Этот мод добавляет довольно дружелюбные к лору стены из шлакоблока в режим строительства (в раздел "Структуры-Дерево-Стены").
Это начальные версии мода, автор обещает больше новых элементов в будущем и расширение функционала. А я постараюсь своевременно его переводить.
Имеется 2 вида стен - обычная и длинная. Для постройки углов сначала ставим обычную стену, а потом к ней крепим длинную. Если сразу после этого нужен еще поворот, то ставим короткие стены по краям, а между ними вставляем длинную.
Изменения в версии 0.2:
- добавлен дверной проем
- точки привязки стен изменены
- стены теперь могут частично погружаться в грунт, как фундамент
- узкая стена из версии 0.1 заменена на длинную (она шире, чем стандартная ширина пола/фундамента, но легко влезает между двумя другими стенами, как и обычная стена)
Изменения в версии 0.25:
- исправлены меши, теперь сквозь стены смотреть не получится, а настенные украшения не проваливаются внутрь стены
- если вы уже ставили дверной проем в версии 0.2, то его нужно будет убрать и поставить снова, иначе через дверь невозможно пройти
Изменения в версии 0.30:- исправлены проблемы с дверным проемом и установкой под углом 90 градусов, появившиеся в предыдущей версии.
Чтобы построить угол, используйте или только короткие элементы (обычные стены), или ставьте сначала длинный элемент (дверной проем, длинная стена), а потом прикрепляйте к ним короткие. Короткие стены всегда будут прикрепляться, а длинные - только если они были установлены первыми.
Известные проблемы:
- При постройке 2+ этажных строений при использовании "верхнего этажа хижины" в качестве пола возникает зазор между стенами этажей, через который снаружи видно пол, а также "не прорисованную" нижнюю грань стены. Чтобы этого избежать, рекомендую использовать для пола/потолка однослойный "пол хижины", тогда будет сложно разместить лестничный пролет около стен, но зато снаружи стены будут без промежутков между этажами
От автора:
Зачем?
Я был несколько разочарован выбором элементов для строительства. В то время, как отличные моддеры, такие как ad3d0 (автор модов Snap'n'Build), вносили свой ценный вклад в игру, я пытался найти правильный, дружелюбный к лору способ построить реалистичный, безопасный дом, в котором не страшно будет переночевать. Использовать фундамент с измененными текстурами в качестве стен - не дело, поэтому я решил с этим что-нибудь сделать.
Планы на будущее:
- дверные проемы
- добавление точек состыковки
- добавление варианта для улицы (по типу фундамента)
- окна
- различные варианты стен
- различные готовые здания, например Бункер
- возможно новые текстуры (мод использует ванильные текстуры и они вполне хороши, но возможно будут другие)
- другие нововведения, основанные на ваших идеях и пожеланиях
Установка:
с помощью Nexus Mod Manager или
1. Распаковать файлы из архива в папку /Data, которая находится в корневой папке игры
2. Удостовериться, что включена поддержка модов, для этого:
- добавить в файл Fallout4Prefs.ini в раздел [Launcher] строку
bEnableFileSelection=1
-добавить в файл Fallout4Custom.ini строки
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
(оба этих файла находятся по пути "Документы/My Games/Fallout 4")
- в файл plugins.txt, находящийся по адресу "C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Local\Fallout4" (папка скрытая, файл "Только для чтения") допишите
Cindercraft.esp
закройте блокнот и не забудьте вернуть свойство plugins.txt "Только для чтения".
Удаление: с помощью Nexus Mod Manager ...или удалить файлы, которые были распакованы из архива, вручную.
Этот мод добавляет довольно дружелюбные к лору стены из шлакоблока в режим строительства (в раздел "Структуры-Дерево-Стены").
Это начальные версии мода, автор обещает больше новых элементов в будущем и расширение функционала. А я постараюсь своевременно его переводить.
Имеется 2 вида стен - обычная и длинная. Для постройки углов сначала ставим обычную стену, а потом к ней крепим длинную. Если сразу после этого нужен еще поворот, то ставим короткие стены по краям, а между ними вставляем длинную.
Это начальные версии мода, автор обещает больше новых элементов в будущем и расширение функционала. А я постараюсь своевременно его переводить.
Имеется 2 вида стен - обычная и длинная. Для постройки углов сначала ставим обычную стену, а потом к ней крепим длинную. Если сразу после этого нужен еще поворот, то ставим короткие стены по краям, а между ними вставляем длинную.
Изменения в версии 0.2:
- добавлен дверной проем
- точки привязки стен изменены
- стены теперь могут частично погружаться в грунт, как фундамент
- узкая стена из версии 0.1 заменена на длинную (она шире, чем стандартная ширина пола/фундамента, но легко влезает между двумя другими стенами, как и обычная стена)
Изменения в версии 0.25:
Изменения в версии 0.25:
- исправлены меши, теперь сквозь стены смотреть не получится, а настенные украшения не проваливаются внутрь стены
- если вы уже ставили дверной проем в версии 0.2, то его нужно будет убрать и поставить снова, иначе через дверь невозможно пройти
Изменения в версии 0.30:- исправлены проблемы с дверным проемом и установкой под углом 90 градусов, появившиеся в предыдущей версии.
Чтобы построить угол, используйте или только короткие элементы (обычные стены), или ставьте сначала длинный элемент (дверной проем, длинная стена), а потом прикрепляйте к ним короткие. Короткие стены всегда будут прикрепляться, а длинные - только если они были установлены первыми.
Известные проблемы:
Изменения в версии 0.30:- исправлены проблемы с дверным проемом и установкой под углом 90 градусов, появившиеся в предыдущей версии.
Чтобы построить угол, используйте или только короткие элементы (обычные стены), или ставьте сначала длинный элемент (дверной проем, длинная стена), а потом прикрепляйте к ним короткие. Короткие стены всегда будут прикрепляться, а длинные - только если они были установлены первыми.
Известные проблемы:
- При постройке 2+ этажных строений при использовании "верхнего этажа хижины" в качестве пола возникает зазор между стенами этажей, через который снаружи видно пол, а также "не прорисованную" нижнюю грань стены. Чтобы этого избежать, рекомендую использовать для пола/потолка однослойный "пол хижины", тогда будет сложно разместить лестничный пролет около стен, но зато снаружи стены будут без промежутков между этажами
От автора:
Зачем?
Я был несколько разочарован выбором элементов для строительства. В то время, как отличные моддеры, такие как ad3d0 (автор модов Snap'n'Build), вносили свой ценный вклад в игру, я пытался найти правильный, дружелюбный к лору способ построить реалистичный, безопасный дом, в котором не страшно будет переночевать. Использовать фундамент с измененными текстурами в качестве стен - не дело, поэтому я решил с этим что-нибудь сделать.
Планы на будущее:
-
-
-
- окна
- различные варианты стен
- различные готовые здания, например Бункер
- возможно новые текстуры (мод использует ванильные текстуры и они вполне хороши, но возможно будут другие)
- другие нововведения, основанные на ваших идеях и пожеланиях
Установка:
с помощью Nexus Mod Manager или
1. Распаковать файлы из архива в папку /Data, которая находится в корневой папке игры
2. Удостовериться, что включена поддержка модов, для этого:
- добавить в файл Fallout4Prefs.ini в раздел [Launcher] строку
bEnableFileSelection=1
-добавить в файл Fallout4Custom.ini строки
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
(оба этих файла находятся по пути "Документы/My Games/Fallout 4")
- в файл plugins.txt, находящийся по адресу "C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Local\Fallout4" (папка скрытая, файл "Только для чтения") допишите
Cindercraft.esp
закройте блокнот и не забудьте вернуть свойство plugins.txt "Только для чтения".
Удаление: с помощью Nexus Mod Manager ...или удалить файлы, которые были распакованы из архива, вручную.