Опубликовано в рамках проекта "Back to Neverwinter!"
От "Игромании"
В переводе принимали участие (команда FORMAT C:):
- Павел Севец (программирование, работа со скриптами)
- Алексей Клименко (перевод и корректура текста)
- Алексей Макаренков (координация работы, редактура)
- Светлана Померанцева (муза проекта)
Рекомендованный уровень персонажа: 1 - 3
Время прохождения: 5 - 7 часов
The Keep on the Borderlands основан на одноименном настольном модуле для Basic Dungeons & Dragons - в этом вся изюминка. Оригинальный модуль (его автор - Гэри Гигакс, один из создателей Dungeons & Dragons) был издан в далеком 1979 году компанией TSR и заработал такую огромную популярность, что в 2004 году удостоился почетного седьмого места в десятке самых выдающихся приключений D&D.
Главный герой оказывается в крепости в Пограничье. И тут с ним начинают происходить самые необычные вещи. Здешний повелитель крепости - кастелян (именно так назывались администраторы замков и прилегающих территорий в феодальных государствах) - сильно обеспокоен тем, что происходит в Пещерах Хаоса, расположенных неподалеку от крепости. Проблема в том, что они буквально кишат кобольдами, гоблинами, орками, гноллами и прочими тварями. Ходят упорные слухи, что со дня на день вся эта хищная свора разом выйдет из подземных лабиринтов и возьмет крепость штурмом...
И тут уж никакие защитники (а их у крепости немало) не помогут: ведь воинов света сотни, а нечисти - сотни тысяч. Казалось бы, надо атаковать первыми, но нельзя: если собрать войско и отправиться на войну, то крепость останется незащищенной и тогда даже маленький отряд гоблинов сможет вырезать всех мирных жителей!
Кастелян в ужасе, он не знает, что делать, как защитить крепость и людей. И даже главный герой не может напрямую предложить ему свою помощь - кастелян принимает только гостей, которых сам позвал. Странный подход, но что ж поделать... Придется привлекать к себе внимание.
Для начала необходимо выполнить несколько небольших квестов, которые обеспечат аудиенцию у кастеляна. Задания несложные, но интересные, заодно они раскрывают суть происходящего. Разбойники убили дварфа Кранга, и его брат Гарт жаждет мести. Почему бы не помочь ему отомстить? Выполнив несколько подобных заданий, главный герой не только оказывается приглашенным в гости к правителю крепости, но и приобретает несколько ценных союзников.
Что касается беседы с кастеляном, то тут все крайне неоднозначно: он, конечно, объясняет, что происходит в округе, и предлагает герою очистить Пещеры Хаоса от нежити, вот только никаких рекомендаций не дает. Иди, мол, храбрый молодец, бей врага, а как именно - меня не касается. Согласившись помочь, вы получите несколько новых поручений: зачистить пещеры от орков, гноллов и еще целый ряд заданий в таком же духе. Сами пещеры весьма запутаны, на каждом шагу подстерегает опасность. Заблудиться проще простого, а вот найти дорогу обратно и выбраться живым на поверхность довольно сложно. Стоит чуть заплутать, как тотчас нежить начинает валить из проходов, как муравьи из потревоженного муравейника.
Детально описывать похождения главного героя в Пещерах Хаоса мы не будем, иначе неинтересно играть. А вот о технической составляющей расскажем. Во-первых, все пещеры отличаются потрясающим дизайном. Никаких - столь привычных для многих, даже очень хороших модулей - одинаковых локаций. Баланс идеально выверен, но не думайте, что можно ринуться в недра пещер просто так - прохождение любого подземелья нужно тщательно планировать. Например, в момент входа в Пещеры Хаоса компаньоны-эльфы советуют начать зачистку с нижних пещер, постепенно подбираясь к более высоким проходам. Совет дан не зря, ведь в верхних пещерах обитают более сильные монстры, справиться с которыми сразу сложно. Впрочем, никто не мешает вам не слушать эльфов и начинать сражение на верхних уровнях. Все зависит от вашего уровня игры и развития персонажа.
Отдельного внимания заслуживают диалоги персонажей. Они проработаны очень тщательно, и расстраивает лишь одно: после окончания очередного задания общение с выдавшим его NPC прекращается. Увы, но в бочке меда есть и чайная ложка дегтя - все боссы в Пещерах Хаоса ничем не отличаются от боссов из оригинальной игры. Создатели не стали рисовать для них новые модели и даже одежду не поменяли. Впрочем, в пылу схватки это не особенно заметно.
- Скачайте, распакуйте архив с помощью WinRar.
- Запустите исполнительный файл EXE.
- Если появится предупреждение о якобы неустановленной игре, проигнорируйте его.
- Следуйте шагам установщика. В определенный момент вам нужно будет указать путь к папке "Neverwinter Nights 2" в "Документах". То есть просто указать путь не дальше папки "Документы", все остальное сделает установщик.
- При необходимости прочтите дополнительную инструкцию, отметив галочкой эту опцию в конце установки.
ВНИМАНИЕ! Для запуска данного модуля выберите в главном меню «Новая игра», затем «Новая кампания», а затем «Крепость в Пограничье». Предварительно необходимо установить официальный патч версии 1.04 от компании «Акелла».
- Пройдите по пути: C:\Users\Admin\Documents\Neverwinter Nights 2
- Найдите исполнительный файл EXE "uninsXXX.exe", где XXX - порядковый номер установленного мода. То есть, если вы устанавливали данный мод первым, то файл будет называться "unins000.exe" и так далее.
- Запустите файл EXE и следуйте инструкции.
Original Mod's Page
Огромное спасибо ENoa4 за создание мода!
Огромное спасибо журналу "Игромания" за перевод мода и предоставленное разрешение на его размещение здесь!
Большое спасибо Базилиссе за предоставление скриншотов!
Также спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!
Рекомендованный уровень персонажа: 1 - 3
Время прохождения: 5 - 7 часов
Время прохождения: 5 - 7 часов
The Keep on the Borderlands основан на одноименном настольном модуле для Basic Dungeons & Dragons - в этом вся изюминка. Оригинальный модуль (его автор - Гэри Гигакс, один из создателей Dungeons & Dragons) был издан в далеком 1979 году компанией TSR и заработал такую огромную популярность, что в 2004 году удостоился почетного седьмого места в десятке самых выдающихся приключений D&D.
Главный герой оказывается в крепости в Пограничье. И тут с ним начинают происходить самые необычные вещи. Здешний повелитель крепости - кастелян (именно так назывались администраторы замков и прилегающих территорий в феодальных государствах) - сильно обеспокоен тем, что происходит в Пещерах Хаоса, расположенных неподалеку от крепости. Проблема в том, что они буквально кишат кобольдами, гоблинами, орками, гноллами и прочими тварями. Ходят упорные слухи, что со дня на день вся эта хищная свора разом выйдет из подземных лабиринтов и возьмет крепость штурмом...
И тут уж никакие защитники (а их у крепости немало) не помогут: ведь воинов света сотни, а нечисти - сотни тысяч. Казалось бы, надо атаковать первыми, но нельзя: если собрать войско и отправиться на войну, то крепость останется незащищенной и тогда даже маленький отряд гоблинов сможет вырезать всех мирных жителей!
Кастелян в ужасе, он не знает, что делать, как защитить крепость и людей. И даже главный герой не может напрямую предложить ему свою помощь - кастелян принимает только гостей, которых сам позвал. Странный подход, но что ж поделать... Придется привлекать к себе внимание.
Для начала необходимо выполнить несколько небольших квестов, которые обеспечат аудиенцию у кастеляна. Задания несложные, но интересные, заодно они раскрывают суть происходящего. Разбойники убили дварфа Кранга, и его брат Гарт жаждет мести. Почему бы не помочь ему отомстить? Выполнив несколько подобных заданий, главный герой не только оказывается приглашенным в гости к правителю крепости, но и приобретает несколько ценных союзников.
Что касается беседы с кастеляном, то тут все крайне неоднозначно: он, конечно, объясняет, что происходит в округе, и предлагает герою очистить Пещеры Хаоса от нежити, вот только никаких рекомендаций не дает. Иди, мол, храбрый молодец, бей врага, а как именно - меня не касается. Согласившись помочь, вы получите несколько новых поручений: зачистить пещеры от орков, гноллов и еще целый ряд заданий в таком же духе. Сами пещеры весьма запутаны, на каждом шагу подстерегает опасность. Заблудиться проще простого, а вот найти дорогу обратно и выбраться живым на поверхность довольно сложно. Стоит чуть заплутать, как тотчас нежить начинает валить из проходов, как муравьи из потревоженного муравейника.
Детально описывать похождения главного героя в Пещерах Хаоса мы не будем, иначе неинтересно играть. А вот о технической составляющей расскажем. Во-первых, все пещеры отличаются потрясающим дизайном. Никаких - столь привычных для многих, даже очень хороших модулей - одинаковых локаций. Баланс идеально выверен, но не думайте, что можно ринуться в недра пещер просто так - прохождение любого подземелья нужно тщательно планировать. Например, в момент входа в Пещеры Хаоса компаньоны-эльфы советуют начать зачистку с нижних пещер, постепенно подбираясь к более высоким проходам. Совет дан не зря, ведь в верхних пещерах обитают более сильные монстры, справиться с которыми сразу сложно. Впрочем, никто не мешает вам не слушать эльфов и начинать сражение на верхних уровнях. Все зависит от вашего уровня игры и развития персонажа.
Отдельного внимания заслуживают диалоги персонажей. Они проработаны очень тщательно, и расстраивает лишь одно: после окончания очередного задания общение с выдавшим его NPC прекращается. Увы, но в бочке меда есть и чайная ложка дегтя - все боссы в Пещерах Хаоса ничем не отличаются от боссов из оригинальной игры. Создатели не стали рисовать для них новые модели и даже одежду не поменяли. Впрочем, в пылу схватки это не особенно заметно.
Главный герой оказывается в крепости в Пограничье. И тут с ним начинают происходить самые необычные вещи. Здешний повелитель крепости - кастелян (именно так назывались администраторы замков и прилегающих территорий в феодальных государствах) - сильно обеспокоен тем, что происходит в Пещерах Хаоса, расположенных неподалеку от крепости. Проблема в том, что они буквально кишат кобольдами, гоблинами, орками, гноллами и прочими тварями. Ходят упорные слухи, что со дня на день вся эта хищная свора разом выйдет из подземных лабиринтов и возьмет крепость штурмом...
И тут уж никакие защитники (а их у крепости немало) не помогут: ведь воинов света сотни, а нечисти - сотни тысяч. Казалось бы, надо атаковать первыми, но нельзя: если собрать войско и отправиться на войну, то крепость останется незащищенной и тогда даже маленький отряд гоблинов сможет вырезать всех мирных жителей!
Кастелян в ужасе, он не знает, что делать, как защитить крепость и людей. И даже главный герой не может напрямую предложить ему свою помощь - кастелян принимает только гостей, которых сам позвал. Странный подход, но что ж поделать... Придется привлекать к себе внимание.
Для начала необходимо выполнить несколько небольших квестов, которые обеспечат аудиенцию у кастеляна. Задания несложные, но интересные, заодно они раскрывают суть происходящего. Разбойники убили дварфа Кранга, и его брат Гарт жаждет мести. Почему бы не помочь ему отомстить? Выполнив несколько подобных заданий, главный герой не только оказывается приглашенным в гости к правителю крепости, но и приобретает несколько ценных союзников.
Что касается беседы с кастеляном, то тут все крайне неоднозначно: он, конечно, объясняет, что происходит в округе, и предлагает герою очистить Пещеры Хаоса от нежити, вот только никаких рекомендаций не дает. Иди, мол, храбрый молодец, бей врага, а как именно - меня не касается. Согласившись помочь, вы получите несколько новых поручений: зачистить пещеры от орков, гноллов и еще целый ряд заданий в таком же духе. Сами пещеры весьма запутаны, на каждом шагу подстерегает опасность. Заблудиться проще простого, а вот найти дорогу обратно и выбраться живым на поверхность довольно сложно. Стоит чуть заплутать, как тотчас нежить начинает валить из проходов, как муравьи из потревоженного муравейника.
Детально описывать похождения главного героя в Пещерах Хаоса мы не будем, иначе неинтересно играть. А вот о технической составляющей расскажем. Во-первых, все пещеры отличаются потрясающим дизайном. Никаких - столь привычных для многих, даже очень хороших модулей - одинаковых локаций. Баланс идеально выверен, но не думайте, что можно ринуться в недра пещер просто так - прохождение любого подземелья нужно тщательно планировать. Например, в момент входа в Пещеры Хаоса компаньоны-эльфы советуют начать зачистку с нижних пещер, постепенно подбираясь к более высоким проходам. Совет дан не зря, ведь в верхних пещерах обитают более сильные монстры, справиться с которыми сразу сложно. Впрочем, никто не мешает вам не слушать эльфов и начинать сражение на верхних уровнях. Все зависит от вашего уровня игры и развития персонажа.
Отдельного внимания заслуживают диалоги персонажей. Они проработаны очень тщательно, и расстраивает лишь одно: после окончания очередного задания общение с выдавшим его NPC прекращается. Увы, но в бочке меда есть и чайная ложка дегтя - все боссы в Пещерах Хаоса ничем не отличаются от боссов из оригинальной игры. Создатели не стали рисовать для них новые модели и даже одежду не поменяли. Впрочем, в пылу схватки это не особенно заметно.
- Скачайте, распакуйте архив с помощью WinRar.
- Запустите исполнительный файл EXE.
- Если появится предупреждение о якобы неустановленной игре, проигнорируйте его.
- Следуйте шагам установщика. В определенный момент вам нужно будет указать путь к папке "Neverwinter Nights 2" в "Документах". То есть просто указать путь не дальше папки "Документы", все остальное сделает установщик.
- При необходимости прочтите дополнительную инструкцию, отметив галочкой эту опцию в конце установки.
ВНИМАНИЕ! Для запуска данного модуля выберите в главном меню «Новая игра», затем «Новая кампания», а затем «Крепость в Пограничье». Предварительно необходимо установить официальный патч версии 1.04 от компании «Акелла».
Original Mod's Page
Огромное спасибо ENoa4 за создание мода!
Огромное спасибо журналу "Игромания" за перевод мода и предоставленное разрешение на его размещение здесь!
Большое спасибо Базилиссе за предоставление скриншотов!
Также спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!
- Пройдите по пути: C:\Users\Admin\Documents\Neverwinter Nights 2
- Найдите исполнительный файл EXE "uninsXXX.exe", где XXX - порядковый номер установленного мода. То есть, если вы устанавливали данный мод первым, то файл будет называться "unins000.exe" и так далее.
- Запустите файл EXE и следуйте инструкции.
Original Mod's Page
Огромное спасибо ENoa4 за создание мода!
Огромное спасибо журналу "Игромания" за перевод мода и предоставленное разрешение на его размещение здесь!
Большое спасибо Базилиссе за предоставление скриншотов!
Также спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!