Мод для мастерской, который позволит вам ходить по самым разным местам. Например, сквозь потолок, под землю или сквозь сплошные стены. Даже прокапываться сквозь землю в холмистой местности.
ЧТО ЭТО?Конструируемый в мастерской входной люк, позволяющий буквально проходить сквозь препятствия.
Легко добраться до ранее труднодоступных крыш. Не нужна лестница, просто идите прямо вверх. Не понимаете?
Например, вы помещаете такой входной люк (на 128 единиц) внутрь Красной ракеты (скр. 2).
А когда вы используете люк, чтобы подняться на крышу, то это выглядит вот так (скр. 3).
Входной люк - это одна из частей, которую можно построить в мастерской.
Вы активируете его снизу - вы двигаетесь вверх. Вы активируете его сверху - вы двигаетесь вниз.
Теперь понятно?Существует целый ряд люков различной длины: 16, 32, 48, 64, 96, 128, 256 единиц.
Выберите один из вариантов в зависимости от того, насколько толстую крышу или какой высоты этаж вам нужно пройти, или насколько глубоко под землей вы хотите спуститься.
Для люков предусмотрена удлиняющая лестница.Есть еще дверные и туннельные аналогичные элементы: на длину в 32, 48, 64, 128, 256, 1024 и 2048 единиц.
Используйте их, чтобы проходить сквозь стены или прорывать склоны холмов.
Все детали находятся в меню мастерской СТРУКТУРЫ/БЕТОН/РАЗНОЕ .Люки автоматически размещаются на крышах мастерских и верхних этажах. Размещайте их снизу во время строительства.
Place Everywhere настоятельно рекомендуется использовать на не связанных с мастерской в ванильной игре конструкциях, таких как здание "Красной ракеты".
NPC теоретически могут использовать эти люки, двери и туннели, но в любом случае не для навигации/прокладывания пути.
Если с вами есть NPC-спутники, они будут перемещены вместе с вами, когда вы используете люк/дверь/туннель.
Вы можете также спуститься под землю с помощью такого люка. Постройте подвал. Или бункер. Или подземную электростанцию.
Мод полностью совместим с Transfer Settlements.
Люки не имеют загрузочного экрана.
В туннелях и дверях есть загрузочный экран, просто проблемы с движком.
Этот баг не дает вашему персонажу прыгать, но, похоже, срабатывает только тогда, когда рядом с туннелем/дверью есть вода.
Поэтому туннели и дверные элементы по умолчанию работают в безопасном режиме.
SafeMode обходит проблему с водой в ячейках ценой введения упомянутого загрузочного экрана.
Чтобы отключить безопасный режим для определенной части, которой вы доверяете или которая, как вы знаете, не будет затронута этой ошибкой, выберите туннель/дверь в консоли и введите:
setpv SafeMode false
Это отключит безопасный режим для выбранной части, и загрузочный экран больше не будет отображаться.
Использование true вместо false снова включит на нем безопасный режим.
Если во время эксперимента вы столкнулись с этой ошибкой, просто пройдите через дверь или туннель с включенным безопасным режимом, чтобы исправить ее.Установка и удаление стандартные.
Установить одну из версий, с BA2 или с распакованными файлами.
Видео с 03:41