Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Читерские предметы / Прочее




Мечта гнома-кузнеца [SE]


Автор: registrant
Язык: Русский
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.


Добавлено: 31 Марта 2020 в 23:51 | Отредактировано:
Просмотров: 766 | Загрузок: 85 | Комментарии: 2

Понравилось: 4 пользователям



Эта поделка вряд ли увидела бы свет, если бы не парадоксальность её появления. В конце прошлого года ко мне часто обращались уважаемые мною любители усложняющих игру модов с просьбой усилить оружие или броню (в самом деле странно - зачем тогда усложняющие моды?..). Когда мне надоело усилять по одному моду немереную кучу брони и оружия в сторону усиления, я задумался: раз просят, значит, есть спрос. Поэтому и появилась такая, довольно читерная, концепция глобального усиления, и родился мод (который потом долго пылился на полке)).

Суть его в том, чтобы значительно поднять потолок улучшения сразу всей брони и оружия. С лутом будет выпадать по-прежнему обычное снаряжение, но Довакин сможет заточить/бронировать любую шмотку (причём неважно, ванильная она, или добавлена каким-либо модом) в несколько раз лучше, чем раньше.

Версия для легендарки в архиве или здесь.

Разумеется, эффективность бонуса заточки/упрочнения как и прежде зависит от прокачки героя во владении данным видом оружия (лук, одно- и двуручное), ношения данного вида брони (лёгкая или тяжёлая), а также от уровня кузнечного мастерства. В связи с этим точную кратность улучшения автор вычислить затрудняется :).

При этом мод не влияет на ванильное изменение цены предмета, так что продать доспехи или оружие дороже улучшенного обычным "безмодовым" путём - не получится.
________________________________________

Установка: в архиве семь степеней усиления (*.esp в папках с именами 15, 20, 25, 35, 50, 75 и 100), ставить на свой вкус (т.е. как обычно поместить в папку Data и подключить в лаунчере). При этом если вы до установки мода заточили свой меч или заклепали щит, их статы сами подгонятся под модовые, и перетачивать не придётся. После удаления мода все статы безболезненно вернутся к прежним значениям.

Удаление: просто удалить мой *.esp, это никак не нарушит игру, и ничего не сломается.
________________________________________
Благодарности: Проверенному tyman'у - за тестирование и настойчивость.
________________________________________
Примечания:
  1. Автор в курсе, что это чит.
  2. Нестыковки с модами, изменяющими систему крафта - возможны, но некритичны.
  3. Ступени 15, 20, 25, 35, 50, 75 и 100 не означают усиление, например, в 100 раз. Потолок усиления вычисляется в Скайриме по замысловатой формуле, но для ориентира скажу, что ванильное значение потолка - 10.











Скриншоты | Images (больше):


Теги: заточка оружия, улучшение брони


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 2

0
№:1 от Tokeno
1004923
| Проверенный | в 15:23 (13 Апреля 2020) [Материал]
Усложнение Скайрима - это прекрасно. Нет ли в сети мода как этот, только наоборот усложняющий заточку снаряжения путем внедрения допустим 50%-тного шанса уничтожить улучшаемый предмет?
Посмотреть профиль Tokeno

0
№:2 от registrant
8635
| Модмейкер | в 16:09 (13 Апреля 2020) [Материал]

Цитата
Tokeno | Проверенный | в 15:23 (Сегодня): Нет ли в сети мода как этот, только наоборот усложняющий заточку снаряжения путем внедрения допустим 50%-тного шанса уничтожить улучшаемый предмет?
Не встречал таких пока.
Посмотреть профиль registrant
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [992]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [454]
TES V: Skyrim [4376]
TES IV: Oblivion [529]
Fallout: New Vegas [2362]
Fallout 3 [1165]
Dragon Age: Origins [623]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [180]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [12]
Анимации [4]
Броня [28]
Броня для CBBE/UNP/LB [14]
Глобальные [11]
Геймплей [74]
Графика [46]
Дома [21]
Звуки и аудио [4]
Измененные локации [13]
Инструкции [2]
Интерфейс [13]
Квесты [12]
Компаньоны [8]
Магия [9]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [13]
Новые локации [6]
Одежда [12]
Оружие [44]
Патчи и исправления [11]
Персонажи [8]
Предметы [14]
Производительность [3]
Реплейсеры [18]
Реплейсеры тел [8]
Расы и внешность [14]
Существа [10]
Читерские предметы / Прочее [8]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Последние комментарии
Смотреть описание и комментарии [ EVE-900 ]
Это да, просто самое, на мой взгляд, гениальное привел как пример.
Кстати, как обно...
Использую год Ваши моды( Книга, Оружие 1-3 ведьмаков) и они прекрасны. Большое Спасибо за ...
Я не пишу про патчер, я говорю про отдельный файл, что выложен в этой теме.

А...
Я правильно понимаю, что установив стандартную текстуру "жертвенного клинка" это...
По этому квесту есть ещё топор Балгруфа. И тот, и другой, обзываются квестовой системой (к...
И топор Ульфрика  ...
Статистика
Онлайн всего: 214
Гостей: 121
Пользователей: 93




Вверх Вниз