Каталог
|
|
Главная » Моды » Fallout: New Vegas |
В категории материалов: 2712 Показано материалов: 2685 - 2700 |
Страницы: « 181 180 179 178 177 176 175 174 ... 1 » |
Легкая и производительная переделка аванпоста Мохаве. Цель этого мода - добавить немного тонкого и реалистичного беспорядка вокруг аванпоста Мохаве. Без тонн мелких объектов, которые могут понизить FPS и вызвать проблемы несовместимости, вместо этого добавляя заметные детали по всем жилым районам городка. Очень мало правок в ванильных записях, навигационная сетка была полностью обновлена для учета новых объектов (на основе мода
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
17 января 2025
|
Значительно улучшает производительность на Стрипе, избавляясь от ... воды. Увеличение FPS в среднем на 20 кадров в секунду на всех тестируемых машинах. Сравнение FPS на скриншотах. Достигается это путем удаления воды озера Мид в LOD Стрипа. Требования: JIP LN NVSE Plugin Установка и удаление стандартные.
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
21 октября 2022 Сегодня, 15:38 |
Обновлено до 2.0.
|
Добавляет перк "Одинокий странник", похожий на перк из Fallout 4. Если у вас нет спутника, он даст:+50 переносимого веса +15 Сопротивление урону (DR) +5% Скорость передвиженияВы можете настроить эти бонусы в предоставленном INI-файле с помощью текстового редактора.Изначально перк предоставляется бесплатно, если у вас есть нанятый для найма последователь, но в данный момент у вас его нет (например, если вы ранее его нанимали, но отослали, или компаньо...
Категория: Fallout: New Vegas » Геймплей
13 января 2025
|
Описание Вы когда-нибудь искали легионера-компаньона с хорошей озвучкой, парой квестов и приятной предысторией... Тогда этот мод для вас. Курьер, одетый в плащ с клеймом Легиона Цезаря, подаренный ему Улиссом, бродил по Пустошам в поисках кого-то, кто мог бы присоединиться к нему в его путешествиях. Однажды он вошел в форт, войдя в шатер Цезаря. Похоже, что какой-то новый человек вернулся в палатку после некоторого времени пустой посадки. Осмотрев этого самца и заметив, что он – это хо...
Категория: Fallout: New Vegas » Компаньоны
9 января 2025
|
Что это такое: Более тысячи исправленных моделей Что делает этот мод: Улучшает частоту кадров Уменьшает количество обращений к ячейкам Уменьшает количество треугольников, когда это оправданно Уменьшает количество вершин, когда это оправданно Исправляет флаги шейдеров (альфа, отображение среды, затухание отображени...
Категория: Fallout: New Vegas » Реплейсеры
23 января 2022 Сегодня, 16:20 |
Обновлено до 1.12.6
|
Оживляет пустынные и бесплодные городские районы Нью-Вегаса, добавляя вентиляционные отверстия, электрощиты, граффити, кондиционеры и дополнительный беспорядок. Будь то из-за сжатых сроков, ограничений памяти консоли или незнания движка, но городские районы Мохаве часто кажутся безжизненными и пустыми — с плоскими бетонными коробками и переулками, лишенными чего-либо, напоминающего беспорядок.Черпая вдохновение из дизайна уровней Fallout 3 и Fallout 4, мод проходит по бо...
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
7 января 2025
|
Плагин для xNVSE, позволяющий задавать свои анимации для каждой отдельной единицы оружия или персонажей. Инструкция по созданию модов прилагается. Исправляет проблему ограничения групп анимаций (anim group), связанную с движком. Включает поддержку в движке пользовательских анимаций оружия, пользовательских анимаций ходьбы и многого другого. Теперь вы, наконец, можете иметь оружие с новой анимацией, не перезаписывая анимацию для другого оружия.
Категория: Fallout: New Vegas » Инструментарий
6 февраля 2022 Сегодня, 16:43 |
Обновлено до версии 37
|
Мод поможет улучшить многие аспекты ландшафта, в частности, уменьшив швы текстур ландшафта, которые наиболее заметны при использовании пакетов текстур. И Мохаве, и Столичная пустошь имеют множество швов ландшафтных текстур, которые становятся чрезвычайно заметными, когда вы используете такие пакеты текстур. Основная цель этого мода - сгладить эти переходы и сделать швы как можно более минимальными, сохраняя при этом разнообразие текстур и естественный вид.
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
2 января 2025
|
Ремастер мода MattyFez, расширяющего ванильный квест "Когда луна восходит над башней", который переносит в этот мод исправления из последней версии YUP/YUPTTW. Этот квест в оригинальной игре очень короткий. На пороге Лаки 38 стоит Эмили Ортал, и она просит вас установить жучок на терминале. Вы заходите в казино, устанавливаете ...
Категория: Fallout: New Vegas » Квесты
28 декабря 2024
|
Открывайте замки несколькими новыми способами! Используйте свой навык ремонта, чтобы открывать замки, а также используйте очень редкие девайсы "Взломщик замков", чтобы разблокировать замки. Вы когда-нибудь хотели открыть запертый контейнер без взлома? Что ж, этот мод добавляет 2 новых метода для открытия дверей и контейнеров.Будучи 5-го уровня с 30 навыка ремонта, вы получите доступ к новому перку под названием «Взломщик», который позволит вам попытаться открыть замок, если у вас...
Категория: Fallout: New Vegas » Геймплей
26 декабря 2024
|
Легкий и эффективный капитальный ремонт Слоуна. Цель этого мода — добавить немного тонкого и реалистичного беспорядка вокруг Слоуна. Он не перебарщивает с тоннами мелких объектов, которые могут понизить FPS и вызвать проблемы несовместимости, вместо этого добавляя заметные детали по всем жилым районам города.Очень мало правок в ванильных записях, навигационная сетка была полностью обновлена для учета новых объектов (на основе
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
24 декабря 2024
|
Исправления моделей брони/одежды, существ и NPC. Что делает мод: - Уменьшает вызовы отрисовки. - Уменьшает количество треугольников, когда это применимо. - Уменьшает количество вершин, когда это применимо. - (Теоретически) улучшает частоту кадров. - Исправляет флаги шейдеров (альфа, отображение среды, затухание отображения среды). - Улучшает освещение моделей. - Убирает некоторые деформации моделей. - Нормали вершин...
Категория: Fallout: New Vegas » Реплейсеры
11 сентября 2023 Сегодня, 13:36 |
Обновлено до версии 26
|
Увеличивает плотность застройки в районе Высокой дороги из DLC Lonesome Road. Делает этот район более похожим на город, утерянный из-за Разлома. Требования: Lonesome Road Установка и удаление стандартные.
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
19 декабря 2024
|
Два коротких квеста, посвященных Рождеству и похищению Санты. Подробности Этот мод добавляет два коротких, глупых квеста, посвященных Рождеству и похищению Санты. Вы поможете эльфам доставить подарки и найти Санту. В конце Санта исполнит одно ваше желание. Как начать квест? При загрузке игры появится сообщение. В вашем инвентаре вы найдете новый расхо...
Категория: Fallout: New Vegas » Квесты
17 декабря 2024
|
Реализует вырезанные из игры опции выкупа в торговых автоматах-сюрпризах. В файлах Dead Money скрываются шесть нереализованных вариантов сюрпризов в торговых автоматах. По-видимому, эти варианты должны были дать вам случайно определенный предмет, а не заданный вариант.К сожалению, ограничения движка Gamebryo сделали эти варианты в основном неработоспособными. Предполагаемый метод (предоставляя вам список уровневых предметов) вызывает сбой, когда вы пытаетесь изучить полученный п...
Категория: Fallout: New Vegas » Геймплей
16 декабря 2024
|
В категории материалов: 2712 Показано материалов: 2685 - 2700 |
Страницы: « 181 180 179 178 177 176 175 174 ... 1 » |