Риверсайд - это совершенно новое поселение, расположенное к востоку от Разведбункера Тэта, в самом центре северной окраины Содружества. Просто подойдите к мастерской и активируйте её, и вы сможете начать строительство.
Существующий план строения вдохновлён концепт-артом Fallout 4. Поселение было спешно отстроено выжившими переселенцами (и их роботами), испытывающими потребность в форпосте или крепости в особенно опасном перешейке Пустоши. Придумана простая история и оставлено несколько записок, объясняющих, что могло бы привлечь кого-либо к такой опасной границе, а также какие у него были мотивы и навыки.
Конечно, к тому времени, когда Единственный оставшийся в живых достигает поселения, оно уже давно заброшено. Причина такого исхода должна быть очевидна - окружающая территория является горячей точкой для случайных встреч. Чёрт возьми, случайное столкновение находится прямо под мостом! Имейте в виду, что зона встреч локации сбалансирована для игроков уровня от 40 до 90 - это означает, что случайные встречи также сбалансированы вокруг этого. Так что не ждите, что Риверсайд станет вашим первым поселением, когда вы только что выбрались из Убежища, и что ваше пребывание там не останется безнаказанным!
Сложность зоны столкновения по умолчанию на довольно высоком уровне - это ваниль.
Риверсайд по-прежнему защищён множеством защитных сооружений, а некоторые объекты инфраструктуры, такие как генераторы и водоочистители, всё ещё работают. Однако на игрока возлагается обязанность вернуть Риверсайд в строй.
Требования: DLC Automatron, DLC Wasteland Workshop, DLC Far Harbor, DLC Contraptions Workshop
Установка и удаление стандартные.
Спасибо ProfVerstrooid за создание мода и Basil44 за его перевод