Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Дома и локации




Hidden cave


Автор: Void_flame
Язык: Русский
Версия: 1.2pr1
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.


Добавлено: 28 Апреля 2018 в 14:46
Отредактировано: | Доступ к реакторному уровню и оружейной открыт!
Просмотров: 16848 | Загрузок: 1528 | Комментарии: 118

Понравилось: 31 пользователям



Описание:
Мод добавляет неприметную пещеру к юго-востоку от Cottonwood Cove (на противоположный берег), в которой находится небольшой бункер. Однако суть мода не в том, чтобы дать игроку очередное жилище в самом начале игры с огромным количеством контейнеров, нет. Если в самом начале игры Вы доберётесь до места, то увидите лишь голые стены. По мере прохождения Вам придётся собирать различные ресурсы, чертежи и схемы, а также просто кассеты с улучшениями, чтобы бункер приобретал вид полноценного маленького жилища. Но и это ещё не всё. Мод включает в себя пять коллекций, за которые вы получите дополнительные бонусы в виде одного дополнительного очка S.P.E.C.I.A.L. к удаче, интеллекту и харизме и по 10 очков к навыкам ремонта и выживания. Все предметы для улучшения разбросаны по миру, так что исследуйте каждый уголок от Гудспрингс до Вегаса и даже за его пределами.

Версия 1.2 будет последней, но я решил разбить её на несколько пре-релизных (pr) версий, добавляя контент по частям.

Как всё работает:
Путешествие начинается!
После всех медицинских процедур неплохо бы заглянуть в хижину Виктора. Там нас интересует кассета "Мастерская". Она добавляет метку на карту. Дальше можно ориентироваться на неё.
 
Если возникают сложности с поиском входа внутри самой пещеры, обратите внимание на скриншот:
[block]
 
Куда же это сунуть?..
Вы заходите в пустую комнату, у Вас на руках уже имеется пара кассет и части нескольких предметов мебели. И что же теперь делать? Повернитесь налево и загляните за перегородку. На стене находится монитор. Пропустить его невозможно. Вот туда-то и надо класть всё, что относится к строительству бункера, а затем дёрнуть переключатель справа.

Каждое взаимодействие с переключателем активирует один объект, так что вероятно придётся переключить его несколько раз.
 
Да будет свет!
С освещением можно взаимодействовать, причём каждый источник света включается/выключается отдельно.
 
Тотальный контроль!
В обновлении [1.1] был добавлен терминал, через который можно взаимодействовать со всем бункером! Хотите дистанционно управлять дверьми? Пожалуйста! Лень пройти несколько шагов от мастерской до кухни, чтобы выключить свет? Сделайте это через терминал! Турель, кстати, тоже управляется через него. Терминал также имеет ещё одну функцию. В разделе "Информация" можно посмотреть информацию о турели и используемой энергии реактора, а также всё о коллекциях.
 
Важно! Если в Вашем бункере установлено хотя бы одно улучшение, информация о реакторе может показываться неправильно. Для этого почти в каждом разделе есть функция обновления данных. Жмём туда, и радуемся правильной информации.
 
Пора помыться!
С ванной комнатой дела обстоят сложнее, так как инструменты для создания самой комнаты лежат на пустошах. Вот пара подсказок. Кирка лежит у входа в "Крысиную пещеру" (Я помню только одну такую), лопата - у места второго рождения, контейнеры - в районе Кларк-филд, цемент - в районе карьера. Раковину, унитаз и ванну стоит искать в номерах отелей. Просто подходим ко всем унитазам, раковинам и ваннам и ищем нужные (вместо "Активировать" при наведении будет высвечиваться "Украсть"). Подойдут только чистые довоенные образцы!
 
В горле пересохло...
В самой пещере чуть дальше подъёма к бункеру имеется источник, где можно не только попить воды, но и набрать немного в имеющиеся у Вас пустые бутылки. Если выпить воду, бутылки возвращаются обратно в инвентарь.
 
Подойдут следующие варианты:
- Бутылка из-под Сансет
- Бутылка из-под Нюка-колы (и её вариант "бутылка из-под газировки")
- Пустые бутылки из-под виски и скотча
- Бутылки из-под молока
 
Моя прелесть!
Вы расставили мебель, настроили освещение, но чего-то не хватает... Точно! Полки-то пусты! И тут Вы замечаете в Вашем терминале раздел коллекций. Как только Вы ставите предмет, открывающий возможность сбора коллекции, В главном терминале открывается заметка со списком всех предметов, которые необходимо собрать для получения награды и наиболее полноценно выглядящего интерьера. При прочтении она добавляется в пип-бой. Учтите, что предметы из коллекции пропадают, когда вы кладёте их в нужный контейнер, отображаясь в виде статичного объекта где-то поблизости. Книги в Вегасе ценны, поэтому за каждую книгу, внесённую в коллекцию Вы получите четыре очка к соответствующему навыку.
Hackerman
"А я вот не могу найти кассету в этом большом и опасном мире!" – скажет кто-то из Вас, – "Что же мне теперь делать?" А я отвечу. Выход есть! Вот только придётся прибегнуть к методу консоли. В самой пещере нужно на первой же развилке свернуть не налево, в главный холл, а направо. Сложно не увидеть проход заваленный камнями и растущие на них светящиеся грибы. Вот тут-то мы и вводим в консоли tcl и пролетаем за камни. Там на столе лежит кассета с заметкой о всех нужных предметах и их локациях (и не только кассета).
 
А что по шарам?
Снежные шары надо сдавать в коллекцию мистера Хауса. Как только они будут появляться в Лаки 38, то же будет происходить и в бункере, естественно при условии, что у Вас есть предмет мебели, на котором они стоят. Тут стоит упомянуть тот факт, что подставка для них не используется. У каждого шара есть своё место внутри. Поэтому, если Вы уже отнесли шар в Лаки 38, а в бункере его нет, не переживайте. Он появится, как только под ним будет опора.
 
Поиграем?
Бункер подземного оазиса пожалел этих жутковатых милашек и выделил для них небольшую частичку своего пространства. Теперь кое-где на пустошах (если возникли сложности, см. пункт Hackerman) можно найти кассету "Ящик для игрушек". Нести в бункер её не придётся, контейнер появится сразу. В этот ящик кладём найденных кукол. Большинству из них нужна опора, а это значит, что, как и в случае с шарами, они не будут отображаться, пока в бункере не появится необходимый предмет мебели. Некоторым куклам можно выдать предметы, положив их в тот же контейнер. Список этих предметов можно узнать в заметке (появится при взятии кассеты).
Здоё творовье!
Пожалуй, хватит так напиваться. Впредь буду носить с собой лишь одну флягу. Но вот вопрос: "А остальные-то куда девать?" А вот для этого в убежище подземного оазиса теперь можно повесить две небольшие полки для коллекционных фляг. Никаких условий! Ставим полки, ставим фляги, наслаждаемся коллекцией! (Проблемы с поиском кассеты? Загляните в пункт Hackerman.)
 
Головотрясики!
Теперь можно расставлять пупсов на полки. Все модели лежат в игровых архивах, так что в теории можно просто добавить их консолью, но лучше поставить мод. (Если есть сложности с поиском кассеты, Hackerman в помощь.)
 
Хранилище (pr)
Никогда не задумывались, откуда берётся энергия для бункера? Как и в любом другом убежище, в этом есть свой реактор. Правда, чтобы к нему попасть, придётся подобрать пароль к консоли. Немного ниже реакторного уровня также есть оружейная, куда можно будет сложить свою коллекцию оружия (если Вам удастся открыть дверь).
 

Обновления и фиксы
Дополнение от 21.10.2018 [1.11]
- Добавлена информация о прогрессе коллекций.
- Теперь информация о коллекциях помещается в терминал, а уже оттуда загружается в пип-бой.
- Добавлена ещё одна кукла (одна из них, как оказалось, имеет две копии в мире).
- Изменена структура файлов в терминале.

Фикс от 29.10.2018 [1.11.1]
- Исправлена проблема отображения дополнительных предметов из коллекции кукол.
- На карту добавлен пупс "Наука", который в моде находится в тестовой локации.
- Также добавлен пупс "Оружие", который не мог быть найден после определённого квеста.
- Пупс "Сила" теперь не требует выполнения DLC Dead Money (добавлен в другую локацию).
- Исправлена ошибка коллекции "Мастерская".

Обновление от 05.04.2020 [1.2pr1]
- Добавлен реакторный уровень.
- Добавлена оружейная (с отображением).

Требования:
Для работы мода необходимо иметь все DLC.

Поддерживаемые моды:
Gothic RagDolls
Collectible Canteens
Пупсы FNV

Конфликты:
- HBs Wasteland Tent (Nexus) - проблемы с моделями полок (Скриншот от zapsib18).
Если обнаружите конфликты или баги, пишите в комментарии.

Установка:
Файл в папке с пометкой "[Main]" является основным файлом мода и должен быть помещён в папку data директории игры. Папка с пометкой "[E]" содержит расширение (ставить не обязательно). Папки с пометкой "[+]" содержат дополнительные файлы, которые служат для активации поддержки соответствующих названию папок модификаций. Например, если у Вас установлен мод Gothic RagDolls, то .esp файл из папки "[+]GothicRagDolls" можно также поместить в data.
Дополнительно: [+]MarkedBunker содержит файл, помечающий вход в бункер парой колоний грибов.
Важно: Если Вы использовали этот мод до версии [1.1], при загрузке возможен вылет игры. Чтобы исправить это, нужно из главного меню переместиться в любую локацию (например, в бункер - coc HCbunker), и оттуда загрузить Ваше сохранение (оно загрузится без проблем), после чего сохранить игру.

Удаление:
- Отключить файлы плагина любым удобным Вам способом.
- Удалить дополнительные файлы из папки data.
- Удалить Hidden Cave.esp из вышеуказанной папки.

Благодарности:
Спасибо всем тем, кто помогал мне на форуме (Fallout NV, Fallout 3, TES V Skyrim) разобраться с Creation Kit во всех его версиях!
Отдельная благодарность пользователю zapsib18 за тщательную проверку и подробный отчёт по модификации!
А также STELS_BOY за замечание по цвету освещения (исправлено)!











Скриншоты | Images (больше):


Теги: Дома и локации, Дома для игрока, крафт, Fallout New Vegas, Void_flame, 1Game studio, строительство


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 118 1 2 »

0
№:117 от odv_998
753532
| Проверенный | в 22:40 (20 Января 2020) [Материал]
Кто-нибудь подскажет где конкретно в хижине Витька искать эту кассету? Уже всю его хату облазил, но ничего не нашёл.
Посмотреть профиль odv_998

0
№:118 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 14:06 (02 Февраля 2020) [Материал]
Насколько помню, должна быть на одной из полок. Если нет, то скорее всего проблема с подключением мода.
Посмотреть профиль Void_flame

0
№:112 от AlexNV
1550788
| Проверенный | в 13:08 (08 Сентября 2019) [Материал]
В мод будет добавлятся новый контент (комнаты или оборудование)?
Посмотреть профиль AlexNV

+2
№:113 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 22:12 (13 Сентября 2019) [Материал]
Будет. Уже есть дополнительная закрытая зона с реактором, оружейной (с отображением) и хранилищем (оно пока что не готово). Осталось доделать коллекцию хранилища и несколько пунктов по основному файлу.
Это будет финальное обновление. После только фиксы, если понадобятся.
Посмотреть профиль Void_flame

0
№:114 от djhunter
276318
| Проверенный | в 23:12 (30 Сентября 2019) [Материал]
А можно фикс того, что у меня все кирки и лопаты перестали подбираться? 

Посмотреть профиль djhunter

0
№:115 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 22:30 (07 Октября 2019) [Материал]
Они никогда и не подбирались. В Вегасе + DLC существует 2 вида лопат. На скриншоте как раз неюзабельная из раздела Movable static. Кирки вообще статичные были всегда. Как-то так.
Посмотреть профиль Void_flame

0
№:116 от djhunter
276318
| Проверенный | в 02:50 (23 Октября 2019) [Материал]
спасибо, не обращал внимания просто.
Посмотреть профиль djhunter

0
№:108 от FieroMaximolo
1896986
| Проверенный | в 13:55 (25 Января 2019) [Материал]
Автор. плиз ответь

Посмотреть профиль FieroMaximolo

0
№:109 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 13:06 (26 Января 2019) [Материал]
Честно признаюсь, сам не особо помню. Нет возможности подглядеть. Если напомнишь, про что говорится в подсказках, скажу точно.


Посмотреть профиль Void_flame

0
№:110 от FieroMaximolo
1896986
| Проверенный | в 17:19 (26 Января 2019) [Материал]
Заточение, забор, побег.

Я думаю это ИУ НКР. Ты еще где-то говорил, что стойка с флягами там, куда часто заходят.
Посмотреть профиль FieroMaximolo

0
№:111 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 20:47 (01 Февраля 2019) [Материал]

Посмотреть профиль Void_flame

0
№:104 от AlexNV
1550788
| Проверенный | в 09:34 (03 Ноября 2018) [Материал]
Не могу найти ни пупсов, ни касету для полки. Что за загадка - какая бочка, какие кротокрысы? В Hakerman ни слова.
Посмотреть профиль AlexNV

0
№:105 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 12:36 (03 Ноября 2018) [Материал]
В Hackerman сказано про то, где найти подсказку, то есть про закуток за камнями.

Должно же быть немного загадок, чтобы не всё было так легко.

Посмотреть профиль Void_flame

0
№:106 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 12:39 (03 Ноября 2018) [Материал]
Мод на пупсов установлен? Если нет, то их и нельзя будет найти. Файл добавляет только те пупсы, которые либо нельзя найти вообще, либо они находятся в локациях, которые могут стать недоступными по мере прохождения. Всего 3 штуки таких.
Посмотреть профиль Void_flame

0
№:107 от AlexNV
1550788
| Проверенный | в 16:21 (03 Ноября 2018) [Материал]
Удалось найти пупс "Сила". На некоторых локациях бываю одноразово.
Посмотреть профиль AlexNV

0
№:101 от zapsib18
449858
| Меценат | в 08:42 (30 Октября 2018) [Материал]
1Game, Привет! Основное вроде все установил,за исключением пары ковров и коллекций,оставлю на закуску :D .Решил занятся дополнительными игрушками,начну с пупсов,вот тут появляются вопросики,у меня стоит модификация "охота на пупсов",а ты предлагаешь "пупсы в FNV",хорошо поэксперементирую,поставлю твоих пупсов,главное,чтобы не было конфликта,все таки у меня "горячие штучки" :D ,позднее отпишусь.
Посмотреть профиль zapsib18

0
№:102 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 18:56 (30 Октября 2018) [Материал]
Тоже перепрохожу. Осталось забрать шар из Сьерра-Мадре и 6 значков сансетки (активно пью газировку и ищу крышки со звёздами, чтобы особо не бегать по пустошам в их поисках). Насчёт Охоты, подожду, пока можно будет отсюда скачать. Может быть это повод отложить финальную версию и заняться созданием альтернативного файлика с пупсами из Охоты. Сделать то же самое, но для них. Если они заменяют стандартные модели и их скрипты - тем лучше (возможно, правда, что тогда они будут конфликтовать, но можно будет тогда пупсов отключить, с полок они не пропадут).
Посмотреть профиль Void_flame

0
№:103 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 00:35 (31 Октября 2018) [Материал]
Всё, могу с уверенностью сказать, что всё заполняется и отображается без каких-либо проблем. Проверено!
Посмотреть профиль Void_flame

+1
№:100 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 18:09 (29 Октября 2018) [Материал]
Крайне рекомендую поставить последний фикс! Иначе останетесь без 10 очков ремонта после сбора коллекции "мастерская"!

Мда... Всего одна циферка, которую я искал недели две.
Почти всё проверено. Осталось получить шары из Сьерра-Мадре и с кратера.
Посмотреть профиль Void_flame

0
№:98 от AlexNV
1550788
| Проверенный | в 21:04 (28 Октября 2018) [Материал]
Где терминал? Нужен голодиск?
Посмотреть профиль AlexNV

0
№:99 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 15:44 (29 Октября 2018) [Материал]
Да, лежит на нижней полке верстака. Чуть ниже есть скриншот, можешь поискать.
Посмотреть профиль Void_flame

0
№:92 от g36shturm
110350
| Проверенный | в 22:35 (24 Октября 2018) [Материал]
Вопрос, а что делать с шахтерским комплектом?
Посмотреть профиль g36shturm

0
№:93 от zapsib18
449858
| Меценат | в 01:39 (25 Октября 2018) [Материал]
Это из списка предметов,необходимых для вырубки помещения под ванную комнату,посмотри повнимательнее описание.Удачи!
Посмотреть профиль zapsib18

0
№:94 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 18:08 (25 Октября 2018) [Материал]
Всё так, как сказано выше. Скажу конкретнее, где активировать.
Как только заходишь в бункер, поверни направо и подойди к стене. Её можно активировать. Если имеется шахтёрский комплект, то появится новое помещение. Там ещё могут возникнуть вопросы, куда относить мусор. Сразу отвечу. Мусор выносится на берег. Если смотреть на реку, то нужно двигаться в левую сторону вдоль берега. Там будут лежать несколько ящиков, нужно активировать любой из них.
Посмотреть профиль Void_flame

0
№:95 от zapsib18
449858
| Меценат | в 18:41 (25 Октября 2018) [Материал]
Во как,а я и не знал куда девать мусор,уже и не помню,где его выкинул :D ,оказывается в ящики надо было складывать,ладно,но на берег все равно выйду - закат посмотреть ;) .

Посмотреть профиль zapsib18

0
№:96 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 22:25 (25 Октября 2018) [Материал]
Красотаа...  good 
А мусор помечен как квестовый, поэтому ничего не весит, хотя сам по себе вес имеет, и очень немалый (зато не имеет модельки, из-за чего и помечен квестовым, дабы не мог быть выкинутым в любом месте)
Возможно, стоит сходить за угол и вытряхнуть остатки пыли из карманов. с:
Посмотреть профиль Void_flame

0
№:97 от zapsib18
449858
| Меценат | в 01:29 (26 Октября 2018) [Материал]
Не дадут слукавить :) ,как в жизни.
-Ты мусор вынес?
-Да вынес,вынес.
-А это что!?
Придется топать,знаю озерники,но не это,локация Ванессы откроется,не хочу сейчас с ней  связываться,так как ее похождения долгая история.
Посмотреть профиль zapsib18

0
№:89 от zapsib18
449858
| Меценат | в 18:20 (20 Октября 2018) [Материал]
1Game, Привет! Разобрался с полкой для напитков,конфликтует с этим модом http://falcon-lair.com/files....,к сожалению с автором модификации связаться не могу,так как я покинул данный сайт,печально конечно - палатка не просто хорошая,а супер отличная,удалил,полка восстановилась,теперь и стол можно поставить...блин в инвентаре даже бутылочки вина нет,хотел отметить :D ,ладно обойдемся колой.
Посмотреть профиль zapsib18

0
№:91 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 19:45 (20 Октября 2018) [Материал]
Ссылка не открывается почему-то у меня, но думаю, я понял, о какой палатке речь. А вот лампу бы советовал в будущем оттуда убрать, а то у них будет горячая ночь с плиткой, когда её поставишь  :D 

Ну и немного спойлеров с будущей подверсии:

Посмотреть профиль Void_flame

+1
№:86 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 23:18 (18 Октября 2018) [Материал]
Немного о приятных мелочах, не упомянутых в описании. Имя пользователя в терминале показывает текущее имя Вашего персонажа.
Посмотреть профиль Void_flame

0
№:90 от zapsib18
449858
| Меценат | в 18:40 (20 Октября 2018) [Материал]
Совсем закрутился с этой полкой,согласен мелочь,но приятно.Спасибо! good 
Посмотреть профиль zapsib18

0
№:83 от zapsib18
449858
| Меценат | в 14:34 (18 Октября 2018) [Материал]
1Game, Что то с полкой для напитков нескладушка,в старой версии было все норм.
Посмотреть профиль zapsib18

+1
№:84 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 19:18 (18 Октября 2018) [Материал]
Эмм... Как раз вчера начал новую игру. Иду как раз в бункер, заодно и проверю. Но на старом сохранении всё нормально. Пока что выражу свои подозрения на один из других модов. Как поставлю полку, скажу точнее. Если с моей стороны что-то, поправлю.
Посмотреть профиль Void_flame

0
№:85 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 21:00 (18 Октября 2018) [Материал]
У меня всё нормально. Скорее всего какой-то мод меняет модельку полки или её ID. Да и было бы странно, если бы что-то тут изменилось, потому что я ни скрипты не трогал эти, ни объекты. Старое вообще не менял.
Посмотреть профиль Void_flame

0
№:87 от zapsib18
449858
| Меценат | в 00:57 (20 Октября 2018) [Материал]
Вас услышал,придется искать мод,конфликтующий с данной модификацией,без кухонного стола как то неуютно,ни пожрать ,ни попить :D .
Посмотреть профиль zapsib18

0
№:88 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 12:21 (20 Октября 2018) [Материал]
Отпишешь потом, с чем конфликтует? Я занесу в список конфликтов.
Посмотреть профиль Void_flame

0
№:82 от zapsib18
449858
| Меценат | в 17:01 (16 Октября 2018) [Материал]
Цитата Makranov;61 ()
В Комплексе и Подвале Реппкон не могу найти схемы( Помогите плиз.
Про схему холодильника уже ответили,схема кресла на скрине,надеюсь узнаете это место,да еще не торопитесь сразу покинуть Репкон,там есть одна занятная вещица.Удачи в постройке замечательного убежища. good  
Посмотреть профиль zapsib18

0
№:79 от zapsib18
449858
| Меценат | в 15:26 (15 Октября 2018) [Материал]
Прохожу по новой игру,пока еще не решил какой путь выберит героиня.Первый - охотница легиона,тут бункер пригодится для отдыха после охоты на озерников,благо их в округе много,да и к легиону поближе.Второй - разведчик НКР,в этом случае лучшего безопасного укрытия разведчика не придумаешь.Поэтому установил опять данную модификацию,заодно гляну обновления.
Посмотреть профиль zapsib18

0
№:80 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 23:28 (15 Октября 2018) [Материал]
О, какие люди!)
У тебя на скринах терминал виднеется. На видное место кассету закинул. Пожалуй, самая простая из всех.
Посмотреть профиль Void_flame

0
№:81 от zapsib18
449858
| Меценат | в 01:23 (16 Октября 2018) [Материал]
Привет!Это я спецом так заскринил,для народа,ты закинул,а я показал :D .
Посмотреть профиль zapsib18

+1
№:75 от Makranov
1512159
| Проверенный | в 21:20 (24 Сентября 2018) [Материал]
Кстати. Вот тебе идея на новый апдейт - Туалет и ванная, чит-консоль(для ленивых) с обустройством в 1 клик, турели на входе(Ну, а может Легион приперся?) )
Посмотреть профиль Makranov

0
№:77 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 00:11 (13 Октября 2018) [Материал]
Идея туалета в бункере мне не особо понравилась (Ну, там, ароматы, все дела), поэтому удобства в пещере, хехе. А вот про ванну подзабыл. Надо будет сделать. Читец для ленивых... тут надо будет подумать, как это сделать (хотя в принципе можно обратиться опять же к контейнеру, в котором помимо айтемов для крафта лежат ещё и вещи для коллекций). Насчёт турелек есть одна мысль, чтобы угодить и тем, кому это надо, и тем, кому не надо. Можно реализовать. Как раз выходные, надо заняться этим.)
Посмотреть профиль Void_flame

0
№:78 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 01:36 (14 Октября 2018) [Материал]
Итак:
1) Чит-консоли не будет, ибо есть контейнер со всеми предметами.
2) Турель будет. Технически должна работать система целеуказания, но так как в пещеру никто не зайдёт, то это чисто визуальная вещь (но думаю, может сработать на компаньонов, если они принадлежат к одной из поддерживаемых фракций + на эту фракцию стоит наведение).
3) Будет терминал управления бункером (можно будет побаловаться дверками и освещением через него, но это тоже чисто для наполнения). Через него можно будет следить за нагрузкой на реактор (значения будут меняться в зависимости от подключенных приборов).
4) Отдельная комната под ванную и туалет будет (придётся искать инструменты, чтобы её выкопать, а потом и обставлять её.

Вроде пока что всё. Скоро будет готово. Осталась только ванная комната. Всё остальное пока что работает, как надо.
Посмотреть профиль Void_flame

0
№:71 от Makranov
1512159
| Проверенный | в 15:05 (31 Августа 2018) [Материал]
Спасибо за ответ, автор. Но схему в подвале я не могу найти... Дай ID схемы плез...
( Я знаю, что я слепой... Но не нахожу... )
Посмотреть профиль Makranov

0
№:72 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 11:36 (02 Сентября 2018) [Материал]
Посмотреть профиль Void_flame

0
№:73 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 11:39 (02 Сентября 2018) [Материал]

Что-то пошло не так. Теперь должно быть нормально.
Посмотреть профиль Void_flame

0
№:74 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 11:44 (02 Сентября 2018) [Материал]
Ладно, я всё запорол и не могу их удалить и отредактировать.

Посмотреть профиль Void_flame

0
№:76 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 00:04 (13 Октября 2018) [Материал]
Так, в последней версии под холодильником есть контейнер с предметами. Там схема имеется. Можешь взять оттуда.
Только не используй "Взять всё", а то там шары тоже лежат. Не знаю, как это может повлиять на игру, если взять их не с собственных мест.
Посмотреть профиль Void_flame

0
№:69 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 12:20 (21 Августа 2018) [Материал]
Если есть предложения, касающиеся отображаемых предметов, можете писать их сюда. Если что-то понравится, реализую отдельным файлом (или в основном, если что-то не очень глобальное).
Также буду рад услышать про коллекционные моды, поддержку которых также можно добавить сюда.
Посмотреть профиль Void_flame

0
№:67 от pavlo_101
1828143
| Проверенный | в 08:52 (08 Августа 2018) [Материал]
где вход в бункер
Посмотреть профиль pavlo_101

0
№:68 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 21:19 (13 Августа 2018) [Материал]
Если тяжело найти вход, самым удобным способом будет подойти к источнику, встать к нему спиной, и немного впереди с левой стороны будет подъём наверх.
Посмотреть профиль Void_flame

0
№:65 от STELS_BOY
621203
| Модмейкер | в 16:54 (14 Июля 2018) [Материал]
На 7 скриншоте лампа желтая, а свет в комнате синий как так?
Посмотреть профиль STELS_BOY

0
№:66 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 12:22 (31 Июля 2018) [Материал]
Хмм, справедливое замечание. Почему-то раньше я этого не замечал. Сделаю пометочку себе. Если будет ещё что-то, буду рад услышать. Потом разом поправлю
Посмотреть профиль Void_flame

+1
№:70 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 12:22 (21 Августа 2018) [Материал]
Исправлено!
Посмотреть профиль Void_flame

0
№:63 от MrDOfus339
1458740
| Проверенный | в 15:01 (03 Июня 2018) [Материал]
Автор, ты меня конечно извини, но ты чёртов садист! Я облазил эту пещеру вдоль и поперёк. Весь этот остров. Где бункер? Мне его нужно самому копать или он все жё где то есть? Объясни мне, покажи, не важно. Где? В каком он месте?


Примечание модератора:
Полегче, пжлст. :)
ApeX

Посмотреть профиль MrDOfus339

0
№:64 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 11:37 (08 Июня 2018) [Материал]
*Смеётся по-суперзлодейски*

А если серьёзно, то он отображается на карте, когда берёшь кассету с верстаком в доме Виктора. А так он находится почти напротив Коттонвуд. Даже скорее напротив затопленных домиков неподалёку. От высоты Коттонвуд спускаешься к берегу и переплываешь. Отверстие довольно большое, сложно не заметить. Есть вероятность, что игра просто мод не видит, так что этот вариант тоже проверь, у кого-то и такое было.
Посмотреть профиль Void_flame

0
№:61 от Makranov
1512159
| Проверенный | в 13:57 (02 Июня 2018) [Материал]
Блин, а где найти Схему шкафа? Дерево нашел, а схема где?
+ В Комплексе и Подвале Реппкон не могу найти схемы(
Помогите плиз.
Посмотреть профиль Makranov

0
№:62 от Void_flame
586443
| Проверенный | в 14:28 (03 Июня 2018) [Материал]

Посмотреть профиль Void_flame
1-20 21-39
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [981]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [417]
TES V: Skyrim [4366]
TES IV: Oblivion [526]
Fallout: New Vegas [2316]
Fallout 3 [1159]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [177]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Геймплей [399]
Интерфейс [28]
Реплейсеры [253]
Оружие [638]
Одежда [134]
Броня [249]
Квесты [101]
Ребаланс [22]
Радио [46]
Фракции [14]
Звуки [15]
Компаньоны [91]
Существа [8]
Дома и локации [248]
Расы [11]
Аддоны [8]
Реплейсеры тел [4]
Читерские предметы [19]
моды для TTW [1]
Моды для SFW [2]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Последние комментарии
Использовать правильный турболифт. Их на мостике 2, вообще-то [ В поисках "Небес" 3 - Глубокая синева / A Quest for Heaven 3 - Deep Blue ]
Дело в том, что у меня таких модов не было и нет. Я могу использовать котелки везде, кроме...
Турболифт и выход к 3 палубе к мостику тпхает. Как решить проблему?
Я просто искал в инвентаре не нашел. Можно id дать его?
Убила бы за подобный мод для второй части [ Улучшенное влияние ]
Статистика
Онлайн всего: 122
Гостей: 64
Пользователей: 58




Вверх Вниз