Мод делает Шлюз Форест-Гроув полностью функциональным.
ЛОР:
- Ваши войска восстановили Шлюз Форест-Гроув до рабочего состояния и немного очистили место.
- Дамба была осмотрена Гарри (чей пра-пра-пра-прадедушка получил диплом инженера-строителя) и была признана годной. Гарри заверяет вас, что кажущаяся трещина имеет чисто поверхностный характер.
- Внешнее поселение с поддержкой линии электропитания.
- Полнофункциональный шлюз, включая маячки и сирены.
- 2 внешних вспомогательных источника питания (по 60 ед. энергии каждый).
- 2 внешних триггера (позволяют подключать пользовательские цепи, которые запускают цикл шлюза).
- Мастерская во внутренней ячейке под ванильным названием "Операции".
- Внутренняя мастерская связана с мастерской поселения.
- 1x вспомогательный источник питания во внутренней ячейке (8 ед. энергии).
- Реактор был отремонтирован, поэтому радиационная опасность была устранена.
Что бы вы ни делали, НЕ ломайте коробки электропроводки (см. скриншот), иначе вы буквально уничтожите логику управления шлюзом. Это НЕ МОЖЕТ быть исправлено.
- Внутренняя мастерская - это серая панель на консоли рядом с терминалом.
- Триггеры будут запускать цикл всякий раз, когда они меняют состояние (запитан -> отключен или наоборот). Таким образом, можно использовать простой переключатель для управления шлюзом по проводам (смотрите скриншоты, как подключить это).
- Если вы хотите знать: две маленьких короба электропроводки содержат контроллеры ворот для северных и южных ворот. Оставшийся небольшой короб - это контроллер "насоса" (он касается водных плоскостей и связанных с ними звуковых эффектов). Большой короб содержит логику последовательности для всего шлюза. В двери встроена дополнительная логика, и каждый контроллер ворот координирует обе из них. Маячки, сирены и кнопки также содержат некоторые «виртуальные цепи», относящиеся к их функционированию.
Установка и удаление стандартные.