Каталог




Главная » Моды » TES III: Morrowind » Геймплей » Magicka Regeneration Suite



Magicka Regeneration Suite


Iruil



Статус: Offline
Автор: C3pa
Автор перевода: Iruil
Язык: Русский
Версия: 2.2.1
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 4 апреля 2022
Обновлено: 5 сентября 2022 | Мод обновлён до версии 2.2.1
Просмотров: 1665 | Загрузок: 298 | Комментарии: 0

Понравилось: 5 пользователям



Мод добавляет в Morrowind восстановление магии с течением времени для игрока и НИПов. В отличии от других подобных модов здесь есть несколько стилей восстановления: стиль Skyrim, стиль Oblivion и 2 новых стиля (стиль Morrowind и логарифм на основе интеллекта). Вампиры получают ускоренную регенерацию магии ночью и в помещении. В дневное время вне помещений магия вампира будет восстанавливается медленней. Восстановление не зависит от внутри игрового времени и масштаба времени (TimeScale). Настроить все стили и другие параметры мода можно в МСМ меню мода.
В папке en архива с модом находится версия мода без перевода МСМ меню.

Стили восстановления магии:

Стиль Skyrim: Скорость восстановления зависит от интеллекта, эффектов повышения магии и повышения максимума магии.
Скорость восстановления магии (ед/с) = Максимум магии x 3 %.

Стиль Oblivion: Скорость восстановления зависит от интеллекта, силы воли, эффектов повышения магии и повышения максимума магии.
Скорость восстановления магии (ед/с) = (fMagickaReturnBase + fMagickaReturnMult x Сила воли) x 0.01 x Максимум магии.
Где fMagickaReturnBase = 0.75, fMagickaReturnMult = 0.02 (значения по умолчанию).

Стиль Morrowind: Скорость восстановления зависит от силы воли.
Скорость восстановления магии (ед/с) = log(Сила воли) x Масштабный коэффициент - кап x fatigueTerm
Где fatigueTerm - значение, рассчитываемое на основе некоторых стандартных настроек игры. 


Логарифм интеллекта: Скорость восстановления зависит только от интеллекта. При настройках по умолчанию, небольшие значения интеллекта, около 15, приведут к инвертированию скорости регенерации магии. т.е. магия будет уменьшаться со временем.
Скорость восстановления магии (ед/с) = a x log(Интеллект, база) - b.

Зачем нужно восстановление магии?
Играть за мага намного сложнее, чем за бойца. Бойцы могут пропустить свои атаки, а их противники могут уклониться от атаки. Маги могут провалить заклинания, что также расходует магию. На шанс успешного произнесения заклинания влияет усталость (запас сил). Мне, как магу, приходится отдыхать после каждого сражения с небольшой группы врагов при зачистке подземелья, чтобы восстановить свою магию. И я использую много зелий для восстановления магии во время более длительных сражений. Эти перерывы полностью разрушают погружение в игру.
Добавление восстановления магии на придает смысл управлению магией. Вам больше не нужен отдых после каждого врага. Это делает игровой процесс намного более плавным. Я рекомендую регенерацию в стиле "Morrowind". Его базовая формула регенерации такая же, как и в Oblivion. Многие формулы игровой механики в Oblivion просто унаследованы от Morrowind. Также есть боевой штраф к регенерации магии, поэтому вам нужно подумать о том, что использовать во время боя. Это вдохновлено Skyrim. Наконец, регенерация в стиле "Morrowind" имеет модификатор усталости, применяемый к скорости регенерации магии таким же образом, как и многие другие формулы в игре. Это тоже делает управление запасом сил для мага жизненно важной частью сражения.

Почему Magicka Regeneration Suite, а не другой мод?
Большинство модов на восстановление магии основаны на mwscript. Одним из самых больших недостатков таких модов является тот факт, что они работают медленно. Добавление скриптовой регенерации магии к каждому актеру в игре замедлило бы игру. Поэтому регенерация магии в таких модах добавляется только к персонажу игрока. Любая даже не слишком быстрая регенерация магии полностью нарушает баланс игры. Кроме того, таким модам нужен патч для любых модов, который имеет дело с расами и знаками рождения, которые изменяют максимум магии. Некоторые моды пытались более или менее точно рассчитать максимальную магию. Некоторые из них забыли реализовать отсутствие регенерации магии для знака Атронаха. Кроме того, некоторые из этих модов учитывали отдых и сон игрока - в этих случаях восстанавливается соответствующее количество магии. Но они забывают, что услуги по быстрому перемещению, такие как плавание на кораблях или поездка на Силт-страйдерах, также ускоряют время.

Подход Magicka Regeneration Suite:
Новый подход, основанный на Lua-mwse, добавляет восстановление магии для каждого игрока в игре без падения FPS и обеспечивает совместимость с другими модами. Он работает с модами, которые добавляют/изменяют расы и знаки рождения. Теперь все актеры регенерируют магию и восстановление магии не нарушает баланс игры. Этот мод также учитывает и восстанавливает соответствующее количество магии, когда игрок спит/ждёт или путешествует.
Есть ещё один мод на основе Lua - MWSE Magicka Regen. Это действительно хороший мод. Он имеет почти ту же функциональность, что и этот мод. У него есть несколько отличий от Magicka Regeneration Suite. Одно небольшое отличие заключается в том, что этот мод также восстанавливает магию за время, проведенное в путешествии на корабле или Силт-страйдерах. Но самая большая разница заключается в формулах, используемых для расчета скорости регенерации. Кроме того, в Magicka Regeneration Suite есть возможность добавить ситуационный бонус/штраф к скорости регенерации магии для вампиров.

Совместимость:
Этот мод НЕСОВМЕСТИМ с OpenMW.
Не используйте этот мод с другими модами, добавляющими восстановление магии.
Мод должен быть совместим с любыми другими модами на пользовательские расы и знака рождения.

История изменений:
v2.2.1 Для стиля Morrowind изменено значение масштабного коэффициента по умолчанию с 1.6 на 1.4.
v2.2 Скорость восстановления магии в стиле Morrowind теперь зависит от логарифма силы воли. Изменены настройки по умолчанию для стиля логарифма интеллекта. Удалён стиль логарифма силы воли, поскольку его формула теперь в основном совпадает с формулой стиля Morrowind. Исправлена возможность появления ошибки при вычислении логарифма.


Требования:
Morrowind
MWSE
MGE XE

Установка:
Скачать мод и скопировать содержимое папки Data Files архива в папку Data Files игры.

Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data игры.









Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: Morrowind, магия, восстановление


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)


Комментариев ещё нет
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб