*** - для получения данного предмета необходимо установить мод до получения соответствующего квеста, т.к. у этой железки нет отдельной записи в CreationKit - она ванильная, и обзаводится уникальным названием по квесту (например, простой "Стальной щит" переименовывается квестом в "Щит Эйлы"), который пришлось немного подправить, чтобы выдавался новый предмет. Если нужный квест уже пройден, воспользуйтесь AddItemMenu. На остальные АртеФейки это обстоятельство не повлияет.
__________________
Примечания:
  1. Автор не претендует на непогрешимость своей концепции. Мне известно, что в инете есть аналогичные моды (которые грешат взаимозаимствованием моделей). 
  2. Мод не содержит текстур, используя внутриигровые. Так что, если у вас установлен розовый ретекстур стального меча, не обессудьте :)
  3. Распространители (и плагиаторы), будьте вежливы - спросить согласия автора несложно.
_________________
Благодарности:
  1. Проверенному Mef3R - за консультации по моду "Наследие Драконорождённого" и тестирование музейных экспонатов.
___________________________________________

Другие мои моды можно увидеть тут.











Скриншоты | Images (больше):


Теги: Жертвенный клинок, Черный клинок Голдура, Клинок Болара, Бич драконов, Щит Эйлы, артефакты Скайрима, Меч королевы Фрейдис, Двуручный меч Балгруфа, Эдуж, Кровавый шип, Топор браконьера, Кинжал Борвира, Лук Дравина, Секира пылких душ, Лук Фроки, Фамильный меч Амрена, Проклятие Эгиды


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 9

+1
№:9 от Servac
1548155
| Проверенный | в 21:37 (25 Октября 2019)
Мод хороший но ему требуется пересохранение в Creation Kit SE. У него старая форм версия (43) а надо 44. :(
Посмотреть профиль Servac

0
№:7 от morgan77
1783419
| Проверенный | в 11:08 (20 Октября 2019)
А перековку для se можно ?
Посмотреть профиль morgan77

0
№:8 от registrant
8635
| Модмейкер | в 12:09 (20 Октября 2019)

Цитата
morgan77 | Проверенный | | | в 11:08 (Сегодня): А перековку для se можно ?

Если почта донесла вам мой первый спонтанный ответ - приношу свои извинения, недосмотрел, что вы спрашиваете про другой мод. 
Если имелся в виду мод "Перековка в массы", то в его архиве есть версии для обоих игр. Но вы правы, стоит продублировать сюда, чтобы не было разночтений.
Посмотреть профиль registrant

0
№:5 от Oliver
1565810
| Гражданин | в 20:48 (18 Октября 2019)
Мне кажется или затронуто больше нежели в Unique Uniques?
Посмотреть профиль Oliver

0
№:6 от registrant
8635
| Модмейкер | в 20:59 (18 Октября 2019)

Цитата
Oliver | Гражданин | | | в 20:48 (Сегодня): Мне кажется или затронуто больше нежели в Unique Uniques?

Не сравнивал. Но в UU нет возможности апдейтов и рекрафта.
Посмотреть профиль registrant

+1
№:4 от morgul
1146011
| Проверенный | в 13:28 (16 Октября 2019)
Цитата morgul;2 ()
В состав сборки, указанной вами, входит мод Unique Uniques, который как раз затрагивает те же предметы, что и АртеФейки. Попробуйте менять приоритет модов в лаунчере.Хотя, нет, сборка наверняка идёт россыпью, поэтому лаунчер не поможет - АртеФейки же в BSA... А вот приоритет в мод-менеджере может сработать.

Спасибо за совет, разобрался, всё работает.
Посмотреть профиль morgul

0
№:2 от morgul
1146011
| Проверенный | в 22:47 (14 Октября 2019)
Жаль что не работает вместе со сборкой модов SLMP-SSE.
Ну или я оказался рукожопом:(
Посмотреть профиль morgul

0
№:3 от registrant
8635
| Модмейкер | в 06:40 (15 Октября 2019)

Цитата
morgul | Проверенный | | | в 22:47 (Вчера):Жаль что не работает вместе со сборкой модов SLMP-SSE.
Ну или я оказался рукожопом:(


В состав сборки, указанной вами, входит мод Unique Uniques, который как раз затрагивает те же предметы, что и АртеФейки. Попробуйте менять приоритет модов в лаунчере.
Хотя, нет, сборка наверняка идёт россыпью, поэтому лаунчер не поможет - АртеФейки же в BSA... А вот приоритет в мод-менеджере может сработать.
Посмотреть профиль registrant

+1
№:1 от Beryle
1440871
| Модмейкер | в 11:58 (14 Октября 2019)
great job ! I am happy to use your material for the game friends
Посмотреть профиль Beryle
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [984]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [372]
TES V: Skyrim [4295]
TES IV: Oblivion [524]
Fallout: New Vegas [2270]
Fallout 3 [1133]
Dragon Age: Origins [617]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [172]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [11]
Анимации [4]
Броня [17]
Броня для CBBE/UNP/LB [12]
Глобальные [10]
Геймплей [68]
Графика [26]
Дома [19]
Звуки и аудио [4]
Измененные локации [12]
Инструкции [2]
Интерфейс [13]
Квесты [13]
Компаньоны [8]
Магия [7]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [6]
Одежда [8]
Оружие [27]
Патчи и исправления [10]
Персонажи [8]
Предметы [11]
Производительность [3]
Реплейсеры [13]
Реплейсеры тел [5]
Расы и внешность [14]
Существа [10]
Читерские предметы / Прочее [6]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 238
Гостей: 135
Пользователей: 103




Вверх Вниз