Описание
Данная модификация добавляет в Содружество новое существо Ненасыть. Высохшее почти до состояния мумии от вечного голода, но не потерявшее своей прыти.
От автора: Я хотел попробовать что-то совершенно новое, чего не было в существующих Fallout`ах. Хотелось сделать что-то уникальное для мода. Оригинальную идею для этого дал дизайн бета-концепт-арта Голодного из Моровинда Марка Джонса. Хотя это и был дизайн для Старых Свитков, я хотел попробовать и посмотреть, как он будет выглядеть в Fallout, поэтому я создал это, и идея закрепилась, она превратилась в «вещь в себе», я хотел, чтобы она не имела отношения к Голоду, поэтому появилось название «Famished», что означает голод, просто другое слово чтобы обозначить тоже самое (хотя это придумал не я :P)
Задача этого мода не просто создать новое существо, но скорее для того, чтобы добавить Содружеству разнообразия существ. У меня запланировано много больше модов, которые будут добавлять новых существ, так что следите за новинками ;)
Где найти
Ненасыть часто встречаются в охотничьих угодьях.
Благодарности:
TheFriedturkey – за 3D модели, текстуры, связывание
HCG х Grill - сценарии, внедрение.
Bethesda Game Studios и Марк Джонс - Оригинальный концепт-арт
Использованные инструменты:
- Autodesk 3ds Max 2017
- Bodyslide (Outfit Studio) от ousnius
- Редактор материалов от ousnius
- Nifskope
- TopoGun
- Substance Painter
- Zbrushтояния
Требования и Совместимость
Специальных требований нет.
Установка и удаление
С разрешения автора публикуется в только переведенный ESP файл.
Установка:
Скачать по ссылке основную модификацию.
Скачать переведенный esp файл. Далее:
1. Автоматическая установка с помощью NMM основного мода, затем перевод.
2. Вручную распаковать архив основного мода в папку DATA, затем туда же распаковать файл с передом с заменой ESP и активировать как обычно.
Удаление:
Удалить модификацию можно либо вручную, либо отключить в NMM