Опубликовано в рамках проекта "Back to Neverwinter!"
От "Игромании"
В переводе принимали участие (команда FORMAT C:):
- Павел Севец (программирование, работа со скриптами)
- Алексей Клименко (перевод и корректура текста)
- Алексей Макаренков (координация работы, редактура)
- Светлана Померанцева (муза проекта)
Англ. название: The Birthday
Автор: Zach HolBrook aka Maerduin
Уровень: 6-7
Время прохождения: 2-3 часа
Боевка: средне
Ролевый отыгрыш: средне
Ловушки и хитрости: минимум
Дополнительно: модуль по мотивам сказок братьев Гримм в нестандартной интерпретации
Повествование начинается с того, что главный герой достигает своего совершеннолетия (отсюда и название), и родители-фермеры ведут свое чадо в Шафберг к госпоже Хольц. Именно она должна проводить обряд вступления во взрослую жизнь, по завершении которого отрок становится полноправным жителем деревни. Антураж соответствующий: столы ломятся от яств, вино течет рекой - в общем, все, кто уже прошел обряд, вовсю празднуют.
Вот только главному герою не до веселья. Обряд включает в себя выполнение некоего тайного задания госпожи Хольц, причем узнать у взрослых, в чем его суть, не получится: каждый подросток получает совершенно уникальный квест. Кому-то везет больше - и он отделывается банальной просьбой вскопать пару грядок, ну а кого-то засылают за тридевять земель с требованием принести какой-нибудь особенно ценный артефакт.
Главному герою, само собой, не повезло. Задание ему досталось необычайно сложное. Семь вороватых фей (в «Дне рождения» это не прекрасные чаровницы, а злобный народец с мохнатыми лапами и острыми ушами, даже женщины-феи выглядят очень похоже на мужчин) похитили у госпожи Хольц ее волшебные золотые ножницы. И ладно бы это были просто безобидные феи, они - любимые дочки (в сюжете не упомянуто, но нам кажется, некоторые из этих «дочек» на самом деле сыновья) ведьмы по прозвищу Мать-коза. Имя неблагозвучное, но именно так автор модуля обыграл название сказки про волка и семерых козлят.
При всем при этом госпожа Хольц намекает, что феи слишком уж напроказили и что в наказание надо вырвать у всех семерых сердца! Ничего себе наказание! Но делать нечего, стать взрослым очень хочется, а значит, нужно отправляться в далекий путь - логово фей находится в самом центре лесной чащи.
Ну а раз есть лес, то есть и лесные жители. И было бы странно, если бы все они были мирными и покладистыми. Большая часть лесных обитателей совсем не в восторге от того, что по их территории бродит какой-то отрок. Поэтому очень скоро придется обнажить клинок, расчехлить магические амулеты и прокладывать себе дорогу боем. Да тут еще и феи, прослышавшие про то, что им идут вырывать сердца, решают не сидеть на месте и устраивают на главного героя настоящую охоту. Сами, правда, в бой не лезут, но посылают весьма коварных тварей (в частности, других фей), неплохо знающих основы рукопашного боя, да еще знакомых с магией.
Нанимать напарников запрещено, поэтому прорубаться через противников придется в гордом одиночестве. Хорошо еще автор разрешил в любой момент наведываться в деревню и закупаться всем необходимым для сражений, а то добраться до фей вообще было бы невозможно. Хотя это и так сделать ой как непросто.
Но вот, наконец, последние злобные обитатели леса падают мертвыми к ногами главного героя, и он выходит на опушку, где стоит небольшая избушка, из которой доносятся голоса шести фей... Как? Почему только шести? А вот про это мы вам не расскажем. Ведь именно с этого сюжетного момента начинается самое интересное. Придется проявить всю свою смекалку, чтобы сразить врагов и выйти победителем из... да нет, даже не из битвы, а, скажем так, из сложившейся ситуации. Скажем честно, столь необычных ходов и сюжетных поворотов мы не видели в модулях NWN 2 довольно давно. Предугадать заранее, чем все закончится, очень трудно.
Вот такой полный опасностей, но в тоже время потрясающе интересный получился у главного героя день рождения.
- Скачайте, распакуйте архив с помощью WinRar.
- Запустите исполнительный файл EXE.
- Если появится предупреждение о якобы неустановленной игре, проигнорируйте его.
- Следуйте шагам установщика. В определенный момент вам нужно будет указать путь к папке "Neverwinter Nights 2" в "Документах". То есть просто указать путь не дальше папки "Документы", все остальное сделает установщик.
- При необходимости прочтите дополнительную инструкцию, отметив галочкой эту опцию в конце установки.
ВНИМАНИЕ! Для запуска данного модуля выберите в главном меню «Новая игра», затем «Новая кампания», после чего в открывшемся списке установленных кампаний выберите «День Рождения». Предварительно необходимо установить официальный патч версии 1.10 от компании «Акелла».
- Пройдите по пути: C:\Users\Admin\Documents\Neverwinter Nights 2
- Найдите исполнительный файл EXE "uninsXXX.exe", где XXX - порядковый номер установленного мода. То есть, если вы устанавливали данный мод первым, то файл будет называться "unins000.exe" и так далее.
- Запустите файл EXE и следуйте инструкции.
Original Mod's Page
Огромное спасибо Maerduin за создание мода!
Огромное спасибо журналу "Игромания" за перевод мода и предоставленное разрешение на его размещение здесь!
Большое спасибо Базилиссе за предоставление скриншотов!
Также спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!
От "Игромании"
В переводе принимали участие (команда FORMAT C:):
В переводе принимали участие (команда FORMAT C:):
- Павел Севец (программирование, работа со скриптами)
- Алексей Клименко (перевод и корректура текста)
- Алексей Макаренков (координация работы, редактура)
- Светлана Померанцева (муза проекта)
Англ. название: The Birthday
Автор: Zach HolBrook aka Maerduin
Уровень: 6-7
Время прохождения: 2-3 часа
Боевка: средне
Ролевый отыгрыш: средне
Ловушки и хитрости: минимум
Дополнительно: модуль по мотивам сказок братьев Гримм в нестандартной интерпретации
Автор: Zach HolBrook aka Maerduin
Уровень: 6-7
Время прохождения: 2-3 часа
Боевка: средне
Ролевый отыгрыш: средне
Ловушки и хитрости: минимум
Дополнительно: модуль по мотивам сказок братьев Гримм в нестандартной интерпретации
Повествование начинается с того, что главный герой достигает своего совершеннолетия (отсюда и название), и родители-фермеры ведут свое чадо в Шафберг к госпоже Хольц. Именно она должна проводить обряд вступления во взрослую жизнь, по завершении которого отрок становится полноправным жителем деревни. Антураж соответствующий: столы ломятся от яств, вино течет рекой - в общем, все, кто уже прошел обряд, вовсю празднуют.
Вот только главному герою не до веселья. Обряд включает в себя выполнение некоего тайного задания госпожи Хольц, причем узнать у взрослых, в чем его суть, не получится: каждый подросток получает совершенно уникальный квест. Кому-то везет больше - и он отделывается банальной просьбой вскопать пару грядок, ну а кого-то засылают за тридевять земель с требованием принести какой-нибудь особенно ценный артефакт.
Главному герою, само собой, не повезло. Задание ему досталось необычайно сложное. Семь вороватых фей (в «Дне рождения» это не прекрасные чаровницы, а злобный народец с мохнатыми лапами и острыми ушами, даже женщины-феи выглядят очень похоже на мужчин) похитили у госпожи Хольц ее волшебные золотые ножницы. И ладно бы это были просто безобидные феи, они - любимые дочки (в сюжете не упомянуто, но нам кажется, некоторые из этих «дочек» на самом деле сыновья) ведьмы по прозвищу Мать-коза. Имя неблагозвучное, но именно так автор модуля обыграл название сказки про волка и семерых козлят.
При всем при этом госпожа Хольц намекает, что феи слишком уж напроказили и что в наказание надо вырвать у всех семерых сердца! Ничего себе наказание! Но делать нечего, стать взрослым очень хочется, а значит, нужно отправляться в далекий путь - логово фей находится в самом центре лесной чащи.
Ну а раз есть лес, то есть и лесные жители. И было бы странно, если бы все они были мирными и покладистыми. Большая часть лесных обитателей совсем не в восторге от того, что по их территории бродит какой-то отрок. Поэтому очень скоро придется обнажить клинок, расчехлить магические амулеты и прокладывать себе дорогу боем. Да тут еще и феи, прослышавшие про то, что им идут вырывать сердца, решают не сидеть на месте и устраивают на главного героя настоящую охоту. Сами, правда, в бой не лезут, но посылают весьма коварных тварей (в частности, других фей), неплохо знающих основы рукопашного боя, да еще знакомых с магией.
Нанимать напарников запрещено, поэтому прорубаться через противников придется в гордом одиночестве. Хорошо еще автор разрешил в любой момент наведываться в деревню и закупаться всем необходимым для сражений, а то добраться до фей вообще было бы невозможно. Хотя это и так сделать ой как непросто.
Но вот, наконец, последние злобные обитатели леса падают мертвыми к ногами главного героя, и он выходит на опушку, где стоит небольшая избушка, из которой доносятся голоса шести фей... Как? Почему только шести? А вот про это мы вам не расскажем. Ведь именно с этого сюжетного момента начинается самое интересное. Придется проявить всю свою смекалку, чтобы сразить врагов и выйти победителем из... да нет, даже не из битвы, а, скажем так, из сложившейся ситуации. Скажем честно, столь необычных ходов и сюжетных поворотов мы не видели в модулях NWN 2 довольно давно. Предугадать заранее, чем все закончится, очень трудно.
Вот такой полный опасностей, но в тоже время потрясающе интересный получился у главного героя день рождения.
Вот только главному герою не до веселья. Обряд включает в себя выполнение некоего тайного задания госпожи Хольц, причем узнать у взрослых, в чем его суть, не получится: каждый подросток получает совершенно уникальный квест. Кому-то везет больше - и он отделывается банальной просьбой вскопать пару грядок, ну а кого-то засылают за тридевять земель с требованием принести какой-нибудь особенно ценный артефакт.
Главному герою, само собой, не повезло. Задание ему досталось необычайно сложное. Семь вороватых фей (в «Дне рождения» это не прекрасные чаровницы, а злобный народец с мохнатыми лапами и острыми ушами, даже женщины-феи выглядят очень похоже на мужчин) похитили у госпожи Хольц ее волшебные золотые ножницы. И ладно бы это были просто безобидные феи, они - любимые дочки (в сюжете не упомянуто, но нам кажется, некоторые из этих «дочек» на самом деле сыновья) ведьмы по прозвищу Мать-коза. Имя неблагозвучное, но именно так автор модуля обыграл название сказки про волка и семерых козлят.
При всем при этом госпожа Хольц намекает, что феи слишком уж напроказили и что в наказание надо вырвать у всех семерых сердца! Ничего себе наказание! Но делать нечего, стать взрослым очень хочется, а значит, нужно отправляться в далекий путь - логово фей находится в самом центре лесной чащи.
Ну а раз есть лес, то есть и лесные жители. И было бы странно, если бы все они были мирными и покладистыми. Большая часть лесных обитателей совсем не в восторге от того, что по их территории бродит какой-то отрок. Поэтому очень скоро придется обнажить клинок, расчехлить магические амулеты и прокладывать себе дорогу боем. Да тут еще и феи, прослышавшие про то, что им идут вырывать сердца, решают не сидеть на месте и устраивают на главного героя настоящую охоту. Сами, правда, в бой не лезут, но посылают весьма коварных тварей (в частности, других фей), неплохо знающих основы рукопашного боя, да еще знакомых с магией.
Нанимать напарников запрещено, поэтому прорубаться через противников придется в гордом одиночестве. Хорошо еще автор разрешил в любой момент наведываться в деревню и закупаться всем необходимым для сражений, а то добраться до фей вообще было бы невозможно. Хотя это и так сделать ой как непросто.
Но вот, наконец, последние злобные обитатели леса падают мертвыми к ногами главного героя, и он выходит на опушку, где стоит небольшая избушка, из которой доносятся голоса шести фей... Как? Почему только шести? А вот про это мы вам не расскажем. Ведь именно с этого сюжетного момента начинается самое интересное. Придется проявить всю свою смекалку, чтобы сразить врагов и выйти победителем из... да нет, даже не из битвы, а, скажем так, из сложившейся ситуации. Скажем честно, столь необычных ходов и сюжетных поворотов мы не видели в модулях NWN 2 довольно давно. Предугадать заранее, чем все закончится, очень трудно.
Вот такой полный опасностей, но в тоже время потрясающе интересный получился у главного героя день рождения.
- Скачайте, распакуйте архив с помощью WinRar.
- Запустите исполнительный файл EXE.
- Если появится предупреждение о якобы неустановленной игре, проигнорируйте его.
- Следуйте шагам установщика. В определенный момент вам нужно будет указать путь к папке "Neverwinter Nights 2" в "Документах". То есть просто указать путь не дальше папки "Документы", все остальное сделает установщик.
- При необходимости прочтите дополнительную инструкцию, отметив галочкой эту опцию в конце установки.
ВНИМАНИЕ! Для запуска данного модуля выберите в главном меню «Новая игра», затем «Новая кампания», после чего в открывшемся списке установленных кампаний выберите «День Рождения». Предварительно необходимо установить официальный патч версии 1.10 от компании «Акелла».
Original Mod's Page
Огромное спасибо Maerduin за создание мода!
Огромное спасибо журналу "Игромания" за перевод мода и предоставленное разрешение на его размещение здесь!
Большое спасибо Базилиссе за предоставление скриншотов!
Также спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!
- Пройдите по пути: C:\Users\Admin\Documents\Neverwinter Nights 2
- Найдите исполнительный файл EXE "uninsXXX.exe", где XXX - порядковый номер установленного мода. То есть, если вы устанавливали данный мод первым, то файл будет называться "unins000.exe" и так далее.
- Запустите файл EXE и следуйте инструкции.
Original Mod's Page
Огромное спасибо Maerduin за создание мода!
Огромное спасибо журналу "Игромания" за перевод мода и предоставленное разрешение на его размещение здесь!
Большое спасибо Базилиссе за предоставление скриншотов!
Также спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!