Опубликовано в рамках проекта "Back to Neverwinter!"
От "Игромании"
В переводе принимали участие (команда FORMAT C:):
- Павел Севец (программирование, работа со скриптами)
- Алексей Клименко (перевод и корректура текста)
- Алексей Макаренков (координация работы, редактура)
- Светлана Померанцева (муза проекта)
![[block]](http://s018.radikal.ru/i504/1707/9e/f4b3b9d15488.png)
Начинается все вполне мирно. Мы (в лице главного героя) приходим в гости к старому сказителю, чьи повествования с интересом слушают сидящие в комнате ребятишки. Что, старче, ты нам расскажешь на этот раз? Чем удивишь бывалого воина? Слова сплетаются в причудливый узор, и вот мы переносимся в сказочный мир, где есть и Ганс, и Грета, и хлебные крошки...
Собственно, с этого момента вся сказочная романтика заканчивается - и начинается черный юмор, запутанный сюжет, написанный по мотивам сразу нескольких сказок братьев Гримм, поданных, скажем так, не совсем в стандартном ключе.
Жила-была страшная колдунья. Ну не то чтобы очень страшная, но весьма неприятная. Но кому хочется быть неприятным и страшным? Поэтому в сказочном мире, находящемся на грани вымысла и реальности, сна и бодрствования, она возвела свое королевство. И не просто королевство, а точную копию города, находящегося в реальном мире, - Вольнбурга. Только здесь ведьма была не уродлива, а прекрасна. Ну а чтобы не скучать, злая колдунья населила свое новоиспеченное королевство жуткими монстрами. Но это в реальном мире они были жуткими тварями, а в королевстве ведьмы стали героями сказок.
Но и этого ведьме показалось мало. Ей захотелось властвовать над людьми, а поскольку в обычном мире у нее с этим не получилось, она решила подчинить себе человеческие души в своем новоиспеченном королевстве. Для этого она отправила в реальный Вольнбург своих монстров, чтобы они с помощью магии погрузили людей в сон, после чего они оказались в королевстве, где и попали под иго злой колдуньи. Получилась такая сказочная «Матрица», в которой надо разобраться, спасти несчастных, наказать обидчиков - в общем, навести порядок. Не будем, впрочем, раскрывать всех тайн, их куда интересней находить самостоятельно.
В «Крике волка» ведется детальная статистика всех ваших побед и поражений. За успешное выполнение заданий и разгадывание загадок начисляются призовые очки, за смерть - вычитаются. В идеале нужно набрать 100%, вот только сделать это непросто. Кстати, интересная деталь: после вашей гибели всякий раз появляется тот самый старец-рассказчик и интересуется, так ли закончилась история. Ответите, что, мол, да, именно так и закончилась - завершите прохождение. Ну а если хотите продолжить, то смело заявляйте, что так история закончиться никак не могла.
В целом «Крик волка» - удивительный модуль с интересным сюжетом, необычной атмосферой и затягивающим геймплеем. Играть рекомендуется всем, к тому же теперь вся эта радость на понятном русском языке.
![[block]](http://s018.radikal.ru/i502/1707/58/7e37dba33bdf.png)
- Скачайте, распакуйте архив с помощью WinRar.
- Запустите исполнительный файл EXE.
- Если появится предупреждение о якобы неустановленной игре, проигнорируйте его.
- Следуйте шагам установщика. В определенный момент вам нужно будет указать путь к папке "Neverwinter Nights 2" в "Документах". То есть просто указать путь не дальше папки "Документы", все остальное сделает установщик.
- При необходимости прочтите дополнительную инструкцию, отметив галочкой эту опцию в конце установки.
ВНИМАНИЕ! Для запуска данного модуля выберите в главном меню «Новая игра», затем «Новый модуль», после чего в открывшемся списке установленных модулей выберите FRW Character Creator RUS. Предварительно необходимо установить официальный патч версии 1.04 от компании «Акелла».
![[block]](http://s019.radikal.ru/i601/1707/f6/8b51b9c8bab0.png)
- Пройдите по пути: C:\Users\Admin\Documents\Neverwinter Nights 2
- Найдите исполнительный файл EXE "uninsXXX.exe", где XXX - порядковый номер установленного мода. То есть, если вы устанавливали данный мод первым, то файл будет называться "unins000.exe" и так далее.
- Запустите файл EXE и следуйте инструкции.
![[block]](http://s016.radikal.ru/i337/1707/e1/c254fe441935.png)
Original Mod's Page
Огромное спасибо Lorft за создание мода!
Огромное спасибо журналу "Игромания" за перевод мода и предоставленное разрешение на его размещение здесь!
Большое спасибо Базилиссе за предоставление скриншотов!
Также спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!
![[block]](http://s018.radikal.ru/i504/1707/9e/f4b3b9d15488.png)
Начинается все вполне мирно. Мы (в лице главного героя) приходим в гости к старому сказителю, чьи повествования с интересом слушают сидящие в комнате ребятишки. Что, старче, ты нам расскажешь на этот раз? Чем удивишь бывалого воина? Слова сплетаются в причудливый узор, и вот мы переносимся в сказочный мир, где есть и Ганс, и Грета, и хлебные крошки...
Собственно, с этого момента вся сказочная романтика заканчивается - и начинается черный юмор, запутанный сюжет, написанный по мотивам сразу нескольких сказок братьев Гримм, поданных, скажем так, не совсем в стандартном ключе.
Жила-была страшная колдунья. Ну не то чтобы очень страшная, но весьма неприятная. Но кому хочется быть неприятным и страшным? Поэтому в сказочном мире, находящемся на грани вымысла и реальности, сна и бодрствования, она возвела свое королевство. И не просто королевство, а точную копию города, находящегося в реальном мире, - Вольнбурга. Только здесь ведьма была не уродлива, а прекрасна. Ну а чтобы не скучать, злая колдунья населила свое новоиспеченное королевство жуткими монстрами. Но это в реальном мире они были жуткими тварями, а в королевстве ведьмы стали героями сказок.
Но и этого ведьме показалось мало. Ей захотелось властвовать над людьми, а поскольку в обычном мире у нее с этим не получилось, она решила подчинить себе человеческие души в своем новоиспеченном королевстве. Для этого она отправила в реальный Вольнбург своих монстров, чтобы они с помощью магии погрузили людей в сон, после чего они оказались в королевстве, где и попали под иго злой колдуньи. Получилась такая сказочная «Матрица», в которой надо разобраться, спасти несчастных, наказать обидчиков - в общем, навести порядок. Не будем, впрочем, раскрывать всех тайн, их куда интересней находить самостоятельно.
В «Крике волка» ведется детальная статистика всех ваших побед и поражений. За успешное выполнение заданий и разгадывание загадок начисляются призовые очки, за смерть - вычитаются. В идеале нужно набрать 100%, вот только сделать это непросто. Кстати, интересная деталь: после вашей гибели всякий раз появляется тот самый старец-рассказчик и интересуется, так ли закончилась история. Ответите, что, мол, да, именно так и закончилась - завершите прохождение. Ну а если хотите продолжить, то смело заявляйте, что так история закончиться никак не могла.
В целом «Крик волка» - удивительный модуль с интересным сюжетом, необычной атмосферой и затягивающим геймплеем. Играть рекомендуется всем, к тому же теперь вся эта радость на понятном русском языке.
![[block]](http://s018.radikal.ru/i502/1707/58/7e37dba33bdf.png)
ВНИМАНИЕ! Для запуска данного модуля выберите в главном меню «Новая игра», затем «Новый модуль», после чего в открывшемся списке установленных модулей выберите FRW Character Creator RUS. Предварительно необходимо установить официальный патч версии 1.04 от компании «Акелла».
![[block]](http://s019.radikal.ru/i601/1707/f6/8b51b9c8bab0.png)
![[block]](http://s016.radikal.ru/i337/1707/e1/c254fe441935.png)
Original Mod's Page
Огромное спасибо Lorft за создание мода!
Огромное спасибо журналу "Игромания" за перевод мода и предоставленное разрешение на его размещение здесь!
Большое спасибо Базилиссе за предоставление скриншотов!
Также спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!
Собственно, с этого момента вся сказочная романтика заканчивается - и начинается черный юмор, запутанный сюжет, написанный по мотивам сразу нескольких сказок братьев Гримм, поданных, скажем так, не совсем в стандартном ключе.
Жила-была страшная колдунья. Ну не то чтобы очень страшная, но весьма неприятная. Но кому хочется быть неприятным и страшным? Поэтому в сказочном мире, находящемся на грани вымысла и реальности, сна и бодрствования, она возвела свое королевство. И не просто королевство, а точную копию города, находящегося в реальном мире, - Вольнбурга. Только здесь ведьма была не уродлива, а прекрасна. Ну а чтобы не скучать, злая колдунья населила свое новоиспеченное королевство жуткими монстрами. Но это в реальном мире они были жуткими тварями, а в королевстве ведьмы стали героями сказок.
Но и этого ведьме показалось мало. Ей захотелось властвовать над людьми, а поскольку в обычном мире у нее с этим не получилось, она решила подчинить себе человеческие души в своем новоиспеченном королевстве. Для этого она отправила в реальный Вольнбург своих монстров, чтобы они с помощью магии погрузили людей в сон, после чего они оказались в королевстве, где и попали под иго злой колдуньи. Получилась такая сказочная «Матрица», в которой надо разобраться, спасти несчастных, наказать обидчиков - в общем, навести порядок. Не будем, впрочем, раскрывать всех тайн, их куда интересней находить самостоятельно.
В «Крике волка» ведется детальная статистика всех ваших побед и поражений. За успешное выполнение заданий и разгадывание загадок начисляются призовые очки, за смерть - вычитаются. В идеале нужно набрать 100%, вот только сделать это непросто. Кстати, интересная деталь: после вашей гибели всякий раз появляется тот самый старец-рассказчик и интересуется, так ли закончилась история. Ответите, что, мол, да, именно так и закончилась - завершите прохождение. Ну а если хотите продолжить, то смело заявляйте, что так история закончиться никак не могла.
В целом «Крик волка» - удивительный модуль с интересным сюжетом, необычной атмосферой и затягивающим геймплеем. Играть рекомендуется всем, к тому же теперь вся эта радость на понятном русском языке.
![[block]](http://s018.radikal.ru/i502/1707/58/7e37dba33bdf.png)
- Скачайте, распакуйте архив с помощью WinRar.
- Запустите исполнительный файл EXE.
- Если появится предупреждение о якобы неустановленной игре, проигнорируйте его.
- Следуйте шагам установщика. В определенный момент вам нужно будет указать путь к папке "Neverwinter Nights 2" в "Документах". То есть просто указать путь не дальше папки "Документы", все остальное сделает установщик.
- При необходимости прочтите дополнительную инструкцию, отметив галочкой эту опцию в конце установки.
ВНИМАНИЕ! Для запуска данного модуля выберите в главном меню «Новая игра», затем «Новый модуль», после чего в открывшемся списке установленных модулей выберите FRW Character Creator RUS. Предварительно необходимо установить официальный патч версии 1.04 от компании «Акелла».
![[block]](http://s019.radikal.ru/i601/1707/f6/8b51b9c8bab0.png)
- Пройдите по пути: C:\Users\Admin\Documents\Neverwinter Nights 2
- Найдите исполнительный файл EXE "uninsXXX.exe", где XXX - порядковый номер установленного мода. То есть, если вы устанавливали данный мод первым, то файл будет называться "unins000.exe" и так далее.
- Запустите файл EXE и следуйте инструкции.
![[block]](http://s016.radikal.ru/i337/1707/e1/c254fe441935.png)
Original Mod's Page
Огромное спасибо Lorft за создание мода!
Огромное спасибо журналу "Игромания" за перевод мода и предоставленное разрешение на его размещение здесь!
Большое спасибо Базилиссе за предоставление скриншотов!
Также спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!