Предыстория.
Давным-давно ко мне обратился один товарищ с просьбой "выдернуть" из DLC "Broken Steel" для F3 и перенести в Нью-Вегас весь мир базы "Адамс", но без населяющих его персонажей с их сопутствующими квестами. Только пустой мир с заполняющими его объектами: зданиями, ангарами, заборами и прочей статикой. Это ему нужно было для создания своего мода. Работу я выполнила, файлы отослала заказчику и на этом наши контакты закончились.
Я честно прождала ровно год, но за это время обещанный мод нигде не проявился на просторах Сети. Да и сам заказчик канул в Лету. Поэтому я посчитала, что теперь вправе распорядиться этим ресурсом (выполненным мной лично) как захочу и решила выложить его в общий доступ. Вдруг пригодится какому-нибудь более деятельному мододелу. Самой заниматься созданием мода на этой основе у меня нет ни времени, ни (что важно!) - желания.
Описание.
В раздачу включен bsa-архив со всеми необходимыми моделями и текстурами, файл Lod-сеттинга и база данных - мастер-файл AdamsNV.esm, который может служить базовой основой будущего мода (модмейкеры знают, как поступать с есм-файлом :-) )
Для игроков, желающих побегать по старым, хорошо знакомым местам в приступе ностальгии или просто с целью проверить на предмет упущенных объектов - в раздачу включен файл-плагин TestPlugin_for_Adams.esp Этот плагин добавляет дверь-телепорт, переносящий игрока на территорию базы. Дверь находится, естественно, в Гудспрингсе (см. первый скриншот).
Установка.
Чтобы просто посмотреть\побегать по базе - распакуйте содержимое скачанного архива в папку Data, отметьте вышеуказанные файлы в лаунчере.
Чтобы создать на основе скачанного материала свой мод - нужно иметь... ну вы в курсе.
НАПОМИНАЮ
Это - не мод, а модмейкерский ресурс! Тут нет никаких персонажей, врагов\друзей и нет никаких квестов.