Главная » Каталог модов » Моды в разработке » TES IV: Oblivion




Аркштрумц - Скрытые чертоги


Автор: Рамза
Язык: Русский
Версия: 0.1
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях


Добавлено: 12 Апреля 2017 в 08:21 | Отредактировано:
Просмотров: 2873 | Комментарии: 2

Понравилось: 28 пользователям





 

Что в планах:

"Hidden Dungeons" - это разрабатываемый DLC к моду "Arkshtrumz", лого которого - это символ золотого треугольника. В самом моде Arkshtrumz уже сделано множество заделок к этому дополнению, и если вы сможете пройти его до конца, то вас об этом честно предупредят. В основном, главное направление DLC - это открытие и исследование целого секретного сектора, состоящего из цепочки скрытых катакомб и помещений, доступ в которые был только у ограниченного числа ученых двемер. С этим сектором напрямую или частично связаны остальные планы, меньшего значения:

- побочный квест "Коллекционер". В Имперском городе вас будет искать один странный типок, который захочет открыть свою лавку двемерских вещичек, и ему будет нужна ваша помощь чтоб эти вещички добывать. Не бесплатно конечно..
- побочный квест "Конкурент". В двемерских руинах появится еще один искатель приключений, который тоже работает на коллекционера. Кто это - я не могу сказать, но в квесте будет выбор уничтожить конкурента или помочь - от этого будут зависеть остальные события.
- побочный квест "Тайна двемерского стража". Доделать наконец этот квест, который позволит узнать что же хотел сказать двемерский страж, у которого сломан речевой аппарат.
- побочный квест "Двемерская субмарина". Возможно вы обнаружите затопленную субмарину двемеров, чтобы раскрыть тайну крушения, вам придется обратиться за помощью к старому знакомому из универа...Кстати, в скрытых катакомбах могут быть загадки, которые тоже потребуют помощи ученого.
- наверняка в скрытом секторе появится несколько новых двемерских артефактов. Их немного, но они уникальные. 
- наверняка появятся новые рецепты для двемерской лаборатории...
- наверняка появятся новые книги об истории двемер.

Напишу немного о скрытых локациях, что уже сейчас можно написать:

- наверняка можно будет попасть в ЦУ Морского порта и открыть врата шлюзов.
- наверняка можно будет попасть в "Морозильные камеры" и добыть парочку новых рецептов для лаборатории.
- наверняка наконец можно будет попасть в башни и склады "воздушной гавани", а так же в воздушные суда. Что не наверняка - что этими судами можно будет управлять...
- наверняка можно будет попасть в орудийные башни, и пострелять из громадных орудий по городам. Или просто пострелять..или не стрелять))
- наверняка можно будет попасть в горнорудные шахты и от души намахаться двемерской киркой, добывая минералы и драгоценные камни. Или же без кирки ломать породу голыми руками, если сил хватит..)
- возможно в подземном метро появится парочка новых направлений для вашего паровозика...
...об остальном пока нечего не сообщу потому что лучше не надо)


Процесс работы: 

Как я и писал, заделки уже есть и их довольно много. И хотя планов, судя по написанному, вроде так себе, но, на самом деле, впереди еще очень большой объем работы. Состав команды не постоянный, конечно в основном все приходится делать мне самому, но иногда подключаются 1-2-3 человека для разовых работ-заказов по моду. С такими темпами я рассчитываю управиться где то за год или немного больмень. Если у кого то возникнет дикое желание помочь проекту, и ускорить все это, то конечно всегда за)) Особенно это касается помощи при создания моделей, и написания книг по теме двемеров. Ну и конечно бета-тестеры, без этого никак и никуда!) Конечно расcчитывать на постоянную помощь для таких старых игр было бы непростительно наивно, но даже временная помощь разовая была бы очень и очень кстати. 

Так что ждемс от вас поддержки, посильной помощи, а так же вопросов и предложений!











Скриншоты | Images (больше):


Теги: Hidden Dungeons, Oblivion, Dwemer, Arkshtrumz


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 2

0
№:2 от Aysis
1675446
|Пользователь | в 14:48 (22 Апреля 2019) [Материал]
Всё пытался вспомнить, где я третий скриншот видел. Вспомнил. Фильм "Горизонт событий", ядро корабля dash
Посмотреть профиль Aysis

+3
№:1 от Sonra
227289
| Ветеран | в 18:45 (29 Сентября 2017) [Материал]
Красота да и только! Успеха с модом.
Посмотреть профиль Sonra
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [860]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [423]
TES V: Skyrim [4322]
TES IV: Oblivion [533]
Fallout: New Vegas [2381]
Fallout 3 [1015]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [194]
Другие разделы

Подразделы:


Skyrim Special Edition [0]
TES V: Skyrim [12]
TES IV: Oblivion [3]
Fallout 4 [6]
Fallout: New Vegas [10]
Fallout 3 [7]
S.T.A.L.K.E.R. [2]
Другие игры [5]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
Вполне уместно, учитывая, что в самой игре есть звуки шипящих змей, но нет САМИХ змей. Кст
Тааак... У меня змеи исправно ползают, шипят и гоняют пауков  [ Змеи Мохаве (Mojave Snakes) ]
Так сначала проверьте оригинальный мод без фикса лука на чистой игре. А потом уже с фиксом
Мда мод хороший но на 1.6 он не идёт.
чуть позже проверю на чистом клиенте без модов
все как раз таки наоборот, без включенных умений на скорость атаки она практически не стре
Статистика
Онлайн всего: 105
Гостей: 77
Пользователей: 28




Вверх Вниз