Мод добавляет дом/поселение игрока в Конкорде. Полностью оборудованный и готовый для использования в качестве дома игрока, в который вы можете отправлять компаньонов.
Как поселение оно имеет беспроводное электроснабжение и пустые комнаты для украшения на ваш вкус.
На самом пороге Великой войны подземные научные центры продолжали работать над новыми оружием и бронёй. Один из них, расположенный в Конкорде, был законсервирован, когда упали бомбы, а персонал эвакуирован на военно-морскую базу в Южной Атлантике.
Полковник Эмерсон, курирующий проект, оставил для Нейта и его супруги ключ с запиской. Подберите их и отыщите свой новый дом...
Чтобы получить доступ к объекту, возьмите записку и ключ в доме игрока в Сэнкчуари. Они находятся на стойке в гостиной рядом с журналом "Грогнак-варвар". Затем продолжайте квест "Время на исходе" - вы не сможете пропустить маркер объекта на пути к Конкорду.
Особенности:
- Кровати для НПС, вода, пища, защита и электроснабжение автоматически поддерживают статистику поселения на приемлемом уровне.
- Быстрое путешествие в дом и из дома (как только вы войдёте в него в первый раз). Мастерская - это настенная консоль между лифтом и дверью убежища.
- Имеется функциональный химический душ с раздеванием, снимающий радиацию и добавляющий +2 к Харизме на 10 часов.
- Имеется функциональный туалет с раздеванием, добавляющий +2 к Ловкости на 12 часов.
- Имеется бассейн с раздеванием.
Примечания:
- В редких случаях, когда вы слишком быстро переходите от раздевания к одеванию, у игрока может не быть достаточного времени (около 3-5 секунд) для переоснащения Пип-боя после первого выхода из воды и, следовательно, он не переоснащается после второго выхода, вы всегда можете вернуть свой Пип-бой с помощью консольной команды ~player.equipitem 21B3B~.
- Вы можете убрать всю обстановку из зоны исследований и разработок (где находится оружие) чтобы использовать место для дополнительных верстаков и станций силовой брони, разобрав деревянный ящик в комнате с генератором.
Дополнения:
Эти дополнительные предметы были сделаны для моего личного стиля игры и сбалансированы от более низких уровней до 50+ (в "Очень сложном" режиме), чтобы стать "справедливой компенсацией" за то, что я никогда не использую VATS и силовую броню.
- ЦУБ Карабин и ЦУБ Снайперский карабин - два автономных уникальных оружия с использованием модели Боевой карабин с некоторыми незначительными изменениями модели и текстуры. Модификации оружия с тегом "ЦУБ" не совместимы с ванильным оружием.
- ЦУБ - Пальто - ретекстур боевого костюма Мэксона. Использует слот брони Chest Piece и отлично работает с черным комбинезоном Убежища и обычной кожаной бронёй ( рекомендуется мод Darker Clothes and Armor ). Большинство других комбинаций отображают видимое отсечение.
Пальто можно укрепить с помощью "ЦУБ Пуленепробиваемого слоя" - нестандартного баллистического плетения, отличного от слоя "Подземки". Немного крепче, чем у слоя "Подземки", но с более крутой кривой требований к материалам и перкам. "ЦУБ Пуленепробиваемый слой" не совместим с ванильной одеждой.
- Четыре предмета брони, которые можно изготовить в химлаборатории в категории "ЦУБ БРОНЯ" - три головных убора и перчатки. Они также могут использовать "ЦУБ Пуленепробиваемый слой", так что пальто, шляпа и перчатки с пуленепробиваемым слоем 5 класса, носимые вместе, обеспечивают уровень защиты, сравнимый с защитным комплектом силовой брони T-45 (за исключением радиационного повреждения).
- ЦУБ - Защитный комплект - уникальное индивидуальное снаряжение для защиты от радиации, точно такое же, как и ванильный защитный комплект, но с возможностью надевать на него броню.
Требования:
Fallout 4
DLC Contraptions Workshop
F4SE
Совместимость:
Положение мода в вашем порядке загрузки ВАЖНО - держите его ниже других модов, которые ссылаются на ячейку ConcordExt02 (например "Outcasts And Remnants"), а также других модов, которые вносят изменения в область.
Установка: