Каталог




Главная » Моды » Fallout 4 » Поселения и строительство » Строй выше - Расширенные поселения / Build High - Expanded Settlements



Строй выше - Расширенные поселения / Build High - Expanded Settlements


ApeX



Статус: Offline
Автор: Themon
Автор перевода: Basil44
Язык: Русский
Версия: 5.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях





Добавлено: 27 марта 2023
Просмотров: 5181 | Загрузок: 789 | Комментарии: 8

Понравилось: 12 пользователям



Вы хотите большие поселения, не так ли? 

- Этот мод расширяет зоны застройки всех внешних поселений (включая Фар-Харбор и Ядер-Мир) и Логова Механиста. 

- Логово Механиста расширено и включает в себя весь комплекс. 

- Даёт вам простую, но точную границу вокруг новых зон. Вы даже можете выбрать цвет. 

- Включает в себя способ избежать отбраковки объектов при сломе крупных объектов.

- Позволяет использовать весь потенциал модов на разборку без настроек ini. 

- Площадь Альянса, пригодная для строительства, увеличена.

- Пригодная для строительства территория Сэнкчуари оптимизирована. Теперь она ещё больше, и её граница идеально совпадает с границей поселения Красная ракета.

- Некоторые поселения не изменяли свою песочницу в предыдущей версии. (Это то, что определяет, где поселенцы будут заниматься своими делами самостоятельно, то есть вне заданий, которые вы им даёте.) Они исправлены в этой версии.

- Цвет границы "Синий (по умолчанию)" установлен для лучшей видимости в условиях более яркого освещения. Другие цвета также добавлены. Даже если они вам не нравятся.

Новый модуль: Патч на увеличение лимита строительства:

- Даёт неограниченный бюджет для всех мастерских. В нём используется скрипт от Settlement Limits Slashed, автор которого дал разрешение на бесплатное использование. Я сделал его совместимым со всеми модифицированными поселениями, и поэтому он работает с мастерскими в Логове Механиста, Основной базе и в Бостонском аэропорту.

- Он не реализован в каком-либо варианте просто потому, что его нужно запустить только один раз. Установите его, загрузите свою сохраненную игру, вы увидите сообщение на экране, создайте новое сохранение. Прежде чем запустить игру в следующий раз, вы можете отключить или удалить патч. Патч ничего не редактирует в игре, но оказывает постоянное влияние на ваше сохранение. Ну, пока вы не измените его через консоль...

НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ И НЕ АКТИВИРУЙТЕ ЕГО, ЕСЛИ ВЫ НАЧИНАЕТЕ НОВУЮ ИГРУ!

Это приведёт к вечному экрану загрузки. Подождите, пока не выйдете из Убежища.


Новый модуль: Патч скраппера:

Редактирует все ячейки, которых касается мод, двумя способами:

1. Отключает отбраковку объектов.

Это система для экономии вычислительной мощности путем отключения объектов, которые в данный момент не предназначены для просмотра игроком. Вы можете наблюдать эффект этого, когда используете мод для слома, разбирая дом или страшные кусты в Сэнкчуари и вдруг видите, как мелькают и исчезают далёкие объекты. Этот плагин отключает выбраковку в каждой связанной ячейке, и только в них. Если вы использовали для этого параметр ini ("bUsePreCulledObjects"), вы можете удалить его, не теряя его эффекта.

2. Разбивает комбинированные объекты.

Они существуют также как средство оптимизации, и именно из-за них многие объекты не могут быть утилизированы даже с помощью утилизационных модов и даже внутри ванильных границ.

Отключение их эквивалентно использованию ini-параметра " bUseCombinedObjects=0", но в то время как эта настройка отключает их во всей игре, этот патч делает это только в тех ячейках, которые вы действительно используете - в поселениях. Если вы используете этот плагин, рекомендуется удалить эту строку из вашего fallout4.ini или любых других файлов ini, в которые вы его добавили. Сохранение его в этом патче разрушает цель, но удаление его может дать вам некоторый прирост производительности в густонаселенных районах, таких как город, где широко используются комбинированные объекты.

Патч скраппера включён в полные версии мода. Если вы выбрали одну из них, вам не нужно устанавливать этот.

Причина, по которой включено это в необязательный раздел, заключается в том, что его можно использовать с вариантом "ванильные границы" моего мода. Сделана только одна версия этого.

Он также работает без "Строй выше": он редактирует ячейки, необходимые для "Строй выше", но он делает это так же хорошо для любого другого модуля расширения поселений или вообще без него.

Если вы хотите оригинальные поселения только с возможностью утилизировать что-либо в них, это очень хорошо дополнит ваш мод утилизации, сохраняя при этом большую часть игровых областей нетронутыми и, таким образом, лучше оптимизированными.

Имейте в виду, что патч скраппера может вызвать проблемы с производительностью в затронутых областях и вокруг них. Если ваш компьютер не может справиться с этим, установите версию без патча скраппера. 

Установка:

Не устанавливайте и не активируйте патч снятия лимита на строительство до тех пор, пока вы не покинете Убежище!

Если вы используете Scrap Everything, пожалуйста, либо используйте вариант 1 или 3 (полные моды), либо используйте патч скрапера с вариантом 2 или 4.

Вам не нужен патч для варианта 5 при использовании Scrap Everything.

Мод-менеджер: загрузите и установите, выбрав нужную версию и патч(и) на первом экране и цвет границы на втором.

Ручная установка: я старался быть подробным в описании имён папок, поэтому выберите те, которые вы хотите (мод, патч и цвет границы), и скопируйте их содержимое в свою папку Fallout4/Data.

Удаление: удалить установленные файлы мода.

Порядок загрузки:

В то время как предыдущие версии, возможно, выиграли от более высокого положения в порядке загрузки, с этого момента "Строй выше" должен быть как можно ниже.

Только Scrap Everything должно загружаться после этого мода.

Поэтому мой совет заключается в следующем:

(все остальные моды)

Build High - Expanded Settlements

Build High - Builder's Patch (if installed)

Build High - Scrapper's Patch (if installed)

Scrap Everything

Примечания:

Основная идея этой версии состоит в том, чтобы позволить вам делать всё, что вы хотите в своём поселении, не используя ненужные манипуляции с ini, влияющие на всю игру. Строки "bUseCombinedObjects=" и "bUsePreCulledObjects= " должны быть удалены из ваших ini-файлов при использовании патча скраппера или версии мода с включенным патчем. Они не будут вмешиваться напрямую, но сделают использование моего мода немного избыточным.

"Строй выше", по своей конструкции, совместим с любым модом, который изменяет размеры поселений. В большинстве случаев никакой патч никогда не понадобится. Вы можете установить версию без границ, если другой мод расширяется в другом направлении.

Мод редактирует некоторые мастерские. Если будет установлен другой мод, который изменит то же самое, "Строй выше" перезапишет их. 

Для того, чтобы иметь возможность использовать горячую клавишу "V" для входа в режим мастерской, недостаточно быть внутри границ, ванильных или других: мастерская поселения должна быть загружен в игру (то есть она должна зримо присутствовать в игровом мире). Я нашёл только одно место, где это является проблемой: Ферма Эбернети. Если вы стоите в дальнем конце зоны мода, рядом с Хижиной рейнджера, ячейка, содержащая верстак, ещё не загружена, и горячая клавиша "V" не работает. Подойдите ближе к фермерскому дому, пока не увидите, как меняются текстуры, и тогда вы сможете открыть мастерскую. Пока она открыта, вы можете строить где угодно.

Просто потому, что объект теперь находится внутри границы, это не означает, что вы можете автоматически удалить его. Я рекомендую Scrap Everything, чтобы исправить это. Его страница описания предлагает внести изменения в ini, о которых я упоминал ранее. Пожалуйста, не используйте команду "bUseCombinedObjects=0", если вы активируете полную версию "Строй выше". В противном случае внимательно прочтите страницу мода и следуйте его инструкциям!

Полные версии и патч скраппера не позволят вам размещать предметы на полах Замка и некоторых других поселений. Scrap Everything имеет решение этой проблемы среди дополнительных файлов, которое называется "Building Placement Fix", вы также можете использовать Place Everywhere и обойти глюк таким образом. Или использовать оба!

Поведение поселенцев, как правило, остаётся нетронутым. Этот мод изменяет только те области, в которых они могут бродить и делать что-то самостоятельно. Если они не хотят делать то, что вы им поручаете, это не ошибка этого мода.

Спасибо Themon за создание мода и Basil44 за его перевод.







Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: строительство, поселения, моды для Fallout 4


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 8

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб